Домашняя страница/Hennessy vs 0.35 всего за 519р. в магните у дома!
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Hennessy vs 0.35 всего за 519р. в магните у дома!

519₽
1 699₽
(69%)
Бесплатная доставка
Магнит
Поделился(-ась)
Avelex_71

Подробнее о скидке

Рекомендую хороший коньяк hennessy vs всего за 519 в других магазинах таких цен не найдете торопитесь у нас в городе все скупают!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-34044
Написать комментарий..
Новичок
isakirkina
больше 5 лет
в Волгограде действует?
Скаут
Vladimir-55
больше 5 лет
rusap.aleksandrovich17/07/2019 18:10

тебе не приходила мысль, что если бы вы поменялись местами, то он п … тебе не приходила мысль, что если бы вы поменялись местами, то он подумал про тебя также?


Ты белины объелся? В себя приди.
Новичок
rusap.aleksandrovich
больше 5 лет
Vladimir-5516/07/2019 19:00

Обошел магнитов 10 включая один гипермаркет Омск. 3 джими бина по 518, ред …Обошел магнитов 10 включая один гипермаркет Омск. 3 джими бина по 518, ред лейбел подарочный со стаканом 490, этот хенеси взял за 519 и ром бакарди за 365. Вина смели в один момент, ничего особо интересного не было, кроме итальянца за 1200 фп который стоял за 265, пидармот один забрал пере до мной


тебе не приходила мысль, что если бы вы поменялись местами, то он подумал про тебя также?
Скаут
akh
больше 5 лет
Danissimo17/07/2019 13:43

Что то дорогое часто не вкусно, это потому что вкус не сформирован. Некотор …Что то дорогое часто не вкусно, это потому что вкус не сформирован. Некоторые вина людям пьющим базу вообще брать не стоит - не поймут=выбросил деньги на ветер. В принципе часто так и происходит. Мифов в этой индустрии полно. Тот же самый миф о порошковом вине. Никто не задумывается, насколько это целесообразно.


Дегустируешь-дегустируешь, зажевывая российским пармезаном, порой этот землистый Мадиран или совсем кофейно-зольную Тоскану и думаешь - ну его этот вкус формировать, лучше бы чего из Кафайяте окрыл.
Скаут
Danissimo
больше 5 лет
akh17/07/2019 13:35

Да согласен. Вина выбухано продегустировано за несколько сот наименований.В …Да согласен. Вина выбухано продегустировано за несколько сот наименований.В плане фантазий я к тому, что обывательски - в основном когда народ пробует что-то относительно дорогое и звучноименнованное, то ожидание, что это будет обязательно "вкусно и понравится" (личное ему, причем), если не так, то сразу "паль". Ну, или сравнение с минувшим опытом - че-т не очень похоже, опять паль. Я так и представляю как каждый первый попавшийся приходит в восторг от айловского креозота.А это вообще нормально и распространено, что что-то даже весьма дорогое может быть и "невкусно" и не очень то понравится лично тебе, особенно если просто хочется получить желаемый органолептический паттерн, а не попробовать что-то новое.


Что то дорогое часто не вкусно, это потому что вкус не сформирован. Некоторые вина людям пьющим базу вообще брать не стоит - не поймут=выбросил деньги на ветер. В принципе часто так и происходит. Мифов в этой индустрии полно. Тот же самый миф о порошковом вине. Никто не задумывается, насколько это целесообразно.
Скаут
akh
больше 5 лет
Danissimo17/07/2019 13:04

Это не фантазии, определенная корреляция по цене/качеству есть. Бес в детал …Это не фантазии, определенная корреляция по цене/качеству есть. Бес в деталях, если ты в теме и у тебя есть дегустационный опыт, то ты поймёшь, что конкретно завышено по цене, а что нет. Что правильно хранилось и при каких условиях пробовалось. Потом зная технологии и контроли и стилистику вин определенной страны можно определять для себя по инфе на этикетках что хорошо, а что трешняк независимо от бренда/производителя/точки продаж. Для тех кто не в теме есть удобное приложение - vivino, фото этикетки и получаешь отзывы и народный рейтинг. Но там тоже с поправкой: основной контингент у нас пьет вино до 500 руб с сахаром и никаким букетом. А вот на вина поинтереснее более разумные отзывы.


Да согласен. Вина выбухано продегустировано за несколько сот наименований.
В плане фантазий я к тому, что обывательски - в основном когда народ пробует что-то относительно дорогое и звучноименнованное, то ожидание, что это будет обязательно "вкусно и понравится" (личное ему, причем), если не так, то сразу "паль". Ну, или сравнение с минувшим опытом - че-т не очень похоже, опять паль. Я так и представляю как каждый первый попавшийся приходит в восторг от айловского креозота.
А это вообще нормально и распространено, что что-то даже весьма дорогое может быть и "невкусно" и не очень то понравится лично тебе, особенно если просто хочется получить желаемый органолептический паттерн, а не попробовать что-то новое.
Скаут
Danissimo
больше 5 лет
akh17/07/2019 12:33

Да это, блеать, какие-то фантазии на тему того, что если за бухло заплачено …Да это, блеать, какие-то фантазии на тему того, что если за бухло заплачено 500+ рублей, то это божественный нектар будет - "5 лет назад в Турции на балконе отеля после дьютика то понравилось, а из челябинского К&Б в феврале после гриппа нет".


Это не фантазии, определенная корреляция по цене/качеству есть. Бес в деталях, если ты в теме и у тебя есть дегустационный опыт, то ты поймёшь, что конкретно завышено по цене, а что нет. Что правильно хранилось и при каких условиях пробовалось. Потом зная технологии и контроли и стилистику вин определенной страны можно определять для себя по инфе на этикетках что хорошо, а что трешняк независимо от бренда/производителя/точки продаж. Для тех кто не в теме есть удобное приложение - vivino, фото этикетки и получаешь отзывы и народный рейтинг. Но там тоже с поправкой: основной контингент у нас пьет вино до 500 руб с сахаром и никаким букетом. А вот на вина поинтереснее более разумные отзывы.
Скаут
akh
больше 5 лет
Danissimo17/07/2019 11:45

Это где же ты там паль видел? Там все ок. У них последние годы отличная вин …Это где же ты там паль видел? Там все ок. У них последние годы отличная винная карта стала в сегменте 650+ например.

Да это, блеать, какие-то фантазии на тему того, что если за бухло заплачено 500+ рублей, то это божественный нектар будет - "5 лет назад в Турции на балконе отеля после дьютика то понравилось, а из челябинского К&Б в феврале после гриппа нет".
Скаут
Danissimo
больше 5 лет
удалено226817/07/2019 10:17

ну кб как то продает и ему норм


Это где же ты там паль видел? Там все ок. У них последние годы отличная винная карта стала в сегменте 650+ например.
Скаут
akh
больше 5 лет
Danissimo17/07/2019 07:56

Ну что ж давай ты здесь расскажешь интересную сказку-технологию "как завест …Ну что ж давай ты здесь расскажешь интересную сказку-технологию "как завести паль под ЕГАИС". А я со своими подругами, одна из которых владелиться сети винных магазинов, а другая проф. сомелье и в недавнем прошлом владелица нескольких заведений общепита разного класса, откроем одну из этих бутылочек и взяв в руки бокалы поржем или подивимся всему этому.


Егаис такая поепотина, что туда и офиоциоз с проблемами лезет.
Скаут
удалено2268
больше 5 лет
Danissimo16/07/2019 23:02

Магнит изменяет политику в связи со сменой руководства, оттуда ушла гендир, …Магнит изменяет политику в связи со сменой руководства, оттуда ушла гендир, которая работала после Галицкого, а новый пред правления - бывший гендир ленты. Они сливают несбываемые остатки и фиксируют убытки. Высвобождают денежную массу потому что основной потребитель обеднел. 5 лет реальные доходы падают. Меняют ассортиментную политику. Это не паль, они все фиксируются ЕГАИСом, можно легко проверить. Магниту при его объемах сбывать паль, это просто уму непостижимо, чревато огромными фин убытками от штрафов. Так что тут все по белому. Hennessy так Hennesy, Jim Beam так Jim Bim и еще куча вина годного за треть-четверть цены. Я как человек в винах разбирающийся зуб даю что нет там пали. А если есть то это на жесткий иск тянет. И не только к магниту...


ну кб как то продает и ему норм
Скаут
Елена_Ивановаmpr
больше 5 лет
Магнит будет заниматься "паль" продавать,зачем им так подставляться?
Скаут
Danissimo
больше 5 лет
удалено6631016/07/2019 23:24

можно и нечаянно партию у другого поставщика закупить с палью)))


Ну что ж давай ты здесь расскажешь интересную сказку-технологию "как завести паль под ЕГАИС". А я со своими подругами, одна из которых владелиться сети винных магазинов, а другая проф. сомелье и в недавнем прошлом владелица нескольких заведений общепита разного класса, откроем одну из этих бутылочек и взяв в руки бокалы поржем или подивимся всему этому.
Скаут
Vladimir-55
больше 5 лет
Макс_Щукин16/07/2019 20:11

В гипер были скидки? Заходил 3 дня назад, ничего не было


В гипере говорят были числа 10, все посметали, я уже позже был
Скаут
Vladimir-55
больше 5 лет
АнтонМакарон16/07/2019 20:29

Ахах, ну ты тоже для кого-то пидармот, 3 джимбина захапал.


Я взял один, через 2 дня ещё 2, там ещё и оставалось. Я за этим вином позже зашёл после того как увидел, прихожу лежит на кассе невостреб, встал в очередь что бы пробить, тело залезло вне очереди и пробило, попросил одну оставить из 3х в бар, стоял улыбался, забрал 3 и ушёл. Мы таких крахоборами называли в свое время.
Ученик
Андрей_Роноф
больше 5 лет
akh16/07/2019 18:29

Че брали то в основном?


Детское питание, всякие крупы, макароны масло короче самые ходовые позиции
Скаут
Avelex_71
больше 5 лет
Женёк_5116/07/2019 20:26

[Изображение] [Изображение] [Изображение] вот что у нас


Ной огонь
Искатель
удалено66310
больше 5 лет
Danissimo16/07/2019 23:02

Магнит изменяет политику в связи со сменой руководства, оттуда ушла гендир, …Магнит изменяет политику в связи со сменой руководства, оттуда ушла гендир, которая работала после Галицкого, а новый пред правления - бывший гендир ленты. Они сливают несбываемые остатки и фиксируют убытки. Высвобождают денежную массу потому что основной потребитель обеднел. 5 лет реальные доходы падают. Меняют ассортиментную политику. Это не паль, они все фиксируются ЕГАИСом, можно легко проверить. Магниту при его объемах сбывать паль, это просто уму непостижимо, чревато огромными фин убытками от штрафов. Так что тут все по белому. Hennessy так Hennesy, Jim Beam так Jim Bim и еще куча вина годного за треть-четверть цены. Я как человек в винах разбирающийся зуб даю что нет там пали. А если есть то это на жесткий иск тянет. И не только к магниту...


можно и нечаянно партию у другого поставщика закупить с палью)))
Искатель
удалено66310
больше 5 лет
Виктор_Адриянов16/07/2019 22:57

Я не пью водку, увы. Поменял бы Джека на Джемесон. Джека много, а вот Джеме …Я не пью водку, увы. Поменял бы Джека на Джемесон. Джека много, а вот Джемесона у нас нет по акции


да ну он же у нас делается...в мухосранске где-нибудь под москвой.. а так даже не интересно... была бы бутыль захрынычная)))
Скаут
Danissimo
больше 5 лет
АнтонМакарон16/07/2019 20:26

Парни, в моем магните щаз курвазье vsop 0.7 за 1600, был типа 3,5 килорубля …Парни, в моем магните щаз курвазье vsop 0.7 за 1600, был типа 3,5 килорубля. Че скажете, брать? В конине не шарю.


Видел за 1099 его. Не взял. Я брал Hennessy 0,375 по 550 на подарки нужным людям и по случаям. Но в целом это неплохая вещь.
Danissimo16/07/2019 23:06

Ольмека 0,7 серебряную нашел по 625 сегодня.


Жаль, не очень жалую Ольмеку, почему-то. Тем более там указано, что это напиток спиртовой...
Скаут
Danissimo
больше 5 лет
Виктор_Адриянов16/07/2019 22:55

Ольмека дорогА всё равно на мой взгляд


Ольмека 0,7 серебряную нашел по 625 сегодня.
Скаут
Danissimo
больше 5 лет
Макс_Щукин16/07/2019 20:11

В гипер были скидки? Заходил 3 дня назад, ничего не было


Нет по гиперам не было, только в обычных, семейных и у дома
Скаут
Danissimo
больше 5 лет
Alexei_A16/07/2019 19:47

Я сам иногда туда захожу, но редко, но алкоголя нормального я там не видел …Я сам иногда туда захожу, но редко, но алкоголя нормального я там не видел никогда, да и хенеси не может стоить 500руб с любой скидкой, его можно бесплатно попить на хорошем банкете, но за 500руб это полная паль и по другому быть просто не может.


Магнит изменяет политику в связи со сменой руководства, оттуда ушла гендир, которая работала после Галицкого, а новый пред правления - бывший гендир ленты. Они сливают несбываемые остатки и фиксируют убытки. Высвобождают денежную массу потому что основной потребитель обеднел. 5 лет реальные доходы падают. Меняют ассортиментную политику. Это не паль, они все фиксируются ЕГАИСом, можно легко проверить. Магниту при его объемах сбывать паль, это просто уму непостижимо, чревато огромными фин убытками от штрафов. Так что тут все по белому. Hennessy так Hennesy, Jim Beam так Jim Bim и еще куча вина годного за треть-четверть цены. Я как человек в винах разбирающийся зуб даю что нет там пали. А если есть то это на жесткий иск тянет. И не только к магниту...
удалено6631016/07/2019 22:14

меняю путинку на джека Будь поцреотом своей рОДИНЫ, сыногГ


Я не пью водку, увы. Поменял бы Джека на Джемесон. Джека много, а вот Джемесона у нас нет по акции
Андрей_Чухнов16/07/2019 22:49

[Изображение] 2600 за все.магнит рулит))


Ольмека дорогА всё равно на мой взгляд
Новичок
Андрей_Чухнов
больше 5 лет
481337-5xV5r.jpg2600 за все.магнит рулит))
Скаут
Алекс_Ш
больше 5 лет
Виктор_Адриянов16/07/2019 22:01

[Изображение] Вы уж не серчайте на меня)) я забрал много. Это не всё. 997р …[Изображение] Вы уж не серчайте на меня)) я забрал много. Это не всё. 997р Джек. Мартелл 625р. И да, хеннеси VS не очень. Даже с колой))


481307-4tUFd.jpgХороша зараза. По 339р за 0.7.
Скаут
Cryomancer
больше 5 лет
До какого числа акция знает кто?
Искатель
удалено66310
больше 5 лет
Виктор_Адриянов16/07/2019 22:01

[Изображение] Вы уж не серчайте на меня)) я забрал много. Это не всё. 997р …[Изображение] Вы уж не серчайте на меня)) я забрал много. Это не всё. 997р Джек. Мартелл 625р. И да, хеннеси VS не очень. Даже с колой))


меняю путинку на джека Будь поцреотом своей рОДИНЫ, сыногГ
default-user-34044
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.