Домашняя страница/Индукционная варочная панель Candy CIS642MCTT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Индукционная варочная панель Candy CIS642MCTT

15 990₽
19 790₽
(19%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
fordermo

Подробнее о скидке

Неплохая индукционная панель, на яндекс от 19790, в сетевых магазинах 24990.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

22 комментария
отсортированы по
default-user-129435
Написать комментарий..
Скаут
ОльиЧка
около 4 лет
razdvadaika_zero_spb07/11/2020 16:11

) Вы не первый человек на этом ресурсе, который пытается меня убедить, что …) Вы не первый человек на этом ресурсе, который пытается меня убедить, что я не прав, мне просто не с чем сравнить, я редко готовлю и тд и тп.Хорошо хоть, что у вас пища не пригорает, как у предыдущего убедителя.Но подскажите, что вы имеете в виду, когда пишете, что томить не получается? Можно более конкретно?Я вам пишу в цифрах, что моя плита может держать температуру с точностью до 1 градуса от 60 до 180.Шума от реле тоже нет. Но скважность (интервальный нагрев) точно есть.И томить получается, и сувид получается, и кофе в турке (без выкипания, на автомате) получается.Но вы правы, что "сравнить не с чем".Но я не говорю, что плохого управления не бывает. Конечно бывает, особенно если производитель экономит на всём, в том числе на алгоритмах. Особенно у китайских нонейм поделок.У этой кэнди, кстати, есть режим паузы - поддержания блюда горячим.


Да у меня не стоит цели убедить вас, мне это ни к чему) Просто альтернативное мнение, не больше не меньше. Я привыкла к комфорту на кузне, собственно поэтому и индукция, т.к с ней плиту мыть вообще не приходится, протер и она сияет. Но с более дешовой плитой комыорт сзачительно поубавился, и для меня это существенно. Томить не получается, потому что звук идет как будьто от электрошокера с периодичностю раз в 2 секунды. И это реально раздражжает. К тому же если идет перепад , вода то кипит то не кипит, нет чегото среднего, тут перепад явно не в 1 градус, она сильно кипит потом вообще не кипит. Я не исключаю, что у вас более комфортная чем у меня плита, но у меня тоже не ноунейм. Горение вроде как. Нат 6 не жарит на 7 уже горит. С блинами намучилась, не пеку . На моей полите слышно импульсы вплоть до 7 режима. А их всего 9 ну и буст.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 4 лет
ОльиЧка07/11/2020 12:52

Вам это не мешает, потому что вы другого не знали. У меня когда леран слома …Вам это не мешает, потому что вы другого не знали. У меня когда леран сломалаль, купила Горнние бюджет. И тут я поняла, что зря сэкономила((( скважность, я называю импульсным нагревом, напрягает и пища от нее не пригарает, нет, но раздражжает , и готовить с ней сложнее, надо принаравливаться(( томить на ней не получается. Шумит в 3 раза сильнее, особенно когда вентилятор включается. Наверное если бы сравнить несчем было, я бы тоже сказала что ерунда. Но нет((( отдали первую в ремонт, если сумеют отремонтировать, опять ее поставлю


) Вы не первый человек на этом ресурсе, который пытается меня убедить, что я не прав, мне просто не с чем сравнить, я редко готовлю и тд и тп.
Хорошо хоть, что у вас пища не пригорает, как у предыдущего убедителя.
Но подскажите, что вы имеете в виду, когда пишете, что томить не получается? Можно более конкретно?
Я вам пишу в цифрах, что моя плита может держать температуру с точностью до 1 градуса от 60 до 180.
Шума от реле тоже нет.
Но скважность (интервальный нагрев) точно есть.
И томить получается, и сувид получается, и кофе в турке (без выкипания, на автомате) получается.
Но вы правы, что "сравнить не с чем".
Но я не говорю, что плохого управления не бывает. Конечно бывает, особенно если производитель экономит на всём, в том числе на алгоритмах. Особенно у китайских нонейм поделок.
У этой кэнди, кстати, есть режим паузы - поддержания блюда горячим.
Новичок
XXX
около 4 лет
Намекну, заметьте, что на малой мощности дешёвые плиты издают щелчки, которые и сопровождают то кипение воды, то его отсутствие. Щёлкают там реле, которое с большей долей вероятности в один прекрасный день начнет иметь большое сопротивление, что приведет к выходу его из строя. Плюс при приготовлении пищи лучше всего иметь равномерный нагрев посуды, с большей дискретностью температур. В очередной раз рекомендую модель IPE6453KF
Ученик
MFG
около 4 лет
После того как сразу после окончания гарантии у меня начали ломаться комфорки на очень дорогой европейской индукционнлй панели я купил панель в икее из за более долгой гарантии... и пока что все работает отлично)
Скаут
ОльиЧка
около 4 лет
fagi826aa07/11/2020 12:07

как мне кажется, немного не так, индукционная штука в плите, видимо, имеет …как мне кажется, немного не так, индукционная штука в плите, видимо, имеет предел по минимальной постоянной мощности, например 300ватт: все что ниже интервалами - 250/0/250/0, а все, что выше 300 ватт - работает постоянно, например на 5 мощности нагрев(индукция) постоянный


В более дорогих моделях как то по другому катушка устроена, там даже на 1 она работает постоянно и вообще не слышно. Я на ней томила шиповник, настаивала по 3-4 часа. На новой бюджетке так не получается, она щелкает постоянно, и температура прыгает( бросила это дело, настаиваю в духовке
Скаут
ОльиЧка
около 4 лет
razdvadaika_zero_spb07/11/2020 11:49

Регулировка мощности не плавно, а вкл-выкл-вкл-выкл.Есть тут индивидуумы, к …Регулировка мощности не плавно, а вкл-выкл-вкл-выкл.Есть тут индивидуумы, которые пишут, что у них при скважности еда подгорает )Не говорю, что быть такого не может, так как для этого у меня недостаточно опыта, но в пользовании 3 индукции (у меня вторая по счету, плюс родителям подарил).На всех есть скважность. Проблем с подгоранием не то, чтоб нету, я её даже смоделировать (из-за этой скважности) не могу.Ещё раз приведу в пример то, что на своей индукции могу готовить сувид с постоянной температурой 60 градусов, которая так же достигается режимом вкл-выкл(скважность).Так что не забивайте голову ненужной информацией, скважность -это последнее на что я бы обращал внимание.Вот управление ползунком -это очень удобно, да.


Вам это не мешает, потому что вы другого не знали. У меня когда леран сломалаль, купила Горнние бюджет. И тут я поняла, что зря сэкономила((( скважность, я называю импульсным нагревом, напрягает и пища от нее не пригарает, нет, но раздражжает , и готовить с ней сложнее, надо принаравливаться(( томить на ней не получается. Шумит в 3 раза сильнее, особенно когда вентилятор включается. Наверное если бы сравнить несчем было, я бы тоже сказала что ерунда. Но нет((( отдали первую в ремонт, если сумеют отремонтировать, опять ее поставлю
sws11107/11/2020 12:16

С чего бы это?7 лет ужо пашет...как новая)Вот без металлического канта не с …С чего бы это?7 лет ужо пашет...как новая)Вот без металлического канта не советовал бы любую панель брать. Раздолбали как то одну. Ножик слегка в торец ударил. Теперь только с ободком...



Все же большие токи, нагрев, электроника. Просто моя 5 лет проработала при очень средней эксплуатации, а в сервисе мастера удивляются, что так долго - говорят 2-3 года .
Что касается кантов - очень спорно, т.к. многие пишут что туда забивается постоянно пыль.
Для себя самое главное решил - главное чтобы все конфорки были одинаковыми. А то когда 2 большие и 2 маленькие - большие постоянно используются, а маленькие стоят без дела.
Ученик
sws111
около 4 лет
МистерМеркель07/11/2020 12:14

Какой срок службы индукционных панелей? Говорят 2-3 года - и нужно новую по …Какой срок службы индукционных панелей? Говорят 2-3 года - и нужно новую покупать.


С чего бы это?
7 лет ужо пашет...как новая)
Вот без металлического канта не советовал бы любую панель брать.
Раздолбали как то одну. Ножик слегка в торец ударил. Теперь только с ободком...
Какой срок службы индукционных панелей? Говорят 2-3 года - и нужно новую покупать.
Знаменитость
fagi826aa
около 4 лет
как мне кажется, немного не так, индукционная штука в плите, видимо, имеет предел по минимальной постоянной мощности, например 300ватт: все что ниже интервалами - 250/0/250/0, а все, что выше 300 ватт - работает постоянно, например на 5 мощности нагрев(индукция) постоянный
Наблюдатель
Gonzo91
около 4 лет
fagi826aa07/11/2020 11:16

что такое скважность, поясните человеческим языком для дурака , то есть гум …что такое скважность, поясните человеческим языком для дурака , то есть гуманитария...


Я понял это так, что если ставишь на среднюю или низкую температуру, то плита сначала греет на максимуме потом отключается, затем опять греет на максимуме, то есть не поддерживает постоянный уровень нагрева, мне пельмени варить норм, но жене кашу по утрам варить мне кажется не пойдёт.
Знаменитость
fagi826aa
около 4 лет
ааа, я б назвал это интервальной работой на малых мощностях...да, при 3-4 мощности она работает интервалами (видно по каше: булькает/не булькает), абсолютно не мешает, главное, что готовит нормально.
а вот отключаемый замок это важно, до этого была плита от самсунг, там для ее включения надо было каждый раз 5 секунд держать палец на "замке", бесило невероятно (и отключение не предусмотрено, типа защита от детей)
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 4 лет
fagi826aa07/11/2020 11:16

что такое скважность, поясните человеческим языком для дурака , то есть гум …что такое скважность, поясните человеческим языком для дурака , то есть гуманитария...


Регулировка мощности не плавно, а вкл-выкл-вкл-выкл.
Есть тут индивидуумы, которые пишут, что у них при скважности еда подгорает )
Не говорю, что быть такого не может, так как для этого у меня недостаточно опыта, но в пользовании 3 индукции (у меня вторая по счету, плюс родителям подарил).
На всех есть скважность. Проблем с подгоранием не то, чтоб нету, я её даже смоделировать (из-за этой скважности) не могу.
Ещё раз приведу в пример то, что на своей индукции могу готовить сувид с постоянной температурой 60 градусов, которая так же достигается режимом вкл-выкл(скважность).
Так что не забивайте голову ненужной информацией, скважность -это последнее на что я бы обращал внимание.
Вот управление ползунком -это очень удобно, да.
Знаменитость
fagi826aa
около 4 лет
что такое скважность, поясните человеческим языком для дурака , то есть гуманитария...
Скаут
Артем_Лотт
около 4 лет
Есть у меня плита, krona vento, бюджетка., но еа 2 конфорки (так и не придумал сценария даже на 3, с учетом мультиварки).

Так и не понимаю, какая скважность? Пока не сказали жил спокойно)

Никаких проблем в готовке. Возможно, потому что тушением у меня занимается мультиварка, на других вариантах вообще всё ок, о чем вы?

Шум вентилятора? Да я его через час перестал замечать. Вот вытяжка да, шумит. А это вообще не шум

Много запариваетесь, господа)
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
razdvadaika_zero_spb07/11/2020 10:23

это новый "мем", как с нфц?


Нет, это скорее как с Амоледом, у некоторых прям непереносимость.
Притом про эту скваженость почему-то всегда спрашивают в комментариях к недорогим варкам, хотя очевидно, что она здесь есть.
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
MARKET_07/11/2020 09:41

Где бы белого цвета найти недорогую? Дешевле 19к не видел ни где


В ДНС от Дексп была не дороже 15, но все разобрали в начале Черной пятницы.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 4 лет
Gonzo9107/11/2020 09:57

Подскажите, пожалуйста как обстоят дела со скважностью?


это новый "мем", как с нфц?
Наблюдатель
Gonzo91
около 4 лет
fagi826aa07/11/2020 09:19

месяц назад купил ее за 13990 в озоне (но поставщиком был эльдорадо)неплоха …месяц назад купил ее за 13990 в озоне (но поставщиком был эльдорадо)неплохая плита, удобное управление сенсорным ползунком, не шумит, есть таймер, буст, замок (который можно выключить навсегда). но вот с установкой могут возникнуть затруднения - в корпус по периметру вкручены винты, шляпки которых увеличивают площадь установки, пришлось напильником расширять столешницу


Подскажите, пожалуйста как обстоят дела со скважностью?
Скаут
MARKET_
около 4 лет
Где бы белого цвета найти недорогую? Дешевле 19к не видел ни где
Знаменитость
fagi826aa
около 4 лет
месяц назад купил ее за 13990 в озоне (но поставщиком был эльдорадо)
неплохая плита, удобное управление сенсорным ползунком, не шумит, есть таймер, буст, замок (который можно выключить навсегда). но вот с установкой могут возникнуть затруднения - в корпус по периметру вкручены винты, шляпки которых увеличивают площадь установки, пришлось напильником расширять столешницу
Скаут
dagrus
около 4 лет
50 cent
default-user-129435
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.