Домашняя страница/[Екб и Свердловская обл] Ирбитское топленое молоко 4% жирности, 1 л.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Екб и Свердловская обл] Ирбитское топленое молоко 4% жирности, 1 л.

80₽
95₽
(16%)
Бесплатная доставка
Пятерочка
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Топленое молоко и не только со скидкой от именитого производителя.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-109280
Написать комментарий..
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Спасибо за уточнение!
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Да, не маленький. Обороты порядка 8 с лишним миллиардов рублей в год.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Animegravitation13/08/2020 19:03

да стерелизуетИбо производитель как раз заинтересован в сбыте И продавал у …да стерелизуетИбо производитель как раз заинтересован в сбыте И продавал у нас фермер молоко дешевле пакетированного с жирность выше 4,5% дак очердь из бабуль с 6 утра за ним была А потом его тупо чинуши задушилиХотя все знали что молоко цельное и подлежит стерелизации перед личным употреблением Так что давйте не будем хрень нести что молокозаводы у нас нищие ) Сколько они там растительных дешевых жиров продают под видом дорогого молочного жира ? Я за пальмовое масло, но против чтобы платить за него цену как за дорогой молочный жир А фальсификация у нас частенько бывает


У фермера лаборатория контроля качества? Соблюдены необходимые условия технологического процесса?
То, что очередь стояла из бабуль, вы сами же объяснили - дешевле. К сожалению, наши пенсионеры вынуждены выживать на те крохи, что получают.
Про нищие молочные заводы я вам не говорил, более того, многие предприятия сейчас тащат на себе так называемую социалку, участвуя в жизни населенного пункта, в котором расположены.
И вообще, разговор у нас с вами шел о топлёном молоке, а вы, пытаясь сохранить лицо, подменили тезис спора.
Моя точка зрения высказана несколькими комментариями выше.
Доброго вам здоровья и прекрасного настроения (без иронии)!
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
ИМЗ - бренд не известный и не раскрученный, по крайней мере в Уфе. Я сильно сомневаюсь в его эксклюзивности, раз оно появилось за пределами своего региона - значит объемы производства не такие уж и маленькие. Кто будет покупать ту нас его, даже с учётом данной скидки - не понимаю
2368390-eIvoZ.jpg
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Ашан сегодня)
2368367-vwFzA.jpg
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 13:51

Уважаемый пеперчанин! Выше мною обоснована точка зрения относительно выбора …Уважаемый пеперчанин! Выше мною обоснована точка зрения относительно выбора молочной продукции. Каждый выбирает по своему вкусу. Я люблю продукцию ИМЗ, поэтому скидка и выложена. А уж покупать или нет - это дело каждого.


спасибо мы и вологодское попьем
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Animegravitation13/08/2020 18:57

ну ну да .Потом в Вологодскую область молока везут с северного кавказа ну ну да .Потом в Вологодскую область молока везут с северного кавказа А вообще куча молоко в РФ порошкового особенно зимой, ибо удои падаю ,а продают как цельное Знаем мы реалии наших производств


По поводу этого ничего не знаю. Мы живём на Урале...
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 13:47

Молоко с домашнего подворья? Извините, а хозяин домашнего подворья тратится …Молоко с домашнего подворья? Извините, а хозяин домашнего подворья тратится на лабораторию для отслеживания качества молока, определения присутствия антибиотиков? Стерилизует тару, в которой он продает молоко? У вас есть гарантия, что молоко не от маститной коровы, которой хозяйка плохо промыла вымя?При производстве молока на молокозаводе эти траты закладываются в себестоимость, неважно кто - Ирбит, Кушва, Шадринск, Алапаевск, Талица или Богданович, а может, и Слобода-Туринская - производит эту молочную продукцию. Почему так защищаю продукцию ИМЗ? С детства привык к ней. И вопрос выбора - какого производителя купить молоко- сравним, скажем так, с выбором процессора: есть фанаты "синих", есть фанаты и"красных". Только и всего.


да стерелизует
Ибо производитель как раз заинтересован в сбыте
И продавал у нас фермер молоко дешевле пакетированного с жирность выше 4,5% дак очердь из бабуль с 6 утра за ним была
А потом его тупо чинуши задушили
Хотя все знали что молоко цельное и подлежит стерелизации перед личным употреблением
Так что давйте не будем хрень нести что молокозаводы у нас нищие )
Сколько они там растительных дешевых жиров продают под видом дорогого молочного жира ?

Я за пальмовое масло, но против чтобы платить за него цену как за дорогой молочный жир
А фальсификация у нас частенько бывает
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 13:34

Вы прежде чем говорить, с реальными председателями сельхозпредприятий пообщ …Вы прежде чем говорить, с реальными председателями сельхозпредприятий пообщайтесь. Вилка цен на 1 литр сданного молока - 23-26 рублей + субсидия от государства в размере 3 рублей. Заметьте, это непереработанное молоко. 8-12 руб литр стоил в первой половине 00-х. Автоматика? Электрики, аппаратчики, холодильники, грузчики, водители и т.д. Ваши знания о технологическом процессе производства молочных продуктов, простите, далеки от реальных.


зато я представляю себестоимость домашнего мороженного из натуральных яиц, сливок и молока, причем цена закупа у меня розничная а цена проукта в 3-4 раза ниже того мороженного что лежит в магазине
Хотя там тупо , сахар, желток(ибо там много лецитина а он натуральный эмульгатор), жирное молоко и сливки, но цееник в магазине я видел на мороженное которое сделано из более дешевого жира а стоит как крыло от боинга
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 13:34

Вы прежде чем говорить, с реальными председателями сельхозпредприятий пообщ …Вы прежде чем говорить, с реальными председателями сельхозпредприятий пообщайтесь. Вилка цен на 1 литр сданного молока - 23-26 рублей + субсидия от государства в размере 3 рублей. Заметьте, это непереработанное молоко. 8-12 руб литр стоил в первой половине 00-х. Автоматика? Электрики, аппаратчики, холодильники, грузчики, водители и т.д. Ваши знания о технологическом процессе производства молочных продуктов, простите, далеки от реальных.


ну ну да .Потом в Вологодскую область молока везут с северного кавказа
А вообще куча молоко в РФ порошкового особенно зимой, ибо удои падаю ,а продают как цельное
Знаем мы реалии наших производств
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
удалено10484513/08/2020 14:42

а вот здесь я с вами не соглашусь. пятерочки нынче в каждой подворотне. оке …а вот здесь я с вами не соглашусь. пятерочки нынче в каждой подворотне. океев в уфе -2, лент-4. пятерочек - штук 100 как минимум. а то и 200.


В том-то и дело, что есть. И "Магнит", и "Монетка". Цены в них отличаются от Океев и Лент не в лучшую сторону, что касается продукции ИМЗ.
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 14:39

Чего дуться? Мы дети малые, что ли? У вас своя точка зрения, у меня своя. А …Чего дуться? Мы дети малые, что ли? У вас своя точка зрения, у меня своя. А то что у вас продукция ИМЗ дешевле - так ОКЕИ и Ленты ее десятками тонн покупают. Сами ведь знаете - чем больше объем, тем выше скидка, тем ниже конечная цена для непосредственного потребителя, то есть для нас с вами.


а вот здесь я с вами не соглашусь. пятерочки нынче в каждой подворотне. океев в уфе -2, лент-4. пятерочек - штук 100 как минимум. а то и 200.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Чего дуться? Мы дети малые, что ли? У вас своя точка зрения, у меня своя. А то что у вас продукция ИМЗ дешевле - так ОКЕИ и Ленты ее десятками тонн покупают. Сами ведь знаете - чем больше объем, тем выше скидка, тем ниже конечная цена для непосредственного потребителя, то есть для нас с вами.
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 13:51

Уважаемый пеперчанин! Выше мною обоснована точка зрения относительно выбора …Уважаемый пеперчанин! Выше мною обоснована точка зрения относительно выбора молочной продукции. Каждый выбирает по своему вкусу. Я люблю продукцию ИМЗ, поэтому скидка и выложена. А уж покупать или нет - это дело каждого.


Соня -Вы не дуйтесь! я вам сфоткаю цены на продукцию ИМЗ в окее завтра и там цены без скидок ниже, чем у вас со скидкой. может,конечно -это из за близости к уфе производителя. или из за нашей бедности))
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
удалено12698613/08/2020 00:05

Как новый солярис стоит...:p


Именно поэтому брат купил себе в Америке "Харлея". Самый дешёвый, говорит, "Урал", был в Воронеже, ушел за неделю за 680, если не ошибаюсь.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
удалено10484513/08/2020 13:33

"пестравка", "первый вкус","даренка", "лакомо","простаквашино", - это то,чт …"пестравка", "первый вкус","даренка", "лакомо","простаквашино", - это то,что вчера в ашане видел. цены ~ 55-75 рублей за 0,9-1 литр. так же было ультра топленое саратовского производства - 47 по акции. просто - я сам люблю топленое молоко. эксклюзивом ирбитское назвать не могу- по крайней мере в уфе продается в окее и ленте.


Уважаемый пеперчанин! Выше мною обоснована точка зрения относительно выбора молочной продукции. Каждый выбирает по своему вкусу. Я люблю продукцию ИМЗ, поэтому скидка и выложена. А уж покупать или нет - это дело каждого.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
удалено10484513/08/2020 13:04

Соня, это молоко с домашнего подворья?!))) аналогичный продукт стоит порядк …Соня, это молоко с домашнего подворья?!))) аналогичный продукт стоит порядка 60 рублей. где скидка то?!

Молоко с домашнего подворья? Извините, а хозяин домашнего подворья тратится на лабораторию для отслеживания качества молока, определения присутствия антибиотиков? Стерилизует тару, в которой он продает молоко? У вас есть гарантия, что молоко не от маститной коровы, которой хозяйка плохо промыла вымя?
При производстве молока на молокозаводе эти траты закладываются в себестоимость, неважно кто - Ирбит, Кушва, Шадринск, Алапаевск, Талица или Богданович, а может, и Слобода-Туринская - производит эту молочную продукцию.
Почему так защищаю продукцию ИМЗ? С детства привык к ней. И вопрос выбора - какого производителя купить молоко- сравним, скажем так, с выбором процессора: есть фанаты "синих", есть фанаты и"красных". Только и всего.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Animegravitation13/08/2020 11:31

хватит нам дичь втирать У фермеров молокозавод покупает молоко по 8-12 рубл …хватит нам дичь втирать У фермеров молокозавод покупает молоко по 8-12 рублей за литр А дальше практически одна автоматика работает


Вы прежде чем говорить, с реальными председателями сельхозпредприятий пообщайтесь. Вилка цен на 1 литр сданного молока - 23-26 рублей + субсидия от государства в размере 3 рублей. Заметьте, это непереработанное молоко. 8-12 руб литр стоил в первой половине 00-х.
Автоматика? Электрики, аппаратчики, холодильники, грузчики, водители и т.д. Ваши знания о технологическом процессе производства молочных продуктов, простите, далеки от реальных.
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 13:23

Аналогичный какой? "Домик в деревне"?


"пестравка", "первый вкус","даренка", "лакомо","простаквашино", - это то,что вчера в ашане видел. цены ~ 55-75 рублей за 0,9-1 литр. так же было ультра топленое саратовского производства - 47 по акции. просто - я сам люблю топленое молоко. эксклюзивом ирбитское назвать не могу- по крайней мере в уфе продается в окее и ленте.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
удалено10484513/08/2020 13:04

Соня, это молоко с домашнего подворья?!))) аналогичный продукт стоит порядк …Соня, это молоко с домашнего подворья?!))) аналогичный продукт стоит порядка 60 рублей. где скидка то?!


Аналогичный какой? "Домик в деревне"?
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 08:37

Оно обычно более 90 рублей стоит. Заведите корову, просчитайте стоимость се …Оно обычно более 90 рублей стоит. Заведите корову, просчитайте стоимость сена на зиму, затраты на помещение, уборку, простите за выражение, навоза, покупку муки и витаминов, временные затраты на выпас коровы в летнее время, машинную дойку (хотя можно и сэкономить - доить самому) и прочие мелочи (например, услуги ветеринара) - а потом посчитайте себестоимость. При изготовлении топленого молока не забудьте о технологии приготовления, опять же затраты времени.

Соня, это молоко с домашнего подворья?!))) аналогичный продукт стоит порядка 60 рублей. где скидка то?!
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Завод не у нас. Вы найдите информацию, что входит в состав завода.
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 11:33

Да правда! То на заводе 1500 человек и работает - ходят, от работы лытают.


странный у вас завод.
Чего там 1500 людей делать? Пастеризация так то в автоматиеском режиме идёт как и розлив и упаковка
Там главное лаборатория и техники
Но посыл был в другом
Вы начали плакать что корову дорого содержать , только молокозавод это не волнует и он покупает молоко в 2-4 раза ниже чем оно стоит на полке
Так что не надо писать ерунду
А настоящего топленного молока наши молокозаводы не делают !!!
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Да правда! То на заводе 1500 человек и работает - ходят, от работы лытают.
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 08:37

Оно обычно более 90 рублей стоит. Заведите корову, просчитайте стоимость се …Оно обычно более 90 рублей стоит. Заведите корову, просчитайте стоимость сена на зиму, затраты на помещение, уборку, простите за выражение, навоза, покупку муки и витаминов, временные затраты на выпас коровы в летнее время, машинную дойку (хотя можно и сэкономить - доить самому) и прочие мелочи (например, услуги ветеринара) - а потом посчитайте себестоимость. При изготовлении топленого молока не забудьте о технологии приготовления, опять же затраты времени.


хватит нам дичь втирать
У фермеров молокозавод покупает молоко по 8-12 рублей за литр
А дальше практически одна автоматика работает
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Гедонист13/08/2020 04:53

А чего заминусили? Молоко ведь топ!


за такую цену нет
Ученик
Azverinsb
больше 4 лет
Гедонист12/08/2020 23:14

Вам знаком этот напиток богов?


Нет, но звучит солидно
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
удалено10484513/08/2020 04:56

Только цена конская


Оно обычно более 90 рублей стоит.
Заведите корову, просчитайте стоимость сена на зиму, затраты на помещение, уборку, простите за выражение, навоза, покупку муки и витаминов, временные затраты на выпас коровы в летнее время, машинную дойку (хотя можно и сэкономить - доить самому) и прочие мелочи (например, услуги ветеринара) - а потом посчитайте себестоимость.
При изготовлении топленого молока не забудьте о технологии приготовления, опять же затраты времени.
Ученик
Monstrillo
больше 4 лет
в каждом магазине есть скидка на какое-нибудь молоко........)
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
МммПавел13/08/2020 00:07

Остановите Соню кто нибудь, иначе нас щас завалят унитазами со скидкой в 10 …Остановите Соню кто нибудь, иначе нас щас завалят унитазами со скидкой в 100 руб


2364769-8miKS.jpg
default-user-109280
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.