Домашняя страница/HP Pavilion Gaming 15, 15.6", IPS, i5 10300H 2.5ГГц,16/512ГБ,RTX 2060 MAX Q -...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

HP Pavilion Gaming 15, 15.6", IPS, i5 10300H 2.5ГГц,16/512ГБ,RTX 2060 MAX Q - 6144 Мб, DOS

74 990₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Якубович

Подробнее о скидке

Мое прошлое объяесление с 1660 maxq спорное, согласен - вот вам лучше!

Диагональ экрана в дюймах 15.6 "
Разрешение экрана 1920х1080
Светодиодная подсветка экрана есть
Тип матрицы IPS

Процессор Intel Core i5 10300H
Процессор, частота 2.5 ГГц (4.5 ГГц, в режиме Turbo)
Количество ядер процессора четырехъядерный
Оперативная память 16384 Мб, DDR4, 2933 МГц
Количество слотов под модули памяти 2
Тип графического контроллера дискретный
Графический контроллер NVIDIA GeForce RTX 2060 MAX Q - 6144 Мб

Объем SSD 512 Гб

Поддержка технологии Wi-Fi ДА, 802.11 a/b/g/n/ac
Поддержка технологии Bluetooth ДА, v5.0

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-147311
Написать комментарий..
Помощник
Артёмм
почти 4 года
удалено1427201/01/2021 17:39

ребята, дайте ссылку на телефон от 11 до 15 т.р. с nfc, 845 драконом, хорош …ребята, дайте ссылку на телефон от 11 до 15 т.р. с nfc, 845 драконом, хорошей камерой, батареей, Фаст чарджем и хорошим экраном


pixel 2/3 xl, с али
Ученик
Igor_Like
почти 4 года
удалено1427201/01/2021 17:39

ребята, дайте ссылку на телефон от 11 до 15 т.р. с nfc, 845 драконом, хорош …ребята, дайте ссылку на телефон от 11 до 15 т.р. с nfc, 845 драконом, хорошей камерой, батареей, Фаст чарджем и хорошим экраном


Oneplus 6t, сам пользуюсь, за 15 k можно на Авито найти.
Ученик
удалено286009
почти 4 года
ser21502/01/2021 15:30

Ноутбук игровой MSI GF65 Thin 9SEXR-691RU https://www.m …Ноутбук игровой MSI GF65 Thin 9SEXR-691RU https://www.mvideo.ru/products/30051491 - а этот нормальный, кто скажет?


Нет. Такие выкладывали тут дешевле. За 75
Скаут
удалено303261
почти 4 года
ser21502/01/2021 15:30

Ноутбук игровой MSI GF65 Thin 9SEXR-691RU https://www.m …Ноутбук игровой MSI GF65 Thin 9SEXR-691RU https://www.mvideo.ru/products/30051491 - а этот нормальный, кто скажет?


Да неплохой аппарат, если ещё баллами цену сбить вообще супер)
Новичок
ser215
почти 4 года
Ноутбук игровой MSI GF65 Thin 9SEXR-691RU
mvideo.ru/pro…491 - а этот нормальный, кто скажет?
Скаут
35y_boomer
почти 4 года
удалено28600902/01/2021 02:48

На корабле розеток нет? У меня контрабасы на корабле в линейку рубились и н …На корабле розеток нет? У меня контрабасы на корабле в линейку рубились и норм все. Никто не смотрел даже фильмы без розетки. Ноут всегда на розетке. Так что надуманные какие то проблемы у вас.


Прям не видите никаких промежуточных моментов, даже не пытаетесь, ну и проблем нет, просто факт, что нет встройки
Скаут
Antoshka009
почти 4 года
удалено1427201/01/2021 17:39

ребята, дайте ссылку на телефон от 11 до 15 т.р. с nfc, 845 драконом, хорош …ребята, дайте ссылку на телефон от 11 до 15 т.р. с nfc, 845 драконом, хорошей камерой, батареей, Фаст чарджем и хорошим экраном


Только за 10 есть
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Lordiq02/01/2021 02:49

Я про производительность не говорил ни слова. Можно из "заниженные частоты" …Я про производительность не говорил ни слова. Можно из "заниженные частоты" сделать вывод, что производительность ниже при прочих равных.Я не пойму почему мне пишут про 1660ти, когда я вообще не касался темы 2060 MAX Q vs 1660ti. Ну раз уж вы хотите, то и я могу сказать, что 1660ти производительнее 2060 костя дзю.


Я тебе пишу что ты не прав. 2060 max q слабее 2060 и слабее даже 1660ти.(про 1660ти упомянуто как дополнительная инфа, не надо зацикливаться на нем)

Как еще тебе написать? Что именно не доходит?
И 1660ти никак не производительнее 2060. Тебе лучше перестать продолжать писать ересь эту.
Ученик
Lordiq
почти 4 года
удалено28600902/01/2021 02:44

Ну так я тебе и пишу что разница между 2060max q и 2060 мобильной 10%!!! Пр …Ну так я тебе и пишу что разница между 2060max q и 2060 мобильной 10%!!! Пруфы на сайте ноутбук чек. А за 1660ти пишут потому что лучше брать ноут с ней чем на урезанном 2060.которая слабее 1660ти даже. Ссылки не раз кидали на 1660ти ноуты почтой же цене и даже дешевле. Актуальные. Алло. Как слышно.


Я про производительность не говорил ни слова. Можно из "заниженные частоты" сделать вывод, что производительность ниже при прочих равных.

Я не пойму почему мне пишут про 1660ти, когда я вообще не касался темы 2060 MAX Q vs 1660ti. Ну раз уж вы хотите, то и я могу сказать, что 1660ти производительнее 2060 костя дзю.
Ученик
удалено286009
почти 4 года
30y_boomer01/01/2021 20:36

Ну работать, кино смотреть на корабле, а оно живёт час, смекаешь?


На корабле розеток нет? У меня контрабасы на корабле в линейку рубились и норм все. Никто не смотрел даже фильмы без розетки. Ноут всегда на розетке. Так что надуманные какие то проблемы у вас.
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Lordiq02/01/2021 02:41

Ало кому пишешь? Я говорил про 2060 и 2060 MAX Q и вообще не понял почему п …Ало кому пишешь? Я говорил про 2060 и 2060 MAX Q и вообще не понял почему пишут про 1660ти в скидке с ноутом на 2060


Ну так я тебе и пишу что разница между 2060max q и 2060 мобильной 10%!!!
Пруфы на сайте ноутбук чек.

А за 1660ти пишут потому что лучше брать ноут с ней чем на урезанном 2060.которая слабее 1660ти даже.
Ссылки не раз кидали на 1660ти ноуты почтой же цене и даже дешевле. Актуальные.

Алло. Как слышно.
Ученик
Lordiq
почти 4 года
удалено28600902/01/2021 02:32

Макс q слабее 1660ти алоТесты есть на сайте ноутбук чекТам разница в средн …Макс q слабее 1660ти алоТесты есть на сайте ноутбук чекТам разница в среднем на 10% между ней и полноценной.


Ало кому пишешь? Я говорил про 2060 и 2060 MAX Q и вообще не понял почему пишут про 1660ти в скидке с ноутом на 2060
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Lordiq02/01/2021 00:03

Что именно? В сабже 2060 MAX Q, в нем столько же CUDA ядер, столько же раст …Что именно? В сабже 2060 MAX Q, в нем столько же CUDA ядер, столько же растровых блоков и прочего, но частоты занижены.


Макс q слабее 1660ти ало
Тесты есть на сайте ноутбук чек
Там разница в среднем на 10% между ней и полноценной.
Ученик
Lordiq
почти 4 года
Alekodi02/01/2021 00:02

Куда ещё доплачивать ещё чирик рублей? Так это уже оверпрайс


Да тут все оверпрайс.

Человек выложил 4 ноутбука без скидки, представленных только в одном магазине, соответственно, сравнивать просто не с чем. Солидно так плюсов наловил
Ученик
Lordiq
почти 4 года
Rich_bastard_81202/01/2021 00:00

Ну я так понял, она идентична 1660 или нет?


Что именно? В сабже 2060 MAX Q, в нем столько же CUDA ядер, столько же растровых блоков и прочего, но частоты занижены.
Ученик
Alekodi
почти 4 года
Дмитрий_XJ201/01/2021 17:32

Всем заинтересованным рекомендую обратить внимание, что версия Max-Q (уреза …Всем заинтересованным рекомендую обратить внимание, что версия Max-Q (урезанная версия видеокарты с порезанными частотами и потреблением). Рекомендую чуть доплатить и взять ноут с обычной 2060.


Куда ещё доплачивать ещё чирик рублей? Так это уже оверпрайс
Ученик
Rich_bastard_812
почти 4 года
Lordiq01/01/2021 23:55

Она не совсем урезана, там абсолютно идентичная компонентная база, но прост …Она не совсем урезана, там абсолютно идентичная компонентная база, но просто снижен теплопакет. Изначально технологию создавали для возможности добавить дискретку в тонкие бизнес-лэптопы


Ну я так понял, она идентична 1660 или нет?
Ученик
Lordiq
почти 4 года
Rich_bastard_81201/01/2021 19:57

Т.е max q это обозначение урезанной карты? Чаво. Ахахаха, вот это маркетинг …Т.е max q это обозначение урезанной карты? Чаво. Ахахаха, вот это маркетинг. Странное конечно сочетание букв для урезанной карты


Она не совсем урезана, там абсолютно идентичная компонентная база, но просто снижен теплопакет. Изначально технологию создавали для возможности добавить дискретку в тонкие бизнес-лэптопы
Ученик
Lordiq
почти 4 года
удалено28600901/01/2021 20:30

А куда ты собрался его брать без розетки? На улице играть? Или в поезде?)) … А куда ты собрался его брать без розетки? На улице играть? Или в поезде?)) куда игровой бук берете без розетки? Мне интересно. Зачем энергию экономить. Берите ультрабуки без дискретки которые живут по 7-10 часовЭтот ноут для дома или вахты. Чтоб к розетке подрубить и играть или работать.


У народа денех нет, чтобы брать ноуты для разного. Да и смысла нет, если есть деньги - берешь пк и ноут. Игровые ноуты - компромиссное решение по своей сути
Скаут
35y_boomer
почти 4 года
удалено28600901/01/2021 20:30

А куда ты собрался его брать без розетки? На улице играть? Или в поезде?)) … А куда ты собрался его брать без розетки? На улице играть? Или в поезде?)) куда игровой бук берете без розетки? Мне интересно. Зачем энергию экономить. Берите ультрабуки без дискретки которые живут по 7-10 часовЭтот ноут для дома или вахты. Чтоб к розетке подрубить и играть или работать.


Ну работать, кино смотреть на корабле, а оно живёт час, смекаешь?
Ученик
удалено286009
почти 4 года
30y_boomer01/01/2021 20:26

Без встройки, не энергоэффективно


А куда ты собрался его брать без розетки? На улице играть? Или в поезде?)) куда игровой бук берете без розетки? Мне интересно. Зачем энергию экономить. Берите ультрабуки без дискретки которые живут по 7-10 часов
Этот ноут для дома или вахты. Чтоб к розетке подрубить и играть или работать.
Скаут
35y_boomer
почти 4 года
удалено28600901/01/2021 17:44

Лучше уже тогда этот lenovo с неурезанной 1660ti и охлад думаю лучше. [Изо …Лучше уже тогда этот lenovo с неурезанной 1660ti и охлад думаю лучше. [Изображение]


Без встройки, не энергоэффективно
Ученик
Rich_bastard_812
почти 4 года
Дмитрий_XJ201/01/2021 17:32

Всем заинтересованным рекомендую обратить внимание, что версия Max-Q (уреза …Всем заинтересованным рекомендую обратить внимание, что версия Max-Q (урезанная версия видеокарты с порезанными частотами и потреблением). Рекомендую чуть доплатить и взять ноут с обычной 2060.


Т.е max q это обозначение урезанной карты? Чаво. Ахахаха, вот это маркетинг. Странное конечно сочетание букв для урезанной карты
Ученик
Lordiq
почти 4 года
Marchmassacre_01/01/2021 18:38

Не будь дурачком, по мощности видюхи примерно одинаковые, да и по мощности …Не будь дурачком, по мощности видюхи примерно одинаковые, да и по мощности и есть смысл сравнивать там разница не более 10процентов в разных играхСсл, расскажи что это такое вообще? Знаю что такое в 20ых версиях Нвидия dlss и трассировка, которых нет в 10ых.


Протокол) Я по нему удаленно на работу хожу. Правда, мне вообще не нужна видяха для этого
Новичок
Cactusin
почти 4 года
удалено28600901/01/2021 18:05

dns-shop.ru/product/053e7636ca4b3332/156-noutbuk-msi-gf65-9sexr-875xru-cernyj/Вот мси за те же бабки с полноценной 2060 и5 9300 15" 144гц 8/256


Отличный ноут, греется правда, как самолет, а также цифровой клавиатуры не хватает и видюхе мало проца такого
Скаут
Marchmassacre_
почти 4 года
Артем_СоколовZyk01/01/2021 18:26

Ссл нет на 1660ti, вообще разные карты с 2060) зачем говорить если не разби …Ссл нет на 1660ti, вообще разные карты с 2060) зачем говорить если не разбираешься?)


Не будь дурачком, по мощности видюхи примерно одинаковые, да и по мощности и есть смысл сравнивать там разница не более 10процентов в разных играх
Ссл, расскажи что это такое вообще? Знаю что такое в 20ых версиях Нвидия dlss и трассировка, которых нет в 10ых.
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
Marchmassacre_01/01/2021 17:56

Плюс минус одинаково, но ток видюха одна всего на леново


Ссл нет на 1660ti, вообще разные карты с 2060) зачем говорить если не разбираешься?)
Скаут
Marchmassacre_
почти 4 года
удалено28600901/01/2021 18:05

dns-shop.ru/product/053e7636ca4b3332/156-noutbuk-msi-gf65-9sexr-875xru-cernyj/Вот мси за те же бабки с полноценной 2060 и5 9300 15" 144гц 8/256


Тоже годно, и охлад вроде норм, но надо память и диск докупать
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Marchmassacre_01/01/2021 17:56

Плюс минус одинаково, но ток видюха одна всего на леново


dns-shop.ru/product/053e7636ca4b3332/156-noutbuk-msi-gf65-9sexr-875xru-cernyj/


Вот мси за те же бабки с полноценной 2060 и5 9300 15" 144гц 8/256
Скаут
удалено303261
почти 4 года
Лол однозначный минус, Макс Кью намного слабее обычной, и никакие 16 Гб памяти это не перекроют. С Макс кью цена должна быть 65-70 за такой конфиг)
default-user-147311
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.