Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если кому интересно, могу вечером ответить на все вопросы.
Мой вес 100, катался на прокатном ninebot max. Так прокатный едет 25кмч, проезжает 28-30 км, но очень жесткий. Кстати прокатный катает меня с ребёнком, а это уже 130 кг и места на деке в принципе хватает на двоих.
Самокат из коробки практически собран, остается прикрутить переднюю фару, накачать колеса и можно ехать , если бы он не был севшим.
Поставив на зарядку были проверены все болты на затяжку, принципе все норм, дав ему зарядиться часа 2 сделал тестовый заезд, оказалось что внутри что-то сильно гремит на кочках.
Решил разобрать сие чудо и посмотреть что же там может греметь, при разборе стало понятно что что аккумулятор хоть и находиться в чем то вроде пенки, но все равно болтается, зафиксировав его подручными средствами(сложенным картоном) с разных сторон, под креплением передней вилки был обнаружен контроллер и наверно реле поворотников, все это люто болталось в предназначенном для них месте, вытащив это все наружу стало понятно что провода были подключены совершенно в непонятном порядке и все сильно перекручено между собой, не некоторых проводах вместо разъемов были использованы типа советских(папа-мама), но круглые, на них должны были стоять защиты , но толи они в процессе разбора все убежали, толи еще на заводе все это так запихнули, хорошо что ничего не замкнуло, в итоге защиту одел обратно обернул изолентой для надежности.
Как то попытался привести все в порядок и начал запихивать обратно, фиксируя контроллер и реле все тем же картоном что был под рукой.
Собрав все обратно убедится что все работает как и прежде и ушел думать как это все немного защитить от воды.
В самокате 3 скоростных режима:
Мой вес 75+5 кг одежда, первая скорость в холостом режиме, вторая под нагрузкой.
1 - 15км(12-13)
2 – 32км(27-30)
3 - 44км(36 – дальше честно стало страшно, и я решил не испытывать судьбу)
Так же сравнил скорость по GPS и на спидометре, максимум мне удалось увидеть разницу в 1-2 км на скоростях больше 30, до 30 вроде показывает верно.
Курок газа с завода не был прикручен, главное прикрутить его так чтобы была возможность выжать полностью. Тут в одном из обзоров было написано что больше 30 не едет на 3 режиме, на фото прекрасно видно что курок газа нажат не до конца и упирается в передний тормоз.
Подтянул винт крепления колеса, передний тормоз начал задевать за диск, пришлось отпустить обратно, видимо придется покупать гайку с фиксатором, или родную посадить на резьбовой фиксатор.
Отдельно хотел упомянуть про фиксатор складывания, который не заходит до конца и имеет все шансы выскочить, пробег пока небольшой и такой проблемы замечено не было.
Самокат уверенно набирает 25-30 км, дольше разгон становиться очень плавным и нужна большая прямая чтобы его разогнать до больших скоростей(мне вполне хватает 2 режима).
Пересеченная местность и небольшие бордюры отлично преодолеваются, задняя подвеска понравилась, а вот передняя вилка показалось очень жесткой, захотелось поменять пружины на помягче, буду решать со временем.
Бортовой компьютер TF100, перестал выключаться и все время горит, почитав в интернете понял что проблема в мосфете который нужно поменять, решил из-за этого обратно не сдавать, а поменять самостоятельно при случае.
Одна складная ручка слегка болтается, вторая держится отлично.
Задний тормоз пришлось подтянуть, тк его было не достаточно, передний немного ослабить, чтобы случайно не улететь.
Гнездо зарядки после крутиться во все стороны.
По пробегу пока сложно сказать, в тестах.
да и кстати там болты для крепления есть. предполагалась явно сидушка изначально) сейчас просто шляпки торчат болтов. не очень
На вид, да и по характеристикам, это брат-близнец Kugoo M4. Только нет седла (сидя на котором ты выглядишь как кретин, со своего max speed я это седло снял) и с чуть меньшим аккумом (на вскидку будет 20 - 25км хода против 30 у M4).
Во мне 90 кг и похожий аппарат приотлично таскает меня по городу, заносит в гору (25км/ч, примерно 20-30град, я не мерил) и с горы летает. Передняя подвеска будет дребезжать на кочках, она спроектирована чтобы дребезжать (на ютюбе можете поискать способы доработать подвеску резиной и изолентой). И сразу готовьтесь покупать или варить ключ-шестигранник длиной с пол метра, он вам нужен убирать люфт в рулевой колодке.
Реально на старте продаж он 49900,решил для себя за 25 норм,можно 5 к отдать за каску на пару лет плюсом и не париться
На сайте производителя номинальная 450 Макс 500 стоит
wildberries.ru/cat…spx
Вес на 3 кг больше и скорость до 30,это который по вашей ссылке
Но акум по вашей ссылке на 2000 больше,но я так понял,бывают производители завышают показатели,тут спорный момент
На котором при агрессивном пробеге в 700км уже рулевая люфтит