Домашняя страница/Мышь проводная Sven RX-G820
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Мышь проводная Sven RX-G820

475₽
580₽
(18%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Молодость

Подробнее о скидке

Просто мышь. Искал для подарка коллеге. Самая дешевая цена на которую я нашел. Вроде нормальная мышь.
P.S. ЛГБТ подсветка вроде отключается.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-230215
Написать комментарий..
Скаут
0123456789
почти 3 года
DsN05/12/2021 20:56

Вопрос 1. А че все кто пользуется мышками обязаны быть Игроманами? К чему с …Вопрос 1. А че все кто пользуется мышками обязаны быть Игроманами? К чему супер сенсор для офисной работы или для интернета?


C хорошим сенсором приятнее и офисными делами занимать. У меня тоже игровая мышка (G102) используется 100% времени для офисных задач на работе и Razer Viper (не mini) 95% времени используется для офисных задач дома. Дома так же еще G102 лежит про запас.
Новичок
bobbob
почти 3 года
Бэнзино05/12/2021 20:47

Че за Свин, ноунейм какой-то


Тебя че в школе забанили?
Болтун
Leyn1x
почти 3 года
Пижон06/12/2021 08:37

Из-за кнопок на торце мышки. На них биндить гранаты и т.п. удобно.


Хахахаха это рофл мышка
Ученик
Пижон
почти 3 года
Leyn1x05/12/2021 19:55

Игровая это из за подсветки?


Из-за кнопок на торце мышки. На них биндить гранаты и т.п. удобно.
Ученик
Максим_Кутуков
почти 3 года
Мышка для своей цены топ. Сенсор не скачет, работает без коврика на любом столе, колёсико выглядит долговечно и нажимается без усилий. Из минусов подсветка отключается аппаратно и при каждом включении компа сбрасывается по умолчанию в режим новогодней ёлки
Ученик
mrhkr
почти 3 года
Думаю хуже. А про беспроводной логитек на 200р дороже это к чему? Для офиса, да, будет удобно.
Скаут
aebis
почти 3 года
Без шуток, на вид норм мышь: форма похожа Zowie S2, кабель в нежесткой оплётке, классическое расположение кнопок.
За 500₽ даже срывающий сенсор готов простить. А если люди хотят без компромиссов мышь, то меньше 1500₽ не найти.
Скаут
Молодость
почти 3 года
удалено12076705/12/2021 23:19

Тут не подскажу, либо водка, либо пиво. Либо под ними широкая душа захочет …Тут не подскажу, либо водка, либо пиво. Либо под ними широкая душа захочет разнообразия, о чем поутру пожалеет. Сомелье я в общем никакой.


Водка? Пиво? Собутыльник по моей душе.
Ученик
удалено120767
почти 3 года
DsN05/12/2021 23:15

Ну какой там в почете конь или вискарь 18 летний или какой? Не шарю.

Тут не подскажу, либо водка, либо пиво. Либо под ними широкая душа захочет разнообразия, о чем поутру пожалеет. Сомелье я в общем никакой.
Критик
DsN
почти 3 года
удалено12076705/12/2021 23:10

Это не про коньяк что-ли или вискиС конем перебор конечно, 18 лет. … Это не про коньяк что-ли или вискиС конем перебор конечно, 18 лет...


Ну какой там в почете конь или вискарь 18 летний или какой? Не шарю.
Ученик
удалено120767
почти 3 года
Молодость05/12/2021 23:09

Не, ну всё же перечисленное жидкость же...


Это не про коньяк что-ли или виски

удалено12076705/12/2021 23:10

Это не про коньяк что-ли или виски


С конем перебор конечно, 18 лет...
Скаут
Молодость
почти 3 года
DsN05/12/2021 23:06

Не, ну тут опять диссонанс(:I пенное, 18летний, кофе, морс, зелёный чай (y …Не, ну тут опять диссонанс(:I пенное, 18летний, кофе, морс, зелёный чай


Не, ну всё же перечисленное жидкость же...
Ученик
удалено120767
почти 3 года
DsN05/12/2021 23:06

Не, ну тут опять диссонанс(:I пенное, 18летний, кофе, морс, зелёный чай (y …Не, ну тут опять диссонанс(:I пенное, 18летний, кофе, морс, зелёный чай


Именно в этом порядке))
Критик
DsN
почти 3 года
Молодость05/12/2021 23:04

Ага. В объединяющей бутылке


Не, ну тут опять диссонанс(:I пенное, 18летний, кофе, морс, зелёный чай
Скаут
Молодость
почти 3 года
DsN05/12/2021 23:01

Насчёт консенсуса согласен. Так или иначе в каком-нибудь аспекте точки зрен …Насчёт консенсуса согласен. Так или иначе в каком-нибудь аспекте точки зрения были бы едины.


Ага. В объединяющей бутылке
Ученик
удалено120767
почти 3 года
DsN05/12/2021 23:01

Насчёт консенсуса согласен. Так или иначе в каком-нибудь аспекте точки зрен …Насчёт консенсуса согласен. Так или иначе в каком-нибудь аспекте точки зрения были бы едины.


Вот именно это слово и вспоминал (консенсус). Сарапул Исетское крадёт слова))
Критик
DsN
почти 3 года
удалено12076705/12/2021 22:57

Вот была бы возможность с оппонентом сесть за столом и за бутылью пообщатьс …Вот была бы возможность с оппонентом сесть за столом и за бутылью пообщаться и прийти к заключению которое оба приняли бы. Было бы меньше споров, соответственно меньше нервов, народ здоровее... И вам всего хорошего))


Насчёт консенсуса согласен. Так или иначе в каком-нибудь аспекте точки зрения были бы едины.
Ученик
удалено120767
почти 3 года
DsN05/12/2021 22:52

Пусть каждый останется при своём мнении. Хорошего вечера.


Вот была бы возможность с оппонентом сесть за столом и за бутылью пообщаться и прийти к заключению которое оба приняли бы. Было бы меньше споров, соответственно меньше нервов, народ здоровее... И вам всего хорошего))
Критик
DsN
почти 3 года
удалено12076705/12/2021 22:47

Вы переписали почти полностью свой комментарий. Отвечу на новую версию. Уме …Вы переписали почти полностью свой комментарий. Отвечу на новую версию. Умелые руки, игра, графика и мышка свен с подсветкой никак е связаны. Ваше сравнение с машинами здесь никаким образом не вписывается. Мышь как была никакой, такой и останется. Покупать ее за подсветку и надпись 'игровая' или нет - дело ваше.


Пусть каждый останется при своём мнении. Хорошего вечера.
Ученик
удалено120767
почти 3 года
DsN05/12/2021 22:05

Давайте по другому к вопросу подойдём «необходима ли ИГРОВАЯ мышь», либо «н …Давайте по другому к вопросу подойдём «необходима ли ИГРОВАЯ мышь», либо «необходима ли технически фаршированная мышь», либо «необходима ли мышь за 2,5,10т.р» для работы в офисе. И второе, стоит ли предъявлять те критерии и оценивать ее, также, как мышь за 500р.?Вы поймите, у каждого свой ценовой порог (карман, кошелёк, бюджет). Далее, у всех свои требования к тому или иному девайсу. К примеру, мне мышь нужна, чтобы удобно была в руке (в поисках идеальной для себя, перепробовываю разные и за 700руб и 1.5 и сейчас жду те, которые стоят 4); твс наушники мне нужны больше из-за микрофона и комфорта в ушах, а не для музыки. Если у тебя бюджет 300р на мышь, то, понятно хочется волшебную за Овермного тысяч рублей, но у тебя всего сейчас 300р, а она нужна. Нельзя рассуждать категориями, что «фу мышь за 500 позор», вы не знаете, кто находится по ту сторону телефона/монитора и какой у него бюджет. Далее, в умелых руках и палка оружие. Я к тому, ч то, если человек умеет графику рисовать или играть, то он и на самой дешёвой вам класс покажет. А, если у него руки под Икс заточены, то тут хоть золотую мышь с 100тысячами ДПИ толку не будет. Это как хороший водитель и плохой авто, и плохой водитель на суперкаре. В идеале симбиоз хорошего водителя и суперкара.


Вы переписали почти полностью свой комментарий. Отвечу на новую версию. Умелые руки, игра, графика и мышка свен с подсветкой никак е связаны. Ваше сравнение с машинами здесь никаким образом не вписывается. Мышь как была никакой, такой и останется. Покупать ее за подсветку и надпись 'игровая' или нет - дело ваше.
Критик
DsN
почти 3 года
удалено12076705/12/2021 22:12

Давайте вы сперва подойдёте к вопросу какая вам нужна мышь в офисе. Хоть за …Давайте вы сперва подойдёте к вопросу какая вам нужна мышь в офисе. Хоть за 100 рублей покупайте, хоть за 1000000, мне безразлично. Мой коммент был о том что надпись 'игровая' в названии мыши свен, и пидо подсветка не делают ее игровой.


Так на сарае часто тоже пишут не слово «дрова». Вопрос как вы ее воспринимаете/как к этому относитесь. Если на Ладу Приору шильдик от Феррари налепить, быстрее не поедет или брызговики Sparco. А каков критерий игровой мыши? Сенсор? Или совокупность факторов? Мышь от лоджи мх518 без радужной подстветки, но ведь она же не офисная, а игровая. Я думаю эта демагогия «что первичные», вопрос как вы к этому относитесь.
Ученик
удалено120767
почти 3 года
DsN05/12/2021 20:56

Вопрос 1. А че все кто пользуется мышками обязаны быть Игроманами? К чему с …Вопрос 1. А че все кто пользуется мышками обязаны быть Игроманами? К чему супер сенсор для офисной работы или для интернета?2. Свен ноунейм компания? Возможно, она появилась тогда, когда вы ещё в проекте были. 3. А с беспроводными мышками работа быстрее делается или либидо улучшается?В описании указано «просто мышь». Автор не написал, что это для участия в чемпионатах по играм. Просто мышь! Не нравится подсветка, отключите. Не нравится Свен, купите Логитеч, разер, блади и гладьте ее, как родную. Покажете Разер или блади за такую цену? Скидка есть? Есть. В чем траблы? Это и есть специфика Пеппера обсудить сам предмет, а не скидку.Негоже мышкой пользоваться за 500р? Оооо. Давно ли лапти на забор повесили? Или у вас от космоцены мыши самооценка растёт? Или повод понты кинуть за стаканчиком колы в Маке? Или чем больше ДПИ, тем у вас какая-то из частей тела пропорционально вырастает?


5793548-mDXcD.jpgДа, свен ноунейм компания. Да, были колонки ihoo t5100, пока работал в магазине хорошо шли, для офисных компов 820 колонки уходили хорошо. Но по факту компания ноунейм. Нет разработок, нет производства. Шильдик на готовой продукции.
Ученик
удалено120767
почти 3 года
DsN05/12/2021 22:05

Давайте по другому к вопросу подойдём «необходима ли ИГРОВАЯ мышь», либо «н …Давайте по другому к вопросу подойдём «необходима ли ИГРОВАЯ мышь», либо «необходима ли технически фаршированная мышь», либо «необходима ли мышь за 2,5,10т.р» для работы в офисе. И второе, стоит ли предъявлять те критерии и оценивать ее, также, как мышь за 500р.?


Давайте вы сперва подойдёте к вопросу какая вам нужна мышь в офисе. Хоть за 100 рублей покупайте, хоть за 1000000, мне безразлично. Мой коммент был о том что надпись 'игровая' в названии мыши свен, и пидо подсветка не делают ее игровой.
Критик
DsN
почти 3 года
удалено12076705/12/2021 21:21

Ну так и в магазинах продаются мышки игровые и за 2000 и за 10000 рублей и …Ну так и в магазинах продаются мышки игровые и за 2000 и за 10000 рублей и они не для чемпионата по играм. По-вашему они одинаковы?


Давайте по другому к вопросу подойдём «необходима ли ИГРОВАЯ мышь», либо «необходима ли технически фаршированная мышь», либо «необходима ли мышь за 2,5,10т.р» для работы в офисе. И второе, стоит ли предъявлять те критерии и оценивать ее, также, как мышь за 500р.?
Вы поймите, у каждого свой ценовой порог (карман, кошелёк, бюджет). Далее, у всех свои требования к тому или иному девайсу. К примеру, мне мышь нужна, чтобы удобно была в руке (в поисках идеальной для себя, перепробовываю разные и за 700руб и 1.5 и сейчас жду те, которые стоят 4); твс наушники мне нужны больше из-за микрофона и комфорта в ушах, а не для музыки.
Если у тебя бюджет 300р на мышь, то, понятно хочется волшебную за Овермного тысяч рублей, но у тебя всего сейчас 300р, а она нужна.
Нельзя рассуждать категориями, что «фу мышь за 500 позор», вы не знаете, кто находится по ту сторону телефона/монитора и какой у него бюджет.
Далее, в умелых руках и палка оружие. Я к тому, ч то, если человек умеет графику рисовать или играть, то он и на самой дешёвой вам класс покажет. А, если у него руки под Икс заточены, то тут хоть золотую мышь с 100тысячами ДПИ толку не будет.
Это как хороший водитель и плохой авто, и плохой водитель на суперкаре. В идеале симбиоз хорошего водителя и суперкара.
Скаут
Молодость
почти 3 года
Ооооо, у нас последняя закупка ПК была, это просто абзац, такую "хурму" купили, особенно мыши и клавиатуры, я честно даже не знаю где такое днище можно было отрыть. Длина шнуров по пол метра, клавиатуру если руками не держать взлететь наверное сможет (оооочень лёгкая). Ну собственно отсюда и возник вопрос подарков в виде периферии коллегам.
Ученик
удалено120767
почти 3 года
DsN05/12/2021 20:56

Вопрос 1. А че все кто пользуется мышками обязаны быть Игроманами? К чему с …Вопрос 1. А че все кто пользуется мышками обязаны быть Игроманами? К чему супер сенсор для офисной работы или для интернета?2. Свен ноунейм компания? Возможно, она появилась тогда, когда вы ещё в проекте были. 3. А с беспроводными мышками работа быстрее делается или либидо улучшается?В описании указано «просто мышь». Автор не написал, что это для участия в чемпионатах по играм. Просто мышь! Не нравится подсветка, отключите. Не нравится Свен, купите Логитеч, разер, блади и гладьте ее, как родную. Покажете Разер или блади за такую цену? Скидка есть? Есть. В чем траблы? Это и есть специфика Пеппера обсудить сам предмет, а не скидку.Негоже мышкой пользоваться за 500р? Оооо. Давно ли лапти на забор повесили? Или у вас от космоцены мыши самооценка растёт? Или повод понты кинуть за стаканчиком колы в Маке? Или чем больше ДПИ, тем у вас какая-то из частей тела пропорционально вырастает?


Ну так и в магазинах продаются мышки игровые и за 2000 и за 10000 рублей и они не для чемпионата по играм. По-вашему они одинаковы?
Критик
DsN
почти 3 года
Ivan_Not_So_Terrible05/12/2021 21:13

В офисе сейчас никто не работает, удалёнка. Но за 20 лет ни разу не слышал …В офисе сейчас никто не работает, удалёнка. Но за 20 лет ни разу не слышал чтоб мышку самому надо было приносить. Это что за работа?


Хм. А я вот наоборот всегда со своей клавой и мышью. И даже ручками. Ибо привык работать на том, на чем удобно и писать тем, чем удобно. А большинство мышек офисных обычно делл, хп или какие-нибудь комплектные с компами.
Ученик
удалено120767
почти 3 года
Бэнзино05/12/2021 20:45

[Изображение]


Что за падирас?
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 3 года
DsN05/12/2021 21:09

Иван, а вы в офисе работаете? Если да, не могли бы вы похвастаться своей мы …Иван, а вы в офисе работаете? Если да, не могли бы вы похвастаться своей мышью. Просто интересно на чем сейчас «офис» работает.


В офисе сейчас никто не работает, удалёнка.
Но за 20 лет ни разу не слышал чтоб мышку самому надо было приносить.

Это что за работа?
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
Ivan_Not_So_Terrible05/12/2021 21:07

Нет. Вы не понимаете. Это слишком ДОРОГО. Лучше ноунейм на проводе купить. …Нет. Вы не понимаете. Это слишком ДОРОГО. Лучше ноунейм на проводе купить. С подсветкой. В офис.Вот с этого я особо поржал.


Ну в моем понимании, если ты чего-то хочешь, но у тебя не хватает денег, то берёшь Свен, ибо бюджетная компания с приемлемым качеством, объективно. Хочется тебе мышку с подсветкой, нет у тебя 1000 рублей - пошел, купил за 500р Свен.
default-user-230215
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.