Домашняя страница/Игровой ноутбук MSI Alpha 15 A3DC-252XRU 15.6" FHD IPS/Ryzen 7 3750H/8GB/256G...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Игровой ноутбук MSI Alpha 15 A3DC-252XRU 15.6" FHD IPS/Ryzen 7 3750H/8GB/256GB SSD/AMD RX 5300M 3GB/DOS Black (9S7-16U622-252)

51 973₽
65 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Гедонист
MSI5700

Подробнее о скидке

108707-l3qKT.jpg108707-9LD5s.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-108707
Написать комментарий..
Скаут
T-red
больше 4 лет
Андрей_Кофанов10/08/2020 16:08

@T-red, не знаешь, есть ли слот под вторую плашку памяти ? И ssd


Там 2 слота под оперативку, а про дополнительный слот ssd не в курсе.
Вот обзор модели с более мощной видеокартой:
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnotebookblog.ru%2Fobzory%2Figrovye-noutbuki%2F4649-obzor-i-testirovanie-noutbuka-msi-alpha-15.html
"Хранение данных:
1x M. 2 SSD Combo слот (NVMe PCIe Gen3 / SATA)
1X 2.5" SATA HDD"
2351552.jpgЕсли там такие же внутренности, то круто очень. Просто, данной конфигурации пока нет даже на сайте производителя.
Вполне могут и более простую систему радиаторов засунуть.
Но звук норм должен быть:
2351552-dVzP3.jpg
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
Ranidol10/08/2020 12:06

В мвидео asus r5 3500u 1050 4gb ram 6gb за 39 990 вдруг кому то пригодится


U процессор, для игр?? Кал
Скаут
Андрей_Кофанов
больше 4 лет
@T-red, не знаешь, есть ли слот под вторую плашку памяти ? И ssd
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
АлексейСильянов10/08/2020 15:43

Как его с 8гб опер и 256 Гб жёсткого повернулся язык назвать игровым


Текст взят с сайта "АлиЭкспресс". Все вопросы к ним.
Как его с 8гб опер и 256 Гб жёсткого повернулся язык назвать игровым
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
iHeal10/08/2020 15:19

Я хз...теплопакеты, видеокарты для игры на минималках - не понимаю смысл но …Я хз...теплопакеты, видеокарты для игры на минималках - не понимаю смысл ноутов, если есть возможность поставить системник с монитором 24-27"... Разве что в туалете сидеть, в поезде на верхней полке, так нахрен ноут за 70 рублей?


Так они и дороже есть. Это все проделки маркетологов, жаждущих вытянуть кровно заработанные из наших карманов и гомонков)
Скаут
iHeal
больше 4 лет
Я хз...теплопакеты, видеокарты для игры на минималках - не понимаю смысл ноутов, если есть возможность поставить системник с монитором 24-27"... Разве что в туалете сидеть, в поезде на верхней полке, так нахрен ноут за 70 рублей?
Скаут
T-red
больше 4 лет
Гедонист10/08/2020 15:16

Были дешевле с такими характеристиками и долларом по 73?


Я таких моделей не видел в продаже и на пеппере, но аналоги с 1650 всплывали за 45к часто и со 120 герцовым экраном в том числе.
Просто 52к это +- цена 17,3" ноута с 1650 на борту:
2351007.jpgpepper.ru/dea…898
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
T-red10/08/2020 15:15

Это ясное дело что оверпрайс за 52к, но учитывая то, что у него хорошая сис …Это ясное дело что оверпрайс за 52к, но учитывая то, что у него хорошая система охлаждения - за 45-46к неплохой был бы вариант.


Были дешевле с такими характеристиками и долларом по 73?
Скаут
T-red
больше 4 лет
E5-2660_10/08/2020 15:12

Сейчас да, но вчера на AMD даже не смотрели, только если по цене сильно деш …Сейчас да, но вчера на AMD даже не смотрели, только если по цене сильно дешевле Intel, а стоила +- те же деньги.Вот и тут 3000 серия, которая проигрывает 9й от Intel. Только из-за видеокарты некоторые могут взять, но какой смысл, если 3 гига? Если только для минималок или игры в 1366×768 (на ноутах вроде такой же PPI, что и FHD на 24"), но экран на 60гц и тогда избыточна будет производительность в нетребовательных играх.


Это ясное дело что оверпрайс за 52к, но учитывая то, что у него хорошая система охлаждения - за 45-46к неплохой был бы вариант.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
E5-2660_10/08/2020 15:14

Хар-ки хорошие для такой цены, возможно недовольны описанием или брендом HP …Хар-ки хорошие для такой цены, возможно недовольны описанием или брендом HP.


Спасибо!
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Гедонист10/08/2020 15:00

А почему этот ноутбук заморозили?


Хар-ки хорошие для такой цены, возможно недовольны описанием или брендом HP.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
T-red10/08/2020 15:05

По декстопам не в курсе.Но сейчас AMD в ноутбучных процессорах просто разма …По декстопам не в курсе.Но сейчас AMD в ноутбучных процессорах просто размазала интел, да даже температуры ниже, техпроцесс меньше, частота оперативной памяти выше.Просто по всему, даже, мелочам полный слив, как-то так.


Сейчас да, но вчера на AMD даже не смотрели, только если по цене сильно дешевле Intel, а стоила +- те же деньги.
Вот и тут 3000 серия, которая проигрывает 9й от Intel. Только из-за видеокарты некоторые могут взять, но какой смысл, если 3 гига? Если только для минималок или игры в 1366×768 (на ноутах вроде такой же PPI, что и FHD на 24"), но экран на 60гц и тогда избыточна будет производительность в нетребовательных играх.
Скаут
T-red
больше 4 лет
E5-2660_10/08/2020 15:01

Не во всех играх. 3550h урезанный 2400g во многих проектах не будет рисоват …Не во всех играх. 3550h урезанный 2400g во многих проектах не будет рисовать 60 кадров, а 1650 будет готова их отрендерить.Согласен насчёт 4000 серии от AMD, но чем Intel хуже AMD, если он за ту же стоимость мощнее в среднем сегменте?Да, не спорю, что 10я серия в лэптопах оказалась полным провалом, но в дэсктопах по рекомендованной цене она дешевле 3000 серии Ryzen и мощнее. Скорее вопрос в фанатичности конечного пользователя.


По декстопам не в курсе.
Но сейчас AMD в ноутбучных процессорах просто размазала интел, да даже температуры ниже, техпроцесс меньше, частота оперативной памяти выше.
Просто по всему, даже, мелочам полный слив, как-то так.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
T-red10/08/2020 14:54

Смысл в том что если ты будешь играть в GTA5 при видеокарте уровня 1650 х …Смысл в том что если ты будешь играть в GTA5 при видеокарте уровня 1650 хоть с процессором 8300h, хоть с процессором 10300h, хоть с 3550h fps будет одинаковый Уже все тестами на ютубе подтверждено.Поэтому, если видеокарта ниже 1660 ti, вообще не стоит переплачивать за процессор. Иначе денег заплатишь больше, а все мощности окажутся только "в тестах".Что касается профессиональных задач и программ, то имеет смысл покупать ноутбук с процессором 4600hs или 4800hs.А интел пусть курит нервно в сторонке, т.к. сливает по всем хар-ам.А основные характеристики это частота процессора, ядра, потоки и более мощное видеоядро.35% слив в многозадачном режиме:[Изображение]


Не во всех играх. 3550h урезанный 2400g во многих проектах не будет рисовать 60 кадров, а 1650 будет готова их отрендерить.

Согласен насчёт 4000 серии от AMD, но чем Intel хуже AMD, если он за ту же стоимость мощнее в среднем сегменте?

Да, не спорю, что 10я серия в лэптопах оказалась полным провалом, но в дэсктопах по рекомендованной цене она дешевле 3000 серии Ryzen и мощнее. Скорее вопрос в фанатичности конечного пользователя.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
А почему этот ноутбук заморозили?
Скаут
T-red
больше 4 лет
E5-2660_10/08/2020 14:41

Ну так Intel за те же деньги мощнее, а температура +- одинаковая. Скорее в …Ну так Intel за те же деньги мощнее, а температура +- одинаковая. Скорее в твоём понимании новое поколение это какой-то прорыв или большой скачок вперёд, но AMD сама продает "новое поколение" под видом 2000 и 3000.4000 единственное нормальное поколение от AMD, которое уделывает 10е от Intel, но в десктопных решениях 10ка мощнее и дешевле, чем 3000.


Смысл в том что если ты будешь играть в GTA5 при видеокарте уровня 1650 хоть с процессором 8300h, хоть с процессором 10300h, хоть с 3550h fps будет одинаковый
Уже все тестами на ютубе подтверждено.
Поэтому, если видеокарта ниже 1660 ti, вообще не стоит переплачивать за процессор.
Иначе денег заплатишь больше, а все мощности окажутся только "в тестах".

Что касается профессиональных задач и программ, то имеет смысл покупать ноутбук с процессором 4600hs или 4800hs.
А интел пусть курит нервно в сторонке, т.к. сливает по всем хар-ам.
А основные характеристики это частота процессора, ядра, потоки и более мощное видеоядро.
35% слив в многозадачном режиме:
2350874-ELBTK.jpg
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Гедонист10/08/2020 14:46

Объясните, пожалуйста, мне, человеку, далекому от мира высоких технологий, …Объясните, пожалуйста, мне, человеку, далекому от мира высоких технологий, - эта модель заслуживает внимания за данную цену или данный лэптоп даже в Ворде будет спотыкаться и заикаться (и приобретение его сродни потере смысла жизни)?


Этот ноут подходит для игр.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Объясните, пожалуйста, мне, человеку, далекому от мира высоких технологий, - эта модель заслуживает внимания за данную цену или данный лэптоп даже в Ворде будет спотыкаться и заикаться (и приобретение его сродни потере смысла жизни)?
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
T-red10/08/2020 14:32

Что в твоем понимание старое поколение?!Техпроцесс и температуры такие же к …Что в твоем понимание старое поколение?!Техпроцесс и температуры такие же как и в 8300h.Просто интел всех обманывает и до сих пор продает 8-е поколение под видом 9-го и десятого. 9% и это только в синтетике, вот тебе и новое поколение :[Изображение] У них даже сокет одинаковый, о каком новом поколении интел ты говоришь? :[Изображение]

А есть какое-то официальное определение слова поколение, которое означает новый сокет в компьютерном железе? Любая новая серия это уже новое поколение.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
T-red10/08/2020 14:32

Что в твоем понимание старое поколение?!Техпроцесс и температуры такие же к …Что в твоем понимание старое поколение?!Техпроцесс и температуры такие же как и в 8300h.Просто интел всех обманывает и до сих пор продает 8-е поколение под видом 9-го и десятого. 9% и это только в синтетике, вот тебе и новое поколение :[Изображение] У них даже сокет одинаковый, о каком новом поколении интел ты говоришь? :[Изображение]


Ну так Intel за те же деньги мощнее, а температура +- одинаковая. Скорее в твоём понимании новое поколение это какой-то прорыв или большой скачок вперёд, но AMD сама продает "новое поколение" под видом 2000 и 3000.
4000 единственное нормальное поколение от AMD, которое уделывает 10е от Intel, но в десктопных решениях 10ка мощнее и дешевле, чем 3000.
Скаут
T-red
больше 4 лет
E5-2660_10/08/2020 14:26

При том, что Интел старого поколения мощнее, а температуры одинаковые.Смысл …При том, что Интел старого поколения мощнее, а температуры одинаковые.Смысл в том, что тут проц дерьмо, зато видеокарта чуть мощнее 1650, но с 3гб и в современных играх все равно будет на том же уровне или даже слабее. Чем выше графика, тем хуже он будет себя чувствовать. AMD даже делали заявление, что эра 4гб давно закончилась, а тут всего 3...Куча компромиссов. Если он дешевле 9300h+1650 на 2-3к, то возможно стоит брать или если сборка сильно лучше при аналогичной стоимости.


Что в твоем понимание старое поколение?!
Техпроцесс и температуры такие же как и в 8300h.
Просто интел всех обманывает и до сих пор продает 8-е поколение под видом 9-го и десятого.
9% и это только в синтетике, вот тебе и новое поколение :
2350751.jpgУ них даже сокет одинаковый, о каком новом поколении интел ты говоришь? :
2350751.jpg
Скаут
sergev
больше 4 лет
rmps10/08/2020 12:48

Что там по экрану?


Не открывал еще написано Слим только на коробке
Больше ничего по матрице не написано
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
T-red10/08/2020 14:20

При чем здесь мощности, если речь идет о теплопакете?! при одинаковых систе …При чем здесь мощности, если речь идет о теплопакете?! при одинаковых системах охлаждения у ryzen будут ниже температуры.Да и смысл в этих мощностях, если с видеокартой 5300 разницы в fps в играх не будет.


При том, что Интел старого поколения мощнее, а температуры одинаковые.
Смысл в том, что тут проц дерьмо, зато видеокарта чуть мощнее 1650, но с 3гб и в современных играх все равно будет на том же уровне или даже слабее. Чем выше графика, тем хуже он будет себя чувствовать. AMD даже делали заявление, что эра 4гб давно закончилась, а тут всего 3...
Куча компромиссов. Если он дешевле 9300h+1650 на 2-3к, то возможно стоит брать или если сборка сильно лучше при аналогичной стоимости.
Скаут
T-red
больше 4 лет
E5-2660_10/08/2020 14:18

Даже 9300h его мощнее и температура в реальных условиях +- одинаковая.


При чем здесь мощности, если речь идет о теплопакете?! при одинаковых системах охлаждения у ryzen будут ниже температуры.
Да и смысл в этих мощностях, если с видеокартой 5300 разницы в fps в играх не будет.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
T-red10/08/2020 14:14

Нет, он холоднее чем i5 10-го поколения:[Изображение]


Даже 9300h его мощнее и температура в реальных условиях +- одинаковая.
Скаут
T-red
больше 4 лет
E5-2660_10/08/2020 14:11

Проц старого поколения и будет как Intel греться. Тем более он R7.


Нет, он холоднее чем i5 10-го поколения:
2350628-pQrxK.jpg
Наблюдатель
IgorZaytsev
больше 4 лет
Я себе заказал citilink.ru/cat…76/
Единственное цена для городов разная мне он в 55000 обошёлся, привлёк ссд и жёсткий на 1тб
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
T-red10/08/2020 14:02

Не будет он сильно греться, проц относительно холодный, видюха тоже.Охлад н …Не будет он сильно греться, проц относительно холодный, видюха тоже.Охлад на странице товара:[Изображение] По-мне, так охлад с большим запасом, учитывая процессор и видеокарту.


Проц старого поколения и будет как Intel греться. Тем более он R7.
Скаут
T-red
больше 4 лет
E5-2660_10/08/2020 13:55

Я про инфу нагрева этого ноута, если имеется.


Не будет он сильно греться, проц относительно холодный, видюха тоже.
Охлад на странице товара:
2350563.jpgПо-мне, так охлад с большим запасом, учитывая процессор и видеокарту.
default-user-108707
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.