Домашняя страница/Игровой ноутбук ASUS ROG Strix G17 Full HD, IPS, AMD Ryzen 9 5900HX, 16 ГБ + ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Игровой ноутбук ASUS ROG Strix G17 Full HD, IPS, AMD Ryzen 9 5900HX, 16 ГБ + SSD 512 ГБ, GeForce RTX 3060 6 ГБ

129 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
karamba420

Подробнее о скидке

Есть вот такой вот шикарный ноутбук asus долго думал выкладывать или нет,так как и скидка на него закончилась и в наличии редко когда бывает.
Коротко о ноутбуке. Абсолютный лидер в его ценовой категории.
Самый мощный процессор от AMD для ноутбуков Ryzen 9 5900HX 8/16 ядер/потоков.
Полноценная Rtx 3060 6GB 130w.
90 вт час батарея.
16 gb оперативной памяти 3200 mhz с неплохими таймингами как для ноутбука
Опто-механическая клавиатура.
Поддержка нового стандарта Wifi 6
внешний вид на уровне,по одному нажатию у вас ноутбук светиться как гирлянда а если подсветка не нужна в одно нажатии её можно выключить и ноутбук приобретает достаточно строгий дизайн.
Экран 17,3 дюйма Full-HD (1920 × 1080), 144 Гц(3 ms), IPS, sRGB 63%
Скорость установленного SSD в ноутбуке на чтение варьируется от 2800 м/с до 3700 м/с на запись от 2600 до 3100 всё зависит какая партия ноутбуков будет.
-----------------------------------------------------
Самому не давно приехал этот ноутбук.Покупал за 120 тысяч в dns В подарок дали мышь от asus и рюкзак,работает как швейцарские часы.за железо которое стоит в этом ноуте можно и глаза закрыть на не самую качественную матрицу.
По поводу нагрева тут достаточно хорошая картина,проц не тротлит и максимальную температуру которую я видел в ИГРАХ 92 градуса,после отключения турбо буста температура не превышала 87 градусов. От себя пожелаю успеть купить вам его. - Более подробнее с отзывом о ноутбуке можете ознакомиться на сайте dns в отзывах о данном ноутбуке. "plizzard"

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

210 комментариев
отсортированы по
default-user-217774
Написать комментарий..
Скаут
oxoTHuK_3a_xaJI9IBou
почти 3 года
я его за 115 думаю брать или нет, а тут народу за 130 норм ;D
Ученик
Jack_Thorns
почти 3 года
karamba42022/11/2021 15:24

В посте я написал что сам не горел желанием выставлять ноут т.к скидка на н …В посте я написал что сам не горел желанием выставлять ноут т.к скидка на него прошла по которой его можно было купить за 110-120к за эту цену нормальный легион не как не взять,разве что если хорошенько заморочиться на зарубежных площадках. По габаритам он достаточно тонких и лёгких при своём железе и охладе.Выложил скидку для того что-бы люди видели ноутбук и порой заглядывали на днс где он продаётся,частенько на него скидки бывают.И если урвать его за 110-120 альтернатив ему абсолютно ни какой не будетпо поводу подсветки дело вкуса,мне нравиться она,кому нет может её вырубить и ноутбук приобретает строгий дизайн,у него опто-механическая клавиатура скажу как есть она всяко лучше чем в легионе.Но легион выигрывает этот ноутбук лишь своей бомбической матрицой но не по ценеи по поводу охлаждения они +- равны (все тесты в ютубе) может единственное отличие то что шум от легиона более приятнее уху чем у этого асуса


Никоим образом не питал сомнений по поводу ценности вашего поста, плюсуют - значит годно. Спасибо вам.

Имел недопонимание по нашему вопросу, вы его практически развеяли, благодарю)
Ученик
karamba420
почти 3 года
Jack_Thorns22/11/2021 15:00

Не пойму, почему это плюсуют. Оверпрайснутая обычная цена и на сэйл по этой …Не пойму, почему это плюсуют. Оверпрайснутая обычная цена и на сэйл по этой, "акционной", хорошо идёт? Или в чем фишка?Относительно того же Легион 5 Про.. пара процентов мощности ЦП стоят бОльших габаритов, ЛГБТ вкруг и ещё доплаты сверху? Не понимаю, почему 130к за это - гуд.


В посте я написал что сам не горел желанием выставлять ноут т.к скидка на него прошла по которой его можно было купить за 110-120к за эту цену нормальный легион не как не взять,разве что если хорошенько заморочиться на зарубежных площадках. По габаритам он достаточно тонкий и лёгкий при своём железе и охладе.Выложил скидку для того что-бы люди видели ноутбук и порой заглядывали на днс где он продаётся,частенько на него скидки бывают.И если урвать его за 110-120 альтернатив ему абсолютно ни какой не будет

по поводу подсветки дело вкуса,мне нравиться она,кому нет может её вырубить и ноутбук приобретает строгий дизайн,у него опто-механическая клавиатура скажу как есть она всяко лучше чем в легионе.Но легион выигрывает этот ноутбук лишь своей бомбической матрицой но не по цене

и по поводу охлаждения они +- равны (все тесты в ютубе) может единственное отличие то что шум от легиона более приятнее уху чем у этого асуса
Ученик
Jack_Thorns
почти 3 года
Не пойму, почему это плюсуют. Оверпрайснутая обычная цена и на сэйл по этой, "акционной", хорошо идёт? Или в чем фишка?

Относительно того же Легион 5 Про.. пара процентов мощности ЦП стоят бОльших габаритов, ЛГБТ вкруг и ещё доплаты сверху?

Не понимаю, почему 130к за это - гуд.
Скаут
BladeZ40
почти 3 года
Дорого. Чуть добавить и 3070 можно взять
Скаут
SUser
почти 3 года
Министр_ожирения22/11/2021 14:47

То был на r7 5800


Нет, именно r9. Провисела скидка несколько часов. Хотел взять, но решил что мне дорогой ноут ни к чему. Хотел выложить на Пеппер, но уже цена сменилась.

Не пару месяцев назад, а в июле - августе.
SUser22/11/2021 14:37

Он стоил 112к пару месяцев назад.


То был на r7 5800
Скаут
SUser
почти 3 года
Он стоил 112к пару месяцев назад.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
удалено37640810/11/2021 02:46

2 красных диплома и ноль знаний. Ты не можешь сопоставить ДОЛЮ в предприяти …2 красных диплома и ноль знаний. Ты не можешь сопоставить ДОЛЮ в предприятии и ТРУД людей на этом предприятии. Ты долю, оказавшуюся у тебя волею случая, выдаёшь за ТРУД. Я не ною, а говорю тебе правду. У меня всё более-менее, мне обидно за окружающих меня людей больше. А вот у них в жизни полная опа. А ты так и не понял, да и не поймёшь, что тебе говорили. Никто не потешался над твоей болезнью, тебе просто было сказано, что ты НЕОБУЧАЕМ от слова совсем. Ты не слышишь собеседника.П.С. Насчёт друзей. Когда ты поймёшь, что "друзья" из твоего окружения тебе даже не товарищи, будет уже поздно. Друзья из окружения... Элита, блин)) А если у тебя вдруг трындец в жизни настанет и "окружение" поменяется, нафиг ты этим друзьям тогда сдался? Подумай над этим.


Опиши чисто фантастический случай, что должно произойти в жизни у меня что бы я упал в соц лестнице ?
Меня не уволить, я занимаюсь в почти равной доле 6ю видами деятельности из которых только 2 приносят 90% прибыли, но остальные в процессе развития, у меня есть страховые депозиты в виде имущества, у меня есть семья.
Конечно если завтра будет война и прочее я как и большинство людей окажусь в неприятных обстоятельствах, так же если я стану инвалидом и т п, но так как я человек разумный в случае моей неде способности мне будет уже плевать что со мной и кто со мной, большой обузой может быть только жалкое существо либо если тому, кто тратит свое время это приносит удовлетворение.
В чём жалеть других людей, что ты способен сделать на 150млн населения РФ, в СПб и Москве проживает около 25млн человек, на остальные 13 городов миллиоников приходится ещё около 30млн, а дальше ещё 20+ городов с более 500тыс.
И так далее, в Адлере живёт около 150твс человек, но цены там даже по сравнению с Москвой не очень низкие.
Городов с населением до 100тыс не так уж много в разрезе всего населения, а в любом городе с колличество жителей выше 100тыс возможно заниматься любой работой, что сейчас существует в мире, от хирургии до программирования и приготовления кофе.
Если вам так жаль окружающих, то посоветуйте им YouTube, сейчас в свободном доступе огромное колличество обучающих материалов, после прохождения которых получить сертификат на рабочим специальности проще простого.
Так же все важные предприятия находятся в городах с населением выше 500тыс, но есть и умирающие города в которых остаётся жить только аморфная масса, например Вологда, город умирает последние 6 лет но многие не спешат его покинуть,потому что кто то должен, а тем временем все крупные предприятия в городе закрылись или в стадии закрытия.
Для общего развития в Москве находится экономическая зоная это если забыть о такие предприятиях как ФДПЛАСТ, Тушинский завод, Майкопский завод, Знамя, Химические предприятия, Завод РЖД, Кристал, ЖБИ и десятки других, но вам то виднее как там москали кровь сосут с россиюшки !
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Jakhner_Review10/11/2021 02:38

А кого я быдлом назвал ?А почему мне нельзя искать ноутбук по скидке ?Почем …А кого я быдлом назвал ?А почему мне нельзя искать ноутбук по скидке ?Почему у меня не будет друзей, все мои друзья из моего окружения, а не из людей которым что то не дают и для которых все виноваты и олигархи )Счастья у меня в переизбытке, я представить не могу более довольного человека, который делает только то, сто он хочет и не нуждается в чем то)Я все же надеюсь, что ты перестанет ныть, промониторишь рынок выявить потребность и попытаешься ее закрыть, так как я писал уже чем богаче люди вокруг меня тем богаче я, чем беднее люди тем беднее я так как они оплачивают мои услуги.Ну и конечно не стоит потешаться над болезнями людей это идиотизм, особенно когда они успешнее тебя, если у тебя есть методы лечения дислексии ты точно заработаешь больше 1к в час.Ну и наличие дислексии не помешало мне получить 2 красных диплома, не считая 2х синих до них.Добра тебе.


2 красных диплома и ноль знаний. Ты не можешь сопоставить ДОЛЮ в предприятии и ТРУД людей на этом предприятии. Ты долю, оказавшуюся у тебя волею случая, выдаёшь за ТРУД. Я не ною, а говорю тебе правду. У меня всё более-менее, мне обидно за окружающих меня людей больше. А вот у них в жизни полная опа. А ты так и не понял, да и не поймёшь, что тебе говорили. Никто не потешался над твоей болезнью, тебе просто было сказано, что ты НЕОБУЧАЕМ от слова совсем. Ты не слышишь собеседника.

П.С. Насчёт друзей. Когда ты поймёшь, что "друзья" из твоего окружения тебе даже не товарищи, будет уже поздно. Друзья из окружения... Элита, блин)) А если у тебя вдруг трындец в жизни настанет и "окружение" поменяется, нафиг ты этим друзьям тогда сдался? Подумай над этим.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
удалено37640810/11/2021 02:32

Тогда всё понятно с тобой. Дислексия... Да ты полностью необучаем. Бесполез …Тогда всё понятно с тобой. Дислексия... Да ты полностью необучаем. Бесполезно тебе что-то объяснять. Если бы ты захотел, перечитал слова выше и всё понял. У тебя в жизни главное - деньги. И даже имея их с огромным избытком, ты шаришься по скидочным сайтам - ппц. Людей ты за деньгами не видишь. Удачи по жизни. Настоящих друзей у тебя никогда не будет, т.к. ты живёшь не среди людей, а настоящих людей считаешь за быдло, не способное заработать денег. Счастья тоже ты своими деньгами не добьёшься, т.к. это для тебя тупо самоцель. Жизнь проходит мимо


А кого я быдлом назвал ?
А почему мне нельзя искать ноутбук по скидке ?
Почему у меня не будет друзей, все мои друзья из моего окружения, а не из людей которым что то не дают и для которых все виноваты и олигархи )
Счастья у меня в переизбытке, я представить не могу более довольного человека, который делает только то, сто он хочет и не нуждается в чем то)
Я все же надеюсь, что ты перестанет ныть, промониторишь рынок выявить потребность и попытаешься ее закрыть, так как я писал уже чем богаче люди вокруг меня тем богаче я, чем беднее люди тем беднее я так как они оплачивают мои услуги.
Ну и конечно не стоит потешаться над болезнями людей это идиотизм, особенно когда они успешнее тебя, если у тебя есть методы лечения дислексии ты точно заработаешь больше 1к в час.
Ну и наличие дислексии не помешало мне получить 2 красных диплома, не считая 2х синих до них.
Добра тебе.
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Jakhner_Review10/11/2021 02:23

, с дислексией, которому рассказывают про орфографию и пунктуацию человек н …, с дислексией, которому рассказывают про орфографию и пунктуацию человек не способный достойно заработать.


Тогда всё понятно с тобой. Дислексия... Да ты полностью необучаем. Бесполезно тебе что-то объяснять. Если бы ты захотел, перечитал слова выше и всё понял. У тебя в жизни главное - деньги. И даже имея их с огромным избытком, ты шаришься по скидочным сайтам - ппц. Людей ты за деньгами не видишь. Удачи по жизни. Настоящих друзей у тебя никогда не будет, т.к. ты живёшь не среди людей, а настоящих людей считаешь за быдло, не способное заработать денег. Счастья тоже ты своими деньгами не добьёшься, т.к. это для тебя тупо самоцель. Жизнь проходит мимо
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
удалено37640810/11/2021 02:21

Короче, бесполезно бестолковому сыночку олигархов, которые "вложились" в не …Короче, бесполезно бестолковому сыночку олигархов, которые "вложились" в него что-то объяснять. Если у тебя в маленьких городах меньше 20 % населения и ничего не делается, если у тебя знаки препинания пробелами отделены, значит в голове пусто. Ты не понимаешь, что это в МОСКВЕ и подобных городах НИЧЕГО из производства нет, а делается всё полурабами как раз в маленьких населенных пунктах, в т.ч. и ресурсы добываются там, где жить НЕ хочется никому. Ты посмотри на любой продукт - произведён в деревне такой-то, о которой никто и не слыхивал.Ты - пустое место, которое НИЧЕГО не производит, но считает, что ПАШЕТ за всех и вся, а в реале ты просто пользуешься чужим трудом и не понимаешь, что где-то люди реально работают. Повторюсь в последний раз, ты НИЧЕГО своими руками в жизни не сделал. Ты - мамкин аудитор, который слышал о людях, которые работают руками только с экранов ТВ. Ты в глаза не видел настоящего НАРОДА РОССИИ. И, да, люди в глубинке, прикинь, имеют высшее образование, т.е. знания, работают. У них одна проблема - им не платят.


Сыночек олигархов из комнаты в общежитии, с дислексией, которому рассказывают про орфографию и пунктуацию человек не способный достойно заработать.
Ты тупо ноешь и ноешь не приводя конкретных примеров.
А что производишь ты помимо нытья на сайтах ?
У меня кстати есть доля в компании по производству пластика, я туда попал после предложения хорошей цены на гранулы АБС от LG.
И этот пластик находится у тебя везде, в оливке естественно я не участвую но я учился что бы не делать черновую работу )
Интересно а как если тебе и подобным тебе перестать вообще платить, вы тупо умрёте с голода или начнёте искать варианты выживания ? Я думаю что все же первое, так как для тебя прямо немыслима ситуация где человек который хорошо работает займётся трудовой миграцией.
Ты очень потешный, за 30 минут который ты тут оставил мог освоить 15% программы начального уровня работы в Blender или посмотреть половину лекции бесплатной программы CS50.
А создание или редактирование тех же моделей в блендере стоит больше 1к в час, но это же нужно делать, что то)
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Jakhner_Review10/11/2021 02:10

Что ты несёшь, я спрошу ещё раз, что ты сделал что бы трепаться о возможнос …Что ты несёшь, я спрошу ещё раз, что ты сделал что бы трепаться о возможностях ?Что мешает уехать из маленького города и устроится на контрактную службу, в течении 15лет выплатить военную ипотеку повышая свою гражданскую специальность и жить в любом крупном городе?Почему твои родители не вкладывались в свой основной актив и теперь ты так ноешь ? По твоему кто то виноват что его родители больше работали и вкладывали в детей?В маленьких городах живёт меньше 20% населения, маленькие города не имеют промышленности, сх институтов и т п, так что кто то виноват что люди там живут?Моя мама в 89 получила с мужем на двоих 12 метровую комнату в общежитии, ее родители не смогли ничего ей оставить из за развала СССР.Сейчас она имеет 2 элитные квартиры, работая по 12-18 часов в сутки последние 25 лет при условии того что она вдова уже 17 лет, у тещи тоже самое, у меня так же уже есть квартира, без прямой помощи родителей, но очевидно тебе бедному плохо и я виноват, что ты не имеешь релевантного образования и желания, что то делать.


Короче, бесполезно бестолковому сыночку олигархов, которые "вложились" в него что-то объяснять. Если у тебя в маленьких городах меньше 20 % населения и ничего не делается, если у тебя знаки препинания пробелами отделены, значит в голове пусто. Ты не понимаешь, что это в МОСКВЕ и подобных городах НИЧЕГО из производства нет, а делается всё полурабами как раз в маленьких населенных пунктах, в т.ч. и ресурсы добываются там, где жить НЕ хочется никому. Ты посмотри на любой продукт - произведён в деревне такой-то, о которой никто и не слыхивал.
Ты - пустое место, которое НИЧЕГО не производит, но считает, что ПАШЕТ за всех и вся, а в реале ты просто пользуешься чужим трудом и не понимаешь, что где-то люди реально работают. Повторюсь в последний раз, ты НИЧЕГО своими руками в жизни не сделал. Ты - мамкин аудитор, который слышал о людях, которые работают руками только с экранов ТВ. Ты в глаза не видел настоящего НАРОДА РОССИИ. И, да, люди в глубинке, прикинь, имеют высшее образование, т.е. знания, работают. У них одна проблема - им не платят.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
удалено37640810/11/2021 01:59

Ты реально не понимаешь? Не могут ВСЕ быть королями. Инстаграмы и Авиты то …Ты реально не понимаешь? Не могут ВСЕ быть королями. Инстаграмы и Авиты только в крупных городах работают, где такой контент востребован, в глухомани твоя метода не пашет. К кормушке чтобы пристроиться, нужно либо родиться около неё (жильё в крупном городе, богатые родители, связи), либо несколько десятков лет ползти по карьерной лестнице самому, постоянная спотыкаясь на ступенях. Есть вариант попереть нахрапом против закона, но это чревато. Всё. В чужом городе ты нафиг никому не сдался без жилья и прописки. Все твои заработанные деньги будут уходить на ипотеку/съём жилья и жрачку, в итоге на руках остаётся хрень, ради которой нет смысла кардинально менять жизнь.Ну и никак ты не поймёшь, не могут быть все у кормушки. Кто-то на заводах тоже должен работать, а там НЕ ПЛАТЯТ, люди вкалывают за копейки! Но если заводы встанут, то взвоют все.


Что ты несёшь, я спрошу ещё раз, что ты сделал что бы трепаться о возможностях ?
Что мешает уехать из маленького города и устроится на контрактную службу, в течении 15лет выплатить военную ипотеку повышая свою гражданскую специальность и жить в любом крупном городе?
Почему твои родители не вкладывались в свой основной актив и теперь ты так ноешь ? По твоему кто то виноват что его родители больше работали и вкладывали в детей?
В маленьких городах живёт меньше 20% населения, маленькие города не имеют промышленности, сх институтов и т п, так что кто то виноват что люди там живут?
Моя мама в 89 получила с мужем на двоих 12 метровую комнату в общежитии, ее родители не смогли ничего ей оставить из за развала СССР.
Сейчас она имеет 2 элитные квартиры, работая по 12-18 часов в сутки последние 25 лет при условии того что она вдова уже 17 лет, у тещи тоже самое, у меня так же уже есть квартира, без прямой помощи родителей, но очевидно тебе бедному плохо и я виноват, что ты не имеешь релевантного образования и желания, что то делать.
И причем тут короли Инстаграма ?
Если ты сварщик, то документируй свою работу, фото, отзывы, видео и т п, если ты пекарь показывай процесс и собирай обратную связь от клиентов, не нужно быть королем нужно создавать себе имя и репутацию.
Банальный договора на любую выполненную работу с оценкой клиента и разбора.
Самое смешное, что у тебя есть время переписываться на сайтах типа Пеппера, и ты не доволен своей жизнью, просто бомба, это как хотеть пить, но не подходить к воде занимаясь всякими глупостями типа обсуждения скиднв на ноутбук за 130тыс, знаешь я не хнычу на сайтах яхт-клубов, где продают яхты по 100млн.
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Jakhner_Review10/11/2021 01:47

Что вам мешает так же пристроится к кормушке ?Открыть свою ооо или ИПя заве …Что вам мешает так же пристроится к кормушке ?Открыть свою ооо или ИПя завести для себя рабочий Авито, Инстаграм, группу в ВК и делать то что вам нравится ?


Ты реально не понимаешь? Не могут ВСЕ быть королями. Инстаграмы и Авиты только в крупных городах работают, где такой контент востребован, в глухомани твоя метода не пашет. К кормушке чтобы пристроиться, нужно либо родиться около неё (жильё в крупном городе, богатые родители, связи), либо несколько десятков лет ползти по карьерной лестнице самому, постоянная спотыкаясь на ступенях. Есть вариант попереть нахрапом против закона, но это чревато. Всё. В чужом городе ты нафиг никому не сдался без жилья и прописки. Все твои заработанные деньги будут уходить на ипотеку/съём жилья и жрачку, в итоге на руках остаётся хрень, ради которой нет смысла кардинально менять жизнь.
Ну и никак ты не поймёшь, не могут быть все у кормушки. Кто-то на заводах тоже должен работать, а там НЕ ПЛАТЯТ, люди вкалывают за копейки! Но если заводы встанут, то взвоют все.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
удалено37640810/11/2021 01:33

Проблема только в таких как ты, пригревшихся у кормушки и не понимающих, чт …Проблема только в таких как ты, пригревшихся у кормушки и не понимающих, что творится вокруг. Но рано или поздно дойдёт. Чем выше залезаешь, тем больнее падать. Ты вообще ничего в этом мире своими руками сделать не можешь, ты даже не сварщик. Аудитор - это туфта, без которой прожить можно. А вот проживёшь ли ты без тех, кто тебе дома строит и хлеб печёт, кто тебя в супермаркетах обслуживает?Что сделал конкретно ты, чем можно было бы похвалиться? Повторюсь, попробуй свалить в другой регион в город до 100к человек и начать жизнь с нуля - хрен тебе кто даже 500 рублей за час заплатит. 1000 за день - возможно.РАБОТАЕТ ОН, ОБРАБОТАЛСЯ, бедняжка. А другие, значит, штаны типа протирают, если им не платят?Самое хреновое, что в нашем мире РАБОТАТЬ и "зарабатывать" деньги - это почти противоположные вещи.


Что вам мешает так же пристроится к кормушке ?
Открыть свою ооо или ИПя завести для себя рабочий Авито, профиру, Инстаграм, группу в ВК и делать то что вам нравится ?
Вы так задорно рассуждает на мой счёт, такое впечатление что лично знаете )
Помимо аудита, я занимаюсь 3д печатью, созданием реплик, военного снаряжения, и т . оформлением коммерческих грузов, без которых строитель не построить не дом, а пекарь не сможет испечь хлеб.
Так забавно слушать о том, что кто то работает не в той сфере где какому то Васи кажется, ты же банально. Для таких как ты даже есть отдельные бухгалтера, что бы считать вам зп, и делать отчисления в фот, потому как в 2021 году государство все ещё понимает, что такие как ты не смогут быть самостоятельными налоговыми агентами, и поэтому возлагает данную обязанность на работодателя который нянчится с людьми которые не способны планировать будущие по мнению Государства.
Какая разница в каком городе жить если деньги за труд практически везде платят одинаковые?
Может у вас в городе перевозка нерудных материалов на самосвальных полуприцепах стоить меньше 3р кубокилометр ?
Может у вас в городе техника продается по более низкой цене, или импортный товар дешевле ?
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Jakhner_Review10/11/2021 00:13

Проблема в том что 90% людей хотят работать через жопу или вообще не работа …Проблема в том что 90% людей хотят работать через жопу или вообще не работать, спроси у любого ноющего с зп в 10-20к что он сделал что бы изменить эту ситуацию ?


Проблема только в таких как ты, пригревшихся у кормушки и не понимающих, что творится вокруг. Но рано или поздно дойдёт. Чем выше залезаешь, тем больнее падать. Ты вообще ничего в этом мире своими руками сделать не можешь, ты даже не сварщик. Аудитор - это туфта, без которой прожить можно. А вот проживёшь ли ты без тех, кто тебе дома строит и хлеб печёт, кто тебя в супермаркетах обслуживает?
Что сделал конкретно ты, чем можно было бы похвалиться? Повторюсь, попробуй свалить в другой регион в город до 100к человек и начать жизнь с нуля - хрен тебе кто даже 500 рублей за час заплатит. 1000 за день - возможно.
РАБОТАЕТ ОН, ОБРАБОТАЛСЯ, бедняжка. А другие, значит, штаны типа протирают, если им не платят?
Самое хреновое, что в нашем мире РАБОТАТЬ и "зарабатывать" деньги - это почти противоположные вещи.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
Антон_Смолин09/11/2021 01:26

за 3 месяца ты научишься только какашки класть, там что бы руку набить годи …за 3 месяца ты научишься только какашки класть, там что бы руку набить годик надо минимум. Нормально варить научишься лет за 5. Профи станешь лет через 15 примерно и то не факт. Вон у меня товарищ дом строит, говорит пытаешься чуть сэкономить сделают криво косо или обманут . А если норм специалист он и возьмёт дорого и очередь расписана на месяц полтора вперёд.


Да вот только профессиональный сварщик уже не берёт за работу 1000-1500 как и электрик и т п.
Ну и если вы за 3 месяца не способны обучится делать что то качественно в рамках 1го материала то и за у вас соответствующая.
Я напомню что обучение на права длится 3 месяца, а оно подразумевает куда больше навыков и знаний чем сварка начального уровня.
Но в реально жизни, что за рулём много идиотов что в любой профессии.

Антон_Смолин09/11/2021 01:37

Так это я в защиту сварщиков. А так по всей России беда. Ну кроме Москвы.


В СПб беда, может в Казани ? Или Сочи, Великом Новгороде ? Или может в Краснодарском Крае э, может в Крыму ?
Проблема в том что 90% людей хотят работать через жопу или вообще не работать, спроси у любого ноющего с зп в 10-20к что он сделал что бы изменить эту ситуацию ?

удалено37640809/11/2021 01:01

Ну так АСТРАХАНЬ - это ГОРОД с большой буквы. Ты НЕ в областных центрах зар …Ну так АСТРАХАНЬ - это ГОРОД с большой буквы. Ты НЕ в областных центрах зарплаты посмотри. У нас нормальный сварщик в среднем 25000 в МЕСЯЦ получает - и это ещё неплохо... Нет хороших заказов для частников, никто не готов платить дорого за разовые заказы. А на предприятиях, коих, считай, не осталось, потолок в 30000 будет при полной занятости. Не делают буровые вышки у нас)) У нас вообще ничего не делают, одни магазины кругом, которые позакрывали, нафиг.


Зачем нормальному сварщику работать месяц если у него почасовая оплата или сделка, или вы про тех кто на дядю любит работать и желательно поменьше ?
Судья
Антон_Смолин
около 3 лет
удалено37640809/11/2021 01:48

Ну, у твоего отца ЗП в 60000, по нашим меркам - это ого-го


Москва
Судья
Антон_Смолин
около 3 лет
3BEPb:

Ну, у твоего отца ЗП в 60000, по нашим меркам - это ого-го

У меня друг на Газпроме работал, тоже электромонтером.получал 27 тысяч в месяц. Поработал лет 5 . Плюнул и уехал в Москву. Через неделю нашёл работу за 60 тысяч. Устроился на стрижи поездным электормехаником.отработал там с 2018 по 2021. Сейчас ушёл в шнайдер электрик, Сидит за компом, составляет схемы за 100к. МОСКВА.
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Антон_Смолин09/11/2021 01:37

Так это я в защиту сварщиков. А так по всей России беда. Ну кроме Москвы.


Ну, у твоего отца ЗП в 60000, по нашим меркам - это ого-го
Судья
Антон_Смолин
около 3 лет
удалено37640809/11/2021 01:32

Ну а зачем тогда было про зарплату сварщика в 110К писать? Везде есть хорош …Ну а зачем тогда было про зарплату сварщика в 110К писать? Везде есть хорошо устроившиеся единицы. Но большая часть в кредитах и долгах без зарплат сидит Но в Астрахани реально больше возможностей, чем у нас тут...А самое главное, что некоторые выше с пеной у рта доказывали, что обычные работяги (вкалывающие с утра до вечера), получающие копейки, ничего не делают. А вот "герои труда", перекладывающие бумажки и рисующие циферки в таблицах - это то, к чему нужно стремиться. И если типа у вас зарплата такая, значит вы её заслуживаете... ППц же.


Так это я в защиту сварщиков. А так по всей России беда. Ну кроме Москвы.
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Антон_Смолин09/11/2021 01:21

Так что нетолько у вас звиздец происходит.


Ну а зачем тогда было про зарплату сварщика в 110К писать? Везде есть хорошо устроившиеся единицы. Но большая часть в кредитах и долгах без зарплат сидит
Но в Астрахани реально больше возможностей, чем у нас тут...
А самое главное, что некоторые выше с пеной у рта доказывали, что обычные работяги (вкалывающие с утра до вечера), получающие копейки, ничего не делают. А вот "герои труда", перекладывающие бумажки и рисующие циферки в таблицах - это то, к чему нужно стремиться. И если типа у вас зарплата такая, значит вы её заслуживаете... ППц же.
Судья
Антон_Смолин
около 3 лет
Jakhner_Review01/11/2021 20:24

Отучиться хотя бы 3 месяца на сварщика и работать через Авито за 1000-1500р …Отучиться хотя бы 3 месяца на сварщика и работать через Авито за 1000-1500р в час, но это нужно работать качественно и на себя, да и делать что то для этого нужно, гребные капиталисты и буржуазия !


за 3 месяца ты научишься только какашки класть, там что бы руку набить годик надо минимум. Нормально варить научишься лет за 5. Профи станешь лет через 15 примерно и то не факт. Вон у меня товарищ дом строит, говорит пытаешься чуть сэкономить сделают криво косо или обманут . А если норм специалист он и возьмёт дорого и очередь расписана на месяц полтора вперёд.
Судья
Антон_Смолин
около 3 лет
удалено37640809/11/2021 01:01

Ну так АСТРАХАНЬ - это ГОРОД с большой буквы. Ты НЕ в областных центрах зар …Ну так АСТРАХАНЬ - это ГОРОД с большой буквы. Ты НЕ в областных центрах зарплаты посмотри. У нас нормальный сварщик в среднем 25000 в МЕСЯЦ получает - и это ещё неплохо... Нет хороших заказов для частников, никто не готов платить дорого за разовые заказы. А на предприятиях, коих, считай, не осталось, потолок в 30000 будет при полной занятости. Не делают буровые вышки у нас)) У нас вообще ничего не делают, одни магазины кругом, которые позакрывали, нафиг.


Ну смотри у меня мама в 2002 году устроилась озеленителем на Газпром зп тогда была 3500рублей это где то 120$. И сейчас она так же спустя 20 лет работает озеленителем и зп у неё парапаам 13500 что около 200$. И батя в 2010 году устроился на Газпром электромонтёром, на завод в Аксарайске, это около полутора часов езды на автобусе от Астрахани. Это подъем в 5 00 к 6 00 на остановку, автобус забирает и в 7 40 привозит на работу. И так же забирает в Аксарайске в 17 00 и привозит в 18 40. В 2010 году он получал 23 тысячи по курсу в 30 это 766$. И сейчас спустя 10 лет он получает 60тысяч по курсу 71 это 845$. При том что за 10 лет он выучился на высшее образование , повысил свои разряды до высшего. И начал ходить года 4 как в смену на подстанцию. Т.е два дня в день с 8 00 до 20 00 . И два дня в ночь с 20 00 до 8 00, плюс ещё полтора часа на дорогу. И это Газпром. И для Астрахани это считается нехерово так. Потому что либо люди на Газпроме с лукойлом либо в ментуре с медициной либо моряки так как под боком каспий ну ещё куча продаванов и на этом всё. Уйма народу уезжает в Москву и Питер. Очень дохрена появилось людей с северного Кавказа, 10 лет назад увидеть бабу в никабе было не реально , сейчас же как заздрасте. Так что нетолько у вас звиздец происходит.
Скаут
удалено376408
около 3 лет
Антон_Смолин09/11/2021 00:11

Ну на счёт сварщика, у меня сосед сварщик про разряд не буду придумывать , …Ну на счёт сварщика, у меня сосед сварщик про разряд не буду придумывать , ему около 35 лет с 20 лет варит и зп у него110к в месяц. И это Астрахань. У отца сосед тоже сварщиком пашет уже 37 лет, но на заводе по производству буровых вышек. У него зп 70-80, так же Астрахань. Этих людей знаю лично, хорошо общаемся. А во на счёт того что в Москве зажрались согласен.


Ну так АСТРАХАНЬ - это ГОРОД с большой буквы. Ты НЕ в областных центрах зарплаты посмотри. У нас нормальный сварщик в среднем 25000 в МЕСЯЦ получает - и это ещё неплохо... Нет хороших заказов для частников, никто не готов платить дорого за разовые заказы. А на предприятиях, коих, считай, не осталось, потолок в 30000 будет при полной занятости. Не делают буровые вышки у нас)) У нас вообще ничего не делают, одни магазины кругом, которые позакрывали, нафиг.
Судья
Антон_Смолин
около 3 лет
удалено37640801/11/2021 23:48

Какие же москвичи недалёкие. 1К в час у него. Ну выехай за пределы москвы с …Какие же москвичи недалёкие. 1К в час у него. Ну выехай за пределы москвы своей и потребуй 1К в час за свои услуги, тебя на смех поднимут. Только в городах-миллионниках подобные зарплаты, да и то не у всех. Доят всю Россию, а потом, жируя, ещё жизни учат. А в пятёрочках и магнитах у нас работают за 15-20 тысяч с утра до вечера, выполняя в т.ч. и роль грузчиков/раскладчиков, а потом ещё и за свой счёт компенсируют всякие недостачи. Сварщики у него по 12 тыщ в день получают, ага, на периферии... Ты руками сам попробуй своими что-то сделать, а не только бумажки перекладывать да циферки в таблицах проставлять.П.С. у тебя почти в каждом предложении куча ошибок. Вот и прикинь, насколько ты хороший специалист.


Ну на счёт сварщика, у меня сосед сварщик про разряд не буду придумывать , ему около 35 лет с 20 лет варит и зп у него110к в месяц. И это Астрахань. У отца сосед тоже сварщиком пашет уже 37 лет, но на заводе по производству буровых вышек. У него зп 70-80, так же Астрахань. Этих людей знаю лично, хорошо общаемся. А во на счёт того что в Москве зажрались согласен.
Ученик
Doomerman
около 3 лет
karamba42029/10/2021 17:40

Это да, как говориться могут позволить не только лишь все....


Все хорошо в нем…кроме главного…УБОЖЕСКИЙ ЭКРАН ПОРТИТ ВСЕ!
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
удалено37640801/11/2021 23:48

Какие же москвичи недалёкие. 1К в час у него. Ну выехай за пределы москвы с …Какие же москвичи недалёкие. 1К в час у него. Ну выехай за пределы москвы своей и потребуй 1К в час за свои услуги, тебя на смех поднимут. Только в городах-миллионниках подобные зарплаты, да и то не у всех. Доят всю Россию, а потом, жируя, ещё жизни учат. А в пятёрочках и магнитах у нас работают за 15-20 тысяч с утра до вечера, выполняя в т.ч. и роль грузчиков/раскладчиков, а потом ещё и за свой счёт компенсируют всякие недостачи. Сварщики у него по 12 тыщ в день получают, ага, на периферии... Ты руками сам попробуй своими что-то сделать, а не только бумажки перекладывать да циферки в таблицах проставлять.П.С. у тебя почти в каждом предложении куча ошибок. Вот и прикинь, насколько ты хороший специалист.


Жалобы и фантасмагории, слишком типично.
default-user-217774
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.