Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Иди в Леруа, там есть шланги для полива 6,8,10мм. В Жигули пролезает 10мм.
По какой причине заменить? Я купил насос, но родная трубка от насоса не пролазит в отверстие для щупа. Данная трубка от Вага тоньше, чем из комплекта? У меня Шкода
К сожалению в сервисах тоже не откачают
На этот вопрос ответить сложно, у каждого свое мнение Я уже 3 раза менял таким, все устраивает. Но перед использованием нужно разобрать соединение моторчика / помпы и смазать вал и шестерни. Они сухие!
Не втянет эта фигня вязкое масло)
PS: Даже не пытайтесь алиэкспрессным маслонасосом качать воду!
Вот это подойдёт
Не ихнем,а евошнем
Да да Да да мы знаем
В нормальных странах еще моют ноги негиирам.
Белые.
ну пока только ноги.
И еще разрешены гей браки
Это ведь все в нормальных странах да? быххых
Что там еще в нормальных то странах, что нужно скопировать?
Восприятие машины куском железа и полная техническая безграмотность водлятла умеющего в навыках только давить педаль и шептать (в кино и в реальности) давай заводись если машина не заводиться :)?
Это есть к чему стремиться то
Во всех нормальных странах автомобиль воспринимают как кусок железа и только у нас до сих пор живёт культ автомобиля, где над ним трясутся, чего-то там промывают, ведут бортжурнал на всяких драйв2, где описываются даже после того как давление в шинах подкачают, после каждого "сверчка' едут на сервис делать мозги сервисменам или гарантийщикам (в зависимости от того на гарантии авто или нет).
N0201507 вот номер.
Да, будет круто!
Да поменять его не сложно и не в западло. Вопрос в том - зачем это самому делать !!!!???? Если есть КУЧА специализированых именно на замене масел сервисов ! И что самое важное с БЕСПЛАТНОЙ заменой жидкостей при условии покупки в ихнем специализированом магазине нового масла !
Час ты скажешь - Типа у них масло дорогое !
Да я лучше переплачу , но куплю у них с сертификатом !
Ну а ты покупай на яндексе за 100руб за 10 литров - и меняй сам !
Ну и кто из нас ущербный ?!
Я такой же, да плюс слово "толерантность" ненавижу...
Это насколько же надо быть ущербным, чтоб самому не поменять масло в своем авто
При чем тут поколение? Мне, например, по кайфу в гараже с тачкой возиться, а кому-то нафиг это не нужно. Они за это время могут на пять замен масла заработать.
Находил в инете номер, сейчас уже не вспомню. Там трубка от вага тонкая и твердая. Если найду номер скину.
На какую нужно заменить?
Они все торопятся. Недавно радиатор вариатора менял, перелили масло. Шприцом 500 мл выкачал. Но ради этого действия насос конечно же нет смысла покупать
Люто плюсую!!! Все достоверно и правда про нынешнее поколение
Турбодизель у меня. Фильтр на радиатор смотрит, не вниз
Я когда пробку снимаю, почти не вытекает ничего. Если дать постоять 1-2 часа дотечет ещё немного (мой внутренний перфекционист, в сервисе врят ли так делают). Согласен, машины разные, не везде так наверное.
Бред какой-то) Масло менять почаще и не заниматься фигней.
С чего это вы взяли что со дна? У вас какой мотор? Какой нить атмосферник 4х цилиндровый? И на V6, V8 тоже шланг до дна легко достанет? У меня было десятка 2 разных машин, почти на всех масляный фильтр был в нижней части двигателя. Если туда залез - легко и пробку сливную открутить.
По поводу редукторов или подобного без сливных отверстий - вопросов нет, согласен.
Бред пишете, там шланг откачивает с дна, ничего вы не поднимете
Насос можно не только мотор откачивать, какой нибудь редуктор например без сливной пробки. При замене топливного фильтра магистраль им прокачиваю
Так вот, вообще никакого смысла. Выкачивая масло через заливную горловину вы только хуже сделаете - поднимите все отложения в верхнюю часть двигателя. Проще пробку открутить и слить штатно, тем более это бесплатно.