Домашняя страница/Фиксатор резьбы ЭП-51
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Фиксатор резьбы ЭП-51

72₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
АиБ

Подробнее о скидке

22мл
с кисточкой
(наше вам)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-214267
Написать комментарий..
Искатель
АиБ
около 3 лет
Кто меняет оленей белых "скелетов" за золотые и серебряные?
Искатель
АиБ
около 3 лет
МихаилМих29/10/2021 16:23

Теперь ещё ниже, 72р.


Халява!
Спасибо, исправлю.
Скаут
МихаилМих
около 3 лет
Теперь ещё ниже, 72р.
Ученик
моих
около 3 лет
АиБ17/10/2021 08:49

Лучше бы ссылку людям дали.Доставка почтой?


Маркетплейс Казань экспресс. Своя доставка 1 день
Искатель
АиБ
около 3 лет
моих17/10/2021 01:52

[Изображение]


Лучше бы ссылку людям дали.
Доставка почтой?
Ученик
моих
около 3 лет
5333737-AQmYy.jpg
Скаут
Jarnoha
около 3 лет
вещь, про запас всегда нужна
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Самокаты,самокаты,в велосипеде давным давно используется фиксатор резьбы.
Тормозные роторы,вилка,система и тд
Ученик
удалено76787
около 3 лет
Oleg_7815/10/2021 07:28

Цветовая маркировка по степени фиксации - это у Локтайт. Там да, синий, кра …Цветовая маркировка по степени фиксации - это у Локтайт. Там да, синий, красный и зелёный - самый злой, как стекло становится)


Локтайт это не единственный производитель подобных средств.
Ученик
Lenins
около 3 лет
Это не фиксатор резьбы...а болты с вверху красить,цапунлак блин
Ученик
Oleg_78
около 3 лет
удалено7678715/10/2021 04:51

От цвета это вообще не зависит.


Цветовая маркировка по степени фиксации - это у Локтайт. Там да, синий, красный и зелёный - самый злой, как стекло становится)
Ученик
удалено76787
около 3 лет
hanid14/10/2021 21:48

Синий эт разъёмный фиксатор вроде, красный - нет. Если краской намазать, то …Синий эт разъёмный фиксатор вроде, красный - нет. Если краской намазать, то потом можно и не оторвать.


От цвета это вообще не зависит.
Ученик
удалено396762
около 3 лет
rubymax15/10/2021 02:37

Лак для ногтей у жены стырил - прекрасно справляется!


Шалунишка!!!

5319823-zkFap.jpg
Искатель
АиБ
около 3 лет
rubymax15/10/2021 02:52

Ну старый какой-нибудь, он и густой уже становится. Самое то!


Мы ей не скажем)
А, вообще да, пойдет.
Ученик
rubymax
около 3 лет
АиБ15/10/2021 02:43

Он же пипец дорогой)


Ну старый какой-нибудь, он и густой уже становится. Самое то!
Искатель
АиБ
около 3 лет
rubymax15/10/2021 02:37

Лак для ногтей у жены стырил - прекрасно справляется!


Он же пипец дорогой)
Ученик
rubymax
около 3 лет
Лак для ногтей у жены стырил - прекрасно справляется!
Искатель
АиБ
около 3 лет
удалено39676215/10/2021 00:45

Что это я сейчас прочитал? Ну да ладно. Не хворать Вам! (highfive …Что это я сейчас прочитал? Ну да ладно. Не хворать Вам!


Не про БелАЗы.
И вам.
Ученик
удалено396762
около 3 лет
АиБ15/10/2021 00:26

Если честно, то разговор ни о чем. Да вы и не особо вникаете...Если вы знае …Если честно, то разговор ни о чем. Да вы и не особо вникаете...Если вы знаете про сурик, то должны знать, как жили в 90е. Сурик-хмурик вам, ага.Пакля само собой.Сами топите за импортные пузырьки, сами критикуете их использование. В этом, к слову, есть шарик, но вам, с места видней...Как я уже сказал последние 20+ лет, до этого марта, я фиксаторами резьбы не пользовался, даже в виде красок...Про остальное повторяться не буду.


Что это я сейчас прочитал?
Ну да ладно. Не хворать Вам!
Искатель
АиБ
около 3 лет
удалено39676215/10/2021 00:12

Да нет проблем. Хоть залейтесь этими пузырьками с неизвестной жидкостью. Кт …Да нет проблем. Хоть залейтесь этими пузырьками с неизвестной жидкостью. Кто как хотит так и дротит. Я не об этом писал.Странно, что работая в ЖКХ, Вы не знаете, что тогда использовали сурик для соединения труб с паклей и без, фиксации и защиты гайки/резьбы/болта и т.д. Посмотрите что такое сурик и сразу станут понятны его способы и места применения. Так вот он и создал в головах людей иллюзию, что "любой краской намазал и всем хорошо". А потом всё производство развалили. Вместо относительно не дорогого сурика нам начали впаривать всякие лаки/краски/эмали/составы в красивых баночках и, самое главное, с надписями на иностранных языках, но уже по диким ценам. Ситуация такая же, как с парацетамолом в аптеке. Если написано "парацетамол", то цена 25 рублей, а если огромная красивая коробка с надписью "От гриппа и кашля, соплей и болезней", то цена 500 рублей. А состав и количество отличаются только наличием подсластителя и "шипучки". Тот же фокус с вашим фиксатором. Мало того, что он разведенный в этом пузырьке, так его и впаривают по стоимости в 10 раз дороже его розничной цены. "ЭП-51" должна быть довольно густой и взбалтывать ее в таком пузырьке весьма проблематично. Но и разводить ее особо нельзя. Теперь внимание вопрос: а что тогда вы покупаете?


Если честно, то разговор ни о чем. Да вы и не особо вникаете...
Если вы знаете про сурик, то должны знать, как жили в 90е. Сурик-хмурик вам, ага.
Пакля само собой.
Сами топите за импортные пузырьки, сами критикуете их использование. В этом, к слову, есть шарик, но вам, с места видней...
Как я уже сказал последние 20+ лет, до этого марта, я фиксаторами резьбы не пользовался, даже в виде красок...
Про остальное повторяться не буду.
Ученик
удалено396762
около 3 лет
АиБ14/10/2021 23:56

Не согласен. Не так уж давно все такие умные стали. В 90х работал в сфере Ж …Не согласен. Не так уж давно все такие умные стали. В 90х работал в сфере ЖКХ, и просто краска использовалась как и фиксатор, и герметик. И, фря, так фиксировала, что советские третьи номера, в четыре руки, не разфиксировали. Все что ещё круче, стоит гораздо дороже. Краска там точно есть, а есть ли она сайте, мне без разницы.Ребята придумали, разлили в бутылочку, сделали так, что я сидя на диване, купил.Скажите переплатил? Могу себе позволить!Свойств, для моих нужд, хватит. Не хватит, см. выше...


Да нет проблем. Хоть залейтесь этими пузырьками с неизвестной жидкостью.
Кто как хотит так и дротит.
Я не об этом писал.
Странно, что работая в ЖКХ, Вы не знаете, что тогда использовали сурик для соединения труб с паклей и без, фиксации и защиты гайки/резьбы/болта и т.д. Посмотрите что такое сурик и сразу станут понятны его способы и места применения. Так вот он и создал в головах людей иллюзию, что "любой краской намазал и всем хорошо". А потом всё производство развалили. Вместо относительно не дорогого сурика нам начали впаривать всякие лаки/краски/эмали/составы в красивых баночках и, самое главное, с надписями на иностранных языках, но уже по диким ценам.
Ситуация такая же, как с парацетамолом в аптеке. Если написано "парацетамол", то цена 25 рублей, а если огромная красивая коробка с надписью "От гриппа и кашля, соплей и болезней", то цена 500 рублей. А состав и количество отличаются только наличием подсластителя и "шипучки".
Тот же фокус с вашим фиксатором. Мало того, что он разведенный в этом пузырьке, так его и впаривают по стоимости в 10 раз дороже его розничной цены. "ЭП-51" должна быть довольно густой и взбалтывать ее в таком пузырьке весьма проблематично. Но и разводить ее особо нельзя. Теперь внимание вопрос: а что тогда вы покупаете?
Искатель
АиБ
около 3 лет
удалено39676214/10/2021 23:43

1. Продукт не имеет к функционалу никакого отношения. Кроме того, производи …1. Продукт не имеет к функционалу никакого отношения. Кроме того, производитель занимается исключительно составами для производства и ремонта радиоэлектроники. Соответственно никакие гайки на самокатах, эта поделка зафиксировать не сможет.2. Месиво в этом пузырьке стоит 10 рублей, из которых 9 - стоимость банки с кисточкой. Это если брать стоимость настоящего состава "ЭМАЛЬ ЭП-51" - около 600 руб за кг в розницу. А то что налито в данном случае - одному Богу известно.3. Этот "фиксатор" отсутствует на сайте производителя.Вот что найдено в сети из похожего на официальную информацию:_________________________________Контровочная краска "ЭП-51" ГОСТ 9640-85 (резьбовой фиксатор красный во флаконе с кистью) является однокомпонентной пломбировочной краской, применяемой на таких компонентах как винты, гайки, подстроечники, а также в любых узлах изделий, которые настраиваются заводским способом и не допускают вмешательства пользователя. Кроме того, она может использоваться для фиксации подстроечников во избежание сбоя настроек от вибраций и прочих воздействий..Руководство по использованию:Краска ЭП-51 наносится на закрепляемое изделие при помощи кисточки, находящейся в колпачке флакона. Её необходимо наносить равномерным слоем. Толщина слоя должна быть достаточной для того, чтобы краску было легко видно. Полное высыхание краски составляет 6 часов.Выдержка из ОСТ 16.0.800.788-80:Стопорение резьбовых соединений эмалью ЭП-51Протереть поверхности, на которые должна наноситься эмаль, кистью, смоченной бензином “Калоша”.Выдержать изделие при температуре 18-25 °С в течение 15 мин.Нанести эмаль на резьбовые соединения кистью в соответствии с видом, указанном на чертеже:Вид 12. Нанести эмаль на боковую поверхность головки болта или его выступающую часть с переходом на конец гайки.Вид 13. Залить эмаль в зазор между гайкой и опорной поверхностью детали и затянуть гайку до отказа.Вид 14. Нанести эмаль в зенковку так, чтобы она полностью покрыла головку винта.Вид 15. Нанести эмаль на резьбовую часть детали, которая будет находиться в сопряжении с гайкой.Вид 16. Нанести эмаль на боковую поверхность головки винта (болта) или его выступающую часть с переходом на поверхность закрепляемой детали.Выдержать изделие при температуре 18-25 °С в течение 3 часов.Примечание:Эмаль ЭП-51 является функциональным аналогом средств: BLV/BLR фирмы “ELECTROLUBE”, RS PRO Red 15 ml, Loctite 7400 Varnistop, BLOC JELT Varnish.Технические данные:ПЭТ флакон с кистьюЦвет-красныйОбъем:22 мл.Код (EAN-13) 4607131331896__________________________________________И никакой вам на ухо фиксации резьбы, на каких-то серьезных соединениях, здесь нет и в помине. 4. Судя по нормальным отзывам - фиксации там нет вообще никакой. Что и понятно. Сделано для фиксации подстроечных резисторов, а мы стартер на Белазе этой эмалью мажем, чтобы не открутился. Ага, ага! Locklite есть целая линейка с различной степенью фиксации. Изучайте каталог.


Не согласен. Не так уж давно все такие умные стали. В 90х работал в сфере ЖКХ, и просто краска использовалась как и фиксатор, и герметик. И, фря, так фиксировала, что советские третьи номера, в четыре руки, не разфиксировали. Все что ещё круче, стоит гораздо дороже. Краска там точно есть, а есть ли она сайте, мне без разницы.
Ребята придумали, разлили в бутылочку, сделали так, что я сидя на диване, купил.
Забирая носки, забрал.
Скажите переплатил? Могу себе позволить!
Свойств, для моих нужд, хватит. Не хватит, см. выше...
Ученик
удалено396762
около 3 лет
АиБ14/10/2021 23:33

Да, возможно.Ну, тогда, платим за идею.Это как с пресловутым черным квадрат …Да, возможно.Ну, тогда, платим за идею.Это как с пресловутым черным квадратом.Была всего одна такая идея, она висела в воздухе. И, чувак, который не растерялся, достоин похвалы)С учётом всех сервисов, ценник не высокий.И, так или иначе, продукт функционал выполняет. Для больше, надо и денег больше.


1. Продукт не имеет к функционалу никакого отношения. Кроме того, производитель занимается исключительно составами для производства и ремонта радиоэлектроники. Соответственно никакие гайки на самокатах, эта поделка зафиксировать не сможет.
2. Месиво в этом пузырьке стоит 10 рублей, из которых 9 - стоимость банки с кисточкой. Это если брать стоимость настоящего состава "ЭМАЛЬ ЭП-51" - около 600 руб за кг в розницу. А то что налито в данном случае - одному Богу известно.
3. Этот "фиксатор" отсутствует на сайте производителя.
Вот что найдено в сети, из похожего на официальную информацию:
_________________________________
Контровочная краска "ЭП-51" ГОСТ 9640-85 (резьбовой фиксатор красный во флаконе с кистью)
является однокомпонентной пломбировочной краской, применяемой на таких компонентах как винты, гайки, подстроечники, а также в любых узлах изделий, которые настраиваются заводским способом и не допускают вмешательства пользователя. Кроме того, она может использоваться для фиксации подстроечников во избежание сбоя настроек от вибраций и прочих воздействий..

Руководство по использованию:
Краска ЭП-51 наносится на закрепляемое изделие при помощи кисточки, находящейся в колпачке флакона. Её необходимо наносить равномерным слоем. Толщина слоя должна быть достаточной для того, чтобы краску было легко видно. Полное высыхание краски составляет 6 часов.

Выдержка из ОСТ 16.0.800.788-80:
Стопорение резьбовых соединений эмалью ЭП-51


Протереть поверхности, на которые должна наноситься эмаль, кистью, смоченной бензином “Калоша”.Выдержать изделие при температуре 18-25 °С в течение 15 мин.Нанести эмаль на резьбовые соединения кистью в соответствии с видом, указанном на чертеже:Вид 12. Нанести эмаль на боковую поверхность головки болта или его выступающую часть с переходом на конец гайки.Вид 13. Залить эмаль в зазор между гайкой и опорной поверхностью детали и затянуть гайку до отказа.Вид 14. Нанести эмаль в зенковку так, чтобы она полностью покрыла головку винта.Вид 15. Нанести эмаль на резьбовую часть детали, которая будет находиться в сопряжении с гайкой.Вид 16. Нанести эмаль на боковую поверхность головки винта (болта) или его выступающую часть с переходом на поверхность закрепляемой детали.Выдержать изделие при температуре 18-25 °С в течение 3 часов.

Примечание:
Эмаль ЭП-51 является функциональным аналогом средств: BLV/BLR фирмы “ELECTROLUBE”, RS PRO Red 15 ml, Loctite 7400 Varnistop, BLOC JELT Varnish.

Технические данные:ПЭТ флакон с кистьюЦвет-красныйОбъем:22 мл.Код (EAN-13) 4607131331896__________________________________________

И никакой вам на ухо фиксации резьбы, на каких-то серьезных соединениях, здесь нет и в помине.
4. Судя по нормальным отзывам - фиксации там нет вообще никакой. Что и понятно. Сделано для фиксации подстроечных резисторов, а мы стартер на Белазе этой эмалью мажем, чтобы не открутился. Ага, ага!
vladimir.salnikov14/10/2021 23:32

Подробно, спасибо. Мне как то хватало самоконтрящихся гаек.. Ну а локтайт - …Подробно, спасибо. Мне как то хватало самоконтрящихся гаек.. Ну а локтайт - это ж совсем намертво, вроде как навсегда, без шансов открутить не порвав себя...


Locklite есть целая линейка с различной степенью фиксации. Изучайте каталог.
Искатель
АиБ
около 3 лет
удалено39676214/10/2021 23:26

Неее... Это в гараже стоИт. А если написано "по ГОСТ .... изготовлено", то …Неее... Это в гараже стоИт. А если написано "по ГОСТ .... изготовлено", то никаких капель там быть не должно. Иначе это уже по ТУ (если они есть и легальное производство) и совершенно другие параметры изделия.


Да, возможно.
Ну, тогда, платим за идею.
Это как с пресловутым черным квадратом.
Была всего одна такая идея, она висела в воздухе. И, чувак, который не растерялся, достоин похвалы)
С учётом всех сервисов, ценник не высокий.
И, так или иначе, продукт функционал выполняет. Для больше, надо и денег больше.
Скаут
vladimir.salnikov
около 3 лет
вячеслав_васильевbik14/10/2021 23:04

От самораскручивания резьбовых соединений от постоянной тряски, вибраций. …От самораскручивания резьбовых соединений от постоянной тряски, вибраций. Тонким слоем наказывается на резьбу винта, который потом с гроверной шайбой прижимается, закручивается в нужном ответственном месте и не должен откручиваться не при каких условиях. Закрутил и забыл. Как например, в транспортных средствах типа самоката, где винты вкручиваются без фиксации гайкой с гроверной шайбой или гайкой с контргайкой из-за отсутствия места под них. Вкрутка в отверстия с потайной головкой под винт. На заводах локтайт применяют ремонтники.


Подробно, спасибо. Мне как то хватало самоконтрящихся гаек.. Ну а локтайт - это ж совсем намертво, вроде как навсегда, без шансов открутить не порвав себя...
Ученик
удалено396762
около 3 лет
АиБ14/10/2021 23:20

Это понятно. Но тут же стоит ещё "контрящая стопорная" и можно же добавить …Это понятно. Но тут же стоит ещё "контрящая стопорная" и можно же добавить каплю какого-нибудь "гиперполисупервинилита" и свойства поменяются.Может и добавлено?!


Неее... Это в гараже стоИт. А если написано "по ГОСТ .... изготовлено", то никаких капель там быть не должно. Иначе это уже по ТУ (если они есть и легальное производство) и совершенно другие параметры изделия.
Искатель
АиБ
около 3 лет
удалено39676214/10/2021 23:14

Я же не просто так про ГОСТ говорил. Там и основной состав расписан. ". …Я же не просто так про ГОСТ говорил. Там и основной состав расписан. "... Настоящий стандарт распространяется на эмали ЭП-51, представляющие собой суспензию пигментов в растворах алкидноэпоксидной смолы Э-30 и коллоксилина в органических растворителях с добавкой пластификаторов.Эмали ЭП-51 предназначаются для окрашивания предварительно загрунтованных металлических поверхностей с целью получения защитно-декоративных покрытий и нанесения маркировочных знаков.Покрытия эмалями ЭП-51 являются ограниченно атмосферостойкими и предназначены для эксплуатации под навесом в различных климатических районах и внутри помещений.Эмали наносят на поверхность пневматическим распылением, наливом и кистью. ..."


Да, это понятно. Но, тут же, стоит, ещё, "контрящая стопорная" и можно же добавить каплю какого-нибудь "гиперполисупервинилита" и свойства поменяются.
Может и добавлено?!
Ученик
AlexLesley
около 3 лет
мистер_МИНУС14/10/2021 21:33

ну например у меня пламегасители стоят через контр гайки, ну фиксировать га …ну например у меня пламегасители стоят через контр гайки, ну фиксировать гайку краской , ну ребята.... должно быть кошерно. Да и не охота искать пламегаситель и гайку самый крутой Loctite 648


Пламегаситель на ушм?
Искатель
АиБ
около 3 лет
.
Ученик
удалено396762
около 3 лет
АиБ14/10/2021 23:11

Да, это не вы. Это я попутал, извините)Думаете, вообще, ничего не добавлено …Да, это не вы. Это я попутал, извините)Думаете, вообще, ничего не добавлено?Просто краска?


Я же не просто так про ГОСТ говорил. Там и основной состав расписан.
"... Настоящий стандарт распространяется на эмали ЭП-51, представляющие собой суспензию пигментов в растворах алкидноэпоксидной смолы Э-30 и коллоксилина в органических растворителях с добавкой пластификаторов.

Эмали ЭП-51 предназначаются для окрашивания предварительно загрунтованных металлических поверхностей с целью получения защитно-декоративных покрытий и нанесения маркировочных знаков.

Покрытия эмалями ЭП-51 являются ограниченно атмосферостойкими и предназначены для эксплуатации под навесом в различных климатических районах и внутри помещений.

Эмали наносят на поверхность пневматическим распылением, наливом и кистью. ..."
default-user-214267
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.