Домашняя страница/Электробритва Panasonic ES-LT2N-S820
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Электробритва Panasonic ES-LT2N-S820

7 703₽
10 700₽
(28%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Скидкожор

Подробнее о скидке

Хорошая цена. Самозатачивающиеся лезвия и это реально (значок ламбдаш на голове). Хочу новую бритву, старому панасу лет 10. Бреет, но батарея сдыхает потихоньку. Топовые бритвы делают, молодцы. Не тороплюсь, посоветуйте чем Панасоники друг от друга отличаются дешёвые и дорогие кроме самозаточки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-223264
Написать комментарий..
Новичок
Perfomaks
почти 3 года
Pokupaev-Prodavaev12/11/2021 17:01

Бритвы сейчас какое-то время будут неактуальны на пеппере))


Я пропустил скидку сижу ждууу (((
Скаут
fips
почти 3 года
Скидкожор12/11/2021 18:04

Да я вот тоже думаю может аккумы поменять просто. .


Нужно!
Ученик
Vishi
около 3 лет
Уже нема
Новичок
Perfomaks
около 3 лет
Vishi12/11/2021 17:07

Вчера взял Браун 6 серии за 2900 в ДНС


Я не успел дайте ссылку
Искра
Петян
около 3 лет
Herroreo12/11/2021 16:59

Сейчас понабегут те, кто закупился в днс)))


Мы тут))
Ученик
voa1715
около 3 лет
Polunochnik12/11/2021 19:21

Panasonic ES-LT2N и ES-LT4N, это одна и та же бритва, разница у них только …Panasonic ES-LT2N и ES-LT4N, это одна и та же бритва, разница у них только в том что показывает дисплей. У 4N он показывает, как быстро разряжается или заряжается аккумулятор в процентах.[Изображение]


По делу, спасибо большое.
Скаут
Polunochnik
около 3 лет
voa171512/11/2021 17:09

Чем эта бритва отличается от Panasonic ES-LT4N? Если есть знатоки, подскажи …Чем эта бритва отличается от Panasonic ES-LT4N? Если есть знатоки, подскажите пожалуйста, в сети не нашёл. И с какой серией Braun можно сравнить бритву из этой скидки?


Panasonic ES-LT2N и ES-LT4N, это одна и та же бритва, разница у них только в том что показывает дисплей. У 4N он показывает, как быстро разряжается или заряжается аккумулятор в процентах.
5585954-uJvm4.jpg
Скаут
Polunochnik
около 3 лет
Зачем какую то голову Панасонику через 2 года менять? Пользую два Панасоника, одному лет уже 17, второму 10. Ни на одном ещё ничего не менял, аккумуляторы подсели, хватает на 3-4 раза всего. Бреюсь ежедневно. Один вариант командировочный древний двухсеточный реже используемый, второй домашний ES-RT31.
Скаут
T-red
около 3 лет
voa171512/11/2021 19:01

Не аргумент. Батя третьим Брауном четвёртый год бреется не меняя сетки, щет …Не аргумент. Батя третьим Брауном четвёртый год бреется не меняя сетки, щетина мама не горюй и всё нормально. Панасоник тоже пишет что голову через 2 года менять надо, а достать её труднее чем брауновскую. Панас очень мудрит со своими 4-5 "ножевыми" сетками, по факту бреют как 3 сетки и ножей столько же (два), только подлезешь не везде этой елдой. Да, круто что они пишут про линейные моторы с 13-14000 оборотов, но ценник? Вопрос не в том когда сетки менять, а в том действительно ли этот Панасоник бреет как Браун 7 или 9 или лучше? Стоит ли его покупать если у меня есть Браун 7? PS: Panasonic как фирму очень уважаю, много техники в доме их производства, но купить бритву за 7-27 т.р. чтобы сравнить с Браун 7 не могу позволить, поэтому интересно мнение спецов.


pepper.ru/deals/1111-elektrobritva-panasonic-es-lv67-222203
В комментах, описана схема, как получить ее за, приблизительно, 12к , стоит ли переплачивать, тут, каждый решает сам
5585807_1.jpg
Ученик
voa1715
около 3 лет
T-red12/11/2021 18:07

Нет, но там года на 3 хватит сетки и ножа 2 ножа и 2 сетки на оф с … Нет, но там года на 3 хватит сетки и ножа 2 ножа и 2 сетки на оф сайте панасоника - 10к стоят, можно нафармить баллов, там акция сейчас и вернуть 15% кашей на карту мир Одной кашей на карту мир можно уложиться в 8,5к, за 2 набора сеток и ножей, а если еще бонусы попробовать "прилепить"


Не аргумент. Батя третьим Брауном четвёртый год бреется не меняя сетки, щетина мама не горюй и всё нормально. Панасоник тоже пишет что голову через 2 года менять надо, а достать её труднее чем брауновскую. Панас очень мудрит со своими 4-5 "ножевыми" сетками, по факту бреют как 3 сетки и ножей столько же (два), только подлезешь не везде этой елдой. Да, круто что они пишут про линейные моторы с 13-14000 оборотов, но ценник? Вопрос не в том когда сетки менять, а в том действительно ли этот Панасоник бреет как Браун 7 или 9 или лучше? Стоит ли его покупать если у меня есть Браун 7? PS: Panasonic как фирму очень уважаю, много техники в доме их производства, но купить бритву за 7-27 т.р. чтобы сравнить с Браун 7 не могу позволить, поэтому интересно мнение спецов.
Скаут
T-red
около 3 лет
Lordi12/11/2021 18:22

Да это понятно, очень персональная история с этими бритвами. По моим ощуще … Да это понятно, очень персональная история с этими бритвами. По моим ощущениям панас несколько чище и быстрее, но более жестко к коже. И если зарастаю, то сначала ножницами приходится. Браун не такой быстрый, но более мягкий и с длинными волосами сильно лучше справляется. Какие-то такие впечатления. Но в любом случае брал бы сетку, а не ротор, от этих жутчайшее раздражение было. От панаса немного горит иногда максимум.


Роторная не всем подходит, это да.
Мой дед бреется роторными, у него раздражения от них нет, но у него там свой ритуал, бреет определенную длину щетины, иногда распаривает кожу

Его philips навернулась недавно, купил ему поларис и еще лезвия два набора, сказал, что хорошо бреет, ему прям понравилось, лучше чем его старый филипс, говорит
5585449-x6yTf.jpgСам я, конечно, не пробовал роторными бриться
Знаменитость
Lordi
около 3 лет
T-red12/11/2021 18:16

Так-то да, короче, можно почерпнуть тут информации, в комментариях, и опред …Так-то да, короче, можно почерпнуть тут информации, в комментариях, и определиться самому


Да это понятно, очень персональная история с этими бритвами. По моим ощущениям панас несколько чище и быстрее, но более жестко к коже. И если зарастаю, то сначала ножницами приходится. Браун не такой быстрый, но более мягкий и с длинными волосами сильно лучше справляется. Какие-то такие впечатления. Но в любом случае брал бы сетку, а не ротор, от этих жутчайшее раздражение было. От панаса немного горит иногда максимум.
Скаут
T-red
около 3 лет
Lordi12/11/2021 18:14

Не знаю как в новых браунах, но в старой семерке я пользовался кассетой три …Не знаю как в новых браунах, но в старой семерке я пользовался кассетой три года+, так же как и каким-то из панасов - думаю это все очень индивидуально и брать на веру эти странные 18 месяцев, типа как philips советует для oneblade менять раз в четыре месяца, чего тоже никто не делает.


Так-то да, короче, можно почерпнуть тут информации, в комментариях, и определиться самому
Знаменитость
Lordi
около 3 лет
T-red12/11/2021 18:07

Нет, но там года на 3 хватит сетки и ножа 2 ножа и 2 сетки на оф с … Нет, но там года на 3 хватит сетки и ножа 2 ножа и 2 сетки на оф сайте панасоника - 10к стоят, можно нафармить баллов, там акция сейчас и вернуть 15% кашей на карту мир Одной кашей на карту мир можно уложиться в 8,5к, за 2 набора сеток и ножей, а если еще бонусы попробовать "прилепить"


Не знаю как в новых браунах, но в старой семерке я пользовался кассетой три года+, так же как и каким-то из панасов - думаю это все очень индивидуально и брать на веру эти странные 18 месяцев, типа как philips советует для oneblade менять раз в четыре месяца, чего тоже никто не делает.
Скаут
Hocico
около 3 лет
T-red12/11/2021 18:07

Нет, но там года на 3 хватит сетки и ножа


Если щетина совсем не густая, то их хватает вообще на всю жизнь бритвы - моей уже вроде восьмой или девятый год, ничего не менял, бреет, как и раньше практически
Скаут
T-red
около 3 лет
Lordi12/11/2021 18:06

А на топовый Panasonic сетка и нож бесплатно выходит что ли?


Нет, но там года на 3 хватит сетки и ножа

2 ножа и 2 сетки на оф сайте панасоника - 10к стоят, можно нафармить баллов, там акция сейчас и вернуть 15% кашей на карту мир

Одной кашей на карту мир можно уложиться в 8,5к, за 2 набора сеток и ножей, а если еще бонусы попробовать "прилепить"
Знаменитость
Lordi
около 3 лет
T-red12/11/2021 17:49

1 касеты, для твоей бритвы, хватает на 18 месяцев, стоимость новой касеты - …1 касеты, для твоей бритвы, хватает на 18 месяцев, стоимость новой касеты - 2200, держу в курсе За 10 лет, ты еще 6 касет купишь, это где-то 13к рублей + бритва 2400 При таком раскладе лучше взять топовый панасоник [Изображение] [Изображение] [Изображение]


А на топовый Panasonic сетка и нож бесплатно выходит что ли?
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
удалено8364812/11/2021 18:00

По своему опыту могу сказать, что немцы создают более продуманные и удобные …По своему опыту могу сказать, что немцы создают более продуманные и удобные вещи. К примеру в старой бритве браун была удобная система самоочистки и работа от сети, пригодилось когда лет через 10 аккумы дохнуть стали. В старом брауне заменил аккумы, впаял обычные AA NiMh, отец до сих пор пользуется.


Да я вот тоже думаю может аккумы поменять просто. .
Скаут
Hocico
около 3 лет
Панасоники мне нравятся гораздо больше, чем Брауны, так что если откинуть вчерашнюю цену в ДНС на них, то за фулл брал бы снова Панас
Ученик
DenisZ
около 3 лет
Скидкожор12/11/2021 17:49

Почему?


По своему опыту могу сказать, что немцы создают более продуманные и удобные вещи. К примеру в старой бритве браун была удобная система самоочистки и работа от сети, пригодилось когда лет через 10 аккумы дохнуть стали. В старом брауне заменил аккумы, впаял обычные AA NiMh, отец до сих пор пользуется.
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
около 3 лет
T-red12/11/2021 17:49

1 касеты, для твоей бритвы, хватает на 18 месяцев, стоимость новой касеты - …1 касеты, для твоей бритвы, хватает на 18 месяцев, стоимость новой касеты - 2200, держу в курсе


Я 7 серию взял год назад, всё норм, полгода назад, тут же с пеппера взял голову за 1000 запасную
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
DenisZ12/11/2021 17:49

У меня аналогичная, постарше - Panasonic ES-LT4N-S82, брал 3 года назад за …У меня аналогичная, постарше - Panasonic ES-LT4N-S82, брал 3 года назад за 8,6к на смену 13 летнему брауну. Вообщем вещь хорошая, качественная, но сейчас бы выбрал браун.


Почему?
Скаут
T-red
около 3 лет
IIII12/11/2021 17:18

Мы тут браун 6 серии по 2400 затарили [Изображение]


1 касеты, для твоей бритвы, хватает на 18 месяцев, стоимость новой касеты - 2200, держу в курсе
За 10 лет, ты еще 6 касет купишь, это где-то 13к рублей + бритва 2400

При таком раскладе лучше взять топовый панасоник
5585006_1.jpg5585006_1.jpg5585006_1.jpg
Ученик
DenisZ
около 3 лет
У меня аналогичная, постарше - Panasonic ES-LT4N-S82, брал 3 года назад за 8,6к на смену 13 летнему брауну. Вообщем вещь хорошая, качественная, но сейчас бы выбрал браун.
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
IIII12/11/2021 17:18

Мы тут браун 6 серии по 2400 затарили [Изображение]


Ясно. Я предпочитаю Панасоник.
Ученик
Vishi
около 3 лет
Ford_Ford12/11/2021 17:17

Не отменяли, отменили только которые не оплачены были


Верно сказал !
Скаут
IIII
около 3 лет
Скидкожор12/11/2021 17:07

Почему? Мне на 10 лет вперёд надо выбрать бритву. В пересчёте на год недоро …Почему? Мне на 10 лет вперёд надо выбрать бритву. В пересчёте на год недорого


Мы тут браун 6 серии по 2400 затарили
5584672-AJ58p.jpg
Скаут
Ford_Ford
около 3 лет
Pokupaev-Prodavaev12/11/2021 17:14

Кто оплатил, вроде никому 6 серию не отменили


Не отменяли, отменили только которые не оплачены были
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
около 3 лет
Vishi12/11/2021 17:10

Отменили много кому


Кто оплатил, вроде никому 6 серию не отменили
Ученик
Vishi
около 3 лет
Отменили много кому
default-user-223264
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.