Домашняя страница/Планшет HUAWEI Matepad 11 wifi 6+64 ГБ на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Планшет HUAWEI Matepad 11 wifi 6+64 ГБ на Tmall

25 490₽
34 990₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
DezZz
WOWSTAR3200

Подробнее о скидке

Snapdragon 865 6+64Gb только большой минус без симки, работает тока через Wi-Fi. Зато плюс Tmal.


224022_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-224022
Написать комментарий..
Ученик
An_Kraule
почти 3 года
Никита_7216/11/2021 02:24

Тойота уже не та, корейцы обходятНа Айпад не поставить взломанные моды прил …Тойота уже не та, корейцы обходятНа Айпад не поставить взломанные моды приложений - это огромный минус


да покупаешь приложение а оно недопилено или без перевода или функционал не тот. На андроиде попроще с этим. Плюс клонирование приложений и мультиаккаунты.
Ученик
DezZz
почти 3 года
Никита_7216/11/2021 02:24

Тойота уже не та, корейцы обходятНа Айпад не поставить взломанные моды прил …Тойота уже не та, корейцы обходятНа Айпад не поставить взломанные моды приложений - это огромный минус


Ну на прошитом jailbreak'ом можно) но не на всех версиях ios можно прошить) как и на андройде думаю
Скаут
Никита_72
почти 3 года
desscript15/11/2021 13:10

Дело в том, что остаточная цена - это важный параметр. Все качественные вещ …Дело в том, что остаточная цена - это важный параметр. Все качественные вещи на вторичке стоят дорого, сравните Тойоту и какой-нибудь Хавал, или телевизоры от Самсы и TCL. Опять же, моя старая, как Вы выразились «помойка» живет с 2013 года, а сколько моя новая помойка проживет, ну, надеюсь хоть 2-3 года, все-таки 28к отдал :/


Тойота уже не та, корейцы обходят

desscript15/11/2021 13:10

Дело в том, что остаточная цена - это важный параметр. Все качественные вещ …Дело в том, что остаточная цена - это важный параметр. Все качественные вещи на вторичке стоят дорого, сравните Тойоту и какой-нибудь Хавал, или телевизоры от Самсы и TCL. Опять же, моя старая, как Вы выразились «помойка» живет с 2013 года, а сколько моя новая помойка проживет, ну, надеюсь хоть 2-3 года, все-таки 28к отдал :/


На Айпад не поставить взломанные моды приложений - это огромный минус
Ученик
An_Kraule
почти 3 года
vandf15/11/2021 21:36

Хорошо если так. С гуглами спокойнее, что нужная программа будет поддержива …Хорошо если так. С гуглами спокойнее, что нужная программа будет поддерживаться. GooglePay многие поддерживают, а тут непонятно. И почему-то пишут в Интернете что в youtube залогиниться нельзя, в whatsapp сообщения как-то не хранятся (не помню подробностей) и мало ли ещё какая неприятность всплывёт. Про планшет, кстати, тоже можно сказать, что не особо он нужен при наличии смартфона.


Объясняю с вотсапом. Всё работает, просто указываешь Гугл диск точнее аккаунт и все. У меня тот же аккаунт что на смартфоне я и не задумывался над этим.

Чтобы залогиниться в вансед надо уметь 2+2 уметь складывать буквально. Пишешь логин пароль от Гугл аккаунта и нажимаешь кнопку Huawei . Готово.
К слову нужен ли планшет :покупал для работы в комплекте с клавой и докупал стилус, однако фильмы смотрю теперь только на нем и играю теперь только на нем. На телефоне вообще перестал Ютуб смотреть, а игры удалил. Все мои игры без костылей работают (хартстоун, лол, геншин ) Звук и экран решают.

Вот насчёт Гугл Пэй не задумывался и не знаю есть ли решение или альтернатива.
Скаут
vandf
почти 3 года
An_Kraule15/11/2021 21:24

а гуглы зачем? Очередной раз хочу узнать. Сим карта в планшете это как фитн …а гуглы зачем? Очередной раз хочу узнать. Сим карта в планшете это как фитнес браслет, пару раз поюзал и забыл.Никаких, вотсап ставится штатно, вансед ставится штатно. Ютуб работает как квикап если не хочется ставить вансед.


Хорошо если так. С гуглами спокойнее, что нужная программа будет поддерживаться. GooglePay многие поддерживают, а тут непонятно. И почему-то пишут в Интернете что в youtube залогиниться нельзя, в whatsapp сообщения как-то не хранятся (не помню подробностей) и мало ли ещё какая неприятность всплывёт. Про планшет, кстати, тоже можно сказать, что не особо он нужен при наличии смартфона.
Ученик
An_Kraule
почти 3 года
Hedge15/11/2021 12:34

Так разные устройства. Если чисто ютюб смотреть и фильмы, хуавей, благодра …Так разные устройства. Если чисто ютюб смотреть и фильмы, хуавей, благодра формату экрана лучше, если игры или какая то работа (хотя хз, что за работа на планшете и зачем этот изврат), то ipad. Сам всем владел, сейчас как раз хуавей, вполне себе мультимедийная машинка, звук шикарный.


Работаю на мэйтпаде. Если бы не пожалел бы денег на офис то была бы вообще машина. Вкупе с клавой незаменимая вещь при выходе из дома. Нужно что то сделать, сел на скамейке, в автобусе, в кафе и быстро накидал в таблицы или в наброски или графики (ну для этого ещё стилус в помощь). Такого удовольствия от работы не получал давно ведь от экрана глаза не устают а ноутбук мало того что 60гц так ещё и разряжается быстро.
Что у Эпл по автономности? Айпады из дома не выносят это факт , шутка бородатая. Что там по цветопередаче ? Напомните есть ли полноценный буфер обмена на iPad? А почему он на зарядке греется как печка? Не слушайте "экспертов" , взял уже и пришлось продавать почти на 10к дешевле в свое время. Покупать никто не хотел хотя только вскрыл и активировал.
Забыл упомянуть страшное слово для эпловодов : многооконность и мультиэкран бу
Upd Продукция Эпл не подлежит возврату : купил - разочаровался - на Авито с уценкой
Хуавей можешь вернуть без объяснения причины с возвратом средств в течение определенного времени.
Ученик
An_Kraule
почти 3 года
Le_Grand_Blond15/11/2021 12:09

Без SIM не интересен. Да и с Гуглами что там?

а гуглы зачем? Очередной раз хочу узнать. Сим карта в планшете это как фитнес браслет, пару раз поюзал и забыл.

vandf15/11/2021 13:29

Не знаю как у того кто изначально писал, на ipad 2 mini ещё работает послед …Не знаю как у того кто изначально писал, на ipad 2 mini ещё работает последняя версия youtube. Он от 2013 года. Есть и приложения которые уже на iOS 12.5 не пойдут, к сожалению.На matepad читал есть заморочки с работой youtube и vanced какие-то, а также с whatsapp.


Никаких, вотсап ставится штатно, вансед ставится штатно. Ютуб работает как квикап если не хочется ставить вансед.
Ученик
An_Kraule
почти 3 года
Роман_CQN15/11/2021 12:33

Естественно айпад. Это же так весело - бегать по поддержкам, пытаясь раскир …Естественно айпад. Это же так весело - бегать по поддержкам, пытаясь раскирпичить честно купленный девайс)))https://www.pepper.ru/discussions/interesnyi-slucai-221197


Хочется за голову хвататься от таких "экспертов".
Заказал версию на 128гб за 28к. Но я всё-таки хочу взять себе айпад, по нескольким причинам
1) эксклюзивные приложения и игры + корректная поддержка геймпада в играх apple arcade
2) попробовать ios, как оно вообще

ipad 9 для этих целей подойдёт?
Ученик
Pavel_Zhalnin
около 3 лет
мне нужен планшет, чтобы 1) смотреть видео без рекламы и прочей хни - хуавей тут лучше 2) смотреть фильмы или сериалы с домашней файлопомойки и торрентокачалки - опять же хуавей тут лучше 3) перекинуть эти видосы напрямую в память планшета, чтобы смотреть в дороге - хуавей тут опять лучше 4) серфинг в нете - тут пофиг, оба одинаково 5) телеграмм - тоже пофиг на обоих норм. а ну и 120гц экран это приятно смореть, чем на дрыганные 60гц и апцпада
В моем сценарии использования хуавей лучше подходит,при этом он дешевле, поэтому для себя не вижу смысла брать айпад.
Если у кого-то другой юзкейс, то и ответ на вопрос что взять может быть другой
Ученик
User16
около 3 лет
Роман_CQN15/11/2021 12:33

Естественно айпад. Это же так весело - бегать по поддержкам, пытаясь раскир …Естественно айпад. Это же так весело - бегать по поддержкам, пытаясь раскирпичить честно купленный девайс)))https://www.pepper.ru/discussions/interesnyi-slucai-221197


Причём здесь айпед? Мог бы проверить перед тем как забирать тем более с витрины
Новичок
удалено429779
около 3 лет
DLL15/11/2021 12:51

Почему недоразумение? Для потребления контента без гемора обычный айпад не …Почему недоразумение? Для потребления контента без гемора обычный айпад не пойдет?


Смотреть на квадратном экране любое видео - это убожество просто. Если сидеть на сайтах и играть в игры то на голову лучше айпад. Тут кому что.
Новичок
ДмитрийРнд
около 3 лет
Эпл мусор
Скаут
vandf
около 3 лет
Pavel_Zhalnin15/11/2021 13:19

это какой айпад живет с 13 года интересно? когда уже кучу приложух не поста …это какой айпад живет с 13 года интересно? когда уже кучу приложух не поставить, да? Даже срамной официальный ютюб клиент, ну это ж норм правильно?) Были айпады, много разных, в тч миники, сейчас нет, т.к. смысла платить оверпрайс не вижу, для потребления контента хуавей намного более адекватный вариант, для работы - ноут или стационар.


Не знаю как у того кто изначально писал, на ipad 2 mini ещё работает последняя версия youtube. Он от 2013 года. Есть и приложения которые уже на iOS 12.5 не пойдут, к сожалению.
На matepad читал есть заморочки с работой youtube и vanced какие-то, а также с whatsapp.
Ученик
Hedge
около 3 лет
desscript15/11/2021 12:56

И сколько Вы потеряли на продаже? Думаю не много, а теперь попробуйте прода …И сколько Вы потеряли на продаже? Думаю не много, а теперь попробуйте продать эту помойку)


Я, например, потерял на продаже ipad половину стоимости и он был абсолютно новый, в СЦ выдали новый и он на фиг никому не нужен. У эпл в РФ только смартфоны б/у норм продаются.
И почему хуавей глючный? Обычный андроид, довольно неплохо вылизанный и шустрый, удобно реализован многооконный режим. Причем, все кто им пользовались, здесь пишут здраво и без эмоций, что норм железка, для своих задач и ipad неплох для своих. И только фанат яблоко яро доказывает, что всё глючное, кроме яблока, зачем этот фанатизм, хз.
Ученик
Pavel_Zhalnin
около 3 лет
desscript15/11/2021 13:10

Дело в том, что остаточная цена - это важный параметр. Все качественные вещ …Дело в том, что остаточная цена - это важный параметр. Все качественные вещи на вторичке стоят дорого, сравните Тойоту и какой-нибудь Хавал, или телевизоры от Самсы и TCL. Опять же, моя старая, как Вы выразились «помойка» живет с 2013 года, а сколько моя новая помойка проживет, ну, надеюсь хоть 2-3 года, все-таки 28к отдал :/


это какой айпад живет с 13 года интересно? когда уже кучу приложух не поставить, да? Даже срамной официальный ютюб клиент, ну это ж норм правильно?)

Были айпады, много разных, в тч миники, сейчас нет, т.к. смысла платить оверпрайс не вижу, для потребления контента хуавей намного более адекватный вариант, для работы - ноут или стационар.
Скаут
desscript
около 3 лет
TheGodfather15/11/2021 12:58

Зачем мне продавать? Я продал "помойку", и купил вещь, которой буду пользов …Зачем мне продавать? Я продал "помойку", и купил вещь, которой буду пользоваться)


Дело в том, что остаточная цена - это важный параметр. Все качественные вещи на вторичке стоят дорого, сравните Тойоту и какой-нибудь Хавал, или телевизоры от Самсы и TCL. Опять же, моя старая, как Вы выразились «помойка» живет с 2013 года, а сколько моя новая помойка проживет, ну, надеюсь хоть 2-3 года, все-таки 28к отдал :/
Скаут
DLL
около 3 лет
Роман_CQN15/11/2021 12:33

Естественно айпад. Это же так весело - бегать по поддержкам, пытаясь раскир …Естественно айпад. Это же так весело - бегать по поддержкам, пытаясь раскирпичить честно купленный девайс)))https://www.pepper.ru/discussions/interesnyi-slucai-221197


Так он сам виноват
Скаут
TheGodfather
около 3 лет
desscript15/11/2021 12:56

Тем, что это не китайская глючная ерунда. Например, когда очищаешь приложен …Тем, что это не китайская глючная ерунда. Например, когда очищаешь приложения, а они не убираются, или, что приложения устанавливаются, но из них постоянно выкидывает (приложения из оф сторов).И сколько Вы потеряли на продаже? Думаю не много, а теперь попробуйте продать эту помойку)


Зачем мне продавать? Я продал "помойку", и купил вещь, которой буду пользоваться)
Скаут
desscript
около 3 лет
Ilszat15/11/2021 12:51

Помимо проца чем лучше ipad?


Тем, что это не китайская глючная ерунда. Например, когда очищаешь приложения, а они не убираются, или, что приложения устанавливаются, но из них постоянно выкидывает (приложения из оф сторов).

TheGodfather15/11/2021 12:54

Зависит от задач.Если для работы под специфицеский софт - iPad, для потребл …Зависит от задач.Если для работы под специфицеский софт - iPad, для потребления контента - Android.[Изображение] [Изображение] Могу просто сказать обратное, купил iPad, понял что УГ, продал через неделю и взял Matepad и доволен.


И сколько Вы потеряли на продаже? Думаю не много, а теперь попробуйте продать эту помойку)
Ученик
Khrom17
около 3 лет
Ilszat15/11/2021 12:51

Помимо проца чем лучше ipad?


Кстати, если не читать бумажные характеристики и искусственные тесты. На каких приложениях вы ощущаете, что процессор на этих двух вариантах лучше/хуже?
Я физически не могу увидеть разницу в обычном использовании, и там, и там всё "летает".
Скаут
TheGodfather
около 3 лет
desscript15/11/2021 12:39

Айпад. У меня мейт, после айпада - УГ


Зависит от задач.
Если для работы под специфицеский софт - iPad, для потребления контента - Android.
5612135-pIr3h.jpg5612135-LnLob.jpgМогу просто сказать обратное, купил iPad, понял что УГ, продал через неделю и взял Matepad и доволен.
Скаут
Ilszat
около 3 лет
desscript15/11/2021 12:39

Айпад. У меня мейт, после айпада - УГ


Помимо проца чем лучше ipad?
Скаут
DLL
около 3 лет
Grammer15/11/2021 12:35

Ipad pro если только.Ipad 2021 недоразумение не меньше


Почему недоразумение? Для потребления контента без гемора обычный айпад не пойдет?
Скаут
desscript
около 3 лет
DLL15/11/2021 12:13

Этот или ipad 2021 за 30к ?


Айпад. У меня мейт, после айпада - УГ
Ученик
DezZz
около 3 лет
Ну за эту цену думаю 865 снэп на планшете нигде не достать, взял за 25 племяннику для игр)
Ученик
Khrom17
около 3 лет
DLL15/11/2021 12:13

Этот или ipad 2021 за 30к ?


Задачи какие?

Я владелец MatePad 10 и пользовался Ipad.

Для мультимедиа дома (кино, ТВ, видео, клипы пока на кухне покрутить, почитать лёжа в кровати) однозначно Хуавей. Звук реально обалденный, экран достойный. А Ipad решили на этих моделях вообще на звук забить, типа не нужен, на фоне Хуавея как с кнопочного телефона звучит.

Если для дел, то, пожалуй, Ipad - всё-таки есть высокие риски наткнуться в неподходящий момент на то, что без Гуглсервисов не хочет что нужно работать, а нужно прямо здесь и сейчас.

Операционку Хуавей уже допилили так, что и Андроидом язык не поворачивается назвать. Также комфортна, как и от Яблока, даже местами лучше - здесь без разницы.

PS Марусю тестирую на умном доме (на планшете общее управление, колонка для голоса), на Хуавее всё хорошо работает и от Xiaomi цепляет без проблем, на Ipad не пробовал, но пишут, что через одно место.
Скаут
Grammer
около 3 лет
DLL15/11/2021 12:13

Этот или ipad 2021 за 30к ?


Ipad pro если только.
Расходимся15/11/2021 12:15

Конечно iPad, зачем тебе это недоразумение


Ipad 2021 недоразумение не меньше
Ученик
Hedge
около 3 лет
DLL15/11/2021 12:13

Этот или ipad 2021 за 30к ?


Так разные устройства. Если чисто ютюб смотреть и фильмы, хуавей, благодра формату экрана лучше, если игры или какая то работа (хотя хз, что за работа на планшете и зачем этот изврат), то ipad. Сам всем владел, сейчас как раз хуавей, вполне себе мультимедийная машинка, звук шикарный.
Ученик
Роман_CQN
около 3 лет
Естественно айпад. Это же так весело - бегать по поддержкам, пытаясь раскирпичить честно купленный девайс)))
pepper.ru/dis…197
default-user-224022
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.