Домашняя страница/Флешка Kodak 128 Gb USB 3.0
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Флешка Kodak 128 Gb USB 3.0

773₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
CoollerZZZ

Подробнее о скидке

Достойная флешка на 128 Гб, металл, USB 3.0, но на странице написано в спецификации 3.1, так что нужно проверять, берем купон продавца на 1 мертвого президента, приложении получаем цену в 773р, есть варианты с недорогим OTG

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
71 комментарий
отсортированы по
default-user-65854
Написать комментарий..
Искатель
удалено63437
почти 5 лет
Plus_11/01/2020 06:50

У меня есть друг который купил дорогущий мак и он ему делает мозги со всеми …У меня есть друг который купил дорогущий мак и он ему делает мозги со всеми этими совместимостями, но он так счастлив и горд за него, что говорит тоже самое, лишь бы оправдать дорогую покупку) Часто приходил к нему с ноутом на винде, и не за 100к а за те же 40к, вытягивающий всё тоже самое, на том же уровне, всё запускал без лицензий, гемороя с распиновкой и форматом накопителей, глядя ему в глаза видел, то что хотел слышать и мне этого было достаточно))Типичный Маковец, я привык короче)



Объяснять преимущество Мака отсталому виндоводу это как объяснять что такое цвета слепому от рождения. Мак это компьютер где абсолютно все - от железа до шрифтов и масштабирования всегда работает как надо. Ваши Аляски с бубном с Виндой такой же абсурд и анахронизм как антивирус. Но что то мне подсказывает что вы сейчас возбудитесь и начнёте доказывать мне обратное
Искатель
удалено63437
почти 5 лет
Plus_11/01/2020 06:50

У меня есть друг который купил дорогущий мак и он ему делает мозги со всеми …У меня есть друг который купил дорогущий мак и он ему делает мозги со всеми этими совместимостями, но он так счастлив и горд за него, что говорит тоже самое, лишь бы оправдать дорогую покупку) Часто приходил к нему с ноутом на винде, и не за 100к а за те же 40к, вытягивающий всё тоже самое, на том же уровне, всё запускал без лицензий, гемороя с распиновкой и форматом накопителей, глядя ему в глаза видел, то что хотел слышать и мне этого было достаточно))Типичный Маковец, я привык короче)



Мне неизвестно с чем Мак может делать мозги. Он более совместим, чем Винда. По крайней мере, когда какое-то устройство не работает с Маком ты на 100% можешь быть уверен, что это проблема устройства, а не драйверов/матери/компа.
Искатель
удалено63437
почти 5 лет
meynky11/01/2020 10:02

А знаете почему? Потому что 128гб для загрузочной флешки много, максимум 8г …А знаете почему? Потому что 128гб для загрузочной флешки много, максимум 8гб поддерживается, если правильно помню



Кто вам такую чушь сказал? про UEFI слышали?
Искатель
удалено63437
почти 5 лет
Ekorol6411/01/2020 11:43

Ну да, это как пихать флоппи дискету в cd привод и говорить что это проблем …Ну да, это как пихать флоппи дискету в cd привод и говорить что это проблема этой самой дискеты, а не ваших мозгов. Тоже самое с маком, флешки в нтфс только через утилиту можно открыть, штатно такая флешка не откроется тк попросту не поддерживается такая файловая система.А так да, не согласен с вами, это ни проблема совместимости, ни проблема ваших знаний, это именно проблема флешки. Точно!


При чем тут НТФС? Вы понятия не имеете в каком формате БутКэмп себе флэшку готовит. Если все остальные флэшки работают, а эта - нет, то логично сделать вывод о проблеме именно этой флэшки. Вам в вузе «теорию поиска неисправностей» не преподавали?
Искатель
удалено63437
почти 5 лет
Ekorol6411/01/2020 11:43

Ну да, это как пихать флоппи дискету в cd привод и говорить что это проблем …Ну да, это как пихать флоппи дискету в cd привод и говорить что это проблема этой самой дискеты, а не ваших мозгов. Тоже самое с маком, флешки в нтфс только через утилиту можно открыть, штатно такая флешка не откроется тк попросту не поддерживается такая файловая система.А так да, не согласен с вами, это ни проблема совместимости, ни проблема ваших знаний, это именно проблема флешки. Точно!


ещё раз (третий) для тех кто не читатель, а писатель: БутКэмп сам форматирует драйв в формате которым считает нужным. Если флэшка не работает при установке винды через БутКэмп это проблема флэшки.
Ученик
Ekorol64
почти 5 лет
удалено6343711/01/2020 06:36

У мака проблем с совместимостью в разы меньше чем у глючной винды. Если вещ …У мака проблем с совместимостью в разы меньше чем у глючной винды. Если вещь не работает с Маком - это проблема вещи, а не Мака


Ну да, это как пихать флоппи дискету в cd привод и говорить что это проблема этой самой дискеты, а не ваших мозгов. Тоже самое с маком, флешки в нтфс только через утилиту можно открыть, штатно такая флешка не откроется тк попросту не поддерживается такая файловая система.
А так да, не согласен с вами, это ни проблема совместимости, ни проблема ваших знаний, это именно проблема флешки. Точно!
Новичок
meynky
почти 5 лет
удалено6343710/01/2020 16:18

ВНИМАНИЕ, ГЛЮЧНАЯ! Это плохая флешка - я купил такую. Не работает с Маком, …ВНИМАНИЕ, ГЛЮЧНАЯ! Это плохая флешка - я купил такую. Не работает с Маком, не форматируется нормально. Хотя с виндой вроде норм, но установить винду - например - с нее не получится!


А знаете почему? Потому что 128гб для загрузочной флешки много, максимум 8гб поддерживается, если правильно помню
Скаут
Tim_Mongoose
почти 5 лет
удалено90411/01/2020 01:20

Взял недавно Samsung Bar на 32 Гб, в днс за 1150 рублей. 3.1Приведите мне х …Взял недавно Samsung Bar на 32 Гб, в днс за 1150 рублей. 3.1Приведите мне хоть один внятный аргумент, чем она хуже этой флешки с алика, которой на роду написано жить от силы 2 месяца.


У меня год уже живёт. А хуже она объемом.
Ученик
Plus_
почти 5 лет
удалено6343711/01/2020 06:36

У мака проблем с совместимостью в разы меньше чем у глючной винды. Если вещ …У мака проблем с совместимостью в разы меньше чем у глючной винды. Если вещь не работает с Маком - это проблема вещи, а не Мака


У меня есть друг который купил дорогущий мак и он ему делает мозги со всеми этими совместимостями, но он так счастлив и горд за него, что говорит тоже самое, лишь бы оправдать дорогую покупку)

Часто приходил к нему с ноутом на винде, и не за 100к а за те же 40к, вытягивающий всё тоже самое, на том же уровне, всё запускал без лицензий, гемороя с распиновкой и форматом накопителей, глядя ему в глаза видел, то что хотел слышать и мне этого было достаточно))

Типичный Маковец, я привык короче)
Искатель
удалено63437
почти 5 лет
Plus_11/01/2020 01:25

С маками и некоторые дорогие флехи не работают, это же мак, его нравится вы …С маками и некоторые дорогие флехи не работают, это же мак, его нравится выпендриваться


У мака проблем с совместимостью в разы меньше чем у глючной винды. Если вещь не работает с Маком - это проблема вещи, а не Мака
HVV7311/01/2020 01:59

Представь себе, именно фат32. Другой формат флешки у меня ТВ не видит.


Бывает)
Ekorol6411/01/2020 02:18

Владимир, мне вас искренне жаль)


А мне радостно, что школьники пытаются понять азы микроэлектроники, коряво и шатко, но все же.
Ученик
Ekorol64
почти 5 лет
Владимир.....11/01/2020 01:55

Поток не связных слов сколько не читай, прозой не станет.


Владимир, мне вас искренне жаль)
Скаут
HVV73
почти 5 лет
Владимир.....11/01/2020 01:17

Фат32 для фильмов? Хера ты не требовательный.


Представь себе, именно фат32. Другой формат флешки у меня ТВ не видит.
Ekorol6411/01/2020 01:48

Перечитай если надо увидеть смысл


Поток не связных слов сколько не читай, прозой не станет.
удалено6343710/01/2020 16:18

ВНИМАНИЕ, ГЛЮЧНАЯ! Это плохая флешка - я купил такую. Не работает с Маком, …ВНИМАНИЕ, ГЛЮЧНАЯ! Это плохая флешка - я купил такую. Не работает с Маком, не форматируется нормально. Хотя с виндой вроде норм, но установить винду - например - с нее не получится!


Плюсую. Не прожила и месяца. Периодически просто теряла соединение, проблема не в портах 100%. При очередной попытке отформатировать- все закончилось ошибкой форматирования и так теперь постоянно. Пруфы есть, кому интересно скину.
Ученик
Ekorol64
почти 5 лет
Владимир.....11/01/2020 01:20

Столько текста, а смысла ноль. Бухой чтоли🐒


Перечитай если надо увидеть смысл
Ученик
Plus_
почти 5 лет
Noy10/01/2020 16:23

чет в коментах на али жалуются на скорость, хотя у продавана в описании всё …чет в коментах на али жалуются на скорость, хотя у продавана в описании всё четко и ясно написано● 16 гб: скорость записи: 15 МБ/с., скорость чтения: 50 МБ/с.● 32 гб: скорость записи: 18 МБ/с., скорость чтения: 55 МБ/с.● 64 гб: скорость записи: 18 МБ/с., скорость чтения: 60 МБ/с.● 128 ГБ: Скорость записи: 25 МБ/с., скорость чтения: 80 МБ/с.● 256 ГБ: Скорость записи: 35 МБ/с., скорость чтения: 100 МБ/с.


Люди никогда не читают, это норма
Ученик
Plus_
почти 5 лет
удалено6343710/01/2020 16:18

ВНИМАНИЕ, ГЛЮЧНАЯ! Это плохая флешка - я купил такую. Не работает с Маком, …ВНИМАНИЕ, ГЛЮЧНАЯ! Это плохая флешка - я купил такую. Не работает с Маком, не форматируется нормально. Хотя с виндой вроде норм, но установить винду - например - с нее не получится!


С маками и некоторые дорогие флехи не работают, это же мак, его нравится выпендриваться
Ученик
удалено904
почти 5 лет
Взял недавно Samsung Bar на 32 Гб, в днс за 1150 рублей.
3.1
Приведите мне хоть один внятный аргумент, чем она хуже этой флешки с алика, которой на роду написано жить от силы 2 месяца.
Ekorol6411/01/2020 00:11

Сам ты глючный, мак не поддерживает флешки в ntfs отформатируй ее в другой …Сам ты глючный, мак не поддерживает флешки в ntfs отформатируй ее в другой формат. Почему не получится? Я не понимаю приколы таких глупых людей. Вы не понимаете как флешка работает и пишите что она глючная, зачем так делать вообще? Там тупо файловая система, все! Да, там есть сопроцессор он он делает только инициализацию и производит ввод вывод и пр. файловые операции, сама память и сопроцессор не влияют на загрузку флешки в вашем компе лол. Остальное делает ваш комп сам! То есть если вы неправильно установили загрузочную флешку, в Биосе не проставили загрузку и тп, то у вас на любой другой флешке в таком же формате и так же записаном образе ничего не сработает. Другими словами если флешку видит винда и открывает проводник и то что вы туда что-то записали - то флешка рабочая. То что у вас что-то не загружается или не видит мак - это уже программные вещи которые нужно знать если выполняете установку и пр.


Столько текста, а смысла ноль. Бухой чтоли🐒
Tim_Mongoose10/01/2020 17:54

Недавно взял Netac 256гб, думал там по шустрее будет, но нет, аналогично ск …Недавно взял Netac 256гб, думал там по шустрее будет, но нет, аналогично скорость прыгает. Но тот же фильм перекинула за 8 минут. Мб потому что она пустая была.


Прям целый фильм?
HVV7310/01/2020 16:45

Нормальная флешка. Полгода такой пользуюсь. Отформатировал в фат32 для прос …Нормальная флешка. Полгода такой пользуюсь. Отформатировал в фат32 для просмотра фильмов на телевизоре. Никаких проблем не было с ней.


Фат32 для фильмов? Хера ты не требовательный.
Ученик
Ekorol64
почти 5 лет
удалено6343710/01/2020 16:18

ВНИМАНИЕ, ГЛЮЧНАЯ! Это плохая флешка - я купил такую. Не работает с Маком, …ВНИМАНИЕ, ГЛЮЧНАЯ! Это плохая флешка - я купил такую. Не работает с Маком, не форматируется нормально. Хотя с виндой вроде норм, но установить винду - например - с нее не получится!


Сам ты глючный, мак не поддерживает флешки в ntfs отформатируй ее в другой формат. Почему не получится? Я не понимаю приколы таких глупых людей. Вы не понимаете как флешка работает и пишите что она глючная, зачем так делать вообще? Там тупо файловая система, все! Да, там есть сопроцессор он он делает только инициализацию и производит ввод вывод и пр. файловые операции, сама память и сопроцессор не влияют на загрузку флешки в вашем компе лол. Остальное делает ваш комп сам! То есть если вы неправильно установили загрузочную флешку, в Биосе не проставили загрузку и тп, то у вас на любой другой флешке в таком же формате и так же записаном образе ничего не сработает. Другими словами если флешку видит винда и открывает проводник и то что вы туда что-то записали - то флешка рабочая. То что у вас что-то не загружается или не видит мак - это уже программные вещи которые нужно знать если выполняете установку и пр.
Ученик
salymsba1
почти 5 лет
Это не имеет к кодаку никакого отношения! Не ведитесь
Новичок
max.sereda
почти 5 лет
Франклин не был президентом сша.
Искра
Петян
почти 5 лет
Не берите флешки на Али. Это отстойный шлак, с брендовами надписями. Не форматирются в ntfs и в конце сдыхают не проработав и 3-6 месяцев. Я взял одну на проверку. Потом почитал отзывы - у многих такие проблемы. Потом этот лот продавец закрывает. Выгода сомнительная.
Ученик
OffishLad
почти 5 лет
Sonicmine10/01/2020 16:03

Что проверять то?) Usb 3.0 = usb 3.1 gen 1. Это одно и тоже с разными назва …Что проверять то?) Usb 3.0 = usb 3.1 gen 1. Это одно и тоже с разными названиями.


А вы не знаете случайно, чтобы достичь скоростей usb 3.1 gen 2 достаточно будет кабеля для gen 1? А то никак не могу найти кабель usb 3.1 gen 2.
Искатель
удалено63437
почти 5 лет
Mr.Bruno10/01/2020 21:20

А другую пробовали норм? в плане Boot Camp


Конечно. Все работают. Эта - нет
Искатель
Mr.Bruno
почти 5 лет
удалено6343710/01/2020 21:09

Мак сам форматирует под Букэмп в том формате котором надо. Только эта флэшк …Мак сам форматирует под Букэмп в том формате котором надо. Только эта флэшка в нем не работает


А другую пробовали норм? в плане Boot Camp
default-user-65854
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.