Домашняя страница/Гриль De'Longhi MultiGrill CGH 1012D
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Гриль De'Longhi MultiGrill CGH 1012D

10 447₽
12 740₽
(18%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Bersus
DEL18

Подробнее о скидке

Взял бы я ее себе ? Да фиг бы там, все равно дорогая, но жена почему то ее очень сильно хочет, только еще дороже модель с 3 панелями, которая стоит больше 19к. Я ее хотелку прошу засунуть подальше и тыкаю пальцем на купленую чугуную сковороду для гриля, на что она крутит пальцем у виска, говоря про автоматический режим и вафельные панели... Вафли блин она собралась печь, расмешила, всегда блины жарила на сковородках, а тут вафли приспичило делать ни стого, ни сего. Про готовку яичниц на гриле, я вообще лучше промолчу, давно такого бреда от нее не слышал.
В общем пилит мозг и крутит мне яйца, но я не приклонен и стою на своем. Нет желания да же 10к платить за гриль.
Так что если кому то яйца уже скрутили и нету больше сил терпеть, то берите, это лучше чем без скидки за 13к брать.
Гриль доступна по минимальной цене у 3 продавцов, цена достигается путем применения промокода DEL18
179426.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-179426
Написать комментарий..
Скаут
Velialus
больше 3 лет
Иванневаня14/05/2021 09:21

Не понимаю таких как Вы в комментариях. Написали полную ахинею в первом ком …Не понимаю таких как Вы в комментариях. Написали полную ахинею в первом комментарии, как породистый диванные теоретик, и продолжаете засирать тему ни кому не нужными опусами. Люди заходят почитать что-то полезное, а натыкаются на сие.


Приятно видеть умного и последовательного человека, прочитавшего всю переписку. Успехов Вам во всех начинаниях.
Скаут
Fendor
больше 3 лет
Знакомый купил пару месяцев назад за 15к сабж, прям кайф, крутое устройство, что угодно можно в него кидать, всегда вкусно получается
Ученик
Иванневаня
больше 3 лет
Velialus14/05/2021 08:02

Хм... Дословно моя фраза звучит так: "возможно это какая-то психологическая …Хм... Дословно моя фраза звучит так: "возможно это какая-то психологическая проблема из детства". А я и не знал, что высказать какое-либо предположение, это значит включить психолога или рассуждать с пафосом. Мне казалось, что если я скажу "возможно на иных планетах есть существа похожие по своему внешнему виду на млекопитающих" - это будет лишь предположением. А это, оказывается, серьезное и бескомпромиссное заявление в области биологии, допустимое лишь из уст ученого. Очень благодарен, что раскрыли мне глаза. Приятно, что бесплатно несете образовательное слово в массы.


Не понимаю таких как Вы в комментариях. Написали полную ахинею в первом комментарии, как породистый диванные теоретик, и продолжаете засирать тему ни кому не нужными опусами. Люди заходят почитать что-то полезное, а натыкаются на сие.
Скаут
Bersus
больше 3 лет
JamesBond14/05/2021 07:58

Так если нравится, то пусть купит, в чём проблема-то?


Да так сложилось, что электронной техникой я в семье занимаюсь, т.е выбираю, покупаю
Если бы я ей разрешал все покупать, то пол телемагазина с шлако товаром была заставлена квартира
Так что без одобрения моего старается ни чего особенно дорогого не брать
Velialus14/05/2021 08:02

Хм... Дословно моя фраза звучит так: "возможно это какая-то психологическая …Хм... Дословно моя фраза звучит так: "возможно это какая-то психологическая проблема из детства". А я и не знал, что высказать какое-либо предположение, это значит включить психолога или рассуждать с пафосом. Мне казалось, что если я скажу "возможно на иных планетах есть существа похожие по своему внешнему виду на млекопитающих" - это будет лишь предположением. А это, оказывается, серьезное и бескомпромиссное заявление в области биологии, допустимое лишь из уст ученого. Очень благодарен, что раскрыли мне глаза. Приятно, что бесплатно несете образовательное слово в массы.


О боже, какой кладезь демагогии. Всего доброго, не болейте.
Скаут
Velialus
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...14/05/2021 07:51

Психолога не стоит включать, врядли у вас есть подобная квалификация. А вот …Психолога не стоит включать, врядли у вас есть подобная квалификация. А вот по тексту в явном виде 3 отсылки к финансовой стороне, тут я абсолютно справедлив.А вообще, с таким пафосом рассуждать о вещах в которых вы дилетант, моветон.


Хм... Дословно моя фраза звучит так: "возможно это какая-то психологическая проблема из детства". А я и не знал, что высказать какое-либо предположение, это значит включить психолога или рассуждать с пафосом. Мне казалось, что если я скажу "возможно на иных планетах есть существа похожие по своему внешнему виду на млекопитающих" - это будет лишь предположением. А это, оказывается, серьезное и бескомпромиссное заявление в области биологии, допустимое лишь из уст ученого. Очень благодарен, что раскрыли мне глаза. Приятно, что бесплатно несете образовательное слово в массы.
Кумир
JamesBond
больше 3 лет
Bersus14/05/2021 05:20

Да я в целом и пытался поначалу так объяснить, но уперлась, хочу и все, нра …Да я в целом и пытался поначалу так объяснить, но уперлась, хочу и все, нравится и на этом разговор заканчиваетсяВ общем не знаю, надеюсь пройдет время и ее подпустит, обычно так и бываетЗа разжевывание технической составляющей, спасибо


Так если нравится, то пусть купит, в чём проблема-то?
Velialus14/05/2021 07:21

Разговор вообще был о другой версии с набором пластин, но да, и там тоже те …Разговор вообще был о другой версии с набором пластин, но да, и там тоже тены в пластинах. Тут Вы правы. Признаю ошибку.Если у вас лишь это читается, то сочувствую, возможно это какая-то психологическая проблема из детства. Как говорится, что хочется увидеть, то человек и видит.Естественно. DEXP покупают только тот, у кого нет денег на DELONGI, а XIAOMI только тот, у кого нет денег на Iphone. Вообще, это именно так и работает. Смотришь, за какую цену человек купил товар - и сразу ясно, бомжара это или солидный и обеспеченный джентльмен. Большое спасибо за очень полезную информацию.


Психолога не стоит включать, врядли у вас есть подобная квалификация. А вот по тексту в явном виде 3 отсылки к финансовой стороне, тут я абсолютно справедлив.

А вообще, с таким пафосом рассуждать о вещах в которых вы дилетант, моветон.
Скаут
IIII
больше 3 лет
Gonkpelch14/05/2021 07:41

борщ готовит?


Борщ нивона умеет
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Александр_Малышев14/05/2021 07:38

Купил такой пару месяцев какпросто пушка ,любые блюда,все очень удобно и бы …Купил такой пару месяцев какпросто пушка ,любые блюда,все очень удобно и быстромоется легко,прожаривает отлично !)


борщ готовит?
Купил такой пару месяцев как
просто пушка ,любые блюда,все очень удобно и быстро
моется легко,прожаривает отлично !)
Скаут
Velialus
больше 3 лет
Bloodminer14/05/2021 05:56

В этом гриле тены внутри панели. Куда уже прямее контакт


Разговор вообще был о другой версии с набором пластин, но да, и там тоже тены в пластинах. Тут Вы правы. Признаю ошибку.


ВладимирВладимирович...14/05/2021 06:38

Всё бы ничего, но в данном гриле тэны в панелях, что делит на ноль основную …Всё бы ничего, но в данном гриле тэны в панелях, что делит на ноль основную идею вашего комментария. В остальном, читается как дёшево, дешевле, экономия.


Если у вас лишь это читается, то сочувствую, возможно это какая-то психологическая проблема из детства. Как говорится, что хочется увидеть, то человек и видит.


Vitaliy270414/05/2021 06:59

Всё выше написанное ересь! DEXP покупает тот, у кого нет денег на хо …Всё выше написанное ересь! DEXP покупает тот, у кого нет денег на хороший гриль☝У этой модели DELONGHI нагревательный элемент встроенный в сменную панель, поэтому контакт полный! Не вводи в заблуждение людей! Не знаешь,не пиши лучше! У меня такой гриль с 3 панелями, и вафли получаются идеальные!


Естественно. DEXP покупают только тот, у кого нет денег на DELONGI, а XIAOMI только тот, у кого нет денег на Iphone. Вообще, это именно так и работает. Смотришь, за какую цену человек купил товар - и сразу ясно, бомжара это или солидный и обеспеченный джентльмен. Большое спасибо за очень полезную информацию.
Новичок
Vitaliy2704
больше 3 лет
Всё выше написанное ересь! DEXP покупает тот, у кого нет денег на хороший гриль☝У этой модели DELONGHI нагревательный элемент встроенный в сменную панель, поэтому контакт полный! Не вводи в заблуждение людей! Не знаешь,не пиши лучше! У меня такой гриль с 3 панелями, и вафли получаются идеальные!
Velialus14/05/2021 05:14

Не стоит крутить у виска и спорить, надо привести аргументацию. Я сам изнач …Не стоит крутить у виска и спорить, надо привести аргументацию. Я сам изначально хотел купить гриль подороже, с возможностью смены панелей для вафлей. Но изучив эту тему понял, что это пустая трата денег. Такой гриль уступает по своим свойствам не универсальным моделям. Когда панели сменные, то нагревательные элементы не имеют прямого контакта, как например на гриле DEXP MGL-2000. Сам в итоге купил такой гриль и полностью им доволен.На гриле без прямого контакта, больше тепловых потерь при готовке. А это особенно актуально для мяса, где чем больше градусов, тем лучше. Для приготовления вафель лучше купить вафельницу, либо мультипекаря в набором панелей, это удобнее, будет меньше потреблять электричества, и в сумме все выйдет дешевле."Все в одном" всегда было устройством, что умеет делать многое, но посредственно. И вообще, 2кВт за 10к - такое себе.

Скаут
pugnator512
больше 3 лет
Хороший гриль, хороший прайс
Velialus14/05/2021 05:14

Не стоит крутить у виска и спорить, надо привести аргументацию. Я сам изнач …Не стоит крутить у виска и спорить, надо привести аргументацию. Я сам изначально хотел купить гриль подороже, с возможностью смены панелей для вафлей. Но изучив эту тему понял, что это пустая трата денег. Такой гриль уступает по своим свойствам не универсальным моделям. Когда панели сменные, то нагревательные элементы не имеют прямого контакта, как например на гриле DEXP MGL-2000. Сам в итоге купил такой гриль и полностью им доволен.На гриле без прямого контакта, больше тепловых потерь при готовке. А это особенно актуально для мяса, где чем больше градусов, тем лучше. Для приготовления вафель лучше купить вафельницу, либо мультипекаря в набором панелей, это удобнее, будет меньше потреблять электричества, и в сумме все выйдет дешевле."Все в одном" всегда было устройством, что умеет делать многое, но посредственно. И вообще, 2кВт за 10к - такое себе.


Всё бы ничего, но в данном гриле тэны в панелях, что делит на ноль основную идею вашего комментария. В остальном, читается как дёшево, дешевле, экономия.
Скаут
SilverMan
больше 3 лет
взял вот такой за 3к ,бонусы списал,могу сказать что это самый минимум если не хочется много тратить,и панели снимаются ,и нагревательный элемент с ними в прямом контакте,и лоток для жира большой,и температура регулируется,конструкция надежная,в общем советую)
4355880-jG2oX.jpg
Скаут
IIII
больше 3 лет
Хороший гриль по хорошей цене
Скаут
Bloodminer
больше 3 лет
Velialus14/05/2021 05:14

Не стоит крутить у виска и спорить, надо привести аргументацию. Я сам изнач …Не стоит крутить у виска и спорить, надо привести аргументацию. Я сам изначально хотел купить гриль подороже, с возможностью смены панелей для вафлей. Но изучив эту тему понял, что это пустая трата денег. Такой гриль уступает по своим свойствам не универсальным моделям. Когда панели сменные, то нагревательные элементы не имеют прямого контакта, как например на гриле DEXP MGL-2000. Сам в итоге купил такой гриль и полностью им доволен.На гриле без прямого контакта, больше тепловых потерь при готовке. А это особенно актуально для мяса, где чем больше градусов, тем лучше. Для приготовления вафель лучше купить вафельницу, либо мультипекаря в набором панелей, это удобнее, будет меньше потреблять электричества, и в сумме все выйдет дешевле."Все в одном" всегда было устройством, что умеет делать многое, но посредственно. И вообще, 2кВт за 10к - такое себе.


В этом гриле тены внутри панели. Куда уже прямее контакт
Скаут
Bersus
больше 3 лет
Lexeyan14/05/2021 05:22

если бы она яйца не крутила, а нежно гладила, то добилась бы большего


Да это уже запрещеные приемы нужно проявлять стойкость и холоднокровие и не везтись на всякие глупые капризы
Скаут
Bersus
больше 3 лет
Lexeyan14/05/2021 05:22

Разводись


Люблю же чертовку
Скаут
Lexeyan
больше 3 лет
Разводись Она у тебя не понимает элементарных вещей, что если бы она яйца не крутила, а нежно гладила, то добилась бы большего
Скаут
Bersus
больше 3 лет
Velialus14/05/2021 05:14

Не стоит крутить у виска и спорить, надо привести аргументацию. Я сам изнач …Не стоит крутить у виска и спорить, надо привести аргументацию. Я сам изначально хотел купить гриль подороже, с возможностью смены панелей для вафлей. Но изучив эту тему понял, что это пустая трата денег. Такой гриль уступает по своим свойствам не универсальным моделям. Когда панели сменные, то нагревательные элементы не имеют прямого контакта, как например на гриле DEXP MGL-2000. Сам в итоге купил такой гриль и полностью им доволен.На гриле без прямого контакта, больше тепловых потерь при готовке. А это особенно актуально для мяса, где чем больше градусов, тем лучше. Для приготовления вафель лучше купить вафельницу, либо мультипекаря в набором панелей, это удобнее, будет меньше потреблять электричества, и в сумме все выйдет дешевле."Все в одном" всегда было устройством, что умеет делать многое, но посредственно. И вообще, 2кВт за 10к - такое себе.


Да я в целом и пытался поначалу так объяснить, но уперлась, хочу и все, нравится и на этом разговор заканчивается
В общем не знаю, надеюсь пройдет время и ее подпустит, обычно так и бывает
За разжевывание технической составляющей, спасибо
Скаут
Velialus
больше 3 лет
Не стоит крутить у виска и спорить, надо привести аргументацию. Я сам изначально хотел купить гриль подороже, с возможностью смены панелей для вафлей. Но изучив эту тему понял, что это пустая трата денег. Такой гриль уступает по своим свойствам не универсальным моделям. Когда панели сменные, то нагревательные элементы не имеют прямого контакта, как например на гриле DEXP MGL-2000. Сам в итоге купил такой гриль и полностью им доволен.
На гриле без прямого контакта, больше тепловых потерь при готовке. А это особенно актуально для мяса, где чем больше градусов, тем лучше.
Для приготовления вафель лучше купить вафельницу, либо мультипекаря в набором панелей, это удобнее, будет меньше потреблять электричества, и в сумме все выйдет дешевле.
"Все в одном" всегда было устройством, что умеет делать многое, но посредственно. И вообще, 2кВт за 10к - такое себе.
default-user-179426
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.