Домашняя страница/Фонарик светодиодный XML T6 4000лм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Фонарик светодиодный XML T6 4000лм

315₽
520₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
suface

Подробнее о скидке

Фонарик светодиодный XML T6 4000лм81246-GCW1Z.jpg
Апдейт Обновлено : Adam_Park Опубликовано больше 4 лет

Обзор на фонарь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

179 комментариев
отсортированы по
default-user-81246
Написать комментарий..
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 20:07

Уважаемый, спешал фор ю, Гамбург в феврале, не пишите чушь про отсутствие т …Уважаемый, спешал фор ю, Гамбург в феврале, не пишите чушь про отсутствие там снега:[Изображение] [Изображение] Его там просто чистят, и реагенты хорошие. На втором фото кстати перехватывающая вело-парковка. В Феврале.Да и не в снеге дело - его можно убирать хотя бы с дорог и тротуаров. Я про холод писал - у многих аргумент, что опе холодно, и только в тёплых местах катают круглый год. Миф развеяли.



Спешл фо ю я могу кинуть фотки со снегом в Сахаре или Эмиратах, но не буду.
Сколько дней в году в Гамбурге лежит снег?

Не нужно бредятину про снег в Гамбурге писать. Я в курсе, что он там может выпасть, но нужно учитывать сколько он там может пролежать даже если его не будут чистить. И уверяю тебя при плюсовых температурах небольшой снежок долго не лежит и сугробы не образуются.

1654326-fCcs7.jpg
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 19:59

Абсолютно бОльшая часть россиян живёт в европейской части, и нет, я бывал в …Абсолютно бОльшая часть россиян живёт в европейской части, и нет, я бывал в Гамбурге и в феврале, лютый холод и ветра - что-то типа Питера, хуже Москвы. Но да, снег чистят. Амстердам в пример климата не приводился, там он мягче, конечно, но опять же - большой по европейским меркам Ростов-на-Дону, не холоднее. И не надо тыкать в среднюю статистику за столетие, последние годы климат сильно поменялся, зимой в Москве вполне можно кататься на велосипеде последние несколько лет даже без чистки снега.


Тогда не нужно было "молчать про Нидерланды".
Москва как известно не Россия.

Согласен, что климат поменялся. Зимы стали гораздо мягче. Но велосипедные дорожки сами собой не появились. На дорогах с автомобилями и кучей реагентов зимой адекватному велосипедисту делать нечего.
Па тротуарам только конченные велосипедисты ездят и мешают людям ходить.
Получается, что у нас ездить им в городах негде.

Лично у меня велосипеды на даче. Там полно дорожек и тропинок, где можно спокойно и безопасно с детьми покататься.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 19:46

Нет. Просто в данном случае глупости про климат писать не нужно.


Уважаемый, спешал фор ю, Гамбург в феврале, не пишите чушь про отсутствие там снега:

1654305-1JbyN.jpg
1654305-kJoIx.jpgЕго там просто чистят, и реагенты хорошие. На втором фото кстати перехватывающая вело-парковка. В Феврале.
Да и не в снеге дело - его можно убирать хотя бы с дорог и тротуаров. Я про холод писал - у многих аргумент, что опе холодно, и только в тёплых местах катают круглый год. Миф развеяли.
Скаут
Froster
больше 4 лет
Mertvoe_Uho02/04/2020 19:52

А ссылку можно если не сложно? Плз


ozon.ru/sea…500
citilink.ru/cat…63/
Самые низкие цены. Не так давно были в наличии, можете подождать пока появятся, но цена возможно чуть выше будет
Sofirn SP40 на али ищите, сейчас цены подросли конечно, ну а Skilhunt H03 дороговат будет слишком на данный момент (сейчас на него скидок не делают почему то как раньше)
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Froster02/04/2020 19:54

Поэтому не рискуйте, сидите дома, и окна поменьше открывайте, а то залетит …Поэтому не рискуйте, сидите дома, и окна поменьше открывайте, а то залетит светлячок еще ненароком...


Вот где настоящий человек-гипербола

Задачи добраться из пункта А в пункт Б быстро и относительно безопасно и сделать тоже самое с гораздо большим риском для жизни немного разные.
Зачем тогда велосипед? Есть куча более экстремальных занятий, где риск оправдан хотя бы тем, что получаешь кучу сильных эмоций и адреналина.
А на велосипеде просто крутишь педали монотонно и рискуешь без эмоций. Это очень глупо.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 19:34

Очень интересное заявление про климат.В Гамбурге круглый год снега нет. Поп …Очень интересное заявление про климат.В Гамбурге круглый год снега нет. Попробуй в Сибири по сугробам на велике покататься https://pogoda.turtella.ru/Germany/Hamburg/monthly/В Амстердаме тоже очень тепло.https://pogoda.turtella.ru/Netherlands/Amsterdam/Не в Сочи проживаете, случайно?По поводу дикаря. Я опираюсь на существующую реальность. На западе велосипед не транспорт для самоубийств, у нас иначе.


Абсолютно бОльшая часть россиян живёт в европейской части, и нет, я бывал в Гамбурге и в феврале, лютый холод и ветра - что-то типа Питера, хуже Москвы. Но да, снег чистят. Амстердам в пример климата не приводился, там он мягче, конечно, но опять же - большой по европейским меркам Ростов-на-Дону, не холоднее. И не надо тыкать в среднюю статистику за столетие, последние годы климат сильно поменялся, зимой в Москве вполне можно кататься на велосипеде последние несколько лет даже без чистки снега - дай бог если 1 из 12 месяцев будет такой снежный, что нельзя.
Скаут
Froster
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 19:51

По факту да.Против законов физики не попрешь.У велосипедиста против авто ша …По факту да.Против законов физики не попрешь.У велосипедиста против авто шансов очень мало. Мотоциклистам тоже не позавидуешь.


Поэтому не рискуйте, сидите дома, и окна поменьше открывайте, а то залетит светлячок еще ненароком...
Ученик
Mertvoe_Uho
больше 4 лет
Froster02/04/2020 17:00

вообще для велосипеда и на роль единственного фонаря лучше купить налобный …вообще для велосипеда и на роль единственного фонаря лучше купить налобный какой нибудь (его можно и на карман повесить за клипсу и на капот например прицепить за магнит, также на лыжах зимой прекрасно). Sofirn, Яркий Луч или подороже Skilhunt. Раньше катался с конвоем, но после покупки Skilhunt H02 достаю его редко. На конвое в связи с тем, что у него кнопка силовая, переключать режимы на ходу не очень удобно, да и на руле место занимает сверху. А налобник вертикально перед рулём находится.Также кто ищет себе фонарь для велосипеда, не забывайте сразу купить задний габарит, советую такой:[Изображение]


А ссылку можно если не сложно? Плз
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Froster02/04/2020 19:49

Ваша реальность с вас и начинается. Дороги для авто ведь наверно


По факту да.
Против законов физики не попрешь. На ограниченном пространстве движутся объекты с достаточно высокой скоростью и большой кинетической энергией, которые могут двигаться по свободным траекториям. Куча случайных событий. Причем одни из них по массе превышают другие в десятки раз. Выводы делайте сами.
У велосипедиста против авто шансов очень мало. Мотоциклистам тоже не позавидуешь.
Скаут
Froster
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 19:34

Я опираюсь на существующую реальность. На западе велосипед не транспорт для …Я опираюсь на существующую реальность. На западе велосипед не транспорт для самоубийств, у нас иначе.


Ваша реальность с вас и начинается. Дороги для авто ведь наверно
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Froster02/04/2020 19:43

Человек-Гипербола ?


Нет. Просто в данном случае глупости про климат писать не нужно.
Скаут
Froster
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 19:34

Очень интересное заявление про климат.В Гамбурге круглый год снега нет. Поп …Очень интересное заявление про климат.В Гамбурге круглый год снега нет. Попробуй в Сибири по сугробам на велике покататься https://pogoda.turtella.ru/Germany/Hamburg/monthly/В Амстердаме тоже очень тепло.https://pogoda.turtella.ru/Netherlands/Amsterdam/Не в Сочи проживаете, случайно?


Человек-Гипербола ? Вас круглый год заставляют на велосипеде ездить ? А в Сибири по сугробам на лыжах нужно кататься
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 19:20

В стране 3Д может и так, но это проблема не велосипеда, а неразвитого общес …В стране 3Д может и так, но это проблема не велосипеда, а неразвитого общества. Впрочем горнолыжный любительский спорт тогда вообще стоит запретить. А вообще Вы как дикарь - попробуйте заявить такое на западе, от Вас начнут шарахаться. Немцы, обожающие автО, даже зимой тысячами ездят на вело в том же Гамбурге, который крупнее любого российского милионника, кроме столиц. И нет, климат там не лучше "нашего". Почему немцы в пример? Да они автО-фанатики, и тем не менее. Про всякие Нидерланды я просто молчу. Но людям из заснеженного Зимбабве виднее.


Очень интересное заявление про климат.
В Гамбурге круглый год снега нет. Попробуй в Сибири по сугробам на велике покататься
pogoda.turtella.ru/Ger…ly/
В Амстердаме тоже очень тепло.
pogoda.turtella.ru/Net…am/
Не в Сочи проживаете, случайно?

По поводу дикаря. Я опираюсь на существующую реальность. На западе велосипед не транспорт для самоубийств, у нас иначе.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Froster02/04/2020 19:20

а как вы вообще пришли к покупке конвоя ? почему у вас 2 фонарика ? И не ва …а как вы вообще пришли к покупке конвоя ? почему у вас 2 фонарика ? И не важно какой вы купили первым!"Разница может быть только у тех, кто задрачивает на фонарики или пользуется ими профессионально." - абсолютное непонимание вещей."Почему сравнение с авто неуместно, если пользоваться авто на уровне точке входа вообще невозможно?" - вам кто то сообщил об этом, что то не вижу такого ?



Конвой купил, когда увидел здесь скидку. Купил просто так, так-то фонарик в быту особо не нужен. А реально нужен может быть раз в несколько лет и то можно заменить чем-нибудь.
Этот фонарик тоже купил, когда был по скидке. Чтобы сравнить настолько ли он плох по сравнению с конвоем.
Вывод неплох. Фонарик как фонарик. С учетом цены не хуже.

Про авто не понял. Уточните.
Скаут
Froster
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 19:18

Велосипед - вообще транспорт для самоубийц. Тем более ночные покатушки.


Да ? а может для смельчаков тогда ? мы на лист бумаги с разных ракурсов глядим, вы считаете это линия похоже
ну тогда карантин special for you как говорится. Но вот незадача, телевизор то зрение портит, и книжки тоже.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 19:18

Велосипед - вообще транспорт для самоубийц. Тем более ночные покатушки.


В стране 3Д может и так, но это проблема не велосипеда, а неразвитого общества. Впрочем горнолыжный любительский спорт тогда вообще стоит запретить. А вообще Вы как дикарь - попробуйте заявить такое на западе, от Вас начнут шарахаться. Немцы, обожающие автО, даже зимой тысячами ездят на вело в том же Гамбурге, который крупнее любого российского милионника, кроме столиц. И нет, климат там не лучше "нашего". Почему немцы в пример? Да они автО-фанатики, и тем не менее. Про всякие Нидерланды я просто молчу. Но людям из заснеженного Зимбабве виднее.
Скаут
Froster
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 19:08

Никакой разницы в удовольствии пользования этими фонарями нет и не может бы …Никакой разницы в удовольствии пользования этими фонарями нет и не может быть. Это просто фонари. Время использования конвоя и этого фонаря тоже одинаковые.Разница может быть только у тех, кто задрачивает на фонарики или пользуется ими профессионально.Почему сравнение с авто неуместно, если пользоваться авто на уровне точке входа вообще невозможно?Т.е. разницы между фонариками не существует вообще, а у автомобилей она колоссальная.


а как вы вообще пришли к покупке конвоя ? почему у вас 2 фонарика ? И не важно какой вы купили первым!
"Разница может быть только у тех, кто задрачивает на фонарики или пользуется ими профессионально." - абсолютное непонимание вещей.
"Почему сравнение с авто неуместно, если пользоваться авто на уровне точке входа вообще невозможно?" - вам кто то сообщил об этом, что то не вижу такого ?
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 19:13

Вы опять поверхностны и не зрите в корень. Нормировка приведена в пример, д …Вы опять поверхностны и не зрите в корень. Нормировка приведена в пример, для понимания неуместности сравнения с темой "автО". Качество же продукта рассматривается в другой плоскости. Кстати на том же велосипеде, если уж его советуют на сей "транспорт", этот фонарь, при работе не на полной мощности, ОПАСЕН, т.к. создаёт стробоскопический эффект - реально движущиеся объекты могут показаться неподвижными. Последствия, я думаю, объяснять не нужно.На этом спор с Вами закончен, Вы не достаточно подкованы. Писать про одинаковое время, когда в конвое может стоять супер-эффективный драйвер и настоящий диод от Cree, с потреблением существенно ниже при том же световом потоке, в связи с чем он от того же заряда может проработать вдвое больше... а не на полной мощности, из-за более эффективного делителя в драйвере и втрое-вчетверо... ну такое.


Велосипед - вообще транспорт для самоубийц. Тем более ночные покатушки.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 19:08

Разница может быть только у тех, кто задрачивает на фонарики или пользуется …Разница может быть только у тех, кто задрачивает на фонарики или пользуется ими профессионально.Почему сравнение с авто неуместно, если пользоваться авто на уровне точке входа вообще невозможно?Т.е. разницы между фонариками не существует вообще, а у автомобилей она колоссальная.



Вы опять поверхностны и не зрите в корень. Нормировка приведена в пример, для понимания неуместности сравнения с темой "автО". Качество же продукта рассматривается в другой плоскости. Кстати на том же велосипеде, если уж его советуют на сей "транспорт", этот фонарь, при работе не на полной мощности, ОПАСЕН, т.к. создаёт стробоскопический эффект - реально движущиеся объекты могут показаться неподвижными. Последствия, я думаю, объяснять не нужно.

На этом спор с Вами закончен, Вы не достаточно подкованы. Писать про несущественную разницу, когда то же время, когда в конвое может стоять супер-эффективный драйвер и настоящий диод от Cree, с потреблением существенно ниже при том же световом потоке, в связи с чем он от того же заряда может проработать вдвое больше... а не на полной мощности, из-за более эффективного делителя в драйвере и втрое-вчетверо... ну такое.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 19:01

Вы считайте в единицах нормировки времени на зарабатывание разницы (с Вашим …Вы считайте в единицах нормировки времени на зарабатывание разницы (с Вашим доходом), поделённом на время пользования товаром (желательно с удовольствием). И тогда разница в фонарях в чашку капучино в кафе или в бигмак с колой, наконец покажется не существенной на этом фоне, а сравнение с автО - не совсем уместным. Цифры мой друг, цифры. Хотя бы нижний квантиль.


Никакой разницы в удовольствии пользования этими фонарями нет и не может быть. Это просто фонари. Время использования конвоя и этого фонаря тоже одинаковые.
Разница может быть только у тех, кто задрачивает на фонарики или пользуется ими профессионально.

Почему сравнение с авто неуместно, если пользоваться авто на уровне точке входа вообще невозможно?
Т.е. разницы между фонариками не существует вообще, а у автомобилей она колоссальная.
Ученик
gravelcore
больше 4 лет
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 18:58

Ну тогда оптимальные автомобили будут не за лям, а за три. А точка входа ус …Ну тогда оптимальные автомобили будут не за лям, а за три. А точка входа условный лям.


Вы считайте в единицах нормировки времени на зарабатывание разницы (с Вашим доходом), поделённом на время пользования товаром (желательно с удовольствием). И тогда разница в фонарях в чашку капучино в кафе или в бигмак с колой, наконец покажется не существенной на этом фоне, а сравнение с автО - не совсем уместным. Цифры мой друг, цифры. Хотя бы нижний квантиль.
Скаут
Froster
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 18:58

Ну тогда оптимальные автомобили будут не за лям, а за три. А точка входа ус …Ну тогда оптимальные автомобили будут не за лям, а за три. А точка входа условный лям.


pepper.ru/com…159
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 18:49

Не верная философия. У каждой "темы" есть точка входа. В каждой "теме", ест …Не верная философия. У каждой "темы" есть точка входа. В каждой "теме", есть имитация товара, ниже точки входа. Ну это как _новый_ автомобиль за 200 тысяч рублей - нет таких на нашем рынке, точка входа выше. Но с али экспресс заказать можно за такую сумму.Далее, углубляясь в тему, на графике цена-(вещь: качество, функциональность, ...) есть оптимальные точки, их так же можно как в статистике на квантили поделить и т.д. Оптимальная в фонарях выше людьми обозначена. Тоже самое будет с автО - Ваш пример идиотский, хотя бы потому, что этот график не линеен.


Ваш пост идиотский.
Оптимальные автомобили будут не за лям, а за три. А точка входа условный лям.
А имитация фонаря будет что-то из фикс прайс или того хуже.
Ученик
gravelcore
больше 4 лет
удалено21535302/04/2020 18:51

что фонарь за $10-$15 для богатых, вот где херь и не адекватность. но с ког …что фонарь за $10-$15 для богатых, вот где херь и не адекватность. но с кого пример берёте, ясно-понятно.



Ну и с кого же беру то? Давайте я про вас тоже выводы сделаю вас не видя?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 18:46

Назови авто в два раза дешевле логана


У Таты моторс целая линейка, в китае тоже есть такие марки и модели. Мир, дорогой мой, большой.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
gravelcore02/04/2020 18:16

Вы не вполне адекватны. Такую херь писать я не знаю какого ума надо быть.


что фонарь за $10-$15 для богатых, вот где херь и не адекватность. но с кого пример берёте, ясно-понятно.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено23426602/04/2020 18:04

Разговор от том, что хватит говном кидаться.Не важно какая сумма. Если ты е …Разговор от том, что хватит говном кидаться.Не важно какая сумма. Если ты ездишь на говне за 1 миллион, то почему ты не хочешь добавить еще один миллион и ездить на говне за два? Почему бы еще не добавить два, чтобы ездить на говне за 4? И т.д.Чувствуешь разницу? Всегда можно назвать все что угодно говном, чтобы показать какой ты важный. Но по сути ты такое же говно, когда так говоришь.


Не верная философия. У каждой "темы" есть точка входа. В каждой "теме", есть имитация товара, ниже точки входа. Ну это как _новый_ автомобиль за 200 тысяч рублей - нет таких на нашем рынке, точка входа выше. Но с али экспресс заказать можно за такую сумму.
Далее, углубляясь в тему, на графике цена-(вещь: качество, функциональность, ...) есть оптимальные точки, их так же можно как в статистике на квантили поделить и т.д. Оптимальная в фонарях выше людьми обозначена. Тоже самое будет с автО - Ваш пример идиотский, хотя бы потому, что этот график не линеен.
Скаут
Froster
больше 4 лет
удалено5521702/04/2020 18:40

Я где-то сказал про прожектор? Этот фонарь, как шестёрка без двигателя. Све …Я где-то сказал про прожектор? Этот фонарь, как шестёрка без двигателя. Светить он светит, у некоторых даже не ломается достаточно долго. Мы даже не берём в расчет качество света. Просто возьмём то, что у него нет никакой стабилизации, он будет либо высасывать аккумулятор в ноль, что вредно для последнего, либо использовать его наполовину. Можно дальше продолжать, но я не буду — бесполезно.


Да что там, у него даже специальный переходник-трубочка имеется на 18650, который они тоже за преимущество посчитают, мол он и на 3xAAA может и на аккумах
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
gravelcore02/04/2020 18:47

Ну создайте тему. Качественные фонарики за вменяемый бюджет( какой считаете …Ну создайте тему. Качественные фонарики за вменяемый бюджет( какой считаете, на али и тд). Запостите тут. Мне ютуберов которые наушники хвалят типа "х у й л о у" уже хватило, хотя в этом сегменте - очень бюджетном есть нормальные затычки.


Посмотрите здесь любое обсуждение по дешманским фонарям — везде советуют не брать это барахло, а добавить и купить народный Convoy S2/S2+.
default-user-81246
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.