Домашняя страница/Фильтр под мойкой Гейзер Престиж ПМ пятиступенчатый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Фильтр под мойкой Гейзер Престиж ПМ пятиступенчатый

7 198₽
14 397₽
(50%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Serg.man
save50

Подробнее о скидке

тип фильтра: система "под мойкой", число ступеней очистки: 5, функции: очистка от свободного хлора, минерализация, обезжелезивание, обратный осмос, умягчение, подключение к водопроводу: есть, использование для холодной воды.
Производительность до 200 л. в сутки, дополнительная помпа повышения давления, для особо грязной воды картридж второй ступени м.б. заменен ионообменным фильтроэлементом "Арагон"; полезный объем бака 7 - 8 литров; габариты бака: высота - 30 см, диаметр 22.5 см

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-144431
Написать комментарий..
Ученик
woland-13
почти 4 года
Помпа не решит ваши проблемы. А если и решит, то временно. Подумайте над этим.
Ученик
YT_Frew
почти 4 года
Ivan_San21/12/2020 13:58

Для безопасности (пластиковые трубки эти доверия не внушают) и лучшей фильт …Для безопасности (пластиковые трубки эти доверия не внушают) и лучшей фильтрации(бак медленнее наполняется). Т.к. на открытом кране, бак закрытый и напрямую через мембрану в кран, струя довольно сильная была


Замеры TDS метром делали? И знаете ли отношение дренажной воды к чистой?
Ученик
Ivan_San
почти 4 года
YT_Frew21/12/2020 13:55

А по какой причине решили прикрыть кран для фильтра?


Для безопасности (пластиковые трубки эти доверия не внушают) и лучшей фильтрации(бак медленнее наполняется). Т.к. на открытом кране, бак закрытый и напрямую через мембрану в кран, струя довольно сильная была
Скаут
CREAMone
почти 4 года
Эксперты , помогите пожалуйста выбрать фильтр для многоэтажки ) какой лучше выбрать ? А то глаза разбежались
Ученик
Ivan_San
почти 4 года
payalnik21/12/2020 13:53

В продолжении: это насколько надо ненавидеть народ, чтобы подавать грязную …В продолжении: это насколько надо ненавидеть народ, чтобы подавать грязную воду и без давления


В старых пятиэтажках вполне. У родителей трубы снимал, там из 15 трубы остался 1-2мм проходной канал, остальное налет ржавчины по кругу
Ученик
YT_Frew
почти 4 года
Ivan_San21/12/2020 13:52

Без


А по какой причине решили прикрыть кран для фильтра?
Ученик
payalnik
почти 4 года
san4es21/12/2020 13:12

Это насколько должен быть дохлый водопровод, чтобы покупать фильтр с помпой …Это насколько должен быть дохлый водопровод, чтобы покупать фильтр с помпой? Логичней поставить повышающий насос на всю магистраль, потому что всей бытовой технике напор нужен


В продолжении: это насколько надо ненавидеть народ, чтобы подавать грязную воду и без давления
Ученик
Ivan_San
почти 4 года
YT_Frew21/12/2020 13:51

С помпой?


Без
Ученик
YT_Frew
почти 4 года
Ivan_San21/12/2020 13:49

Да, точнее гейзер нанотек. Чуть крупнее сетка у мембраны


С помпой?
Ученик
Ivan_San
почти 4 года
YT_Frew21/12/2020 13:48

У вас осмос?


Да, точнее гейзер нанотек. Чуть крупнее сетка у мембраны
Ученик
YT_Frew
почти 4 года
Ivan_San21/12/2020 13:47

Можно. На счет помпы - я в своём на 9 этаже наоборот краник закрутил почти …Можно. На счет помпы - я в своём на 9 этаже наоборот краник закрутил почти до конца снизив давление. Для центрального водоснабжение помпа не нужна думаю


У вас осмос?
Ученик
Ivan_San
почти 4 года
Виталий_Брижак21/12/2020 13:35

У меня 17 этаж, наверное с помпой имеет смысл брать. Вообще помпа отключает …У меня 17 этаж, наверное с помпой имеет смысл брать. Вообще помпа отключается если что? И как с краном - У меня установлен уже кран с отдельным подключением для фильтра, можно будет тот который в комплекте с осмосом не использовать и подключить напрямую к моему?


Можно. На счет помпы - я в своём на 9 этаже наоборот краник закрутил почти до конца снизив давление. Для центрального водоснабжение помпа не нужна думаю
Ученик
удалено299716
почти 4 года
кипяченая вода не подходит?
Ученик
vshurygin
почти 4 года
Виталий_Брижак21/12/2020 13:35

У меня 17 этаж, наверное с помпой имеет смысл брать. Вообще помпа отключает …У меня 17 этаж, наверное с помпой имеет смысл брать. Вообще помпа отключается если что? И как с краном - У меня установлен уже кран с отдельным подключением для фильтра, можно будет тот который в комплекте с осмосом не использовать и подключить напрямую к моему?


Тут два крана у фильтра из одного течет вода после постфильтра из второго через минерализатор еще проходит.

Андрей_ТРямкин21/12/2020 13:37

Я так понимаю, под помпой - имеется в виду расширительный/накопительный бак …Я так понимаю, под помпой - имеется в виду расширительный/накопительный бак. Просил производительность осмоса - оставляет желать лучшего и что бы не набирать чайник 20 минут, ставят накопительный бак который запасает условные 15 литров и может выдать их сразу.


Да не, тут прям помпа на вход 1,5 атмосферы и она сама до трех поднимет, нужные для нормальной работы осмоса
Новичок
Андрей_ТРямкин
почти 4 года
san4es21/12/2020 13:12

Это насколько должен быть дохлый водопровод, чтобы покупать фильтр с помпой …Это насколько должен быть дохлый водопровод, чтобы покупать фильтр с помпой? Логичней поставить повышающий насос на всю магистраль, потому что всей бытовой технике напор нужен


Я так понимаю, под помпой - имеется в виду расширительный/накопительный бак. Просил производительность осмоса - оставляет желать лучшего и что бы не набирать чайник 20 минут, ставят накопительный бак который запасает условные 15 литров и может выдать их сразу.
Новичок
Виталий_Брижак
почти 4 года
У меня 17 этаж, наверное с помпой имеет смысл брать. Вообще помпа отключается если что? И как с краном - У меня установлен уже кран с отдельным подключением для фильтра, можно будет тот который в комплекте с осмосом не использовать и подключить напрямую к моему?
Ученик
vshurygin
почти 4 года
Good_Stuff21/12/2020 13:29

Фигня это... все одно и тоже, только в модной коробочке и за двойной ценник …Фигня это... все одно и тоже, только в модной коробочке и за двойной ценник.https://www.pepper.ru/deals/osmos-filtr-5-stupenei-nakopitel-109888 - оптимальный вариант


Почему двойной ценник? За модную коробочку можно и доплатить + попадалось что версия для Леруа удешевлённая, тоньше бак и тд.
3280182-CEfSI.jpg
Искатель
moris_rocis
почти 4 года
тимур12321/12/2020 13:24

Второй раз за год разрывает крышку мембраны и затопляет соседей это из отзы …Второй раз за год разрывает крышку мембраны и затопляет соседей это из отзывов правда в 2015 году, сейчас с этим се норм у них? хочу купить для дачи.


Тоже начитался отзывов и вот теперь думаю, брать или нет. Живу в многоэтажном доме, высоко, не хочется проблем с соседями на свою голову
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
KABANIDZE21/12/2020 13:31

Дело в качестве изготовления. Барьер, гейзер и аквафор скатились на дно пос …Дело в качестве изготовления. Барьер, гейзер и аквафор скатились на дно последнее время, постоянно что-то протекает или лопается. А то что я скинул, там цена 7490 выходит с промокодом.


Как говорили в фильме армагедон - советские блоки, американские блоки! Всё сделано на Тайване!
Ученик
KABANIDZE
почти 4 года
Good_Stuff21/12/2020 13:29

Фигня это... все одно и тоже, только в модной коробочке и за двойной ценник …Фигня это... все одно и тоже, только в модной коробочке и за двойной ценник.https://www.pepper.ru/deals/osmos-filtr-5-stupenei-nakopitel-109888 - оптимальный вариант


Дело в качестве изготовления. Барьер, гейзер и аквафор скатились на дно последнее время, постоянно что-то протекает или лопается. А то что я скинул, там цена 7490 выходит с промокодом.
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
KABANIDZE21/12/2020 13:22

Берите лучше этот : https://pokupk …Берите лучше этот : https://pokupki.market.yandex.ru/product/filtr-pod-moikoi-prio-novaia-voda-expert-osmos-mo510-chetyrekhstupenchatyi/8492910?show-uid=16085460591036282696006073&offerid=KMT0TsxpF1r48JGtI8wmvw Хоть комплектующие не с помойки и фильтра легко меняются и места мало занимает.


Фигня это... все одно и тоже, только в модной коробочке и за двойной ценник.
pepper.ru/dea…888 - оптимальный вариант
Скаут
BobSibiryak
почти 4 года
LLlEPLLlEHb21/12/2020 13:23

А, если что в описании считать, то да было. но так народ не видит в основно …А, если что в описании считать, то да было. но так народ не видит в основном.


Ну тут уже другой вопрос, читает описание или нет, надо читать, для кого-то же авторы его пишут. Иначе, мы получаем тех, кто делает 10 постов футболок с 1 распродажи, ведь футбы разные)
И скидка легко ищется по "Гейзер Престиж".
И да, я лишь указал на то, что скидка была уже, ведь она была)
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
LLlEPLLlEHb21/12/2020 13:23

Если без помпы рассматривать возможно лучший вариант!


Как минимум оптимальный, а может и лучший. Сам сменил кучу систем, и эта оказалась самой чёткой. Вода на выходе после минерализатора - 50ppm.
Ученик
Андре_Горлов
почти 4 года
Serg.man21/12/2020 13:17

Попробуйте под другой учеткой. Если на этой уже использовали промокод save5 …Попробуйте под другой учеткой. Если на этой уже использовали промокод save50 может показывать что раскупили.


И правда, вышел с приложения, зашёл снова и все в наличии.
Ученик
тимур123
почти 4 года
Второй раз за год разрывает крышку мембраны и затопляет соседей
это из отзывов правда в 2015 году, сейчас с этим се норм у них? хочу купить для дачи.
Знаменитость
LLlEPLLlEHb
почти 4 года
Good_Stuff21/12/2020 13:22

Для использования с центральным водоснабжением, берите без помпы но с накоп …Для использования с центральным водоснабжением, берите без помпы но с накопителем.Вот хороший вариант.https://www.pepper.ru/deals/osmos-filtr-5-stupenei-nakopitel-109888


Если без помпы рассматривать возможно лучший вариант!
Знаменитость
LLlEPLLlEHb
почти 4 года
BobSibiryak21/12/2020 13:15

Есть[Изображение]


А, если что в описании считать, то да было. но так народ не видит в основном.
LLlEPLLlEHb21/12/2020 13:06

Вот сначала разберитесь в моделях и узнайте что такое помпа и для чего она …Вот сначала разберитесь в моделях и узнайте что такое помпа и для чего она нужна, потом и поймете прикол в ценах.


я имел ввиду зачеркнутую цену. там будто лишний 0 был. ваш комментарий носит неприятную негатавную окраску, пару дней назад я смотрел цены на обратный осмос, но соглашусь - помпа действительно отдельно достаточно дорогая штука.
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
moris_rocis21/12/2020 13:17

Подскажите, для города (Москва) нужно брать с помпой или можно купить дешев …Подскажите, для города (Москва) нужно брать с помпой или можно купить дешевле и без нее?


Для использования с центральным водоснабжением, берите без помпы но с накопителем.
Вот хороший вариант.
pepper.ru/dea…888
Ученик
KABANIDZE
почти 4 года
Берите лучше этот : pokupki.market.yandex.ru/pro…mvw Хоть комплектующие не с помойки и фильтра легко меняются и места мало занимает.
default-user-144431
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.