Домашняя страница/15.6" Игровой ноутбук Acer Predator Helios 300 PH315-53-75QP FHD, i7-10870H, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

15.6" Игровой ноутбук Acer Predator Helios 300 PH315-53-75QP FHD, i7-10870H, GeForce RTX 3080, ОЗУ 16Gb, SSD 1Tb

146 199₽
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Poker_Face

Подробнее о скидке

3080 топ за эти деньги

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-240406
Написать комментарий..
Кто-то вообще покупал?
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
6124470-gcU5g.jpg
Где в наличии есть?

Подскажите пж
Скаут
ТехноБонус
почти 3 года
plymouth187413/01/2022 05:07

Все подставки - мусор.


А что не мусор
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
АндрейБахтин12/01/2022 23:03

Посоветуйте хорошо охлаждающую подставку для игрового ноута


Все подставки - мусор.
Скаут
АндрейБахтин
почти 3 года
Посоветуйте хорошо охлаждающую подставку для игрового ноута
Ученик
удалено127819
почти 3 года
Радик_Шарафеев11/01/2022 21:46

Покупать игровой ноут для майнинга это бред?‍♂️


Предлагаешь на работу ходить?
Ученик
удалено127819
почти 3 года
Gazon_Zaseyan11/01/2022 18:04

Я почти уверен что примерно одно и то же вплане кадров.Проще да не проще. Р …Я почти уверен что примерно одно и то же вплане кадров.Проще да не проще. Розетка и шум не позволяют в жилом комфортно размещать, да и трубы тянуть чтобы жару отводить тоже не комильфо.


Отопление аврубаешь,и вот тебе тепло
Наблюдатель
Nod32
почти 3 года
Посмотрел на этот ноут обзор. У него камень греется до 91°C и в связи с этим вентиляторы начинают работать на максимум, а это 65db. Если кого то устраивает на турбине от сверхзвукового самолета играть пусть берут. Я пожалуй пас, хотя скидон заманчивый.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
Navi9012/01/2022 00:55

Это местный фантазер. У него 2 фразы в каждой теме про ноуты: 1. "Легион - …Это местный фантазер. У него 2 фразы в каждой теме про ноуты: 1. "Легион - переоцененный и распиаренный мусор". 2. "Да-да, покупайте Легион на 3050 за 100к"


О, проснулся.
Скаут
Navi90
почти 3 года
warxdar11/01/2022 15:47

Ни засветов, ни битых пикселей, ни свиста. 2к дисплей с отменной цветоперед …Ни засветов, ни битых пикселей, ни свиста. 2к дисплей с отменной цветопередачей, яркостью и герцовкой. Отличное качество сборки, металлический корпус, игры тянет на ура, работать с графикой одно удовольствие. Что ещё в нем не так? Я написал до 120к на 3060, при чем тут 3050?


Это местный фантазер. У него 2 фразы в каждой теме про ноуты: 1. "Легион - переоцененный и распиаренный мусор". 2. "Да-да, покупайте Легион на 3050 за 100к"
Ученик
beluy555
почти 3 года
Хороший ноут у кого нет возможности использовать стационар
Солнцепек
Алекс81
почти 3 года
plymouth187411/01/2022 15:37

А потом мучайся с битыми пикселями и свистящими вентиляторами.


И там тоже свистят? У самого Леново правда дкшманский и свистит)
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Snaiper11/01/2022 16:23

нет не балабол, просто вы видимо слепой и не следите за распродажами.В нача …нет не балабол, просто вы видимо слепой и не следите за распродажами.В начале декабря взял на али за 88к, а с халвой люди и того дешевле брали.


Я взял пс 5 на старте за 23тыс и уже 4 свича по 11 в Эльдорадо, это не имеет отношения к тому что товар стоит больше.
Если бы ты был не балабол написал бы что г5 на 50% дешевле или в полтора раза.
Ученик
Радик_Шарафеев
почти 3 года
Покупать игровой ноут для майнинга это бред🤦‍♂️
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 3 года
Andrey_Eisner11/01/2022 21:08

С налоговой - да, возможно, а вот электросбыту пох*й, главное чтобы подстан …С налоговой - да, возможно, а вот электросбыту пох*й, главное чтобы подстанции не горели и платили вовремя


Там все непросто. Если соседи не ноют то именно так. Благо стоят в новостройке и там соседей мало, 10700вт в час может рубить весь стояк...
Ученик
beluy555
почти 3 года
V1KTOR11/01/2022 14:40

Собираюсь приобрести ноутбук. Сколько майнить будет?)


Плойка монтирует видео, работает с различным софтом и прочее?
Скаут
Andrey_Eisner
почти 3 года
Gazon_Zaseyan11/01/2022 19:32

Согласен отчасти. Если смотреть на сабж как хешрейт то это полная фигня. Но …Согласен отчасти. Если смотреть на сабж как хешрейт то это полная фигня. Но и асики не совсем то и панацея, говорю как владелец в активе 250тх на sha256. Купить сложно, вход только за наличку, конские траблы с сервисом и поддержкой, палево со стороны налоговой и электросбыта, оч низкий спрос на вторичке... Короче говоря для хомяка варик взять какой нибудь легион по карте рассрочки и юзать как комп и чтобы он копал остальное время, а то и в процессе серфинга - вариант проще и приемлемее чем морочить бу китай 18-19 года...


С налоговой - да, возможно, а вот электросбыту пох*й, главное чтобы подстанции не горели и платили вовремя
Скаут
Snaiper
почти 3 года
ТехноБонус11/01/2022 20:37

То что вы продали на пике, это же не майнинг


согласен, это все равно что баксы купить, потом продать когда курс повысится. И без всякого майнинга можно было биткоин купить/продать
Скаут
ТехноБонус
почти 3 года
Gazon_Zaseyan11/01/2022 20:29

Простым языком. Когда я брал ноуты на копку в рассрочку считал прибыль с пр …Простым языком. Когда я брал ноуты на копку в рассрочку считал прибыль с привязкой к сложности и тогда 230мх давали 0.05 за 7 дней. Железо обошлось мне в ~450к(все по скидкам, халве, баллам и т.д). На тот момент кефир колбасило в районе 1700-1900. Пол года спустя я продал ноуты дороже чем купил, а крипту продал по 4300. За то что они стояли и жужжали капнуло около 200к. Так вот вопрос. Как посчитать окупаемость в этой ситуации? На мой взгляд прямолинейно считать по хешрейту довольно тупо. Окупаемость не показатель, прибыльность - более широкое понятие нежели результат онлайн калькулятора.


То что вы продали на пике, это же не майнинг
Скаут
Snaiper
почти 3 года
Gazon_Zaseyan11/01/2022 19:32

Согласен отчасти. Если смотреть на сабж как хешрейт то это полная фигня. Но …Согласен отчасти. Если смотреть на сабж как хешрейт то это полная фигня. Но и асики не совсем то и панацея, говорю как владелец в активе 250тх на sha256. Купить сложно, вход только за наличку, конские траблы с сервисом и поддержкой, палево со стороны налоговой и электросбыта, оч низкий спрос на вторичке... Короче говоря для хомяка варик взять какой нибудь легион по карте рассрочки и юзать как комп и чтобы он копал остальное время, а то и в процессе серфинга - вариант проще и приемлемее чем морочить бу китай 18-19 года...


хм...а какое палево со стороны налоговой и энергосбыта?
Скаут
Barbariss
почти 3 года
Snaiper11/01/2022 14:44

если это правда, то gigabyte g5 49.5 дает а стоит в два раза меньше на расп …если это правда, то gigabyte g5 49.5 дает а стоит в два раза меньше на распродажах


это на каких так их распродажах? или ты видел цену на CU которой давно нет?
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 3 года
ТехноБонус11/01/2022 19:47

Если кто-то надеялся на выход в 0 через 25 месяцев, то при увеличении прибы …Если кто-то надеялся на выход в 0 через 25 месяцев, то при увеличении прибыльности, придут ещё такие, и прибыльность будет всегда падать


Простым языком. Когда я брал ноуты на копку в рассрочку считал прибыль с привязкой к сложности и тогда 230мх давали 0.05 за 7 дней. Железо обошлось мне в ~450к(все по скидкам, халве, баллам и т.д). На тот момент кефир колбасило в районе 1700-1900. Пол года спустя я продал ноуты дороже чем купил, а крипту продал по 4300. За то что они стояли и жужжали капнуло около 200к.
Так вот вопрос. Как посчитать окупаемость в этой ситуации?
На мой взгляд прямолинейно считать по хешрейту довольно тупо. Окупаемость не показатель, прибыльность - более широкое понятие нежели результат онлайн калькулятора.
Ученик
Аl_Glv
почти 3 года
lyapotaa11/01/2022 15:00

Через 2 года уголёк не останется от него?))


Это ж Acer. Он не заставит себя ждать. Сдохнет через 1.5-2 мес. Но если чел везунчик по жизни, то у него может и месяца 3-4 протянуть
Скаут
ТехноБонус
почти 3 года
Gazon_Zaseyan11/01/2022 17:58

Неправильно. Прибыльность - совокупный показатель сложности и курса.В теори …Неправильно. Прибыльность - совокупный показатель сложности и курса.В теории может и 25, чо бы нет этож теория


Если кто-то надеялся на выход в 0 через 25 месяцев, то при увеличении прибыльности, придут ещё такие, и прибыльность будет всегда падать
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 3 года
Andrey_Eisner11/01/2022 19:06

Можно и на авито, но очень-очень аккуратно и без всяких доставок разумеется …Можно и на авито, но очень-очень аккуратно и без всяких доставок разумеется. На авито много б/у также ещё. А все фирмы гуглятся, так что это не страшно, если кажется что какой-то ноунейм.Ну вы можете брать все что угодно))) я говорил лишь об аналогичном для этого ноута и что на мой взгляд было бы удобнее и выгоднее. А майнить на ноутах/пк/видяхах сейчас просто тупо не выгодно, не актуально и не целесообразно)Ну при условии что вы не закупились ими лет 5 назад)


Согласен отчасти. Если смотреть на сабж как хешрейт то это полная фигня. Но и асики не совсем то и панацея, говорю как владелец в активе 250тх на sha256. Купить сложно, вход только за наличку, конские траблы с сервисом и поддержкой, палево со стороны налоговой и электросбыта, оч низкий спрос на вторичке... Короче говоря для хомяка варик взять какой нибудь легион по карте рассрочки и юзать как комп и чтобы он копал остальное время, а то и в процессе серфинга - вариант проще и приемлемее чем морочить бу китай 18-19 года...
Скаут
Andrey_Eisner
почти 3 года
Hehehaha11/01/2022 19:04

Не шаришь где можно взять чтобы за мои деньги ещё жопы не лишиться? Или пря …Не шаришь где можно взять чтобы за мои деньги ещё жопы не лишиться? Или прямо на Авито? А то я искал, но какие-то странные фирмы


Можно и на авито, но очень-очень аккуратно и без всяких доставок разумеется. На авито много б/у также ещё. А все фирмы гуглятся, так что это не страшно, если кажется что какой-то ноунейм.

Gazon_Zaseyan11/01/2022 18:19

Все что из асиков я согласился бы взять домой это z15. Всякие l3 z11 и подо …Все что из асиков я согласился бы взять домой это z15. Всякие l3 z11 и подобные это в гаражи, сараи и контейнеры заваливать ими стеллажи.


Ну вы можете брать все что угодно))) я говорил лишь об аналогичном для этого ноута и что на мой взгляд было бы удобнее и выгоднее. А майнить на ноутах/пк/видяхах сейчас просто тупо не выгодно, не актуально и не целесообразно)

Andrey_Eisner11/01/2022 19:06

Можно и на авито, но очень-очень аккуратно и без всяких доставок разумеется …Можно и на авито, но очень-очень аккуратно и без всяких доставок разумеется. На авито много б/у также ещё. А все фирмы гуглятся, так что это не страшно, если кажется что какой-то ноунейм.Ну вы можете брать все что угодно))) я говорил лишь об аналогичном для этого ноута и что на мой взгляд было бы удобнее и выгоднее. А майнить на ноутах/пк/видяхах сейчас просто тупо не выгодно, не актуально и не целесообразно)


Ну при условии что вы не закупились ими лет 5 назад)
Скаут
Hehehaha
почти 3 года
Andrey_Eisner11/01/2022 15:28

За такие бабки проще асики купить, если очень постараться то может и на 2 х …За такие бабки проще асики купить, если очень постараться то может и на 2 хватить. И вперёд на litecoin/dogeОкупаемость 8-9 мес.


Не шаришь где можно взять чтобы за мои деньги ещё жопы не лишиться? Или прямо на Авито? А то я искал, но какие-то странные фирмы
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 3 года
Andrey_Eisner11/01/2022 18:13

Зачем трубы? У них TDP 40-50°С, меньше любой видяхи. Насчёт шума не скажу, …Зачем трубы? У них TDP 40-50°С, меньше любой видяхи. Насчёт шума не скажу, не помнюА покушать вкусно они любят, но в плюс в любом случае выйдет


Все что из асиков я согласился бы взять домой это z15. Всякие l3 z11 и подобные это в гаражи, сараи и контейнеры заваливать ими стеллажи.
default-user-240406
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.