Домашняя страница/Фонарик светодиодный XML T6 4000лм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Фонарик светодиодный XML T6 4000лм

315₽
520₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
suface

Подробнее о скидке

Фонарик светодиодный XML T6 4000лм81246-GCW1Z.jpg
Апдейт Обновлено : Adam_Park Опубликовано больше 4 лет

Обзор на фонарь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

179 комментариев
отсортированы по
default-user-81246
Написать комментарий..
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535303/04/2020 18:18

продолжай сам с собой, про то, что вода мокрая, а огонь горячий.


Продолжай нести чушь, оторванную от реальности.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
продолжай сам с собой, про то, что вода мокрая, а огонь горячий.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535303/04/2020 13:52

Опять ты манипулируешь - снег это твоя идея-инициатива, я просто опроверг п …Опять ты манипулируешь - снег это твоя идея-инициатива, я просто опроверг пруфами утверждение, что его там нет. А ты сам придумал тему с сугробами, сам и разоблачительством занимаешься - скучно на карантине, всё понимаю, но постоянно напоминать историю спора я не намерян.


Ничего ты не опроверг никакими пруфами.
Любой адекватный человек понимает, что существует огромная разница между снежным покровом в пару сантиметров несколько дней в году и полуметровыми сугробами.

Вопрос был не про снег, а про велосипедистов. В Гамбурге снег велосипедистам не помеха, потому что его там нет. Это факт. Смирись.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Опять ты манипулируешь - снег это твоя идея-инициатива, я просто опроверг пруфами утверждение, что его там нет. А ты сам придумал тему с сугробами, сам и разоблачительством занимаешься - скучно на карантине, всё понимаю, но постоянно напоминать историю спора я не намерян.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 20:41

Ба! Если бы там зимой было выше нуля и всё таяло, там бы лёд много-сантимет …Ба! Если бы там зимой было выше нуля и всё таяло, там бы лёд много-сантиметровый зимой экскаваторами не ломили бы, дарагой, откуда ты вообще информацию черпаешь, а, из книжек?:[Изображение] [Изображение] Я там уж извини, иногда по несколько раз в год бываю. В разное время года. Заканчивай, давай, чушь нести.


Очередной бред, который ничего не доказывает. Там даже на заднем плане видно, что снега практически нет.

Если зайдет спор, например, о среднем росте китайцев, то, возможно, найдется дурачок, который накидает фотки высоких китайских баскетболистов. Но от этого средний рост китайце все равно не изменится.

Твои фото исключения, а не норма.

На фото очень тонкий лёд, а не "много-сантиметровый". Ну подморозило чуток. А что? Сколько длятся морозы?

Ты давай фотки сугробов на газонах, которые находятся там месяцам, там где снег не убирают, а не тонкий лёд, который намезрает махом и так же быстро тает.

То что снег может выпасть и полежать неделю или две максимум, то что может подморозить - это вообще ничего не знает.
В данном случае важно сколько дней в году сохраняет ощутимый снежный покров. 5 или 150.

ru.wikipedia.org/wik…ург

Средний минимум два месяца в году около нуля. Средняя температура плюсовая весь год!.
Причем заморозки не длятся непрерывно по месяцу и больше без оттепелей. Не могут при таком раскладе образовываться нормальные сугробы. Это факт.

Вот для сравнения
ru.wikipedia.org/wik…ург
5 месяцев в году средняя температура в приличном минусе.

И ты, сказочник, будешь продолжать говорить про снег в Гамбруге, который не мешает велосипедистам потому что его чистят? Я не спорю с тем, что его могут почистить. Но основная причина в том, что его там практически нет и не может быть при таких температурах.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 20:52

Что за сказки с федерального ТВ для туристов? Тачка в расчёте на доход там …Что за сказки с федерального ТВ для туристов? Тачка в расчёте на доход там стоит дешевле чем в РФ. Другой вопрос что теперь сложности со владением. Никакой плотности особой там нет - не больше чем в Москве, которая в разы плотнее живёт, чем нашумевшая Ухань. У Вас шоры по поводу мира. Цена машины в Сингапуре, с учётом той самой "конской" выплаты:[Изображение] Это на Опель Astra, на Insignia с платежами лучше - там вообще rebate положительный :DВот только даже официант на пол ставки, по объяве с улицы получает там $S 2500-3000. Дальше считайте сами, на сколько дорого. Дело вовсе не в дороговизне, если что. Ну откуда Вам знать - по телевизору же так сказали.Вы случаем своё автО не на газоне перед многоэтажкой паркуете? Так же удобнее.



Плотность выше, чем в Москве в 1.6 раза.

Ага и COE дают каждому первому?

С чего это тачка стоит дешевле? Не стоит сравнивать среднюю ЗП в Сингапуре и задрищенске. Сравни со средней московской. И тачка в Сингапуре внезапно будет стоить гораздо дороже, чем в мск в расчете на доход.
Ученик
gravelcore
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 22:46

В качестве резервного на батарейках?


Да взял чтобы вы прокомментировали, какой он человек. Вы же людей судите потому какой у них фонарик.
Новичок
nechaevserega
больше 4 лет
фиговый
Ученик
alspec
больше 4 лет
Ребята, у вас так интересно! про велосипеды и европы) Пишите еще, пожалуйста.
И у меня вопрос к знатокам: в декатлоне есть смысл брать фонари/фары для вела?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено9740402/04/2020 21:54

Фонарик нормальный, брал на Пандао за 124 рубля его. В машину пойдет в каче …Фонарик нормальный, брал на Пандао за 124 рубля его. В машину пойдет в качестве резервного.


В качестве резервного на батарейках?
Скаут
удалено97404
больше 4 лет
Фонарик нормальный, брал на Пандао за 124 рубля его. В машину пойдет в качестве резервного.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Dmitry_Gribov02/04/2020 20:46

ссылку на такой как у тебя не подскажешь ?


Если на вел, то я на веле с конвоем не езжу, сразу говорю, у меня фара с тир-оптикой, пенстрайпом и дальним/ближним глазом (не сильно кстати дороже конвоя, и на тех же светодиодах). А по конвою - см. любые модификации, цвета и т.д., которые понравятся в магазине Саймона "Convoy flashlight Store" на али. Из компактных S2+, тут с народом соглашусь. Из сверх-мощных и компактных S11, наверное. Другие мне не интересны - это уже не EDC фонари - для фанатов, поисковые, под дальний свет и т.д. - короче как тут писали - для фонарных дрочеров Есть ещё такая милая цаца у конвоя как T2 - дефачкам в подарок очень нравится, но она под AA.

p.s. по модификации не возьмусь советовать - от целей зависит, если чтобы фигачило максимально на S2+ - то понятное дело, старший драйвер x8 (только высокотоковый аккум к нему обязателен) и максимально белый бин (мне например такой категорически не нравится, я за Natural White, а дорожные неровности хорошо различимы так вообще при "ламповых" кельвинах). По диодам - там вариантов тоже много, см. каталог Cree, самый крутой будет эффективнее на ватт и дороже. Оптимальным считаю для S2+ конфиг x6 + XP-L Hi + отражатель апельсиновая шкурка, но это для моего понимания "компактного" фонаря для бытовых нужд. В поездки беру такой, но с промежуточной втулкой под укороченный 18350 аккум (да, там можно играть с длинной фонаря), т.к. легче. Всё это стоит копейки, кстати говоря. Ну и насадки пластиковые есть, чтобы ночником в палатке/при выключении света работал - Саймон их вообще в подарок кладёт, если попросить в заказе.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 20:39

В том же Сингапуре автомобиль использовать очень дорого, очень мало простра …В том же Сингапуре автомобиль использовать очень дорого, очень мало пространства и очень большая плотность населения. У нас условия совсем другие.


Что за сказки с федерального ТВ для туристов? Тачка в расчёте на доход там стоит дешевле чем в РФ. Другой вопрос что теперь сложности со владением. Никакой плотности особой там нет - не больше чем в Москве, которая в разы плотнее живёт, чем нашумевшая Ухань. У Вас шоры по поводу мира. Цена машины в Сингапуре, с учётом той самой "конской" выплаты:

1654618-EN1EZ.jpgЭто на Опель Astra, на Insignia с платежами лучше - там вообще rebate положительный

Вот только даже официант на пол ставки, по объяве с улицы получает там $S 2500-3000. Дальше считайте сами, на сколько дорого. Дело вовсе не в дороговизне, если что. Ну откуда Вам знать - по телевизору же так сказали.

Вы случаем своё автО не на газоне перед многоэтажкой паркуете? Так же удобнее.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 20:33

Пешеходов тоже нужно переучивать. Многие дебилы видят зебру и бросаются под …Пешеходов тоже нужно переучивать. Многие дебилы видят зебру и бросаются под колеса авто, потому что им внушили что: "если собьет, то ответит".Вот хорошее видео.[Видео]


Всех нужно переучивать. Я вот регулярно вижу дегенератов, которые ездят по обочине и (иногда) сбивают людей. И чем дороже тачка, тем больше дегенерат — закономерность?
Ученик
Dmitry_Gribov
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 16:45

Всего на 200р. дороже, если подсуетиться, а с жирным купоном 7/15 ещё и вер …Всего на 200р. дороже, если подсуетиться, а с жирным купоном 7/15 ещё и версия хоть со старшим драйвером и опциональным диодом типа XPL-Hi. По-моему минимальный выбор очевиден. Никто тут на фонарное фанство и титаны по 20 тысяч не подбивает же. Остальное от незнания - ну так тут и пытаются дать знание, и предостеречь от людей с философией "и так сойдёт!".[Изображение] p.s. стакан можно заморозить, не выключая фонарь


ссылку на такой как у тебя не подскажешь ?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 20:29

В Гамбурге снег не лежит, а только иногда выпадает и тает.Холод не помеха д …В Гамбурге снег не лежит, а только иногда выпадает и тает.Холод не помеха для велосипеда, а гололед и снег - да.


Ба! Если бы там зимой было выше нуля и всё таяло, там бы лёд много-сантиметровый зимой экскаваторами не ломили бы, дарагой, откуда ты вообще информацию черпаешь, а, из книжек?:

1654550-V6Xif.jpg

1654550-gjHWt.jpgЯ там уж извини, иногда по несколько раз в год бываю. В разное время года. Заканчивай, давай, чушь нести.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 20:30

Он не просто не прав, в том же Сингапуре с 2016 года вообще разрешили катат …Он не просто не прав, в том же Сингапуре с 2016 года вообще разрешили кататься по тротуарам - специально. А там ребята не дураки, и логистику с рисками считать умеют. Ещё раз отмечу - по тротуарам разрешили, хотя с вело-дорожками там всё гораздо лучше чем где либо.p.s. Michael_Petrov, не вздумайте мне перечить, фотки будут не из интернета


Нашел с чем сравнить

В том же Сингапуре автомобиль использовать очень дорого, очень мало пространства и очень большая плотность населения. У нас условия совсем другие.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Froster02/04/2020 20:29

А я видел как машина влетала в ребенка на пешеходном переходе (по телевизор …А я видел как машина влетала в ребенка на пешеходном переходе (по телевизору). Но ведь дороги для авто, как выше уже решили. Я думаю, что люди вроде вас, которые работают в ГИБДД везде ставят светофоры и знаки 40. Относитесь к этому по другом, посмотрите на проблему с другой стороны. Нужен многогранный подход.



Пешеходов тоже нужно переучивать. Многие дебилы видят зебру и бросаются под колеса авто, потому что им внушили что: "если собьет, то ответит".

Вот хорошее видео.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 20:21

Я видел как взрослый конченный велосипедист-дегенерат влетал в ребенка и не …Я видел как взрослый конченный велосипедист-дегенерат влетал в ребенка и неплохо так его приложил,


А я видел, как дегегенерат на автО сбивал на смерть целую семью. Причём на тротуаре. Давайте для начала запретим автО. Вообще. Оно опаснее.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Froster02/04/2020 20:15

Давайте не будем обсуждать зимнюю велоезду по проезжей части в регионах.По …Давайте не будем обсуждать зимнюю велоезду по проезжей части в регионах.По поводу тротуаров вы не правы, но если вам везде нужно велодорожки расстелить, то я умываю руки...


Он не просто не прав, в том же Сингапуре с 2016 года вообще разрешили кататься по тротуарам - специально. А там ребята не дураки, и логистику с рисками считать умеют. Ещё раз отмечу - по тротуарам разрешили, хотя с вело-дорожками там всё гораздо лучше чем где либо.
p.s. Michael_Petrov, не вздумайте мне перечить, фотки будут не из интернета
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 20:27

Да я не против. Катайтесь, рискуйте понапрасну и дышите выхлопными газами. …Да я не против. Катайтесь, рискуйте понапрасну и дышите выхлопными газами. Лично для меня велосипед в городе не вариант.


К счастью, я не в городе живу и у меня есть где кататься. Но я вам про другое говорил — про дегенератов. От них аварии и на тротуарах, и на дороге, и ещё много где. И не важно на каком он транспорте, если это дегенерат.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 20:26

Кидайте, только свои. И разговор уже идёт иначе, я так понимаю? От "снега н …Кидайте, только свои. И разговор уже идёт иначе, я так понимаю? От "снега нет" мы плавно переместились к уточняющим вопросам? Хотя я не акцентировал внимание на снег, а лишь на холод. Со снегом я лишь поймал вас в очередной раз за язык. В Пекине зимой тоже снега не много, а холод стоит иногда как в Москве, и ничего, все на двухколёсном катаются - и бабушки и дедушки, тоже.Давайте раскроем тайну, всё проще - быдло на дорогах (в том числе лезущее на тротуар, и в отличии от велосипедистов реально мешающее), и полный ноль (может после запятой там что и есть) в работе власти по инфраструктуре вне столиц и понто-проектов. Но для меня, лично, это не повод отказываться от велосипеда, в угоду "обоим уродам".


Какие нах уточнящие вопросы? В Гамбурге снег не лежит, а только иногда выпадает и тает.
Холод не помеха для велосипеда, а гололед и снег - да.
Скаут
Froster
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 20:21

Я видел как велосипедист влетал в ребенка и неплохо так его приложил.


А я видел как машина влетала в ребенка на пешеходном переходе (по телевизору). Но ведь дороги для авто, как выше уже решили. Я думаю, что люди вроде вас, которые работают в ГИБДД везде ставят светофоры и знаки 40. Относитесь к этому по другом, посмотрите на проблему с другой стороны. Нужен многогранный подход.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено5521702/04/2020 20:25

Ну, на дорогах тоже много дегенератов на машинах и это проблема не в машина …Ну, на дорогах тоже много дегенератов на машинах и это проблема не в машинах, а дегенератах.



Да я не против. Катайтесь, рискуйте понапрасну и дышите выхлопными газами. Лично для меня велосипед в городе не вариант.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 20:10

Спешл фо ю я могу кинуть фотки со снегом в Сахаре или Эмиратах, но не буду. …Спешл фо ю я могу кинуть фотки со снегом в Сахаре или Эмиратах, но не буду.Сколько дней в году в Гамбурге лежит снег?


Кидайте, только свои. И разговор уже идёт иначе, я так понимаю? От "снега нет" мы плавно переместились к уточняющим вопросам? Хотя я не акцентировал внимание на снег, а лишь на холод. Со снегом я лишь поймал вас в очередной раз за язык. В Пекине зимой тоже снега не много, а холод стоит иногда как в Москве, и ничего, все на двухколёсном катаются - и бабушки и дедушки, тоже.
Давайте раскроем тайну, всё проще - быдло на дорогах (в том числе лезущее на тротуар, и в отличии от велосипедистов реально мешающее), и полный ноль (может после запятой там что и есть) в работе власти по инфраструктуре вне столиц и понто-проектов. Но для меня, лично, это не повод отказываться от велосипеда, в угоду "обоим уродам".
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 20:21

Я видел как взрослый конченный велосипедист-дегенерат влетал в ребенка и не …Я видел как взрослый конченный велосипедист-дегенерат влетал в ребенка и неплохо так его приложил. Даже в меня один раз малолетний дебил влетал на велосипеде, но я не пострадал, а вот он плохо там грохнулся. И я считаю, что нехер им там делать.


Ну, на дорогах тоже много дегенератов на машинах и это проблема не в машинах, а дегенератах.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Froster02/04/2020 20:20

Без проблем, ваше право так считать, видимо у вас какие то триггеры негатив …Без проблем, ваше право так считать, видимо у вас какие то триггеры негативные возникают, когда видите велосипедиста на тротуаре...


Я видел как взрослый конченный велосипедист-дегенерат влетал в ребенка и неплохо так его приложил, а потом оправдывался, что ребенок внезапно в сторону побежал. Не знаю что было бы сним, если бы с ребенком был отец, а не мать. Даже мне захотелось его неплохо так помять.
Даже в меня один раз малолетний дебил влетал на велосипеде, но я не пострадал, а вот он плохо там грохнулся. И я считаю, что нехер им там делать.
Скаут
Froster
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 20:16

Я прав. Нехер велосипедистам на тротуарах делать.


Без проблем, ваше право так считать, видимо у вас какие то триггеры негативные возникают, когда видите велосипедиста на тротуаре...
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Froster02/04/2020 20:15

Давайте не будем обсуждать зимнюю велоезду по проезжей части в регионах.По …Давайте не будем обсуждать зимнюю велоезду по проезжей части в регионах.По поводу тротуаров вы не правы, но если вам везде нужно велодорожки расстелить, то я умываю руки...



Я прав. Нехер велосипедистам на тротуарах делать.
Скаут
Froster
больше 4 лет
Давайте не будем обсуждать зимнюю велоезду по проезжей части в регионах.
По поводу тротуаров вы не правы, но если вам везде нужно велодорожки расстелить, то я умываю руки...
default-user-81246
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.