Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сейчас у каждого второго Sony a7m3 зеркалами ещё 10 лет назад умерли
Там тоже нюансы могут быть, да и за 20-30 выбор будет совсем невелик. Старые модели тоже накладывают неудобство на использование. Есть как новый кроп, так и старый ФФ. Так с новым намного удобнее работать, да и легче, вайфай есть, флешки сд принимает, а не катриджи от сеги. Но, качество, конечно приятнее на ФФ, особенно видео. Но, мне кажется, что с такими деньгами и не идут в проф. Фотографирование. Разве что где-то по найму пофоткать за нал.
У кого что на уме, то и проецирует на других :-)
так и пиши для вебкама, подойдёт VZ-10
Я 14 лет занимаюсь проф съемкой, у меня 2шт первопятака (один брал чисто на резерв и с пробегом 20тыщ, лежит дома для семейных съемок в саду с 50/1.4. Найти такую камеру в ТАКОМ состоянии - реально), второй работает на ШУ как 2я камера с 201х года - полет отличный. По картинке, объему и цвету при НЕзапредельных ИСО (до 1000-1250) первопятак выносит 5д2, 5д3, 5д4, и ряд единц (1дсмарк2 близок по картинке с 5д1). И сенсорный экран мне не нужен. Вообще. Для более динамичных сюжетов с более точным АФ (для съемкок в темноте на исо 3200-6400) отлично юзаю уже 9 лет 5д3, с 6 кадрами в с. А репортажный кроп - такое себе решение, имхо - ввиду мелкой матрицы объема картинки там мало, цвет тоже так себе. Единственный плюс - 70-200 на нем превращается в 320мм, если такое ФР нужно. Для футбола и серьезных репортажных съемок суровые дядьки, сидящие под дождем на поле, юзают 1дх и 1дхмарк2-3, которые имеют рабочее исо10000, 12+ кадров в с - и это уже совсем другая история.
Не, что кэнон, что никон продолжают делать технику, только уже беззеркальные фотоаппараты. А зеркалки остались в прошлом.
Они (никон и кэнон) несколько лет отдавали свои позиции сони, панасонику, фуджам, олимпусу и прочим, т.к эти намного быстрее запрыгнули в новый поезд бзк и предложили миру более интересные и технологичные камеры. Они пытались сохранить зеркалки, но прогресс вынудил их сделать новые бзк (например, новые камеры canon eos r/m, они кстати неплохие) но производство зеркалок прекращают.
На счёт фуджи не сталкивался с ними. Работал толоу с кенон и Никон. Никон просто были первые аппараты, а потом сменил на кенон так как снимал видео. Но несколько лет уже не занимаюсь толком. Как хобби осталось и аппаратура вся осталась. Даже не знал,что кенон перестал выпуски фототехнику. А какая причина вообще? Почему они тормознули?
Был кэнон 70д + парк объективов. Все распродал давно, перешёл на фуджи, прекрасный аппарат и система.
Может сперва бзк были хуже, но сейчас брать новую зеркалку из магазина это как минимум потерять в цене на бу рынке.
Не просто так кэнон прекратил производство зеркальных камер, ровно как и никон. Будущее зеркалок даже не под вопросом, это ушедшая эпоха. Ни новых объективов под старый байонет, ни преимуществ бзк.
Тем не менее, я считаю, что зеркалки до сих пор выдают отличный результат в фото. Но в этом случае нужно нужно идти на авито за фулфреймом, там же и объективы набирать. Брать же новый aps-c с алика, да еще и переоценную 90ую линейку точно не стоит.
В бюджете до 40к лучшие варианты зеркалок для видео это Canon 200D и 250D. Если нужна беззеркалка, то смотри на Canon M50. Главное, чтобы на объектив ещё хватило.
Логика по типу синица в руках лучше чем журавль .... ) ну тогда поздравляю все что у вас в карманах лучшее ! и да , с проф камерами никто не сравнивает , сравнивают именно с любительскими . На экране смарта фото действительно выглядит неплохо но при увеличении разницу слепой увидит .
Спасибо большое теперь хоть какое есть понимание
Задний фон не камера размывает, а объектив светосильный. Возьми любой Canon с дуал пикселем и объектив по типу 50mm 1.8 STM.
айфон 12 мини
А что нибудь до 40 тысяч реально с Авито ?
ZV-E10 // а6100 // а6300 // а6400
Почему? Или просто не разбираетесь!?
Р3 накрылась через пол года после гарантии. Хотя она была рст и мне удалось уговорить представительство ее починить за их счёт. А так 80тр ремонт.
Проще немного докинуть и взять кенон РП
Ага, первопятак с пробегом за 500к, без сенсорного экрана, без нормального лайвью, который к тому же может откинуться на свадьбе, такой себе набор. По качеству фото может и уделает 90д, но только при хорошем освещении.днём. Это слишком разные аппараты, чтобы их сравнивать: топ репортажный кроп и древний и морально/технически устаревший фф.
у него даже древние модели, которые давно сняты с продажи, есть.
5D Mark II, например.
Большой риск получить б.у камеры под видом новой, да еще и без гарантии
В том и дело, у меня их нет, не знаю, почему тут все за фф преживают
Ну это только подтверждает факт, что гарантия нужна на любую сложную и дорогую технику, и по возможности, (мечта из параллельной вселенной) менять до окончании гарантии)
Для пользователя лучшая камера та, что всегда под рукой и быстро готова снять то что нужно. Это вообще не про зеркалки. А для работы понятно что нужно и железо и оптика. Вообще странное сравнение проф-камеры и смартфона.
У меня наоборот с кенон ни одной поломки. У сони р3 сдохла матрица, у 7-3 обоих экземплярах с годами при первом попадании влаги на башмак - ошибки. Сони а6000 была в ремонте за 4 года 3 раза.
Сейчас на р4, но как то стрёмно уже, учитывая ситуацию с запчастями...