Домашняя страница/GUESS 1981 Los Angeles Man
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

GUESS 1981 Los Angeles Man

989₽
1 981₽
(50%)
Бесплатная доставка
ЛЭТУАЛЬ
Поделился(-ась)
Andons

Подробнее о скидке

Мужской аромат GUESS 1981 Los Angeles наполнен свежей сексуальной энергией и адресован современному мужчине GUESS. Он передает контрасты Лос-Анджелеса. Текстурные начальные ноты (перец, слива и бергамот) образуют ароматическую комбинацию, которую усиливают бодрящая мята и имбирь в «сердце» аромата. Противовес им составляет теплый древесный «шлейф» с гармоничным сочетанием табака и амброкса.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
102 комментария
отсортированы по
default-user-74603
Написать комментарий..
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
РК_Сокол28/02/2020 15:43

Так ты курьер, который мечтает стать парфюмером?! Вот мы тебя и раскусили.


Нет, только раскручиваюсь, поэтому и вожу и отправляю пока сам, свой Инстаграм магазин есть...Много денег ещё не заработал, чтобы только 300к за раскрутку платить..
И зачем мне лишний склад держать под себя, сотрудникам платить, курьерам...Я лучше цену ниже сделаю для народа. Вот когда у меня будет 300к подписчиков, тоды можно задуматься о лишних сотрудниках.
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
ИванПетров28/02/2020 15:26

Вот это по Вашему нормальное изделие La-Nuit-de-l-Homme, или это Dior-Homme …Вот это по Вашему нормальное изделие La-Nuit-de-l-Homme, или это Dior-Homme-Sport , это Hermes-Eau-Intense-Vetiver? Первый и второй растворяются в небытие спустя 1 час, третий на второй день-прет закисшими носками. И стоят они от 4 рублей. По Вашей логике оправданно дороги...


Это брендинг такой...тут больше стоимость бренд берет, хотя согласен с вами как по мне не очень удачные ароматы...
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
Dmitry_Lime28/02/2020 15:25

Можно ссылку на проверенный источник где описаны определения ниши и селекти …Можно ссылку на проверенный источник где описаны определения ниши и селектива? Утверждение, что ниша выпускается ограниченными партиями и использует в производстве натуральные компоненты - заблуждение. Пример - Мolecule 02. Продается везде и состоит из одной полностью синтетической ноты - амброксана.


Гугл вам в помощь.
Это селективный аромат известного парфюмерного дома, и я не говорил что только натуральные компоненты, должны входить в нишевый аромат, туда могут и синтетическую ноту давить, как сочтет автор, так и будет. Амброксан это довольного дорогой синтетический компонент...
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
AlexAA28/02/2020 15:42

Ну да, на вкус и цвет у всех фломастеры разные...Я как-то отвозил в офис Га …Ну да, на вкус и цвет у всех фломастеры разные...Я как-то отвозил в офис Газпрома, одному из заместителей какой-то там шишки, не очень дорогой нишевый 7к аромат...Я так намекнул что есть и более дорогие селективные и нишевые ароматы, которые Вам могут подойти. Он мне ответил что ему жена много дорогих парфюмов покупала, но вот этот мне запал больше всех...А бывает и такое что и студенты покупают ароматы по 15-20к.На любой кошелек можно найти, то что тебе понравиться, даже за 180р...


Так ты курьер, который мечтает стать парфюмером?! Вот мы тебя и раскусили.
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
Пух_28/02/2020 15:15

Мне отец подарил туалетную воду называется wiskarik[Изображение] - стоит 18 …Мне отец подарил туалетную воду называется wiskarik[Изображение] - стоит 180 рублей, просто топ из топа. При этом у меня есть дорогие топовые парфюмы но Батин подарок реально классный аромат имеет а так считаю смысла нет заморачиваться из чего оно, либо нравится либо нет, все остальное не столь важно. Наша потребительская сущность совсем с катушек съехала, считаем качество по ценнику в не по реальным предпочтениям.


Ну да, на вкус и цвет у всех фломастеры разные...Я как-то отвозил в офис Газпрома, одному из заместителей какой-то там шишки, не очень дорогой нишевый 7к аромат...Я так намекнул что есть и более дорогие селективные и нишевые ароматы, которые Вам могут подойти. Он мне ответил что ему жена много дорогих парфюмов покупала, но вот этот мне запал больше всех...А бывает и такое что и студенты покупают ароматы по 15-20к.
На любой кошелек можно найти, то что тебе понравиться, даже за 180р...
Ученик
Dmitry_Lime
больше 4 лет
RaveN_WooD28/02/2020 15:04

И я уверен что в этот список не входит, помойные YSL и Gucci, химозное г-вн …И я уверен что в этот список не входит, помойные YSL и Gucci, химозное г-вно, а также paco rabanne


В мой топ 10 входит помойный La Nuit de l'Homme (стародел) и где то в конце 20 рыготный Gucci Envy
Ученик
ИванПетров
больше 4 лет
AlexAA28/02/2020 15:10

Ну вот если посчитать...Сколько стоит изготовление упаковки(ёмкости), изгот …Ну вот если посчитать...Сколько стоит изготовление упаковки(ёмкости), изготовление самого парфюма, сотрудники, сами ноты, транспортировки. Это если про изготовление говорить...А теперь про продажу...Налоги, зарплата сотрудников, аренда магазина, транспортные издержки...Ну и что получается после наценки и стоимости аромата в магазине? Парфюм который стоить как пачка сигарет?


Вот это по Вашему нормальное изделие La-Nuit-de-l-Homme, или это Dior-Homme-Sport , это Hermes-Eau-Intense-Vetiver? Первый и второй растворяются в небытие спустя 1 час, третий на второй день-прет закисшими носками. И стоят они от 4 рублей. По Вашей логике оправданно дороги...
Ученик
Dmitry_Lime
больше 4 лет
AlexAA28/02/2020 15:00

Ну я про ноты и ответил, что конечно есть и хим ноты...Вы правильно написал …Ну я про ноты и ответил, что конечно есть и хим ноты...Вы правильно написали...Но про нишу и селектив, развею ваши мысли...Селективная парфюмерия относится к престижной, особенной, эксклюзивной использующей дорогие компоненты. По сути, селективы – это приватные линейки люксов. Нишевые ароматы – это авторские духи, которые выпускаются ограниченными партиями, сериями, имеют стойкий шлейф, делаются из натуральных компонентов.


Можно ссылку на проверенный источник где описаны определения ниши и селектива?

Утверждение, что ниша выпускается ограниченными партиями и использует в производстве натуральные компоненты - заблуждение. Пример - Мolecule 02. Продается везде и состоит из одной полностью синтетической ноты - амброксана.
Сейчас зашел в магазин, брызнул на запястье и пожалел. Запах, ну очень на любителя!!!
Кумир
Пух_
больше 4 лет
Dmitry_Lime28/02/2020 14:40

@AlexAA вы крайне глубоко ошибаетесь. Советую почитать источники о создании …@AlexAA вы крайне глубоко ошибаетесь. Советую почитать источники о создании парфюмерии. Например, есть чисто синтетические ноты, которые не встречаются в природе (iso e-super и т.д.) Так же из некоторых натуральных ингредиентов невозможно выделить эфирные масла и они синтезируются химическим способом, хотя пахнут как натуральные. Помимо этого есть ограничения ассоциации парфюмеров IFRA, регулирующей парфюмерную промышленность, которая в свою очередь с годами запрещает использование некоторых натуральных компонентов из-за аллергических реакций и ряда других причин.К тому же вы путаетесь в понятиях. Ниша - это и есть так называемый "селектив". Понятие ниша говорит лишь о том, что данные компании занимаются производством парфюма и ничем больше. Многое, что относится к нише окружено ореолом эксклюзивности и прочих почетных званий, которые являются отчасти выдумками и рекламой. Не нужно молиться на нишу. В каждой ценовой категории есть достойные ароматы. Просто в парфюмерии, как и во многих других индустриях, очень много снобов.


Мне отец подарил туалетную воду называется wiskarik


1518053.jpg



- стоит 180 рублей, просто топ из топа. При этом у меня есть дорогие топовые парфюмы но Батин подарок реально классный аромат имеет а так считаю смысла нет заморачиваться из чего оно, либо нравится либо нет, все остальное не столь важно. Наша потребительская сущность совсем с катушек съехала, считаем качество по ценнику в не по реальным предпочтениям.
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
RaveN_WooD28/02/2020 15:04

И я уверен что в этот список не входит, помойные YSL и Gucci, химозное г-вн …И я уверен что в этот список не входит, помойные YSL и Gucci, химозное г-вно, а также paco rabanne


У Гуччи есть хорошие ароматы...Как для мужской так и для женской аудитории...
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
ИванПетров28/02/2020 14:47

Товарищ видимо спрашивал про легенды 90х аля Bogart, ценой до 1тырбля. Вот …Товарищ видимо спрашивал про легенды 90х аля Bogart, ценой до 1тырбля. Вот моя подборочка:El-PasoLomani-pour-HommeRemy-Latour/Cigar-Commander


Ну вот если посчитать...Сколько стоит изготовление упаковки(ёмкости), изготовление самого парфюма, сотрудники, сами ноты, транспортировки. Это если про изготовление говорить...А теперь про продажу...Налоги, зарплата сотрудников, аренда магазина, транспортные издержки...Ну и что получается после наценки и стоимости аромата в магазине? Парфюм который стоить как пачка сигарет?
Кумир
RaveN_WooD
больше 4 лет
Dmitry_Lime28/02/2020 14:54

Не соглашусь.Понятие "достойности" и "мало" у всех разное и является чисто …Не соглашусь.Понятие "достойности" и "мало" у всех разное и является чисто субъективным)Могу выделить как минимум 20+ люкс ароматов, которые imho являются достойными и этого достаточно. Остальное считаю глубоким погружением.


И я уверен что в этот список не входит, помойные YSL и Gucci, химозное г-вно, а также paco rabanne
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
Dmitry_Lime28/02/2020 14:54

Не соглашусь.Понятие "достойности" и "мало" у всех разное и является чисто …Не соглашусь.Понятие "достойности" и "мало" у всех разное и является чисто субъективным)Могу выделить как минимум 20+ люкс ароматов, которые imho являются достойными и этого достаточно. Остальное считаю глубоким погружением.


Поддерживаю...+
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
Dmitry_Lime28/02/2020 14:40

@AlexAA вы крайне глубоко ошибаетесь. Советую почитать источники о создании …@AlexAA вы крайне глубоко ошибаетесь. Советую почитать источники о создании парфюмерии. Например, есть чисто синтетические ноты, которые не встречаются в природе (iso e-super и т.д.) Так же из некоторых натуральных ингредиентов невозможно выделить эфирные масла и они синтезируются химическим способом, хотя пахнут как натуральные. Помимо этого есть ограничения ассоциации парфюмеров IFRA, регулирующей парфюмерную промышленность, которая в свою очередь с годами запрещает использование некоторых натуральных компонентов из-за аллергических реакций и ряда других причин.К тому же вы путаетесь в понятиях. Ниша - это и есть так называемый "селектив". Понятие ниша говорит лишь о том, что данные компании занимаются производством парфюма и ничем больше. Многое, что относится к нише окружено ореолом эксклюзивности и прочих почетных званий, которые являются отчасти выдумками и рекламой. Не нужно молиться на нишу. В каждой ценовой категории есть достойные ароматы. Просто в парфюмерии, как и во многих других индустриях, очень много снобов.


Ну я про ноты и ответил, что конечно есть и хим ноты...Вы правильно написали...
Но про нишу и селектив, развею ваши мысли...
Селективная парфюмерия относится к престижной, особенной, эксклюзивной использующей дорогие компоненты. По сути, селективы – это приватные линейки люксов.
Нишевые ароматы – это авторские духи, которые выпускаются ограниченными партиями, сериями, имеют стойкий шлейф, делаются из натуральных компонентов.
Новичок
Dima_Ya
больше 4 лет
Покупал 100 мл этих духов за 1000р
Это было две недели назад.
В интернет магазине летуаль.
Нормальный парфюм!бабам нравится,а мне больше и не надо!
Ученик
Dmitry_Lime
больше 4 лет
RaveN_WooD28/02/2020 14:41

Вот только в люксе достойных ароматов мало


Не соглашусь.

Понятие "достойности" и "мало" у всех разное и является чисто субъективным)
Могу выделить как минимум 20+ люкс ароматов, которые imho являются достойными и этого достаточно. Остальное считаю глубоким погружением.
Ученик
ИванПетров
больше 4 лет
AlexAA28/02/2020 14:34

Хороший аромат, если винтажный тот из 90...Сейчас новодел не очень...На зам …Хороший аромат, если винтажный тот из 90...Сейчас новодел не очень...На замену можно взять ajmal amber wood, encre noire lalique, Шанель эгоист и etat libre dorange je suis un homme


Товарищ видимо спрашивал про легенды 90х аля Bogart, ценой до 1тырбля. Вот моя подборочка:
El-Paso
Lomani-pour-Homme
Remy-Latour/Cigar-Commander
Кумир
RaveN_WooD
больше 4 лет
Dmitry_Lime28/02/2020 14:40

@AlexAA вы крайне глубоко ошибаетесь. Советую почитать источники о создании …@AlexAA вы крайне глубоко ошибаетесь. Советую почитать источники о создании парфюмерии. Например, есть чисто синтетические ноты, которые не встречаются в природе (iso e-super и т.д.) Так же из некоторых натуральных ингредиентов невозможно выделить эфирные масла и они синтезируются химическим способом, хотя пахнут как натуральные. Помимо этого есть ограничения ассоциации парфюмеров IFRA, регулирующей парфюмерную промышленность, которая в свою очередь с годами запрещает использование некоторых натуральных компонентов из-за аллергических реакций и ряда других причин.К тому же вы путаетесь в понятиях. Ниша - это и есть так называемый "селектив". Понятие ниша говорит лишь о том, что данные компании занимаются производством парфюма и ничем больше. Многое, что относится к нише окружено ореолам эксклюзивности и прочих почетных званий, которые являются отчасти выдумками и рекламой. Не нужно молиться на нишу. В каждой ценовой категории есть достойные ароматы. Просто в парфюмерии, как и во многих других индустриях, очень много снобов.


Вот только в люксе достойных ароматов мало
Ученик
Dmitry_Lime
больше 4 лет
AlexAA28/02/2020 14:15

У меня дешевле минимум на 100 баксов...в понедельник специально скину для В …У меня дешевле минимум на 100 баксов...в понедельник специально скину для Вас... Есть конечнг и химия, но это в том случае, если данная натуральная добавка дорого стоит и поднимает парфюм до облачной цены...


@AlexAA вы крайне глубоко ошибаетесь. Советую почитать источники о создании парфюмерии.
Например, есть чисто синтетические ноты, которые не встречаются в природе (iso e-super и т.д.) Так же из некоторых натуральных ингредиентов невозможно выделить эфирные масла и они синтезируются химическим способом, хотя пахнут как натуральные. Помимо этого есть ограничения ассоциации парфюмеров IFRA, регулирующей парфюмерную промышленность, которая в свою очередь с годами запрещает использование некоторых натуральных компонентов из-за аллергических реакций и ряда других причин.

К тому же вы путаетесь в понятиях. Ниша - это и есть так называемый "селектив". Понятие ниша говорит лишь о том, что данные компании занимаются производством парфюма и ничем больше. Многое, что относится к нише окружено ореолом эксклюзивности и прочих почетных званий, которые являются отчасти выдумками и рекламой.

Не нужно молиться на нишу. В каждой ценовой категории есть достойные ароматы. Просто в парфюмерии, как и во многих других индустриях, очень много снобов.
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
Alexander_Sazonov28/02/2020 14:17

А типа такого какие ещё бывают?Bogart Jacques Bogart — это аромат для мужчи …А типа такого какие ещё бывают?Bogart Jacques Bogart — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные. Bogart выпущен в 1975 году. Верхние ноты: Розмарин и Цветок лимона; средние ноты: Мускатный орех, Гвоздика, Герань и Можжевельник; базовые ноты: Дубовый мох, Кожа и Береза.


Хороший аромат, если винтажный тот из 90...Сейчас новодел не очень...На замену можно взять ajmal amber wood, encre noire lalique, Шанель эгоист и etat libre dorange je suis un homme
Ученик
Alexander_Sazonov
больше 4 лет
ИванПетров28/02/2020 14:24

тыц


Спасибо, конечно, но у меня такой уже есть. Я про альтернативу спрашивал.
Ученик
ИванПетров
больше 4 лет
Alexander_Sazonov28/02/2020 14:17

А типа такого какие ещё бывают?Bogart Jacques Bogart — это аромат для мужчи …А типа такого какие ещё бывают?Bogart Jacques Bogart — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные. Bogart выпущен в 1975 году. Верхние ноты: Розмарин и Цветок лимона; средние ноты: Мускатный орех, Гвоздика, Герань и Можжевельник; базовые ноты: Дубовый мох, Кожа и Береза.



тыц
Ученик
Alexander_Sazonov
больше 4 лет
А типа такого какие ещё бывают?

Bogart Jacques Bogart — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные. Bogart выпущен в 1975 году. Верхние ноты: Розмарин и Цветок лимона; средние ноты: Мускатный орех, Гвоздика, Герань и Можжевельник; базовые ноты: Дубовый мох, Кожа и Береза.
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
Richard_K28/02/2020 14:06

гений, что вы делаейте на пеппере с кридом за $350+? Хотя для начала бы фот …гений, что вы делаейте на пеппере с кридом за $350+? Хотя для начала бы фотку пруфа, где вы с датой, ником на бумажке и с этим флаконом, с датой производства (что ты его не в 2011 купил в лучшие времена). Что касается аромок, это ерунда. В обоих нишах есть и natural эссенции, но без химии никак, ни базу не сделаешь, ни многогранность. Просто откройте TPA к примеру раздел парфюмерии, посмотрите цены и что действительно из аромок действительно дорого, потом поищите это в вашем парфюме и прикиньте. Хотя так-то любая natural это все равно химический состав. А оплата за бренд это норма, нет вопросов.


У меня дешевле минимум на 100 баксов...в понедельник специально скину для Вас...
Есть конечнг и химия, но это в том случае, если данная натуральная добавка дорого стоит и поднимает парфюм до облачной цены...
Anton8328/02/2020 13:40

Скидка сочетается с картой?


Вряд ли...у меня не сработало
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
AlexAA28/02/2020 13:56

Я вообще не понимаю зачем покупать, масс-март когда есть селективная и нише …Я вообще не понимаю зачем покупать, масс-март когда есть селективная и нишевая парфюмерия, которая использует настоящие эфирные масла и спирты, а не синтетические как в масс-марте...


гений, что вы делаейте на пеппере с кридом за $350+? Хотя для начала бы фотку пруфа, где вы с датой, ником на бумажке и с этим флаконом, с датой производства (что вы его не в 2011 купили в лучшие времена). Что касается аромок, это ерунда. В обоих нишах есть и natural эссенции, но без химии никак, ни базу не сделаешь, ни многогранность. Просто откройте TPA к примеру раздел парфюмерии, посмотрите цены и что действительно из аромок действительно дорого, потом поищите это в вашем парфюме и прикиньте. Хотя так-то любая natural это все равно химический состав. А оплата за бренд это норма, нет вопросов.
Ученик
AlexAA
больше 4 лет
Azagor28/02/2020 14:03

Покупают потому что дёшево. Не все могут отдать 8-9к за нишу


Ну эта да, но можно и нишу и дешевле взять...Она не будет очень распространенная, но будет каждый свой рубль отбивать сполна...И при этом в разы лучше даже топов...Опять же кто не может купить весь флакон дорогой нишевой парфюмерии, существуют отливанты от 10 мл и больше...
Кумир
Azagor
больше 4 лет
AlexAA28/02/2020 13:56

Я вообще не понимаю зачем покупать, масс-март когда есть селективная и нише …Я вообще не понимаю зачем покупать, масс-март когда есть селективная и нишевая парфюмерия, которая использует настоящие эфирные масла и спирты, а не синтетические как в масс-марте...


Покупают потому что дёшево. Не все могут отдать 8-9к за нишу
default-user-74603
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.