Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Про конечно, там самое главное за что собственно платят в самокатах-дальность хода отличается.
У pro версии более ёмкий аккумулятор и он немного мощнее чем 1s.
Но и тяжелее на 2 кг
Про быстрее и дольше едет. Все. Больше никакой разницы.
Спасибо за наводку !)
Хорошее приобретение, поздравляю!
g booster если снять с него сидушку и другие свистелки и перделки.
Вообще по барабану, нет никаких требований к частоте подзарядок.
По воде убедительно. Сам на 60% из нее)
Но шлем... Шапка без зимы не моя тема) Да и у нас тут другая ментальность. И меня)
Циклом считается полная зарядка на 100% это либо одна зарядка от 0 до 100 либо 10 зарядок по 10%
ТАк что с литием правило простое
Заряжать как можно чаще, заряжать строго в тепле после пары часов простоя если ездите зимой Не перегреват при зарядке то есть дать остыть если активно катает летом
Так что чем чаще подзарядка тем лучше
Я уже успел приложиться затылком, спустя примерно полгода после покупки самоката у своего дома. Умереть или стать инвалидом таким способом легко. Есть куча ситуаций (в моем случае на повороте) когда ты летишь головой вниз. При обучении 80%т что ты ни разу не упадешь, это не ролики)
Я вижу довольно ровную плитку кстати.
Дождь пошел-электроника умерла через месяц. Заехал в лужу,объезжая пешехода- батарея кз, батка сокло 8к стоит сама по себе. Классно?)
Прям сейчас не готов говорить переборке и ремонте. Я ведь ещё не проехался)) Но вот нашел видео реальной моей дороги. Увеличил скрин. Вода в той точке не всегда, а вот битый кирпич вместо плитки есть.
Кстати, загруженность тротуара пешеходами, на скрине, типичная ))
Нужен ли тот шлем и наколенники?
Планирую первый месяц учиться ездить в парке рядом с домом. Там хороший и асфальт и тротуары. Да и на велосипеде у меня опыт не одно десятилетие)
По поводу гидроизоляции. А зачем?
Я в осадки не буду, лужи объеду.
Что-то там заводское есть...
Кстати, это 31 декабря 2017 )
Супер! Исчерпывающе. Спасибо.
Литий не так работает. Цикл это полная емкость равная от 0 до 100%, хоть 200 раз в это время отключай зарядник. Вообще думать не нужно, заряжаешь когда тебе удобно, хоть с телефоном,хоть с самокатом.
Правда (не будем углубляться в химию ХИТ ) телефону выгоднее заряжаться до 70-80 процентов, но к самокату это не относится (хранить процентах на 30), его заряжают когда угодно но хотя бы раз в несколько циклов желательно дозарядить до 100% и еще пару часов+ подождать, чтобы батарея сбалансировалась (если схема заряда не совсем дно). Заряжать во включенном состоянии для балансировки.
есть еще в белом цвете за 29 691
Я вот что имел. У меня осталось икс%
Их хватить на дорогу втуда, и не хватит обратно. И я могу зарядить сейчас. Но не до 100%. Столько времени нет. Под-зарядить, если по-русски. То есть минус один цикл. Или наоборот, заряда ещё достаточно,
но почему бы не дозарядить сейчас, пока есть временная и розеточная возможность...
Балансировка то да, но жизнь вносит...
Или важно идти всегда только от ≈10% до 100 и обратно? Компромиссы "убьют" ?
в телефоне одна батарея а в самокате и моноколесе куча банок надо до 100 заряжать для балансировки
Если она конечно работает у вас :))))
Я посмотрел, на м2 про точно надо например наварить вставку в деку (см сообщение выше про дырку для провода), т.е заказать чтобы выточили и приварили аргоном, это тысячи полторы. Переборка,герметизация самоката своими руками это понятно. Батареи в принципе желательно пропаять (насколько я понимаю сваркой) контакты- рублей 500 наверное, смотрите на авито мастеров. Я бы обязательно заменил (сам) родные поганые подшибники на нормальные (оригинальные) класса abec-7 , они недорогие, родные говно которые в обозримом будущем посыпятся. Ну и в любом случае из акссесуаров компактный электронасос, переходник, крепление для смартфона, тысячи на 3-4 потянет.
Насчет развалиться- плохая дорога разбалтывает любые самокаты (с колесом ситуация сильно лучше, там нечему), но нормальный зводской делатет это реже, перетянутый куго в принципе при обслуживании время от времени в зависимости откучи переменных в принципе должен нормально жить.
Я в Москве и я очень не люблю ездить по трассе, точнее тупо по трассе норм, джае приятно когда машин мало (но жилет обязательно хоть за 100р желтый) а вот трасса/тротуар больше 1-2 раз напрягает. Я сразу настоятельно рекомендую купить легкий шлем для покатушек полудырявый, они компактные для велосипедистов и очень легкие, наколенники налокотники лучше иметь чем не иметь, тоже выбирайте полегче, чтоб посвободней было.
Не, в моноколесах хайтека больше, если куго о подвал,то это (особенно кингсонг) полуподвал, взять хотя бы батареи, там не ставят б/ушные элементы или ломающиеся деки, потому что инженер сделал дыру посередине для проводов.
А мы так и не научились на нем кататься
Оно не клинит, в принципе, с той же вероятностью заклинит самокат (т.е никогда). Просто нормальное колесо стоит дороже нормального самоката раза в полтора)
Я говорю, что особо нечего ждать , просто пиощите по памяти какой там примерно рельеф, рандомные фотки из инета с похожим.
Это не так работает. Я про то, что там поганые батереи и сборка, "умереть" это именно умереть а не сесть, в т.ч и сгореть, заряжают конечно на полную.
А какой именно kugoo?
Страшно на колесе. А заклинит?
Вот момент. Севший телефон, это проблема, но не смерть. Севший самокат, уже проблема больше.
Надо быть все время в тонусе, что там, как там...
Если заряжать на нем аккумулятор с 50-70% до 100%, или наоборот, с 15% только до 50-70, то насколько сильно это плохо для него? Или лучше вспомнить, что живём один раз, и забить?
Не совсем понял (
Я хотел в ближайшие дни сделать и скинуть как раз реальные фото...
Я имею в виду фотки поищите дорогии похожие на ваш ежедневный машрут, типа -вот такой,вот такойъ и вот такой асфальт, вот такие холмы, есть ли лужи которые не перейти и тп) потомуъчто по описанию одно а в радости тот же разбитый асфъальт бывает совершенно разных видов)