Домашняя страница/HIFIMan TWS600 беспроводные наушники
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

HIFIMan TWS600 беспроводные наушники

3 486₽
5 800₽
(40%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
T-red
VKPRIZ500

Подробнее о скидке

Особенности: детальный звук, длительная автономная работа, хорошая эргономика и большая дистанция устойчивой связи.
На диафрагму с определенной геометрией нанесены наночастицы особого материала – это так называемая «топологическая диафрагма», используется усовершенствованная звуковая катушка Advanced Alloy и специальный магнит.
Обзор наушников раз, обзор два, обзор три, обзор четыре, обзор пять
Технические характеристики:
Габариты вкладыша: 25 × 17,4 × 26 мм;
Вес одного вкладыша: 5,9 г;
Аккумуляторы: два по 55 мАч;
Время полной зарядки: 1 час;
Время работы на одном заряде: 5-6 часов(+33 часа с подзарядкой от кейса);
Bluetooth: версия 5.0, поддерживаемые кодеки – AAC, SBC;
Диапазон воспроизводимых частот: 20–20000 Гц;
Защита от влаги: IPX4;
Габариты кейса: 44 × 80 × 33 мм;
Вес кейса: 55 г;
Разъем для зарядки: USB Type-C;
Время зарядки: 1,5 часа;
Количество полных циклов зарядки: 6.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-189083
Написать комментарий..
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено63724/06/2021 12:52

Насчёт открытой аудиотехники никогда в жизни так больше не говори


Наушники должны звучать либо ровно, чтобы все в балансе показывать (аудиотехники никогда ровными вообще не бывают), либо фокусировать внимание на отдельных мелочах (аудиотехники это делают значительно более топорно, чем бейердинамик дт990), либо просто приятно звучать по всему спектру (аудиотехники ОЧЕНЬ неприятные по звуку). По всем трём параметрам аудиотехники просаживаются, поэтому им и "требуется прогрев" (Филипсы за 500р точно также прогреваются с таким же успехом - просто к плохому звуку привыкаешь и забываешь о печали, т.е. прогревается мозг, а не наушники).

Я, кстати, не говорил, что у тебя плохой слух. Просто в ерунду веришь) Продай аудиотехники и возьми акг к612, вот где дофига звука за бакс. Да даже и не за бакс, там вообще и в принципе дофига звука. Их, кстати, тоже не надо прогревать (хотяяяя... да хотя не, не надо).
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dominator12324/06/2021 12:47

Не занимаешься ты ничем, звукорежи не верят в ту ерунду, которую ты выше го …Не занимаешься ты ничем, звукорежи не верят в ту ерунду, которую ты выше говорил про прогрев и про кабели))


О да ...)))
Слухом я слабоват
И таких идиотов осталось мало староверов...молодое поколение , флаг вам в руки
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dominator12324/06/2021 12:17

Понятно) прогрев кабелей - это вообще старый мем. Ну а аудиотехника у тебя …Понятно) прогрев кабелей - это вообще старый мем. Ну а аудиотехника у тебя не ожила, а ты к ним просто привык (если речь об AD700X). Открытые аудиотехники - это отвратительные наушники. Да и закрытые в большинстве своем тоже)) вон у меня сенхи хд650 (как пример, так то у меня вообще наушников 7, наверное), чето прогрева не потребовали никакого, достал из коробки и они сразу зазвучали как должны.


Насчёт открытой аудиотехники никогда в жизни так больше не говори, это наушники которые могут дать фору многим именитым в цене +100&300%
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено63724/06/2021 12:38

В отличие от многих Я занимаюсь звукорежиссурой


Не занимаешься ты ничем, звукорежи не верят в ту ерунду, которую ты выше говорил про прогрев и про кабели))
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dominator12324/06/2021 12:17

Понятно) прогрев кабелей - это вообще старый мем. Ну а аудиотехника у тебя …Понятно) прогрев кабелей - это вообще старый мем. Ну а аудиотехника у тебя не ожила, а ты к ним просто привык (если речь об AD700X). Открытые аудиотехники - это отвратительные наушники. Да и закрытые в большинстве своем тоже)) вон у меня сенхи хд650 (как пример, так то у меня вообще наушников 7, наверное), чето прогрева не потребовали никакого, достал из коробки и они сразу зазвучали как должны.


Не всё так замечательно как ты озвучил... В отличие от многих Я занимаюсь звукорежиссурой и как звучит Мой трек я прекрасно знаю, мало того Я выслушаю сначала в монитор затем свои основные наушники затем слушают в те наушники которые я проливаю, разница мгновенно заметна
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено63724/06/2021 11:13

Просто поверь Фома неверующий прогрев решает!!!Особенно межблочные шнуры, п …Просто поверь Фома неверующий прогрев решает!!!Особенно межблочные шнуры, прогревает около недели 700я аудиотехника у меня ожила спустя месяц


Понятно) прогрев кабелей - это вообще старый мем. Ну а аудиотехника у тебя не ожила, а ты к ним просто привык (если речь об AD700X). Открытые аудиотехники - это отвратительные наушники. Да и закрытые в большинстве своем тоже)) вон у меня сенхи хд650 (как пример, так то у меня вообще наушников 7, наверное), чето прогрева не потребовали никакого, достал из коробки и они сразу зазвучали как должны.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dominator12324/06/2021 09:48

Странно, вроде я в том посте старался никого не оскорбить. Может, случайно …Странно, вроде я в том посте старался никого не оскорбить. Может, случайно получилось)А по поводу "не в состоянии читать" - в состоянии, и понимать, что если я на месте хайфаймена выпустил такие же кошмарные наушники, какими их показали на Crinacle (а это уважаемый ресурс), я бы тоже указал на прогрев 20 часов, чтобы их не возвращали. Не существует никакого прогрева во внутриканальных ушах, физически его там не может быть. Да и в полноразмерных почти никогда не бывает. (Да и колонки далеко не всегда прогреваются, хехе)


Просто поверь Фома неверующий прогрев решает!!!
Особенно межблочные шнуры, прогревает около недели
700я аудиотехника у меня ожила спустя месяц
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено63723/06/2021 21:59

КЗ и с проводами [Изображение] Подумай[Изображение]


Вот это другое дело, нормальный девайс (там TRN T300 были).
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
T-red23/06/2021 19:29

Они даже не в состоянии прочитать, как с ними вообще можно вести диалог Сра …Они даже не в состоянии прочитать, как с ними вообще можно вести диалог Сразу переходят на оскорбления


Странно, вроде я в том посте старался никого не оскорбить. Может, случайно получилось)

А по поводу "не в состоянии читать" - в состоянии, и понимать, что если я на месте хайфаймена выпустил такие же кошмарные наушники, какими их показали на Crinacle (а это уважаемый ресурс), я бы тоже указал на прогрев 20 часов, чтобы их не возвращали. Не существует никакого прогрева во внутриканальных ушах, физически его там не может быть. Да и в полноразмерных почти никогда не бывает. (Да и колонки далеко не всегда прогреваются, хехе)
Скаут
T-red
больше 3 лет
basky23/06/2021 23:32

Пойти петь в церковный женский хор?


4620155-dLfb0.jpg
Скаут
basky
больше 3 лет
удалено63723/06/2021 23:15

Прости ...за звук и хорошую женщинУ нужно бороться


Пойти петь в церковный женский хор?
Скаут
basky
больше 3 лет
T-red23/06/2021 23:09

Ты мне не подскажешь какие из них более универсальные или лучше звучат?из д …Ты мне не подскажешь какие из них более универсальные или лучше звучат?из динамических[Изображение] Пока kz dq6 думаю


Лучше уж тогда что-нибудь из ранних TinAudio присмотреть...
4620009-OYuyv.jpg
Скаут
удалено637
больше 3 лет
basky23/06/2021 23:10

Вот поэтому в это "лего", да еще за такие бабки я и зарекся больше играть. …Вот поэтому в это "лего", да еще за такие бабки я и зарекся больше играть.


Прости ...за звук и хорошую женщинУ нужно бороться
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red23/06/2021 23:09

Ты мне не подскажешь какие из них более универсальные или лучше звучат?из д …Ты мне не подскажешь какие из них более универсальные или лучше звучат?из динамических[Изображение] Пока kz dq6 думаю


Меня очень тяжело достать ....но!!!
Ещё раз об КЗ в обращении ко мне...или пошлю или отправляю в черный список4619976-efAhI.jpg
Скаут
basky
больше 3 лет
удалено63723/06/2021 23:07

Нет...провода нужно перепаять )Или заменить на более толковые или баланс


Вот поэтому в это "лего", да еще за такие бабки я и зарекся больше играть.
Скаут
T-red
больше 3 лет
удалено63723/06/2021 23:01

Бери ... КЗ дно для меня


Ты мне не подскажешь какие из них более универсальные или лучше звучат?из динамических
4619948.jpgПока kz dq6 думаю
Скаут
удалено637
больше 3 лет
basky23/06/2021 23:06

Внутри наушника тоже оболочка из строя выходит?


Нет...провода нужно перепаять )
Или заменить на более толковые или баланс
Скаут
basky
больше 3 лет
удалено63723/06/2021 23:03

У них та же самая большая проблема что и эпла...оболочка экологическая У них та же самая большая проблема что и эпла...оболочка экологическая Она очень не долговечная просто , а об этом знают очень не многие


Внутри наушника тоже оболочка из строя выходит?
Скаут
удалено637
больше 3 лет
basky23/06/2021 22:29

Личное наблюдение. HIFIМan делает неплохие гаджеты за разумные деньги, но в …Личное наблюдение. HIFIМan делает неплохие гаджеты за разумные деньги, но вот качество изготовления у них не однозначное. Как-то брал у них 300-ые бюджетки (так получилось, что у разных продавцов). Одна пара была сразу с браком на делителе, заменил на новые. Зато потом обе в итоге не прожили и по полгода - у одних отказал правый, а вторых левый. У друга на 600 модели рассыпался провод прямо у штекера. И хотя звук у их старших моделей ушей и плееров мне нравится, зарекся с ними связываться. Тем более, что есть из чего выбирать.


А решки 600&800 очень хорошИ
Скаут
удалено637
больше 3 лет
basky23/06/2021 22:29

Личное наблюдение. HIFIМan делает неплохие гаджеты за разумные деньги, но в …Личное наблюдение. HIFIМan делает неплохие гаджеты за разумные деньги, но вот качество изготовления у них не однозначное. Как-то брал у них 300-ые бюджетки (так получилось, что у разных продавцов). Одна пара была сразу с браком на делителе, заменил на новые. Зато потом обе в итоге не прожили и по полгода - у одних отказал правый, а вторых левый. У друга на 600 модели рассыпался провод прямо у штекера. И хотя звук у их старших моделей ушей и плееров мне нравится, зарекся с ними связываться. Тем более, что есть из чего выбирать.


У них та же самая большая проблема что и эпла...оболочка экологическая
Она очень не долговечная просто , а об этом знают очень не многие
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red23/06/2021 22:21

А если так?kz-audio.com/kz-z3.html[Изображение] Или с проводом:kz-audio.com …А если так?kz-audio.com/kz-z3.html[Изображение] Или с проводом:kz-audio.com/kz-dq6.htmlИ что насчет микрофона на динамических? Он шумы дает?Или можно смело покупать с микро?


Бери ... КЗ дно для меня
Скаут
basky
больше 3 лет
Личное наблюдение. HIFIМan делает неплохие гаджеты за разумные деньги, но вот качество изготовления у них не однозначное. Как-то брал у них 300-ые бюджетки (так получилось, что у разных продавцов). Одна пара была сразу с браком на делителе, заменил на новые. Зато потом обе в итоге не прожили и по полгода - у одних отказал правый, а вторых левый. У друга на 600 модели рассыпался провод прямо у штекера. И хотя звук у их старших моделей ушей и плееров мне нравится, зарекся с ними связываться. Тем более, что есть из чего выбирать.
Скаут
T-red
больше 3 лет
удалено63723/06/2021 21:59

КЗ и с проводами [Изображение] Подумай[Изображение]


А если так?
kz-audio.com/kz-z3.html
4619646.jpgИли с проводом:
kz-audio.com/kz-dq6.html
И что насчет микрофона на динамических? Он шумы дает?
Или можно смело покупать с микро?
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red23/06/2021 20:36

Как и райзена Сейчас в раздумьях, вроде, и дизайн топовый и автономность …Как и райзена Сейчас в раздумьях, вроде, и дизайн топовый и автономность... сравнить бы их с kz z1 prokz-audio.com/kz-z1-pro.htmlЯ точно потеряю в автономности, если возьму kz, а как насчет звука?


КЗ и с проводами 4619549-AWBSO.jpgПодумай4619549-qtLs8.jpg
Скаут
T-red
больше 3 лет
удалено63723/06/2021 20:29

Никак ...я противник ТВС


Как и райзена
Сейчас в раздумьях, вроде, и дизайн топовый и автономность...
сравнить бы их с kz z1 pro
kz-audio.com/kz-z1-pro.html

Я точно потеряю в автономности, если возьму kz, а как насчет звука?
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red23/06/2021 19:58

Как тебе сабж? У тебя же они были


Никак ...я противник ТВС
Скаут
T-red
больше 3 лет
удалено63723/06/2021 19:58

Прогрев существует...игреют не только наушники , хотя туташним это не нужно


Как тебе сабж? У тебя же они были
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red23/06/2021 19:29

Они даже не в состоянии прочитать, как с ними вообще можно вести диалогСраз …Они даже не в состоянии прочитать, как с ними вообще можно вести диалогСразу переходят на оскорбления Сейчас будем "прогревать ваше зрение", буду подчеркивать то, что нужно читать [Изображение] stereo.ru/p/ywct9-test-besprovodnyh-naushnikov-hifiman-tws600-inoplanetnyy-gost


Прогрев существует...игреют не только наушники , хотя туташним это не нужно
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red23/06/2021 18:43

@kb12, говорят, что рэдми аирдодс звучат лучше , чем эти из поста И прог …@kb12, говорят, что рэдми аирдодс звучат лучше , чем эти из поста И прогрева не существует, его придумали чтобы ты не смог вернуть уши в магазин


На заборе тоже пишут ...и что
Скаут
T-red
больше 3 лет
Они даже не в состоянии прочитать, как с ними вообще можно вести диалог
Сразу переходят на оскорбления
Сейчас будем "прогревать ваше зрение", буду подчеркивать то, что нужно читать, а то, видимо, глаза к буквам у вас не привыкли
4618613.jpgstereo.ru/p/ywct9-test-besprovodnyh-naushnikov-hifiman-tws600-inoplanetnyy-gost
default-user-189083
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.