Домашняя страница/Гантели Sport For You DB-621, 2 шт. по 12 кг, синий, черный цвет
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Гантели Sport For You DB-621, 2 шт. по 12 кг, синий, черный цвет

3 561₽
5 800₽
(39%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Intelligio

Подробнее о скидке

Гантели разборные 24 кг ( 2 шт по 12 кг ).
В комплекте: 2 пластиковых грифа с обрезиненной ручкой; замок - гайка 4 шт.; проставка для скручивания грифов в мини-штангу.
Диски: 4 шт х 1,25 кг ; 4 шт х 2,0 кг ; 4 шт х 2,5 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

75 комментариев
отсортированы по
default-user-142317
Написать комментарий..
Новичок
hoois
почти 4 года
удалено11732917/12/2020 09:46

Можно прохерачить милипизерную дырочку и вхерачить туда воды шприцом, песок …Можно прохерачить милипизерную дырочку и вхерачить туда воды шприцом, песок намокнет и гантели в 2 раза станут тяжелей, лайфхакамана! [Изображение]


А как же плотность воды. Считай, на каждый 1 кг нужен литр объема в блинах. Думаю, так и так все песком заполнено.

Или это шутка? Если так, то прошу прощения)
Ученик
Tetra_Slider
почти 4 года
konstm17/12/2020 03:47

Ну, 1кг это сильно! Если тока гениталии размять;)


Или более точное утяжеление блоковых тренажёров. Или работа с проблемным движениями при миофасциальных синдромах/грыжах. Или банальная разминка.

А Вы, наверное, судя по Вашему уморительному подколу из тех людей, кто в зале угарает над начинающими/людьми на стадии реабилитации, которые работают с малыми весами?)))
Новичок
Mikh_ail
почти 4 года
Den_Sh15/12/2020 17:40

Какие 3500 [Изображение] [Изображение]


КлаСсс
Скаут
удалено117329
почти 4 года
удалено8417615/12/2020 16:22

[Изображение] Тут и блины пластиковые, внутри для веса песок.


Можно прохерачить милипизерную дырочку и вхерачить туда воды шприцом, песок намокнет и гантели в 2 раза станут тяжелей, лайфхакамана!
3240457.jpg
Ученик
LAST_Dolphin
почти 4 года
Nes15/12/2020 16:24

Да ну, уж лучше там же https://www.ozo …Да ну, уж лучше там же https://www.ozon.ru/context/detail/id/172449145/?stat=YW5fMQ%3D%3D


Лучше на абонент деньги потратить, 99% людей не способны заниматься дома к сожалени...
Ученик
удалено234266
почти 4 года
konstm17/12/2020 03:47

Ну, 1кг это сильно! Если тока генитилии размять;)


С 1кг можно вращательную манжету размять. Не просто руками махать, а взять 1-2кг и махать не торопясь с гантельками.
Новичок
konstm
почти 4 года
Tetra_Slider15/12/2020 16:38

Не знаю, в какой такой зал вы ходите, возможно какой то типичный подвал, гд …Не знаю, в какой такой зал вы ходите, возможно какой то типичный подвал, где все "качки" соревнуются, кто больше весов поднимет.Занимаюсь регулярно в зале почти 3 года, до сих пор активно использую весь спектр гантель от 1кг до 30+


Ну, 1кг это сильно! Если тока гениталии размять;)
Ученик
ilya515
почти 4 года
Г полное
Скаут
SpawnX
почти 4 года
акция закончилась
Новичок
Алексей.Осипов
почти 4 года
STRELOK_prigozhin15/12/2020 16:23

вот реально на кой х.. 12 кг? что с ними делать, кто вообще этими весами за …вот реально на кой х.. 12 кг? что с ними делать, кто вообще этими весами занимается? Просто интересно в зале большинство использует гантели от 14-16 начиная


Потом пахнет от них.....
Legos15/12/2020 18:44

@Влад666 бро, послушай-ка совета недокачка с опытом в 12 лет: все протеины, …@Влад666 бро, послушай-ка совета недокачка с опытом в 12 лет: все протеины, гейнеры и прочие бца с креатинами работают только первое время. Очень скоро (если не уже) ты достигнешь своего максимума для своих же условий.Хочешь еще набрать массы и увеличить силы? Не работай по 12 часов (или вообще не работай), делай базовые упражнения, делай их чисто. Ходи в зал 3-4 раза в неделю, не забывай про сон часов по 9. Питайся только в режиме курица/гречка/рис/овощи постоянно, по 5 раз в день. Для самоуспокоения добавь спортпит - он даст тебе еще 5-10% прихода.И вот только когда ты все это будешь делать именно так - будет и результат. В ином случае ты будешь топтаться на месте. Это сейчас тебе кажется, что "прёт и будет переть". Увы, это дано единицам. И раз ты пишешь тут - ты к ним вряд ли относишься. Я не пытаюсь тебя задеть, не подумай. Я пытаюсь дать тебе понять, что для любителя нужно заниматься как любитель, а не пытаться прыгнуть выше головы.Я уже прошел этот путь (и куча людей вокруг, которые ходят со мной в зал), поверь, знаю, о чем говорю. Сколько килограмм прота и гейнера съедено, сколько литров аминокислот выпито - не сосчитать.Поэтому не зацикливайся на питании и весах (своих и рабочих), а занимайся в кайф, регулярно, но без надрыва жопы. Не ленись, главное.Возможно, сейчас понабегут коко-качки и будут тут доказывать, как они жмут по 150кг, весят 50кг, а едят только хлеб и воду. Но мы-то знаем Знаем, что без фармы через пару лет вск утихнет:) А вот на ней, хоть "хлеб, вода и 3 метана" - там все будет расти. Расти быстро, мощно, результативно. Но.. Практически так же быстро и уйдет, без соответствующей поддержки. Как у всех и было. И будет. Кто осилил сиё писание и помнит золотые времена Дочи и иже с ними - лайк)P.S. С первого мешка гейнера я набрал почти столько, сколько он весил, и думал, во нифига себе, как легко. Спустя лет 5, с первого курса я набрал за 2 месяца почти 12кг и счастью моему не было предела. Думал, так и останется этот вес со мной, если иногда поддерживать. Так я еще не ошибался


Все здорово написано, присоединяюсь. Кокочек-любитель, 8 лет стажа с домашним оборудованным спортзалом - форма то приходит, то уходит, что норма - тело меняется от всего. Сон 8 часов минимум, режим, питание. Рост 196 вес 105, эктоморф. В этом случае - больше стресса в быту и в жизни - сжигает все.
Искатель
Den_Sh
почти 4 года
Влад66615/12/2020 17:42

Как я вижу, тут собрались опытные качки. Потому вопрос. Почему при жиме ган …Как я вижу, тут собрались опытные качки. Потому вопрос. Почему при жиме гантелей по 10кг на скамье грудь не болит и не растет будто? И горизонтально пробовал и под углом. Будто бы токо руки тянут гантели. Когда отжимался от пола грудь и то болела блин. И нормално ли если прирост от гейнера за месяц составил 2-3кг? Или увеличить порцию?


Техники страдает скорее всего. Попросите проконтролировать более опытного человека. И забудьте про гейнер, слишком большая переплата за сахар. Лучше протеин, обязательно мясо , ну и конечно сбалансированное питание.
Ученик
Kruzo
почти 4 года
Плюшкин.Я15/12/2020 17:03

До зала не дойду , может кто мышку с утяжелителями видел


Возьми гирю 16кг. Места не много занимает, никуда ходить не нужно, ничего собирать разбирать не нужно. Ушататься, что сил не останется, можно и за 10 минут :). Например попробовал сделать минотавра. На Ютубе можно узнать что делать с гирей.
Скаут
new_russian_retard
почти 4 года
Влад66615/12/2020 17:42

Как я вижу, тут собрались опытные качки. Потому вопрос. Почему при жиме ган …Как я вижу, тут собрались опытные качки. Потому вопрос. Почему при жиме гантелей по 10кг на скамье грудь не болит и не растет будто? И горизонтально пробовал и под углом. Будто бы токо руки тянут гантели. Когда отжимался от пола грудь и то болела блин. И нормално ли если прирост от гейнера за месяц составил 2-3кг? Или увеличить порцию?


Под углом лучше. 30 градусов. Мостись. Выталкивай грудью, до конца руки не разгибай чтобы трицепс не включался. И под конец старайся прямо грудью давить, если все правильно делаешь, то с 13кг уже почувствуешь
Ученик
удалено98220
почти 4 года
STRELOK_prigozhin15/12/2020 16:23

вот реально на кой х.. 12 кг? что с ними делать, кто вообще этими весами за …вот реально на кой х.. 12 кг? что с ними делать, кто вообще этими весами занимается? Просто интересно в зале большинство использует гантели от 14-16 начиная


я возьму на 12, т.к. мой XYй не может поднять 14-16, буду начинать с 12
Скаут
Legos
почти 4 года
Влад66615/12/2020 19:24

Про сон это не всегда так. А часто бывает. Но не всегда конечно я треню в 2 …Про сон это не всегда так. А часто бывает. Но не всегда конечно я треню в 23 часа) в любом случае, все что я делаю это лучше, чем ничего. Неск месяцев назад я даже не знал что такое бжу и и мышцы болели дико после малейших физ нагрузок. А вам спасибо за советы большое) что не поленились и потратили время. Учту)


Удачи, бро) Большого роста тебе во всех вопросах)
Ученик
usermane
почти 4 года
Только железо, только хардкор!
Знаменитость
Влад666
почти 4 года
Legos15/12/2020 19:20

Да, откат - дело быстрое)В натурушку особенно. На курсе пару месяцев держит …Да, откат - дело быстрое)В натурушку особенно. На курсе пару месяцев держится все, потом сливается.Дай угадаю, тебе лет 20-22?Сон, отдых и режим важен. Заниматься в 23, ложиться в 1 и думать о результате - рукалицо. У тебя организм в таком режиме еще пару лет поработает и пошлет тебя в пешее.То, что ты не пропустил с июня ни одной трени - это не круто. Это нормально. Вот если бы забивал - было бы печально. Но не забывай, что раз в пару месяцев нужно делать перерыв на недельку, это тоже часть режима.Эх, не услышал ты меня, раз спрашиваешь про черпаки.Это тебе ничего не даст в глобальном результате, абсолютно ничего. А наберешь ты сейчас 3кг или 3.5кг с мешка - не играет никакой роли.Сохрани мой коммент и посмотри его лет через 10 (если, конечно, еще будешь заниматься) и улыбнувшись, увидишь, что я бвл прав:) Все так начинали - я сам себе голова, остальные нихрена не понимают. Для простых людей это норма. А вот спортсмены и выдающиеся люди (профи своего дела) устроены по другому, не как мы с тобой.


Возраст мой 26 лет. Забыл написать.
Знаменитость
Влад666
почти 4 года
Legos15/12/2020 19:20

Да, откат - дело быстрое)В натурушку особенно. На курсе пару месяцев держит …Да, откат - дело быстрое)В натурушку особенно. На курсе пару месяцев держится все, потом сливается.Дай угадаю, тебе лет 20-22?Сон, отдых и режим важен. Заниматься в 23, ложиться в 1 и думать о результате - рукалицо. У тебя организм в таком режиме еще пару лет поработает и пошлет тебя в пешее.То, что ты не пропустил с июня ни одной трени - это не круто. Это нормально. Вот если бы забивал - было бы печально. Но не забывай, что раз в пару месяцев нужно делать перерыв на недельку, это тоже часть режима.Эх, не услышал ты меня, раз спрашиваешь про черпаки.Это тебе ничего не даст в глобальном результате, абсолютно ничего. А наберешь ты сейчас 3кг или 3.5кг с мешка - не играет никакой роли.Сохрани мой коммент и посмотри его лет через 10 (если, конечно, еще будешь заниматься) и улыбнувшись, увидишь, что я бвл прав:) Все так начинали - я сам себе голова, остальные нихрена не понимают. Для простых людей это норма. А вот спортсмены и выдающиеся люди (профи своего дела) устроены по другому, не как мы с тобой.


Про сон это не всегда так. А часто бывает. Но не всегда конечно я треню в 23 часа) в любом случае, все что я делаю это лучше, чем ничего. Неск месяцев назад я даже не знал что такое бжу и и мышцы болели дико после малейших физ нагрузок. А вам спасибо за советы большое) что не поленились и потратили время. Учту)
Скаут
Legos
почти 4 года
удалено23426615/12/2020 18:59

У меня и в натурашку уходит очень быстро. Летом когда все залы позакрывали, …У меня и в натурашку уходит очень быстро. Летом когда все залы позакрывали, еще и жара стояла месяц, я 15+ кг слил, хотя и пытался что-то дома поделать. До сих пор в форму, которая была до этого не пришел ни по силовым, ни по чистой массе. Грязную набрал, но видно, что не то, что было.Главное в тренировках - это регулярность. В режиме хорошего питания, отдыха и тренировок нужно жить годами без серьезных провалов. Без болезней. Потому что достаточно просто подхватить ОРВИ, поваляться с высокой температурой неделю и это откинет назад на несколько месяцев.


Да, откат - дело быстрое)
В натурушку особенно. На курсе пару месяцев держится все, потом сливается.
Влад66615/12/2020 19:08

А правда что сон прям настооолько важен? Я сплю часов по 5-6 и в выходные п …А правда что сон прям настооолько важен? Я сплю часов по 5-6 и в выходные по 8. С мешка гейнера вы набрали почти как и он весит, а пили долго мешок? просто кто то выпиывает за 2 недели, а кто то за 2 месяца. Я не ленюсь. Питаюсь правильно. С июня ни одной тренировки не пропустил. Даже читмилов не устраиваю себе) занимаюсь правда часто в 23 часа и ложусь в час ночи. Работа) в зал ходить пока не готов и не могу. Вот и думаю. Может не только в тренировочные дни пить по 2 черпака гейнера, а каждый день.


Дай угадаю, тебе лет 20-22?
Сон, отдых и режим важен. Заниматься в 23, ложиться в 1 и думать о результате - рукалицо. У тебя организм в таком режиме еще пару лет поработает и пошлет тебя в пешее.
То, что ты не пропустил с июня ни одной трени - это не круто. Это нормально. Вот если бы забивал - было бы печально. Но не забывай, что раз в пару месяцев нужно делать перерыв на недельку, это тоже часть режима.
Эх, не услышал ты меня, раз спрашиваешь про черпаки.
Это тебе ничего не даст в глобальном результате, абсолютно ничего. А наберешь ты сейчас 3кг или 3.5кг с мешка - не играет никакой роли.
Сохрани мой коммент и посмотри его лет через 10 (если, конечно, еще будешь заниматься) и улыбнувшись, увидишь, что я бвл прав:) Все так начинали - я сам себе голова, остальные нихрена не понимают. Для простых людей это норма. А вот спортсмены и выдающиеся люди (профи своего дела) устроены по другому, не как мы с тобой.
Знаменитость
Влад666
почти 4 года
Legos15/12/2020 18:44

@Влад666 бро, послушай-ка совета недокачка с опытом в 12 лет: все протеины, …@Влад666 бро, послушай-ка совета недокачка с опытом в 12 лет: все протеины, гейнеры и прочие бца с креатинами работают только первое время. Очень скоро (если не уже) ты достигнешь своего максимума для своих же условий.Хочешь еще набрать массы и увеличить силы? Не работай по 12 часов (или вообще не работай), делай базовые упражнения, делай их чисто. Ходи в зал 3-4 раза в неделю, не забывай про сон часов по 9. Питайся только в режиме курица/гречка/рис/овощи постоянно, по 5 раз в день. Для самоуспокоения добавь спортпит - он даст тебе еще 5-10% прихода.И вот только когда ты все это будешь делать именно так - будет и результат. В ином случае ты будешь топтаться на месте. Это сейчас тебе кажется, что "прёт и будет переть". Увы, это дано единицам. И раз ты пишешь тут - ты к ним вряд ли относишься. Я не пытаюсь тебя задеть, не подумай. Я пытаюсь дать тебе понять, что для любителя нужно заниматься как любитель, а не пытаться прыгнуть выше головы.Я уже прошел этот путь (и куча людей вокруг, которые ходят со мной в зал), поверь, знаю, о чем говорю. Сколько килограмм прота и гейнера съедено, сколько литров аминокислот выпито - не сосчитать.Поэтому не зацикливайся на питании и весах (своих и рабочих), а занимайся в кайф, регулярно, но без надрыва жопы. Не ленись, главное.Возможно, сейчас понабегут коко-качки и будут тут доказывать, как они жмут по 150кг, весят 50кг, а едят только хлеб и воду. Но мы-то знаем Знаем, что без фармы через пару лет вск утихнет:) А вот на ней, хоть "хлеб, вода и 3 метана" - там все будет расти. Расти быстро, мощно, результативно. Но.. Практически так же быстро и уйдет, без соответствующей поддержки. Как у всех и было. И будет. Кто осилил сиё писание и помнит золотые времена Дочи и иже с ними - лайк)P.S. С первого мешка гейнера я набрал почти столько, сколько он весил, и думал, во нифига себе, как легко. Спустя лет 5, с первого курса я набрал за 2 месяца почти 12кг и счастью моему не было предела. Думал, так и останется этот вес со мной, если иногда поддерживать. Так я еще не ошибался


А правда что сон прям настооолько важен? Я сплю часов по 5-6 и в выходные по 8. С мешка гейнера вы набрали почти как и он весит, а пили долго мешок? просто кто то выпиывает за 2 недели, а кто то за 2 месяца. Я не ленюсь. Питаюсь правильно. С июня ни одной тренировки не пропустил. Даже читмилов не устраиваю себе) занимаюсь правда часто в 23 часа и ложусь в час ночи. Работа) в зал ходить пока не готов и не могу. Вот и думаю. Может не только в тренировочные дни пить по 2 черпака гейнера, а каждый день.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Legos15/12/2020 18:44

Практически так же быстро и уйдет, без соответствующей поддержки.


У меня и в натурашку уходит очень быстро. Летом когда все залы позакрывали, еще и жара стояла месяц, я 15+ кг слил, хотя и пытался что-то дома поделать. До сих пор в форму, которая была до этого не пришел ни по силовым, ни по чистой массе. Грязную набрал, но видно, что не то, что было.

Главное в тренировках - это регулярность. В режиме хорошего питания, отдыха и тренировок нужно жить годами без серьезных провалов. Без болезней. Потому что достаточно просто подхватить ОРВИ, поваляться с высокой температурой неделю и это откинет назад на несколько месяцев.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Влад66615/12/2020 18:39

Спасибо за совет. Но хотелось бы все же конкретный ответ услышать. 2-3кг за …Спасибо за совет. Но хотелось бы все же конкретный ответ услышать. 2-3кг за месяц норм?)))))


Конкретно я не могу сказать. Если ты обратно набрал слитые мышцы у тебя в принципе немного, то это так себе результат.
Неплохо и ничего выдающегося

Не зацикливайся на этом, забудь про это вообще. Питайся, тренируйся, набирай и не сливай набранную форму
Скаут
Legos
почти 4 года
@Влад666 бро, послушай-ка совета недокачка с опытом в 12 лет: все протеины, гейнеры и прочие бца с креатинами работают только первое время. Очень скоро (если не уже) ты достигнешь своего максимума для своих же условий.
Хочешь еще набрать массы и увеличить силы? Не работай по 12 часов (или вообще не работай), делай базовые упражнения, делай их чисто. Ходи в зал 3-4 раза в неделю, не забывай про сон часов по 9. Питайся только в режиме курица/гречка/рис/овощи постоянно, по 5 раз в день. Для самоуспокоения добавь спортпит - он даст тебе еще 5-10% прихода.
И вот только когда ты все это будешь делать именно так - будет и результат. В ином случае ты будешь топтаться на месте. Это сейчас тебе кажется, что "прёт и будет переть". Увы, это дано единицам. И раз ты пишешь тут - ты к ним вряд ли относишься. Я не пытаюсь тебя задеть, не подумай. Я пытаюсь дать тебе понять, что для любителя нужно заниматься как любитель, а не пытаться прыгнуть выше головы.
Я уже прошел этот путь (и куча людей вокруг, которые ходят со мной в зал), поверь, знаю, о чем говорю. Сколько килограмм прота и гейнера съедено, сколько литров аминокислот выпито - не сосчитать.
Поэтому не зацикливайся на питании и весах (своих и рабочих), а занимайся в кайф, регулярно, но без надрыва жопы. Не ленись, главное.
Возможно, сейчас понабегут коко-качки и будут тут доказывать, как они жмут по 150кг, весят 50кг, а едят только хлеб и воду. Но мы-то знаем Знаем, что без фармы через пару лет вск утихнет:) А вот на ней, хоть "хлеб, вода и 3 метана" - там все будет расти. Расти быстро, мощно, результативно. Но.. Практически так же быстро и уйдет, без соответствующей поддержки. Как у всех и было. И будет.
Кто осилил сиё писание и помнит золотые времена Дочи и иже с ними - лайк)

P.S. С первого мешка гейнера я набрал почти столько, сколько он весил, и думал, во нифига себе, как легко. Спустя лет 5, с первого курса я набрал за 2 месяца почти 12кг и счастью моему не было предела. Думал, так и останется этот вес со мной, если иногда поддерживать. Так я еще не ошибался
Знаменитость
Влад666
почти 4 года
удалено23426615/12/2020 18:21

Если каши и мясо ешь, то просто каждую порцию гарнира увеличь на одну столо …Если каши и мясо ешь, то просто каждую порцию гарнира увеличь на одну столовую ложку. Понаблюдай за массой. Не хватит, еще увеличь. Это очень просто.Если пьешь молоко, то можешь просто пить его с печеньками Ну и не забывай, что ты просто можешь белка не добирать. Нужно хотя бы 1.2г на кг животного белка (без учета растительного).


Спасибо за совет. Но хотелось бы все же конкретный ответ услышать. 2-3кг за месяц норм?)))))
Скаут
удалено97404
почти 4 года
Для детей пойдёт.
Ученик
AxDev
почти 4 года
Влад66615/12/2020 17:53

Я месяц занимался с весом по 10кг. Руки в конце подхода забивались сильно. …Я месяц занимался с весом по 10кг. Руки в конце подхода забивались сильно. Все мышцы болят после тренировки. Вчера начал тягать гантели по 12кг по 12 раз в подходе. Почти до отказа делаю. Вообще рекомендуют постепенно вес прибавлять. Сразу по 20кг я не потяну, увы)


Конечно нужно постепенно увеличивать вес, но если для роста грудных нужно делать не один тип упражнений, дело тут не только в весе. Ну и генетика играет роль.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Влад66615/12/2020 18:10

Сейчас токо каши и мясо с фруктами и овощами... А без гейнера я не смогу у …Сейчас токо каши и мясо с фруктами и овощами... А без гейнера я не смогу увеличить каллории до такой степени... На работе по 12 часов бываю. Да и еды не влезет так много. А гейнер вкусно и легко.


Если каши и мясо ешь, то просто каждую порцию гарнира увеличь на одну столовую ложку. Понаблюдай за массой. Не хватит, еще увеличь. Это очень просто.
Если пьешь молоко, то можешь просто пить его с печеньками

Ну и не забывай, что ты просто можешь белка не добирать. Нужно хотя бы 1.2г на кг животного белка (без учета растительного).
Новичок
Fony_Fazoulyanov
почти 4 года
удалено23426615/12/2020 16:46

Можно пример?

avito.ru/kaz…848
Уже 110((
Скаут
D1mk
почти 4 года
Не берите пацаны. Там внутри гипс, они гигантские. Неудобные, потом ещё гипс будет вываливаться
Покупал за 2700 красные, сдал.
Там в декатлоне на озоне примерно за такой же прайс нормальные железные
default-user-142317
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.