Домашняя страница/электрогриль TEFAL GC600010 XL 2400Вт.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

электрогриль TEFAL GC600010 XL 2400Вт.

7 290₽
9 990₽
(27%)
Бесплатная доставка
МаксидоМ
Поделился(-ась)
SEAman

Подробнее о скидке

Сам пользуюсь таким грилем. Панели съёмные, высокая мощность, производство Португалия, плюс размер панелей увеличен. В официальном магазине со скидкой стоимость 10990. В технопарке 9900.
ПроизводствоTEFAL (Португалия)
Вес брутто: 5,45 кг
Мощность: 2400 Вт
Размеры (ВхШхГ): 15х40х35 см
Регулировка температуры: есть
Управление: механическое
Сьемные панели: да
Материал: металл/пластик
Индикатор включения: есть
Цвет: серебристый
Большой размер и высокая функциональность для всей семьи. Блюда на всю семью - до 8 порций за раз! Благодаря двум режимам приготовления (''Гриль'' и ''Барбекю'') Вы можете готовить блюда по любому рецепту. Весь жир стекает в съемный поддон для сбора жидкости. Панели из литого алюминия с антипригарным покрытие...

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-82468
Написать комментарий..
Скаут
SEAman
больше 4 лет
az90016/05/2020 03:48

нет в наличии

Три месяца висел. Кнопка под постом - истекла есть
Скаут
az900
больше 4 лет
нет в наличии
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Никита_7208/04/2020 14:35

У меня проводка слабая, расплавится


Это да. В старых домах не вариант
Скаут
Никита_72
больше 4 лет
SEAman08/04/2020 10:31

А чего в подсветке классного?) Температура нужна, температура.... Нашел бы …А чего в подсветке классного?) Температура нужна, температура.... Нашел бы гриль на 3 кВт, то взял бы его


У меня проводка слабая, расплавится
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Никита_7208/04/2020 02:04

Сорри, сейчас включил свой гриль и действительно 230 градусов. Но по компле …Сорри, сейчас включил свой гриль и действительно 230 градусов. Но по комплекту неверно, в комплекте моей модели 1020D идут только пластины гриль и плоские пластины, а в модели 1030D идут три вида пластин, поэтому я и докупал пластины для вафель, просто 1030D намного дороже стоит и выгоднее так. Ещё один момент: дизайн у Делонги с классной подсветкой, намного круче Оптигриля.


А чего в подсветке классного?) Температура нужна, температура.... Нашел бы гриль на 3 кВт, то взял бы его
Скаут
Никита_72
больше 4 лет
SEAman07/04/2020 07:54

Обзор смотрю и ограничение 230*... Регулятор и термодатчик работают некорре …Обзор смотрю и ограничение 230*... Регулятор и термодатчик работают некорректно. У вас уже в комплекте должны идти сменные панели.


Сорри, сейчас включил свой гриль и действительно 230 градусов. Но по комплекту неверно, в комплекте моей модели 1020D идут только пластины гриль и плоские пластины, а в модели 1030D идут три вида пластин, поэтому я и докупал пластины для вафель, просто 1030D намного дороже стоит и выгоднее так. Ещё один момент: дизайн у Делонги с классной подсветкой, намного круче Оптигриля.
Скаут
удалено216181
больше 4 лет
SEAman07/04/2020 14:27

Если есть семья и дети, а вы не особо любите крутиться у плиты, то это ваше …Если есть семья и дети, а вы не особо любите крутиться у плиты, то это ваше. 20 минут и обед или ужин готовы. Если любите процесс готовки (помешать, повернуть, отварить и тд), то особого смысла нет.


люблю быстро и вкусно))))
Скаут
SEAman
больше 4 лет
удалено21618107/04/2020 12:49

стоящая вещь?


Если есть семья и дети, а вы не особо любите крутиться у плиты, то это ваше. 20 минут и обед или ужин готовы. Если любите процесс готовки (помешать, повернуть, отварить и тд), то особого смысла нет.
Скаут
удалено216181
больше 4 лет
SEAman06/04/2020 21:42

Тоже так думал, но после приобретения не соглашусь. Смотря какой рацион у в …Тоже так думал, но после приобретения не соглашусь. Смотря какой рацион у вас.


стоящая вещь?
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
В декабре купил Tefal Optigrill GC712834 за 10к. Ни о чём не жалею. Сейчас таких цен, конечно, уже нет
Солнцепек
RavenYA
больше 4 лет
1687144-IFuT1.jpg
Скаут
SEAman
больше 4 лет
alien6407/04/2020 09:45

И производитель там Китай, а тут вроде Португалия. Задумался о покупке, но …И производитель там Китай, а тут вроде Португалия. Задумался о покупке, но смущают отзывы о том что облазиет покрытие, начал гуглить другие грили и такая проблема у всех... Но у этого ещё один минус, многие жалуются на то что дымит очень сильно и в домашних условиях пользоваться не реально, это правда так? Мощной вытяжки у нас нет только обычная и по мелочи раненная)))


Сам пользуюсь 3 месяца, антипригарка на месте, вытяжку иногда включаю, когда что-то очень жирное готовится и с большим содержанием жидкости, но это из-за режима работы и мощности. Ну и дымит он от пищи, а не от самой конструкции, так будет дымить любой гриль. Когда блины на сковороде жаришь дыма в разы больше.
По антипригарке по гарантии меняют панели в течение 2 лет, тоже сначала это смущало, но этот гриль распространен и отзывов положительных много.
Главное чтобы из горячего в холодное резко панели не погружать (дать остыть) и механических повреждений не допускать.
Ну на крайний случай есть коврики или бумага для запекания).
Производство этой модели именно Португалия1686905-GBekz.jpg
Ученик
alien64
больше 4 лет
SEAman07/04/2020 09:24

Ну она 2000 Вт и панели меньше.


И производитель там Китай, а тут вроде Португалия. Задумался о покупке, но смущают отзывы о том что облазиет покрытие, начал гуглить другие грили и такая проблема у всех... Но у этого ещё один минус, многие жалуются на то что дымит очень сильно и в домашних условиях пользоваться не реально, это правда так? Мощной вытяжки у нас нет только обычная и по мелочи раненная)))
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Marssm07/04/2020 09:06

Да, именно эта модель. Кстати, она редко встречается в магазинах. В основно …Да, именно эта модель. Кстати, она редко встречается в магазинах. В основном продают похожую Gc306.


Ну она 2000 Вт и панели меньше.
Новичок
Marssm
больше 4 лет
SEAman07/04/2020 02:52

Версия XL у вас? Читал отзывы, что по гарантии меняют в течении 2 лет панел …Версия XL у вас? Читал отзывы, что по гарантии меняют в течении 2 лет панели, если это не механические повреждения или воздействие резкого перепада температуры (т.е. на горячую поверхность холодную воду).Если купить новые, то где-то в районе 1,5к рублей стоит комплект.А так... 10 лет возможности ремонта от Tefal, на сайте по модели пробивается[Изображение]


Да, именно эта модель. Кстати, она редко встречается в магазинах. В основном продают похожую Gc306.
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Никита_7207/04/2020 06:29

Проблем с равномерностью разогрева нет, на то и нагреватель встроен в пласт …Проблем с равномерностью разогрева нет, на то и нагреватель встроен в пластины, а не как у Optigril в самом устройстве. 240 там градусов и стейки получаются отменные. Держатель совсем не хлипкий, все четко фиксирует. Все зависит от каждой конкретной модели, не исключаю что у кого то попадается брак, но и у Оптигриля думаю этот брак есть. У Оптигриля причем я так понял один вид пластин в комплекте (пластины гриль). И пластины для вафель стоят больше 6к. И на тефлоновое покрытие пластин жалуются и что вареное мясо получается. Так что не то пальто.И 16к и 12,5 разница есть? У меня уже за эти деньги с вафельницей


Обзор смотрю и ограничение 230*... Регулятор и термодатчик работают некорректно. У вас уже в комплекте должны идти сменные панели.
Скаут
Никита_72
больше 4 лет
SEAman07/04/2020 03:42

На недавней распродаже старший оптигриль можно было взять за 16к. Вафли дел …На недавней распродаже старший оптигриль можно было взять за 16к. Вафли делать никто не мешает, нужно докупить комплект пластин. На делонги ограничение по температуре 230* на сколько мне известно. Для нормального стейка нужно 250-300 градусов... Да ещё там постоянный проблемы с равномерностью нагрева этих панелей, особенно верхней и из-за хлмпкости держателей через год начнутся неприятности.Аналог модели делонги гриль BBK BEG2003, который можно было купить в пределах 4к.Правда нагреватель не литой с панелью.


Проблем с равномерностью разогрева нет, на то и нагреватель встроен в пластины, а не как у Optigril в самом устройстве. 240 там градусов и стейки получаются отменные. Держатель совсем не хлипкий, все четко фиксирует. Все зависит от каждой конкретной модели, не исключаю что у кого то попадается брак, но и у Оптигриля думаю этот брак есть. У Оптигриля причем я так понял один вид пластин в комплекте (пластины гриль). И пластины для вафель стоят больше 6к. И на тефлоновое покрытие пластин жалуются и что вареное мясо получается. Так что не то пальто.
И 16к и 12,5 разница есть? У меня уже за эти деньги с вафельницей
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Никита_7207/04/2020 03:15

Навороченный оптигриль за 12500-16700 вряд-ли купить. И терморегулятора на …Навороченный оптигриль за 12500-16700 вряд-ли купить. И терморегулятора на каждую пластину у них нет, только автомат программы как я видел. А делонги позволяет выставить температуры на каждой из двух поверхностей от 0 до 240 градусов (можно готовить сразу на двух пластинах, разложив их, причем разные блюда) и такой мощности для мяса избыточно. Плюс есть фишка - функция sear (создание хрустящей корочки на поверхности мяса). И венские вафли я так понял Тефаль не умеет делать. А программа измерения толщины ошибается, у меня надёжней способ, беру термощуп и втыкаю в середину куска мяса и смотрю нужную мне температуру




На недавней распродаже старший оптигриль можно было взять за 16к. Вафли делать никто не мешает, нужно докупить комплект пластин.
На делонги ограничение по температуре 230* на сколько мне известно. Для нормального стейка нужно 250-300 градусов... Да ещё там постоянный проблемы с равномерностью нагрева этих панелей, особенно верхней и из-за хлмпкости держателей через год начнутся неприятности.
Аналог модели делонги гриль BBK BEG2003, который можно было купить в пределах 4к.
Правда нагреватель не литой с панелью.
Скаут
Никита_72
больше 4 лет
SEAman07/04/2020 03:05

... Как бы в этом ценовом сегменте Optigril уже идёт самый навороченный, ко …... Как бы в этом ценовом сегменте Optigril уже идёт самый навороченный, который поймет какой толщины стейк и сколько ему нужно готовиться. А мощности у делонги в любом случае не хватать будет.


Навороченный оптигриль за 12500-16700 вряд-ли купить. И терморегулятора на каждую пластину у них нет, только автомат программы как я видел. А делонги позволяет выставить температуры на каждой из двух поверхностей от 0 до 240 градусов (можно готовить сразу на двух пластинах, разложив их, причем разные блюда) и такой мощности для мяса избыточно. Плюс есть фишка - функция sear (создание хрустящей корочки на поверхности мяса). И венские вафли я так понял Тефаль не умеет делать. А программа измерения толщины ошибается, у меня надёжней способ, беру термощуп и втыкаю в середину куска мяса и смотрю нужную мне температуру
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Никита_7207/04/2020 02:58

Лучшие грили у Bork, но ценник завышен. Ничем не хуже будет гриль от Delong …Лучшие грили у Bork, но ценник завышен. Ничем не хуже будет гриль от Delongi. Покупал на Алике по акции за 12500 руб (сейчас 25000 стоит) Третий тип пластин для венских вафель заказал также на Алике за 4200 руб.[Изображение] [Изображение]


... Как бы в этом ценовом сегменте Optigril уже идёт самый навороченный, который поймет какой толщины стейк и сколько ему нужно готовиться. А мощности у делонги в любом случае не хватать будет.
Скаут
Никита_72
больше 4 лет
Лучшие грили у Bork, но ценник завышен. Ничем не хуже будет гриль от De'longhi c двумя видами пластин в комплекте (плоские + гриль). Покупал на Алике по акции за 12500 руб (сейчас 25000 стоит) Третий тип пластин для венских вафель заказал также на Алике за 4200 руб.
1686156.jpg1686156.jpg
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Marssm07/04/2020 01:45

Есть такой же брал за 6800. Да, жарит хорошо . Но покрытие начало потихоньк …Есть такой же брал за 6800. Да, жарит хорошо . Но покрытие начало потихоньку облазить спустя 2 месяца не частой эксплуатации. Замену хрен найдешь и скорее всего будет стоить как половина стоимости самого гриля. Вот думаю получится ли сдать по гарантии. Лучше бы взял какой нибудь витек, через год выкинул и купил новый


Версия XL у вас? Читал отзывы, что по гарантии меняют в течении 2 лет панели, если это не механические повреждения или воздействие резкого перепада температуры (т.е. на горячую поверхность холодную воду).
Если купить новые, то где-то в районе 1,5к рублей стоит комплект.
А так... 10 лет возможности ремонта от Tefal, на сайте по модели пробивается1686145-XXvhz.jpg
Ученик
YareYareDaze
больше 4 лет
Лучше бы это купил, чем говнопекарь от редмонд, который не может мне даже тонкое филе куриное за 20 минут пожарить
Новичок
Marssm
больше 4 лет
Есть такой же брал за 6800. Да, жарит хорошо . Но покрытие начало потихоньку облазить спустя 2 месяца не частой эксплуатации. Замену хрен найдешь и скорее всего будет стоить как половина стоимости самого гриля. Вот думаю получится ли сдать по гарантии. Лучше бы взял какой нибудь витек, через год выкинул и купил новый
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Andrey_Petrov06/04/2020 22:21

Дело ваше.у меня gf-200 со ссменными панелями.ох.я вещь.тефаль какашка.поку …Дело ваше.у меня gf-200 со ссменными панелями.ох.я вещь.тефаль какашка.покупайте.


1685325-7iaoG.jpgВсе что нужно знать о gfgril
Новичок
ltpxv
больше 4 лет
SCORPION06/04/2020 21:43

Всё уже делал, но ничего не появляется. Будто меня ограничили резко.Нет оле …Всё уже делал, но ничего не появляется. Будто меня ограничили резко.Нет оленей нигде... у меня они не появляются.


Ну знаешь, ты не такой лох, по сравнению со мной. Я два раза проглядел оленей, когда выходил из веток(((
Скаут
Andrey_Petrov
больше 4 лет
SEAman06/04/2020 22:19

Gfgril обычная китайская балалайка, которая выпускается под разными брендам …Gfgril обычная китайская балалайка, которая выпускается под разными брендами, цена на её ну ни как качеству не отвечает, модели типа 180 не выдают заявленной мощности и не могут прогреться выше 220 градусов. Обзоры на youtube есть.


Дело ваше.у меня gf-200 со ссменными панелями.ох.я вещь.тефаль какашка.покупайте.
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Andrey_Petrov06/04/2020 22:15

Да вы охренели такое г покупать за такие деньги.GFGtill самый офигенный бре …Да вы охренели такое г покупать за такие деньги.GFGtill самый офигенный бренд по грилям и дешевле в два раза


Gfgril обычная китайская балалайка, которая выпускается под разными брендами, цена на её ну ни как качеству не отвечает, модели типа 180 не выдают заявленной мощности и не могут прогреться выше 220 градусов. Обзоры на youtube есть.
Судья
mrBad
больше 4 лет
Гриль норм. 7 к Дорого для него.
Новичок
Leonid_LL
больше 4 лет
mr.Lu06/04/2020 22:05

Минус: нельзя регулировать высоту закрытия. Из некоторых кусков под весом к …Минус: нельзя регулировать высоту закрытия. Из некоторых кусков под весом крышки весь сок выбегает.Это какой стейк должен быть?Быстрее небольшого куска свинины за 10 минут ничего не готовилось еще.


Вот такой. Свинина
1685080-IODKv.jpg
default-user-82468
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.