Домашняя страница/Фонарь Olight H1 Nova
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Фонарь Olight H1 Nova

2 505₽
3 500₽
(28%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Sasha_S

Подробнее о скидке

Неплохой Фонарь Olight H1 Nova за 2500 на Озоне (мне достался еще дешевле за 2250 из-за какой-то акции). Это нейтральный свет, есть холодный по такой же цене. Есть и другие Олайты подешевле, чем везде.
47288.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
42 комментария
отсортированы по
default-user-47288
Написать комментарий..
Скаут
Anpolter
около 5 лет
ЗорийМудрый24/10/2019 10:53

Когда на несколько дней в лес уходишь доверять фонарю за 200 рэ очень глупо …Когда на несколько дней в лес уходишь доверять фонарю за 200 рэ очень глупо) Чем серьёзней походы тем более качественное и, соответственно, дорогое снаряжение нужно))


Все такие серьёзные походники, шо пипец. При этом неприменно ходят в одиночку и принципиально не берут запасной фонарь. И в случае поломки фонаря тут же погибают (от страха темноты видимо).
Скаут
cs14
около 5 лет
Gigabiter24/10/2019 11:10

Да понял ) Только вот с другой стороны не все уходят в лес на несколько дне …Да понял ) Только вот с другой стороны не все уходят в лес на несколько дней, да еще и ночью там шастают, это разве только какие то черные копатели или спасатели из Лизы алерт.


Лет 5 пользовался в подвале налобником за 300р с зумом и стробами Пока не одел "яркий луч" товарища (свой сел) какой-то за 1000р и не понял в чем разница - дело не только во времени свечения и неубиваемости, оттенок света, пучок и яркость совсем другое дело, это точно стоит чтобы в 3 раза больше заплатить, но в 10 вряд ли, да - там уже для походников сфера.
Новичок
ЗорийМудрый
около 5 лет
Gigabiter24/10/2019 11:10

Да понял ) Только вот с другой стороны не все уходят в лес на несколько дне …Да понял ) Только вот с другой стороны не все уходят в лес на несколько дней, да еще и ночью там шастают, это разве только какие то черные копатели или спасатели из Лизы алерт.


Согласен, разница в качестве и "чистоте" света между проф и ширпотребом есть, но для бытового использования несущественна)
Скаут
Gigabiter
около 5 лет
ЗорийМудрый24/10/2019 10:53

Когда на несколько дней в лес уходишь доверять фонарю за 200 рэ очень глупо …Когда на несколько дней в лес уходишь доверять фонарю за 200 рэ очень глупо) Чем серьёзней походы тем более качественное и, соответственно, дорогое снаряжение нужно))


Да понял ) Только вот с другой стороны не все уходят в лес на несколько дней, да еще и ночью там шастают, это разве только какие то черные копатели или спасатели из Лизы алерт.
Новичок
ЗорийМудрый
около 5 лет
Gigabiter23/10/2019 13:08

Я что-то в этой жизни пропустил, зачем нужен налобный фонарь за 2500? Прост …Я что-то в этой жизни пропустил, зачем нужен налобный фонарь за 2500? Просто потому что скидка? Как то не знаю вполне нормально работают и за 200-300 руб. Это же фонарь люди!!! Фонарь!


Когда на несколько дней в лес уходишь доверять фонарю за 200 рэ очень глупо) Чем серьёзней походы тем более качественное и, соответственно, дорогое снаряжение нужно))
Скаут
cs14
около 5 лет
Anpolter24/10/2019 03:58

Товарищъ, ты теоретик по отзывам, а у меня и моих знакомых такие фонари слу …Товарищъ, ты теоретик по отзывам, а у меня и моих знакомых такие фонари служат уже не первый год, наравне с петцелями, так что есть с чем сравнить. Я тебе дал ссылку именно на то, что _проверено_ и походами и ежедневной работой и что является аналогом не сабжевого фонарика, а аналогичного ему другого фирменного в 10 раз дороже. 10000 это понятно сказки, на это внимания обращать не стоит. Аккум там действительно 1200, народ открывал, проверял, тестировал. В том числе и я открывал. Светит ярко, долго, диоды в них стоят нормальные белые, заметной синевы не заметил, но не исключаю, что можно встретить разное, всё-таки китайцы это китайцы. Конкретно у этого продавца не брал, дал ссылку на первый попавшийся аналогичный. А вообще ты слишком много хамишь. Тебе никто ничего не должен. Аналоги сабжа есть на али в самом разном исполнении, по цене 6-10$, найти не проблема, захочешь найдёшь.[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Я как и любой юзер этого сайта вовсе не истеричный фанат фениксов по 100 баксов - не настолько богат, конвои вполне использую и не жужжу, к алишке питаю тёплые чувства. Заказывал пару раз ультрафаеры/шустары, использовал - не понравилось, перешел в среднюю между этим шлаком и брендами категорию. На картинках вижу какие-то клоны налобников на 18650, их цены от рабочих китайцев (конвой, софирн) начинаются от $20, где-то недалеко боруиты за $10-$15, но там уже не без косяков. Разницы в 10 раз даже близко нет. Все еще жду ссылки на клон под 16340 чтобы заказать - я искал, не смог найти.
Эгегей, "практик", ты бы про хамство не заикался, не я звезданул про "дурачков" выше.
Скаут
x00peR
около 5 лет
Обретя велосипел, я, наверное как и многие, попистофал на Али за ништяками. Покупал обычные фонари, налобные, велофары, от 300 до 1500, читал отзывы, смотрел обзоры. По итогу пришел к тому, что надо было раз купить нормальный фонарь и пятак аккумуляторов 18650, "интелектуальную" зарядка и не тратить деньги на реплики/копии/аналоги. По итогу о китайцах могу сказать: сделано криво, стыки кривые, болтается, кнопки отваливаются, греются, быстро садят аккум. Это то, с чем столкнулся я. Возможно, сейчас китайцы ушли сильно вперёд и весьма подтянули качество, в чем сомневаюсь, но я все равно придерживаюсь мнения про бесплатный сыр. То что фонари вроде фениксов это оверпрайс - я согласен. Меня жаба душила 3т отдать, а за какой нибудь феникс отдать 10-15 - мое сердце не выдержало бы.
Скаут
Anpolter
около 5 лет
cs1424/10/2019 02:40

Товарищ, ты хоть отзывы просматривай перед тем, как ссылку дать про это чуд …Товарищ, ты хоть отзывы просматривай перед тем, как ссылку дать про это чудо чудесное на "10000лм", этож бубльгум... обычная китайская пластиковая поделка за +-300р с фэйковыми параметрами, синюшным светодиодом на 100 люменов и кучкой свистелок-перделок, которые работают по фазам луны (всё собрано из отзывов!). Про 1200 реальных мАхов нашел в ответах других юзеров (твой чтоль?), странно что кетаец постеснялся в характеристики внести эту круть ...Не вижу в нём ничего кроме резинки, напоминающего фонарик акционный из этой темы, все еще жду когда кто-то из минусаторов даст ссылку именно на его клон и желательно "в 10 раз дешевле", закажу сразу же! В клоны как пользователь конвоев я верю, они и правда бывают приемлемы и дешевле раз в 3-5 относительно оригинала, вот реально жду кто найдет такой-же, т.к. чтобы попробовать такой необычный формфактор $40 жалко, а например $10 - отвалил бы вполне.


Товарищъ, ты теоретик по отзывам, а у меня и моих знакомых такие фонари служат уже не первый год, наравне с петцелями, так что есть с чем сравнить. Я тебе дал ссылку именно на то, что _проверено_ и походами и ежедневной работой и что является аналогом не сабжевого фонарика, а аналогичного ему другого фирменного в 10 раз дороже. 10000 это понятно сказки, на это внимания обращать не стоит. Аккум там действительно 1200, народ открывал, проверял, тестировал. В том числе и я открывал. Светит ярко, долго, диоды в них стоят нормальные белые, заметной синевы не заметил, но не исключаю, что можно встретить разное, всё-таки китайцы это китайцы. Конкретно у этого продавца не брал, дал ссылку на первый попавшийся аналогичный. А вообще ты слишком много хамишь. Тебе никто ничего не должен. Аналоги сабжа есть на али в самом разном исполнении, по цене 6-10$, найти не проблема, захочешь найдёшь.

775523-USa3z.jpg775523-hJA6m.jpg775523-jKYZq.jpg
Скаут
cs14
около 5 лет
Anpolter24/10/2019 01:58

Что именно тебя интересует? Вот, например, классный фонарь за 6$ - https:// …Что именно тебя интересует? Вот, например, классный фонарь за 6$ - https://m.ru.aliexpress.com/item/33012480963.htmlПерезаряжаемый (microUSB). Аккум на 1200мАч (реальных). Светит ярче аналогичного петцеля и имеет больше режимов. Имеет интересную фишку - сенсор приближения. В этом режиме достаточно поднести к нему руку на расстояние нескольких сантиметров, чтоб он включился или отключился. Влагозащита сносная (брызги выдержит). Аналогичный всем хорошо известный петцель, стоимостью около 3т.р., в сравнении с ним полное убожество.


Товарищ, ты хоть отзывы просматривай перед тем, как ссылку дать про это чудо чудесное на "10000лм", этож бубльгум... обычная китайская пластиковая поделка за +-300р с фэйковыми параметрами, синюшным светодиодом на 100 люменов и кучкой свистелок-перделок, которые работают по фазам луны (всё собрано из отзывов!). Про 1200 реальных мАхов нашел в ответах других юзеров (твой чтоль?), странно что кетаец постеснялся в характеристики внести эту круть ...

Не вижу в нём ничего кроме резинки, напоминающего фонарик акционный из этой темы, все еще жду когда кто-то из минусаторов даст ссылку именно на его клон и желательно "в 10 раз дешевле", закажу сразу же! В клоны как пользователь конвоев я верю, они и правда бывают приемлемы и дешевле раз в 3-5 относительно оригинала, вот реально жду кто найдет такой-же, т.к. чтобы попробовать такой необычный формфактор $40 жалко, а например $10 - отвалил бы вполне.
Скаут
Anpolter
около 5 лет
Потом есть, например, такой классный велофонарь-габарит Cateye Rapid X. Стоимостью около 50$. Сверхъяркий, особенно белый. Прекрасно видно на дороге даже в солнечный день. Если вы велолюбитель, то вы будете в восторге от него. Вернее от его точной и весьма качественной копии за 5$ )))
Скаут
Anpolter
около 5 лет
cs1424/10/2019 01:40

Ссылки то будут на реплики за 250 рублей для недурачков или как обычно?


Что именно тебя интересует? Вот, например, классный фонарь за 6$ - m.ru.aliexpress.com/ite…tml
Перезаряжаемый (microUSB). Аккум на 1200мАч (реальных). Светит ярче аналогичного петцеля и имеет больше режимов. Имеет интересную фишку - сенсор приближения. В этом режиме достаточно поднести к нему руку на расстояние нескольких сантиметров, чтоб он включился или отключился. Влагозащита сносная (брызги выдержит). Аналогичный всем хорошо известный петцель, стоимостью около 3т.р., в сравнении с ним полное убожество.
Скаут
cs14
около 5 лет
Anpolter24/10/2019 00:06

Все эти типа понтовые фирменные фонари, типа Cateye, Петцеля и прочих - это …Все эти типа понтовые фирменные фонари, типа Cateye, Петцеля и прочих - это всё оверпрайснутая хрень для дурачков. Причём оверпрайснута в 10 раз. Как правило у китайцев есть реплики всего этого по цене в 10 раз ниже, а по характеристикам часто и лучше. Брать эту хрень можно только если вам восходить на Эверест и очень критична хорошая влагозащита (китайцы на этом обычно экономят).


Ссылки то будут на реплики за 250 рублей для недурачков или как обычно?
Скаут
Anpolter
около 5 лет
Все эти типа понтовые фирменные фонари, типа Cateye, Петцеля и прочих - это всё оверпрайснутая хрень для дурачков. Причём оверпрайснута в 10 раз. Как правило у китайцев есть реплики всего этого по цене в 10 раз ниже, а по характеристикам часто и лучше. Брать эту хрень можно только если вам восходить на Эверест и очень критична хорошая влагозащита (китайцы на этом обычно экономят).
Ученик
brokman
около 5 лет
Очень дорого
Ученик
Sasha_S
около 5 лет
cs1423/10/2019 15:26

https://mysku.ru/blog/russia-stores/74090.html


Спасибо
Новичок
Егор_Тишкин
около 5 лет
Gigabiter23/10/2019 13:08

Я что-то в этой жизни пропустил, зачем нужен налобный фонарь за 2500? Прост …Я что-то в этой жизни пропустил, зачем нужен налобный фонарь за 2500? Просто потому что скидка? Как то не знаю вполне нормально работают и за 200-300 руб. Это же фонарь люди!!! Фонарь!


Ну тут на самом деле кому для чего. Если один два раза подсветить место где что то открутить или сделать то и за 200 рублей хорошо. А если ты часто в походах бываешь и на длительный срок идёшь то и за такую цену не плохие варианты будешь рассматривать. А так есть и дороже в несколько раз такие фонарики
Скаут
cs14
около 5 лет
Новичок
propergaz_
около 5 лет
Фигня
Ученик
Sasha_S
около 5 лет
cs1423/10/2019 15:06

ну эт понятно, я неправильно сформулировал... удобство 16340 того стоит что …ну эт понятно, я неправильно сформулировал... удобство 16340 того стоит чтобы закупиться еще одним недешевым и редким у нас формфактором аккумов? пользуюсь налобниками на 18650, часто по несколько часов и вроде голова не отваливается, мозолей не натираю


Я купил такой olight на карман, на голове таскать не планирую.
Скаут
cs14
около 5 лет
Sasha_S23/10/2019 14:37

Удобнее, так как он меньше и легче.


ну эт понятно, я неправильно сформулировал... удобство 16340 того стоит чтобы закупиться еще одним недешевым (в пересчете на "мАх-и") и редким у нас формфактором аккумов? пользуюсь налобниками на 18650, часто по несколько часов и вроде голова не отваливается, мозолей не натираю
Скаут
cs14
около 5 лет
GriZZloid23/10/2019 14:51

На али подобный дешевле в несколько раз...


можно ссылку?
Скаут
GriZZloid
около 5 лет
На али подобный дешевле в несколько раз...
Ученик
Sasha_S
около 5 лет
cs1423/10/2019 13:59

Фонаревку пропустил, да а по теме - 1x16340 удобнее на черепке сидит, ч …Фонаревку пропустил, да а по теме - 1x16340 удобнее на черепке сидит, чем 18650?В Красноярске пишет 1 доступен для покупки!

Удобнее, так как он меньше и легче.
Скаут
cs14
около 5 лет
Gigabiter23/10/2019 13:08

Я что-то в этой жизни пропустил, зачем нужен налобный фонарь за 2500? Прост …Я что-то в этой жизни пропустил, зачем нужен налобный фонарь за 2500? Просто потому что скидка? Как то не знаю вполне нормально работают и за 200-300 руб. Это же фонарь люди!!! Фонарь!


Фонаревку пропустил, да а по теме - 1x16340 удобнее на черепке сидит, чем 18650?
В Красноярске пишет 1 доступен для покупки!
Скаут
Виталий86
около 5 лет
Кончились
Скаут
Gigabiter
около 5 лет
Ну да согласен, спасибо кто ответил, есть ниши где такой фонарик нужен, для обычной жизни так то и обычных хватает. Глянул даже цены, действительно за Olight и по 6 тыс просят не стесняются.
Скаут
Roman_Sv
около 5 лет
Gigabiter23/10/2019 13:08

Я что-то в этой жизни пропустил, зачем нужен налобный фонарь за 2500? Прост …Я что-то в этой жизни пропустил, зачем нужен налобный фонарь за 2500? Просто потому что скидка? Как то не знаю вполне нормально работают и за 200-300 руб. Это же фонарь люди!!! Фонарь!


Ну в дешевых, как и в случае с обычными e27 лампами, низкий CRI. А значит будет тяжело различать предметы, а глаза будут уставать быстро, к тому же дешевые часто имеют очень холодную цветовую температуру синюю, такой только вдаль светить норм, но не возле себя в закрытых пространствах. В дешевых плохо организовано охлаждение светодиода, а от перегрева они дохнут. Световой поток значительно ниже заявленного. Сам диод при этом жрет столько же энергии, как в ярком фонаре. Влагозащиты нормальной нет в дешевых фонариках. Низкое качество материалов (резика от батарейного отсека может адово вонять), царапающаяся линза.
Ну всё очевидные же вещи.
Новичок
Тагир.Шарипов
около 5 лет
кстати, шапка с фонариком лучше подойдет для обычного трекинга)
Новичок
Mercury66
около 5 лет
Топ 1
Скаут
удалено76853
около 5 лет
x00peR23/10/2019 13:22

Минусы лепят за то, что не понимают как фонарик может стоить 2500?! Мда


Здесь давно всем пох на скидки, оценивают сам товар. Если даром или ржачно, значит заплюсим. Если дороже самого убогого дешмана - заминусим.
default-user-47288
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.