Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Обзор на фонарь
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Продолжай нести чушь, оторванную от реальности.
Ничего ты не опроверг никакими пруфами.
Любой адекватный человек понимает, что существует огромная разница между снежным покровом в пару сантиметров несколько дней в году и полуметровыми сугробами.
Вопрос был не про снег, а про велосипедистов. В Гамбурге снег велосипедистам не помеха, потому что его там нет. Это факт. Смирись.
Очередной бред, который ничего не доказывает. Там даже на заднем плане видно, что снега практически нет.
Если зайдет спор, например, о среднем росте китайцев, то, возможно, найдется дурачок, который накидает фотки высоких китайских баскетболистов. Но от этого средний рост китайце все равно не изменится.
Твои фото исключения, а не норма.
На фото очень тонкий лёд, а не "много-сантиметровый". Ну подморозило чуток. А что? Сколько длятся морозы?
Ты давай фотки сугробов на газонах, которые находятся там месяцам, там где снег не убирают, а не тонкий лёд, который намезрает махом и так же быстро тает.
То что снег может выпасть и полежать неделю или две максимум, то что может подморозить - это вообще ничего не знает.
В данном случае важно сколько дней в году сохраняет ощутимый снежный покров. 5 или 150.
ru.wikipedia.org/wik…ург
Средний минимум два месяца в году около нуля. Средняя температура плюсовая весь год!.
Причем заморозки не длятся непрерывно по месяцу и больше без оттепелей. Не могут при таком раскладе образовываться нормальные сугробы. Это факт.
Вот для сравнения
ru.wikipedia.org/wik…ург
5 месяцев в году средняя температура в приличном минусе.
И ты, сказочник, будешь продолжать говорить про снег в Гамбруге, который не мешает велосипедистам потому что его чистят? Я не спорю с тем, что его могут почистить. Но основная причина в том, что его там практически нет и не может быть при таких температурах.
Плотность выше, чем в Москве в 1.6 раза.
Ага и COE дают каждому первому?
С чего это тачка стоит дешевле? Не стоит сравнивать среднюю ЗП в Сингапуре и задрищенске. Сравни со средней московской. И тачка в Сингапуре внезапно будет стоить гораздо дороже, чем в мск в расчете на доход.
Да взял чтобы вы прокомментировали, какой он человек. Вы же людей судите потому какой у них фонарик.
И у меня вопрос к знатокам: в декатлоне есть смысл брать фонари/фары для вела?
В качестве резервного на батарейках?
Если на вел, то я на веле с конвоем не езжу, сразу говорю, у меня фара с тир-оптикой, пенстрайпом и дальним/ближним глазом (не сильно кстати дороже конвоя, и на тех же светодиодах). А по конвою - см. любые модификации, цвета и т.д., которые понравятся в магазине Саймона "Convoy flashlight Store" на али. Из компактных S2+, тут с народом соглашусь. Из сверх-мощных и компактных S11, наверное. Другие мне не интересны - это уже не EDC фонари - для фанатов, поисковые, под дальний свет и т.д. - короче как тут писали - для фонарных дрочеров Есть ещё такая милая цаца у конвоя как T2 - дефачкам в подарок очень нравится, но она под AA.
p.s. по модификации не возьмусь советовать - от целей зависит, если чтобы фигачило максимально на S2+ - то понятное дело, старший драйвер x8 (только высокотоковый аккум к нему обязателен) и максимально белый бин (мне например такой категорически не нравится, я за Natural White, а дорожные неровности хорошо различимы так вообще при "ламповых" кельвинах). По диодам - там вариантов тоже много, см. каталог Cree, самый крутой будет эффективнее на ватт и дороже. Оптимальным считаю для S2+ конфиг x6 + XP-L Hi + отражатель апельсиновая шкурка, но это для моего понимания "компактного" фонаря для бытовых нужд. В поездки беру такой, но с промежуточной втулкой под укороченный 18350 аккум (да, там можно играть с длинной фонаря), т.к. легче. Всё это стоит копейки, кстати говоря. Ну и насадки пластиковые есть, чтобы ночником в палатке/при выключении света работал - Саймон их вообще в подарок кладёт, если попросить в заказе.
Что за сказки с федерального ТВ для туристов? Тачка в расчёте на доход там стоит дешевле чем в РФ. Другой вопрос что теперь сложности со владением. Никакой плотности особой там нет - не больше чем в Москве, которая в разы плотнее живёт, чем нашумевшая Ухань. У Вас шоры по поводу мира. Цена машины в Сингапуре, с учётом той самой "конской" выплаты:
Это на Опель Astra, на Insignia с платежами лучше - там вообще rebate положительный
Вот только даже официант на пол ставки, по объяве с улицы получает там $S 2500-3000. Дальше считайте сами, на сколько дорого. Дело вовсе не в дороговизне, если что. Ну откуда Вам знать - по телевизору же так сказали.
Вы случаем своё автО не на газоне перед многоэтажкой паркуете? Так же удобнее.
Всех нужно переучивать. Я вот регулярно вижу дегенератов, которые ездят по обочине и (иногда) сбивают людей. И чем дороже тачка, тем больше дегенерат — закономерность?
ссылку на такой как у тебя не подскажешь ?
Ба! Если бы там зимой было выше нуля и всё таяло, там бы лёд много-сантиметровый зимой экскаваторами не ломили бы, дарагой, откуда ты вообще информацию черпаешь, а, из книжек?:
Я там уж извини, иногда по несколько раз в год бываю. В разное время года. Заканчивай, давай, чушь нести.
Нашел с чем сравнить
В том же Сингапуре автомобиль использовать очень дорого, очень мало пространства и очень большая плотность населения. У нас условия совсем другие.
Пешеходов тоже нужно переучивать. Многие дебилы видят зебру и бросаются под колеса авто, потому что им внушили что: "если собьет, то ответит".
Вот хорошее видео.
А я видел, как дегегенерат на автО сбивал на смерть целую семью. Причём на тротуаре. Давайте для начала запретим автО. Вообще. Оно опаснее.
Он не просто не прав, в том же Сингапуре с 2016 года вообще разрешили кататься по тротуарам - специально. А там ребята не дураки, и логистику с рисками считать умеют. Ещё раз отмечу - по тротуарам разрешили, хотя с вело-дорожками там всё гораздо лучше чем где либо.
p.s. Michael_Petrov, не вздумайте мне перечить, фотки будут не из интернета
К счастью, я не в городе живу и у меня есть где кататься. Но я вам про другое говорил — про дегенератов. От них аварии и на тротуарах, и на дороге, и ещё много где. И не важно на каком он транспорте, если это дегенерат.
Какие нах уточнящие вопросы? В Гамбурге снег не лежит, а только иногда выпадает и тает.
Холод не помеха для велосипеда, а гололед и снег - да.
А я видел как машина влетала в ребенка на пешеходном переходе (по телевизору). Но ведь дороги для авто, как выше уже решили. Я думаю, что люди вроде вас, которые работают в ГИБДД везде ставят светофоры и знаки 40. Относитесь к этому по другом, посмотрите на проблему с другой стороны. Нужен многогранный подход.
Да я не против. Катайтесь, рискуйте понапрасну и дышите выхлопными газами. Лично для меня велосипед в городе не вариант.
Кидайте, только свои. И разговор уже идёт иначе, я так понимаю? От "снега нет" мы плавно переместились к уточняющим вопросам? Хотя я не акцентировал внимание на снег, а лишь на холод. Со снегом я лишь поймал вас в очередной раз за язык. В Пекине зимой тоже снега не много, а холод стоит иногда как в Москве, и ничего, все на двухколёсном катаются - и бабушки и дедушки, тоже.
Давайте раскроем тайну, всё проще - быдло на дорогах (в том числе лезущее на тротуар, и в отличии от велосипедистов реально мешающее), и полный ноль (может после запятой там что и есть) в работе власти по инфраструктуре вне столиц и понто-проектов. Но для меня, лично, это не повод отказываться от велосипеда, в угоду "обоим уродам".
Ну, на дорогах тоже много дегенератов на машинах и это проблема не в машинах, а дегенератах.
Я видел как взрослый конченный велосипедист-дегенерат влетал в ребенка и неплохо так его приложил, а потом оправдывался, что ребенок внезапно в сторону побежал. Не знаю что было бы сним, если бы с ребенком был отец, а не мать. Даже мне захотелось его неплохо так помять.
Даже в меня один раз малолетний дебил влетал на велосипеде, но я не пострадал, а вот он плохо там грохнулся. И я считаю, что нехер им там делать.
Без проблем, ваше право так считать, видимо у вас какие то триггеры негативные возникают, когда видите велосипедиста на тротуаре...
Я прав. Нехер велосипедистам на тротуарах делать.
По поводу тротуаров вы не правы, но если вам везде нужно велодорожки расстелить, то я умываю руки...