Домашняя страница/[Из США, нет прямой доставки] Материнская плата Asus ROG Crosshair VI Hero (W...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Из США, нет прямой доставки] Материнская плата Asus ROG Crosshair VI Hero (WI-FI AC) AMD X370 ATX AM4

8 640₽
19 000₽
(55%)
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
Nagaibak

Подробнее о скидке

Возможно, нет прямой доставки!
Хорошая скидка на одну из топовых по питанию материнок до 11к на AM4!
Скидка доступна с 12:00 МСК 18/02/2020г.! Для получения скидки надо авторизоваться с адресом US.

Возможно, разберут быстро, т.к. очень хорошая скидка.
Вот сылка как покупать зарубежом: pepper.ru/dis…683

Основные характеристики:
Количество разъемов для процессора 1
Разъем процессора AM4
Чипсет AMD X370
ПамятьDDR4 DIMM, 2133-3200 МГц
Количество слотов памяти 4
Поддержка двухканального режима есть
Максимальный объем памяти 64 ГБ
Дисковые контроллеры SATA, количество разъемов SATA 6Gb/s: 8,
RAID: 0, 1, 10 на основе AMD X370
Количество слотов M.2 - 2
Тип интерфейса M.2 PCI-E/SATA 3.0
Тип слотов M.2 Socket 3, M key, 2242/2260/2280/22110
Слоты расширения: 4xPCI-E x16, 3xPCI-E x1
Аудио/видео Звук 7.1CH, HDA
Сеть Ethernet1000 Мбит/с, на основе Intel I211-AT
Подключение 19 USB, из них 10 USB 3.0 (8 на задней панели), 3 USB 3.1 (2 на задней панели), выход S/PDIF, Ethernet Разъемы на задней панели 14 USB, из них 8 USB 3.0, 1 USB Type-C, оптический выход, Ethernet

Комплектация: 1 x ASUS 2T2R dual band Wi-Fi антенна (Wi-Fi 802.11 a/b/g/n compliant), заглушка тыловых портов корпуса, 4 кабеля SATA, винт M.2, мостик SLI (2-WAY-M), стикер ROG, Q-коннектор, метки кабелей ROG, кабель расширения RGB
72655.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

104 комментария
отсортированы по
default-user-72655
Написать комментарий..
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
kunashak09/03/2020 13:26

MSI B450 A-Pro Max. Начинка та же, что и Tomahawk, только охлаждение попрощ …MSI B450 A-Pro Max. Начинка та же, что и Tomahawk, только охлаждение попроще. Стоила 6к, с нынешним курсом не знаю


О, привет, земляк!
Искатель
kunashak
больше 4 лет
alisherrr18/02/2020 10:06

Ребятки, посоветуйте качественную плату на 450 под ряженку 5 2600 в предела …Ребятки, посоветуйте качественную плату на 450 под ряженку 5 2600 в пределах 5к


MSI B450 A-Pro Max. Начинка та же, что и Tomahawk, только охлаждение попроще. Стоила 6к, с нынешним курсом не знаю
Новичок
MyraJKee
больше 4 лет
b00zyw00zy18/02/2020 15:05

Эксперты подскажите, для амуде райзен 3600(или 3600х) какая мать будет опти …Эксперты подскажите, для амуде райзен 3600(или 3600х) какая мать будет оптимальная ? Х470 или b450 хватит ?


Бери b450, x470 абсолютно ни к чему тебе.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan18/02/2020 15:47

По мелочи. Нужды ноль.... 2700 на 450 аурусе конкретно забрал 4.4 без мелоч …По мелочи. Нужды ноль.... 2700 на 450 аурусе конкретно забрал 4.4 без мелочи. Вот только реальных изменений замечено не было, комп делался под игры и хозяин не мог позволить себе карту выше 1080 по бабкам.... И я чтото не вижу реальных процессорных задач на рынке труда под который рязань была бы актуальнее в разогнарром виде.


lol он стабильно ток работает до 4.2 и то если повезет и правильно все рас читать. Выше не берет ток в биосе такая чистота стабильности выше 4.15-4.2 не берет.
Ученик
Сергей_Щедрин
больше 4 лет
b00zyw00zy18/02/2020 15:05

Эксперты подскажите, для амуде райзен 3600(или 3600х) какая мать будет опти …Эксперты подскажите, для амуде райзен 3600(или 3600х) какая мать будет оптимальная ? Х470 или b450 хватит ?


Я взял MSI X470 GAMING PRO MAX под R5 3600, вроде норм и нет гемора с прошивкой биоса.
Ученик
antikiller_rus26_
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 13:22

Топовая она была 4 года назад, с подключением. И гига моя стоила дороже нее …Топовая она была 4 года назад, с подключением. И гига моя стоила дороже нее между прочим, даже с учётом всяких скидок. Асус не показатель качества давненько.


С подключением тебя,эта мать как минимум лучше память гонит,(для Рязани это важно,если ты понимаешь о чем я)и по цене она была на computeruniverse по цене 6000р с доставкой.в свое время.
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 15:47

Профит в чем) у нас 100 Мбит не везде ещё есть, по локалке файлы гонять что …Профит в чем) у нас 100 Мбит не везде ещё есть, по локалке файлы гонять что ли)


Ну каждому свое, кто то любит только по воздуху
Ученик
annew
больше 4 лет
Жесть в ней юэсбих, у меня во всём компе меньше
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan18/02/2020 15:47

По мелочи. Нужды ноль.... 2700 на 450 аурусе конкретно забрал 4.4 без мелоч …По мелочи. Нужды ноль.... 2700 на 450 аурусе конкретно забрал 4.4 без мелочи. Вот только реальных изменений замечено не было, комп делался под игры и хозяин не мог позволить себе карту выше 1080 по бабкам.... И я чтото не вижу реальных процессорных задач на рынке труда под который рязань была бы актуальнее в разогнарром виде.


4.4 оч хорошо для 2700 Да, прямо вау эффекта нет от разгона, но в играх профит все же есть, ощущается. Для работы никто не гонит, это да.
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 15:33

Гнал райзен?


По мелочи. Нужды ноль....
2700 на 450 аурусе конкретно забрал 4.4 без мелочи. Вот только реальных изменений замечено не было, комп делался под игры и хозяин не мог позволить себе карту выше 1080 по бабкам.... И я чтото не вижу реальных процессорных задач на рынке труда под который рязань была бы актуальнее в разогнарром виде.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 15:26

Смысл в том, что его можно поменять, к примеру. На поддерживающих 802.11 ac …Смысл в том, что его можно поменять, к примеру. На поддерживающих 802.11 ac, ax и т.д. Антенна та же остаётся , модуль не такой дорогой. Профит получается)


Профит в чем) у нас 100 Мбит не везде ещё есть, по локалке файлы гонять что ли)
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Axel_Cortes18/02/2020 15:39

Про эксперт делюкс экшн ультра гейминг супер 3000 ргб лайт


Забыл макс вифи ас карбон эдишн)
Новичок
Axel_Cortes
больше 4 лет
andrew1118/02/2020 09:43

Чем сложнее материнская плата - тем выше процент брака у меня так со штатов …Чем сложнее материнская плата - тем выше процент брака у меня так со штатов лежит Z87 pro EXPERT . Не советую


Про эксперт делюкс экшн ультра гейминг супер 3000 ргб лайт
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan18/02/2020 15:27

Да, тут согласен наглядно нарисовано что-то.... Но научная составляющая под …Да, тут согласен наглядно нарисовано что-то.... Но научная составляющая подразумевает не тупой замер, а комплексный анализ.... Если смотреть на факт возможного теоретического потенциала платы то однозначно не глядя на деньги надо брать последние чипы под все задачи и даже таблицы для этого не нужно, это максимально лучшее из существующих достажений в индустрии(согласитесь не каждый на коленке в чип да и даже на плату внесет в даташит, хотя бы, улучшающие продукт правки, не говоря уже о реальной его доработки), но если смотреть на реалии вокруг, то плата не то чтобы мусор.... выбрасывание денег, как бы не в помойку... ну вот просто для человека простого смертного... что позволит данная плата получить? Игру которая не шла?(wtf) рабочий инструмент который выполняет автоматизированные задачи быстрее? (wtf). Ну нет в ней цены 20 и все аргументы могут быть только высосаны из пальца и пол цены за нее тоже много потому что она все равно больше простой розницы от конкурентов ....


Гнал райзен?
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Gray_Fox18/02/2020 13:48

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1d9_E3h8bLp-TXr-0zTJFqqVxdCR9daIVNyMatydkpFA/edit#gid=611478281классная табличка


Да, тут согласен наглядно нарисовано что-то.... Но научная составляющая подразумевает не тупой замер, а комплексный анализ.... Если смотреть на факт возможного теоретического потенциала платы то однозначно не глядя на деньги надо брать последние чипы под все задачи и даже таблицы для этого не нужно, это максимально лучшее из существующих достажений в индустрии(согласитесь не каждый на коленке в чип да и даже на плату внесет в даташит, хотя бы, улучшающие продукт правки, не говоря уже о реальной его доработки), но если смотреть на реалии вокруг, то плата не то чтобы мусор.... выбрасывание денег, как бы не в помойку... ну вот просто для человека простого смертного... что позволит данная плата получить? Игру которая не шла?(wtf) рабочий инструмент который выполняет автоматизированные задачи быстрее? (wtf).
Ну нет в ней цены 20 и все аргументы могут быть только высосаны из пальца и пол цены за нее тоже много потому что она все равно больше простой розницы от конкурентов ....
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 15:23

Это щас он включен, конкретно в модели wifi ac. А изначально продавался отд …Это щас он включен, конкретно в модели wifi ac. А изначально продавался отдельно, видимо стратегия не выстрелила. Ваще не вижу смысла в том что бы он был съёмным...


Смысл в том, что его можно поменять, к примеру. На поддерживающих 802.11 ac, ax и т.д. Антенна та же остаётся , модуль не такой дорогой. Профит получается)
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 15:17

Не, он включён в комплект. Просто это должна быть съёмная деталь, поэтому.


Это щас он включен, конкретно в модели wifi ac. А изначально продавался отдельно, видимо стратегия не выстрелила. Ваще не вижу смысла в том что бы он был съёмным...
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 15:16

Ну это они упоролись и пожадничали имо. Продавать вайфай отдельно эт ппц не …Ну это они упоролись и пожадничали имо. Продавать вайфай отдельно эт ппц неуважение к юзерам.


Не, он включён в комплект. Просто это должна быть съёмная деталь, поэтому.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 15:05

Планка там необходима именно съёмная, т.к. там модуль WiFi на m.2 за радиат …Планка там необходима именно съёмная, т.к. там модуль WiFi на m.2 за радиатором. То что в местных магазинах есть, я не спорю, но там 570 самые бюджетные, так что надо конкретные модели приводить для сравнения. Pci 4 версии конечно хорошо, но пока есть только 1 видеокарта, которой он реально нужен (5500xt).


Ну это они упоролись и пожадничали имо. Продавать вайфай отдельно эт ппц неуважение к юзерам.
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
b00zyw00zy18/02/2020 15:05

Эксперты подскажите, для амуде райзен 3600(или 3600х) какая мать будет опти …Эксперты подскажите, для амуде райзен 3600(или 3600х) какая мать будет оптимальная ? Х470 или b450 хватит ?


Если гнать не будешь, бери самую дешёвую, имхо. Чипсет тебе не даст ничего, если мы про игры
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Just4funtony18/02/2020 14:43

Ты же понимаешь какую ты дичь высрал ? Они дороже по причине более дорогих …Ты же понимаешь какую ты дичь высрал ? Они дороже по причине более дорогих микроэлементов, более качественного исполнения. С чегоб там процент брака выше? По твоему дешман мать за три тыщи будет вечная?


Ясно , а теперь открой авито и посмотри живые материнки на 1155 соккете и увидешь сколько живых на топовом чипсете и сколько живых на донном . не говори о том - чего не знаешь . Я бы нашел не сколько статей для чтива , но не буду заморачиваться .
Ученик
b00zyw00zy
больше 4 лет
Эксперты подскажите, для амуде райзен 3600(или 3600х) какая мать будет оптимальная ? Х470 или b450 хватит ?
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 14:57

Ты не в ту сторону мыслишь. Я сравнил планку в разрезе того что даже на мое …Ты не в ту сторону мыслишь. Я сравнил планку в разрезе того что даже на моей б450 (которой достаточно в моих юзкейсах) мелочи повышающие удобство продуманы лучше чем на "премиум" сабже. И с учётом доставки кстати цена за 10к уходит, и с учётом скидок в местных лабазах попадаются получше варианты на свежих 70 чипсетах, как выше подметили. Да и мать это та часть компа, на которую желательно иметь местную гарантию.


Планка там необходима именно съёмная, т.к. там модуль WiFi на m.2 за радиатором. То что в местных магазинах есть, я не спорю, но там 570 самые бюджетные, так что надо конкретные модели приводить для сравнения. Pci 4 версии конечно хорошо, но пока есть только 1 видеокарта, которой он реально нужен (5500xt).
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 14:51

Слушай, тебе никто не хотел сказать, что твоя гига хуже, я и не хотел сравн …Слушай, тебе никто не хотел сказать, что твоя гига хуже, я и не хотел сравнивать с другими материнками. Прости, если данным постом обидел твой выбор Но ты же сам начал говорить, что на твоей даже планка лучше. Это же скидка просто, вот я и выложил. В описании я поправил, что материнка топ по питанию до 10к) Считаю, что имеет право на существование, как один из вариантов. Всем желаю только бобра!


Ты не в ту сторону мыслишь. Я сравнил планку в разрезе того что даже на моей б450 (которой достаточно в моих юзкейсах) мелочи повышающие удобство продуманы лучше чем на "премиум" сабже. И с учётом доставки кстати цена за 10к уходит, и с учётом скидок в местных лабазах попадаются получше варианты на свежих 70 чипсетах, как выше подметили. Да и мать это та часть компа, на которую желательно иметь местную гарантию.
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 14:41

Так я изначально и писал про псиай 4.0 без костылей, и улучшенное питание. … Так я изначально и писал про псиай 4.0 без костылей, и улучшенное питание. И кто то же умудрился доипаться именно до таких мелочей как отдельная планка. Так то пофиг встроенная она или нет, но общее впечатление от продукта лучше при таком внимании к деталям.


Слушай, тебе никто не хотел сказать, что твоя гига хуже, я и не хотел сравнивать с другими материнками. Прости, если данным постом обидел твой выбор Но ты же сам начал говорить, что на твоей даже планка лучше. Это же скидка просто, вот я и выложил. В описании я поправил, что материнка топ по питанию до 10к) Считаю, что имеет право на существование, как один из вариантов. Всем желаю только бобра!
Скаут
Just4funtony
больше 4 лет
andrew1118/02/2020 09:43

Чем сложнее материнская плата - тем выше процент брака у меня так со штатов …Чем сложнее материнская плата - тем выше процент брака у меня так со штатов лежит Z87 pro EXPERT . Не советую


Ты же понимаешь какую ты дичь высрал ? Они дороже по причине более дорогих микроэлементов, более качественного исполнения. С чегоб там процент брака выше? По твоему дешман мать за три тыщи будет вечная?
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Gray_Fox18/02/2020 14:35

570? спору нет. Но от 4xx разницы немного. А аорус хитрецы запихали on SEMI …570? спору нет. Но от 4xx разницы немного. А аорус хитрецы запихали on SEMI в якобы в свои топы 470(И кстати, на том же Gameone есть разбор 470 и 450 плат, можно глянуть


Так я изначально и писал про псиай 4.0 без костылей, и улучшенное питание. И кто то же умудрился доипаться именно до таких мелочей как отдельная планка. Так то пофиг встроенная она или нет, но общее впечатление от продукта лучше при таком внимании к деталям.
Скаут
Gray_Fox
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 14:17

Прям показательная. Отлично видно что на новых чипсетах с питаловом получше …Прям показательная. Отлично видно что на новых чипсетах с питаловом получше чем у сабжа дела.


570? спору нет. Но от 4xx разницы немного. А аорус хитрецы запихали on SEMI в якобы в свои топы 470(

И кстати, на том же Gameone есть разбор 470 и 450 плат, можно глянуть
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Gray_Fox18/02/2020 13:48

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1d9_E3h8bLp-TXr-0zTJFqqVxdCR9daIVNyMatydkpFA/edit#gid=611478281классная табличка


Прям показательная. Отлично видно что на новых чипсетах с питаловом получше чем у сабжа дела.
Скаут
Gray_Fox
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan18/02/2020 12:11

Ну пока не вижу разъяснений отличия не так чтобы и отличались....Что не так …Ну пока не вижу разъяснений отличия не так чтобы и отличались....Что не так с питальником на той же гиге? Как вы нострадамнули дельту нагрева по модели процессора вообще ребус всем ребусам.....Как расширяет функции и опыт использования другой звуковой чип? Чем рилтек не угодил?


а по звуку да, не заменит звуковую карту. Я бы тут рассматривал просто как различие и какие-то плюсы к одной из МП при выборе. Звук "теоретически лучше", почему бы не записать в маленький плюсик)
default-user-72655
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.