Домашняя страница/Дрель ударная сетевая HITACHI DM 20 V двухскоростная [HTC-DM20V-NB]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Дрель ударная сетевая HITACHI DM 20 V двухскоростная [HTC-DM20V-NB]

6 590₽
10 000₽
(34%)
Бесплатная доставка
Кувалда.ру
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Добрый день! Гарантия 3 года
156227.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-156227
Написать комментарий..
Скаут
akiritch
почти 4 года
удалено23046710/02/2021 11:17

Ну начнем с того, что перфоратор не сверлильная, а ударная техника. У меня …Ну начнем с того, что перфоратор не сверлильная, а ударная техника. У меня все.


Макита HR****FT со сменным патроном - вполне себе еще и сверлильная. Лучше добавить и взять сразу инструмент получше. например HR2470FT
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено5521710/02/2021 14:01

По поводу обсуждения только бытового применения я не согласен. Почему здесь …По поводу обсуждения только бытового применения я не согласен. Почему здесь нельзя обсуждать проф применение? Эта дрель скорее для проф, причём достаточно узкой специализации, а не для массового применения. В профессиональной деятельности тем более удобнее пользоваться специализированным инструментом. Но, к сожалению, цена на инструмент в этой стране завышена, а многие хотят дополнительно сэкономить и это как раз тот случай, когда можно купить эту дрель. При этом я не советовал её покупать всем и каждому. Большинству она не нужна, как и отбойный молоток из соседней скидки.


Можно обсуждать что угодно, понятное дело. Потому я и задаю свои нубские вопросы, делясь нубским опытом.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Игвант10/02/2021 13:50

Во-первых, я сразу сказал, что никакой не спец и миллионы дырок не сверлю н …Во-первых, я сразу сказал, что никакой не спец и миллионы дырок не сверлю настолько гордо, чтобы умственные способности собеседника подвергать сомнению. Во-вторых, тут явно идет обсуждение бытового применения, где намного удобнее иметь разный инструмент под задачи средней тяжести (гипс, кирпич, тонкие деревяшки и железяки вообще можно тем же бортом сверлить, потому не упоминаем такое). Что же до покупок инструмента основной профдеятельности, то, боюсь, мои "инструменты" стоят столько, сколько я за жизнь не отложу. Миллионы баксов.


По поводу обсуждения только бытового применения я не согласен. Почему здесь нельзя обсуждать проф применение? Эта дрель скорее для проф, причём достаточно узкой специализации, а не для массового применения.
В профессиональной деятельности тем более удобнее пользоваться специализированным инструментом. Но, к сожалению, цена на инструмент в этой стране завышена, а многие хотят дополнительно сэкономить и это как раз тот случай, когда можно купить эту дрель. При этом я не советовал её покупать всем и каждому. Большинству она не нужна, как и отбойный молоток из соседней скидки.
Новичок
Заур.Абди
почти 4 года
вот это я понимаю скидка
Скаут
удалено164805
почти 4 года
Драка
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено5521710/02/2021 13:30

То есть назвать технического специалиста сверлителем дырок — не оскорбление …То есть назвать технического специалиста сверлителем дырок — не оскорбление? Тогда я ещё раз убеждаюсь в твоих умственных способностях. Чего ты привязался к лиственнице? Ты много срубов собрал своими руками и насколько быстро и качественно ты это сделал со своими несколькими высшими образованиями? Или ты только "продырявил всю баню"? "Сабжевую игрушку"? Это мне говорит человек, покупающий Борт и Макиту самой дешёвой линейки? Можешь не продолжать, я вижу, что ты спец.


Во-первых, я сразу сказал, что никакой не спец и миллионы дырок не сверлю настолько гордо, чтобы умственные способности собеседника подвергать сомнению. Во-вторых, тут явно идет обсуждение бытового применения, где намного удобнее иметь разный инструмент под задачи средней тяжести (гипс, кирпич, тонкие деревяшки и железяки вообще можно тем же бортом сверлить, потому не упоминаем такое). Что же до покупок инструмента основной профдеятельности, то, боюсь, мои "инструменты" стоят столько, сколько я за жизнь не отложу. Миллионы баксов.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Игвант10/02/2021 13:24

Я никого не оскорблял, не нужно фантазий. Есть мнение, что это ты на мои ум …Я никого не оскорблял, не нужно фантазий. Есть мнение, что это ты на мои умственные способности начал переход. А условия ты реально каждый раз усложняешь, приводя в пример древесину в разы плотнее обычной, безостановочное сверление, многократное повторение. Для такого, еще раз повторю, я бы и сабжевую игрушку никогда не взял. 1000 ватт, надёжнейший механизм без удара и прочей ослабляющей фигни. И сверло бы так зажал ключём, чтобы не вынимать вообще.


То есть назвать технического специалиста сверлителем дырок — не оскорбление? Тогда я ещё раз убеждаюсь в твоих умственных способностях.
Чего ты привязался к лиственнице? Ты много срубов собрал своими руками и насколько быстро и качественно ты это сделал со своими несколькими высшими образованиями? Или ты только "продырявил всю баню"?
"Сабжевую игрушку"? Это мне говорит человек, покупающий Борт и Макиту самой дешёвой линейки?
Можешь не продолжать, я вижу, что ты спец.
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено5521710/02/2021 13:18

Кончились аргументы и пора переходить на оскорбления? Хороший показатель не …Кончились аргументы и пора переходить на оскорбления? Хороший показатель нескольких высших образований. Кстати, я никогда не считал наличие высшего образования показателем ума и сообразительности.Лиственницу я привёл для примера. По поводу "ударной" я тебе написал комментарии во втором. Удар здесь дополнение. Для бруса ударная не нужна, но может пригодиться, чтобы закрепить первый ряд к фундаменту. Условия я новые не вводил, как говорил про сверление под шканты, так и продолжил. Ты вон с несколькими высшими вообще советовал шуриком сверлить... Так хотя бы советовал DeWalt DCD460N, специально предназначенный для этого, а не свои игрушки. А вообще, ты меня утомил. Иди получай очередное высшее.


Я никого не оскорблял, не нужно фантазий. Есть мнение, что это ты на мои умственные способности начал переход.
А условия ты реально каждый раз усложняешь, приводя в пример древесину в разы плотнее обычной, безостановочное сверление, многократное повторение. Для такого, еще раз повторю, я бы и сабжевую игрушку никогда не взял. 1000 ватт, надёжнейший механизм без удара и прочей ослабляющей фигни. И сверло бы так зажал ключём, чтобы не вынимать вообще.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Игвант10/02/2021 13:11

Да, путаю. Куда мне, с несколькими вышками, до сверлителей дырок. 250 мм ст …Да, путаю. Куда мне, с несколькими вышками, до сверлителей дырок. 250 мм стены, понятное дело. Ты с каждой минутой вводишь новые условия, уже лиственницу вспомнил. Так и до дуба дойдем. Для таких напряжных работ, как раз, ударная дрель нафиг не сдалась. Нужна мощная дрель, куда ты вкрутил сверло и не откручиваешь его для других операций. Отдельно шурик для гаек и шурупов, отдельно перф.


Кончились аргументы и пора переходить на оскорбления? Хороший показатель нескольких высших образований. Кстати, я никогда не считал наличие высшего образования показателем ума и сообразительности.

Лиственницу я привёл для примера.

По поводу "ударной" я тебе написал комментарии во втором. Удар здесь дополнение. Для бруса ударная не нужна, но может пригодиться, чтобы закрепить первый ряд к фундаменту. Условия я новые не вводил, как говорил про сверление под шканты, так и продолжил. Ты вон с несколькими высшими вообще советовал шуриком сверлить... Так хотя бы советовал DeWalt DCD460N, специально предназначенный для этого, а не свои игрушки.

А вообще, ты меня утомил. Иди получай очередное высшее.
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено5521710/02/2021 12:58

Попробуй просверлить отверстие мм 25 сверлом Левиса глубиной мм 250 вниз, к …Попробуй просверлить отверстие мм 25 сверлом Левиса глубиной мм 250 вниз, как это делается для шкантов, поймёшь. Одно дело сверлить горизонтально под проводку, другое — вертикально вниз. Отвод стружки разный и, соответственно, нагрузка. Можно, конечно, туда-сюда извлекать сверло для "разгрузки", но это если ты никуда не спешишь и плевать на объём работ. Строят ещё из лиственницы, если ты не знал.Но ты начал разговор не с этого. Ты сказал, что дрель не нужна, когда есть шуруповёрт (особенно, как у тебя — Борт и Макита из низшей линейки)). А ещё ты, похоже, путаешь единицы измерения.


Да, путаю. Куда мне, с несколькими вышками, до сверлителей дырок. 250 мм стены, понятное дело. Ты с каждой минутой вводишь новые условия, уже лиственницу вспомнил. Так и до дуба дойдем. Для таких напряжных работ, как раз, ударная дрель нафиг не сдалась. Нужна мощная дрель, куда ты вкрутил сверло и не откручиваешь его для других операций. Отдельно шурик для гаек и шурупов, отдельно перф.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Игвант10/02/2021 12:50

Стена там 25 мм, как и брус. Дырок наделал много, по разные цели. Я вообще …Стена там 25 мм, как и брус. Дырок наделал много, по разные цели. Я вообще не понимаю, что за проблема в сверлении сосново/еловой древесины. Там глубина вообще роли не играет. Идет как в масло хорошее сверло. Это металл и камень сверлить - задачка. Но даже там быстрее сверло затупится, тем дрель скажет "ушталама я".


Попробуй просверлить отверстие мм 25 сверлом Левиса глубиной мм 250 вниз, как это делается для шкантов, поймёшь. Одно дело сверлить горизонтально под проводку, другое — вертикально вниз. Отвод стружки разный и, соответственно, нагрузка. Можно, конечно, туда-сюда извлекать сверло для "разгрузки", но это если ты никуда не спешишь и плевать на объём работ. Строят ещё из лиственницы, если ты не знал.
Но ты начал разговор не с этого. Ты сказал, что дрель не нужна, когда есть шуруповёрт (особенно, как у тебя — Борт и Макита из низшей линейки)).
А ещё ты, похоже, путаешь единицы измерения.
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено5521710/02/2021 12:44

Читай второй вопрос. "Всю баню продырявил" — это шесть отверстий в стене то …Читай второй вопрос. "Всю баню продырявил" — это шесть отверстий в стене толщиной 120мм?


Стена там 25 мм, как и брус. Дырок наделал много, по разные цели. Я вообще не понимаю, что за проблема в сверлении сосново/еловой древесины. Там глубина вообще роли не играет. Идет как в масло хорошее сверло. Это металл и камень сверлить - задачка. Но даже там быстрее сверло затупится, тем дрель скажет "ушталама я".
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Игвант10/02/2021 12:37

Для такого у меня дрель на 800 ватт за тыщи 3 есть. Всю баню продырявил 30 …Для такого у меня дрель на 800 ватт за тыщи 3 есть. Всю баню продырявил 30 см сверлом на 22 мм под гофру.


Читай второй вопрос.

"Всю баню продырявил" — это шесть отверстий в стене толщиной 120мм?
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено5521710/02/2021 11:53

Поржал бы я, как ты этой игрушкой брус 200х200мм под шканты диаметром 25мм …Поржал бы я, как ты этой игрушкой брус 200х200мм под шканты диаметром 25мм сверлишь...


Для такого у меня дрель на 800 ватт за тыщи 3 есть. Всю баню продырявил 30 см сверлом на 22 мм под гофру.
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено23046710/02/2021 11:50

Прими мои соболезнования.


У каждого свои развлечения, да.
Ученик
minty
почти 4 года
По поводу замены дрели аккумуляторным инструментом думаю это стартует от 12к за тушку. В частности я себе брал метабу ltx, ну тут уже каждому свои задачи конечно и свои инструмент
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Игвант10/02/2021 11:50

MAKITA DF347DWEX9, 1.5Ач, 2 аккаЯ брал по 5300 осенью.


Поржал бы я, как ты этой игрушкой брус 200х200мм под шканты диаметром 25мм сверлишь...
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено5521710/02/2021 11:47

Акционный. Давай за 7к, похрен. Только конкретную модель, а не названия мар …Акционный. Давай за 7к, похрен. Только конкретную модель, а не названия марок.


MAKITA DF347DWEX9, 1.5Ач, 2 акка
Я брал по 5300 осенью.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Игвант10/02/2021 11:49

Чем 10 тыс отличается от 7, если ты будешь хорошо делать каждую операцию, д …Чем 10 тыс отличается от 7, если ты будешь хорошо делать каждую операцию, да еще не суетясь со сменой насадок? У меня даже болгарок три. На шлифовку крошечная 12 см, на рез металла 15 и огромная на рез плитки, бетона и кирпича алмазным диском. И я не профи, а просто для дома/дачи это все брал по акциям.


Прими мои соболезнования.
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено23046710/02/2021 11:38


Чем 10 тыс отличается от 7, если ты будешь хорошо делать каждую операцию, да еще не суетясь со сменой насадок? У меня даже болгарок три. На шлифовку крошечная 12 см, на рез металла 15 и огромная на рез плитки, бетона и кирпича алмазным диском. И я не профи, а просто для дома/дачи это все брал по акциям.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Игвант10/02/2021 11:46

Блекдекер, Метабо, макита, бош безударный, на 14-18 вольт с 1 или 2 акками. …Блекдекер, Метабо, макита, бош безударный, на 14-18 вольт с 1 или 2 акками. Полно по 7-9 тыс без акций. Но мы же про акционные цены на этом сайте говорим, нет?


Акционный. Давай за 7к, похрен. Только конкретную модель, а не названия марок.
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено5521710/02/2021 11:38

Покажешь шуруповёрт для спеца за 5к? Желательно не тушку без батарей...


Блекдекер, Метабо, макита, бош безударный, на 14-18 вольт с 1 или 2 акками. Полно по 7-9 тыс без акций. Но мы же про акционные цены на этом сайте говорим, нет?
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Игвант10/02/2021 11:36

Я такого бреда не писал. Шуруповерт у любого спеца - отдельная любимая игру …Я такого бреда не писал. Шуруповерт у любого спеца - отдельная любимая игрушка. Потому тупо делить 7 тыс на три - это только тебе в голову придет. Тыс по 5 за каждый - в самый раз.


Покажешь шуруповёрт для спеца за 5к? Желательно не тушку без батарей...
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Игвант10/02/2021 11:36

Я такого бреда не писал. Шуруповерт у любого спеца - отдельная любимая игру …Я такого бреда не писал. Шуруповерт у любого спеца - отдельная любимая игрушка. Потому тупо делить 7 тыс на три - это только тебе в голову придет. Тыс по 5 за каждый - в самый раз.


удалено23046710/02/2021 11:19

Да хоть все электроинструменты в магазине скупи, если денег много.

Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено23046710/02/2021 11:25

У спецов инструмент за 2к? Что за дичь ты мне на стол кладешь?


Я такого бреда не писал. Шуруповерт у любого спеца - отдельная любимая игрушка. Потому тупо делить 7 тыс на три - это только тебе в голову придет. Тыс по 5 за каждый - в самый раз.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Игвант10/02/2021 11:23

Так и скупают умные люди, кто на ходу не развлекается сменой насадок для ра …Так и скупают умные люди, кто на ходу не развлекается сменой насадок для разного сверления и закручивания. Как минимум, три инструмента одновременно у спецов. И цена ненамного выше одного овнокомби.


У спецов инструмент за 2к? Что за дичь ты мне на стол кладешь?
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Игвант10/02/2021 11:17

Во первых, это только вы купите шуруповерт Борт для тяжелых работ. Во-втор …Во первых, это только вы купите шуруповерт Борт для тяжелых работ. Во-вторых, если работа реально требует глубокого сверления в камне и дереве, и так тянет на сетевое, то разумнее дрель безударную взять, которая и металл отлично возьмет. И перфоратор, конечно же.


Я не куплю Борт, я привык покупать нормальный инструмент, это первое. И второе — тут большинство ищут "универсальный" инструмент и это вполне вариант. Самое простое: человек занимается срубами и регулярно сверлит отверстия под шканты, но иногда ему надо пришпилить первый ряд к фундаменту.
Но я, конечно, согласен, для каждого применения лучше использовать свой инструмент, если есть такая возможность.
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено23046710/02/2021 11:19

Да хоть все электроинструменты в магазине скупи, если денег много.


Так и скупают умные люди, кто на ходу не развлекается сменой насадок для разного сверления и закручивания. Как минимум, три инструмента одновременно у спецов. И цена ненамного выше одного овнокомби.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Игвант10/02/2021 11:17

Во первых, это только вы купите шуруповерт Борт для тяжелых работ. Во-втор …Во первых, это только вы купите шуруповерт Борт для тяжелых работ. Во-вторых, если работа реально требует глубокого сверления в камне и дереве, и так тянет на сетевое, то разумнее дрель безударную взять, которая и металл отлично возьмет. И перфоратор, конечно же.


Да хоть все электроинструменты в магазине скупи, если денег много.
Скаут
Игвант
почти 4 года
удалено5521710/02/2021 11:10

Удар здесь скорее дополнение. Ваш шуруповёрт Борт сдохнет на первом отверст …Удар здесь скорее дополнение. Ваш шуруповёрт Борт сдохнет на первом отверстии диаметром 25мм и глубиной 250мм в брусе... Но если у вас есть что-нибудь из проф линейки DeWalt, тогда можно и шуруповёртом.


Во первых, это только вы купите шуруповерт Борт для тяжелых работ. Во-вторых, если работа реально требует глубокого сверления в камне и дереве, и так тянет на сетевое, то разумнее дрель безударную взять, которая и металл отлично возьмет. И перфоратор, конечно же.
default-user-156227
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.