Домашняя страница/[Из США, нет прямой доставки] Материнская плата Asus ROG Crosshair VI Hero (W...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Из США, нет прямой доставки] Материнская плата Asus ROG Crosshair VI Hero (WI-FI AC) AMD X370 ATX AM4

8 640₽
19 000₽
(55%)
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
Nagaibak

Подробнее о скидке

Возможно, нет прямой доставки!
Хорошая скидка на одну из топовых по питанию материнок до 11к на AM4!
Скидка доступна с 12:00 МСК 18/02/2020г.! Для получения скидки надо авторизоваться с адресом US.

Возможно, разберут быстро, т.к. очень хорошая скидка.
Вот сылка как покупать зарубежом: pepper.ru/dis…683

Основные характеристики:
Количество разъемов для процессора 1
Разъем процессора AM4
Чипсет AMD X370
ПамятьDDR4 DIMM, 2133-3200 МГц
Количество слотов памяти 4
Поддержка двухканального режима есть
Максимальный объем памяти 64 ГБ
Дисковые контроллеры SATA, количество разъемов SATA 6Gb/s: 8,
RAID: 0, 1, 10 на основе AMD X370
Количество слотов M.2 - 2
Тип интерфейса M.2 PCI-E/SATA 3.0
Тип слотов M.2 Socket 3, M key, 2242/2260/2280/22110
Слоты расширения: 4xPCI-E x16, 3xPCI-E x1
Аудио/видео Звук 7.1CH, HDA
Сеть Ethernet1000 Мбит/с, на основе Intel I211-AT
Подключение 19 USB, из них 10 USB 3.0 (8 на задней панели), 3 USB 3.1 (2 на задней панели), выход S/PDIF, Ethernet Разъемы на задней панели 14 USB, из них 8 USB 3.0, 1 USB Type-C, оптический выход, Ethernet

Комплектация: 1 x ASUS 2T2R dual band Wi-Fi антенна (Wi-Fi 802.11 a/b/g/n compliant), заглушка тыловых портов корпуса, 4 кабеля SATA, винт M.2, мостик SLI (2-WAY-M), стикер ROG, Q-коннектор, метки кабелей ROG, кабель расширения RGB
72655.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

104 комментария
отсортированы по
default-user-72655
Написать комментарий..
Скаут
Gray_Fox
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan18/02/2020 12:11

Ну пока не вижу разъяснений отличия не так чтобы и отличались....Что не так …Ну пока не вижу разъяснений отличия не так чтобы и отличались....Что не так с питальником на той же гиге? Как вы нострадамнули дельту нагрева по модели процессора вообще ребус всем ребусам.....Как расширяет функции и опыт использования другой звуковой чип? Чем рилтек не угодил?


docs.google.com/spr…dit
классная табличка
Ученик
Kashiro
больше 4 лет
Tinko18/02/2020 09:50

Эту хрень на озоне целый год за 5т вроде продавали .


На 1151 Максимус viii hero стоит 5к, и.к. не все знают как туда впихнуть камень 1151v2. А на АМ4 всё ещё даже на х370 чипсете платы дорогие, но с такой ценой что в сабже + доставка выйдет дороже, чем купить у нас в России на х570 плату.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
antikiller_rus26_18/02/2020 13:09

Ну всё поздравляем тебя с интегрированной панелью,эта х370 топовая мать,а т …Ну всё поздравляем тебя с интегрированной панелью,эта х370 топовая мать,а ты с гигой своей галимой сравниваешь.


Топовая она была 4 года назад, с подключением. И гига моя стоила дороже нее между прочим, даже с учётом всяких скидок. Асус не показатель качества давненько.
Ученик
antikiller_rus26_
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 09:51

370 уже сильно устарел, даже панель ио не интегрирована в мамку, стремное р …370 уже сильно устарел, даже панель ио не интегрирована в мамку, стремное решение. У меня на гиге аорус б450 и то задняя панель интегрирована в мать.


Ну всё поздравляем тебя с интегрированной панелью,эта х370 топовая мать,а ты с гигой своей галимой сравниваешь.
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Скидка уже активна на NewEgg, со временем ошибся немного...
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Vlad_Tolin18/02/2020 11:45

Если с сабжем, только только питание,и звуковой чип, дальше мелочи (может к …Если с сабжем, только только питание,и звуковой чип, дальше мелочи (может кому то портов будет маловато. ну с сетью от realtek, у меня плохие воспоминания, у сабжа интел), ну и с процами выше 3700x giga будет грется


Ну пока не вижу разъяснений отличия не так чтобы и отличались....
Что не так с питальником на той же гиге?
Как вы нострадамнули дельту нагрева по модели процессора вообще ребус всем ребусам.....
Как расширяет функции и опыт использования другой звуковой чип?
Чем рилтек не угодил?
Ученик
Matrix_Force
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 11:59

А Асус интересно как выглядит?


Это наверное вопрос к хайперPC
Ученик
Chili_pi3drik
больше 4 лет
alisherrr18/02/2020 10:12

Пишут вроде у асрока процент брака большой и кривой Биос


Впервые такое слышу. У самого асрок z68, а именно ту, что Вам посоветовали, я ставил в три разных компа, и пока никаких нареканий (работают даже в небольшом разгоне)
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Matrix_Force18/02/2020 11:50

[Изображение] Только гигабайт


А Асус интересно как выглядит?
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Matrix_Force18/02/2020 11:50

[Изображение] Только гигабайт


Ах вот какая она, ГИГАБАЙТ
Ученик
Matrix_Force
больше 4 лет
1473243-0TV9Y.jpgТолько гигабайт
Скаут
Vlad_Tolin
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan18/02/2020 11:31

Возник интерес чем она хуже по вашему мнению?Только конструктивные замечан … Возник интерес чем она хуже по вашему мнению?Только конструктивные замечания подкрепленные научными фактами хотелось бы слышать а не очередной вайн на тему это мне сказали на ютубе.


Если с сабжем, только только питание,и звуковой чип, дальше мелочи (может кому то портов будет маловато. ну с сетью от realtek, у меня плохие воспоминания, у сабжа интел), ну и с процами выше 3700x giga будет грется
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 11:01

Тебе человек говорит, что его aorus elite лучше, потому что там панелька " …Тебе человек говорит, что его aorus elite лучше, потому что там панелька "интегрирована". Я лично далее не буду спорить


Возник интерес чем она хуже по вашему мнению?
Только конструктивные замечания подкрепленные научными фактами хотелось бы слышать а не очередной вайн на тему это мне сказали на ютубе.
Скаут
Vlad_Tolin
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 11:25

На что обратили внимание на то и ответил (про панельку). То что на 4хх/5хх …На что обратили внимание на то и ответил (про панельку). То что на 4хх/5хх питание лучше и нет проблем с совместимостью чет никто этому не возвражает.


На чем лучше 4xx/5xx? такое же питание только на hero и taichi (ну гигов может одна тоже есть), как у сабжа. Все остальное в мусорке.
Я конечно не спорю что они все избыточны, а совместимость тут флешки новый биос накатывается.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 11:12

А версия pci от биоса теперь зависит?


Ну как бы если производитель не сделает поддержку в биосе, то ее и не появится. Тк амд оставили 4.0 только для 5хх серии
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 11:01

Тебе человек говорит, что его aorus elite лучше, потому что там панелька " …Тебе человек говорит, что его aorus elite лучше, потому что там панелька "интегрирована". Я лично далее не буду спорить


Не угадал, ищи лучше.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Gray_Fox18/02/2020 10:58

Противоречивый ответ, лично для меня. Вы опять приводите аргумент недостатк …Противоречивый ответ, лично для меня. Вы опять приводите аргумент недостатка, в частности "мелочи" в виде панельки, перечисляете плюсы новой линейки(450 чипсета видимо, позволю предположить, что aorus elite ваша плата). Если не затруднит, хотелось бы увидеть ссылку на обзор с описанными вами плюсами, желательно в сравнении с сабжом.


На что обратили внимание на то и ответил (про панельку). То что на 4хх/5хх питание лучше и нет проблем с совместимостью чет никто этому не возвражает.
Скаут
Vlad_Tolin
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 11:11

В режиме совместимости? Официальных биосов с поддержкой 4.0 чет не вижу.


1473118-Un69W.jpgОфф биос в котором прддержку вырезали, но все сидят на кастомах, а там она так и осталась по сей день.
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 11:11

В режиме совместимости? Официальных биосов с поддержкой 4.0 чет не вижу.


А версия pci от биоса теперь зависит?
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Vlad_Tolin18/02/2020 10:51

Открою тайну, только никому, hero 6 может в pci-e 4.0


В режиме совместимости? Официальных биосов с поддержкой 4.0 чет не вижу.
Ученик
Winged_One
больше 4 лет
Tinko18/02/2020 09:50

Эту хрень на озоне целый год за 5т вроде продавали .


Не было такого, не пезди. На озоне продавали Asus maximus VIII hero под 1151.
Скаут
Gray_Fox
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan18/02/2020 11:04

20 лет в железе ковыряюсь и не понимаю для кого вообще этот товар позициони …20 лет в железе ковыряюсь и не понимаю для кого вообще этот товар позиционируется кроме упоротых фанатов? Функционал ровно тот же что у плат за 5к в местных магазах если не считать надписи ИМХО.


на пеппере любители выгодных покупок и акций, как же не добавить пару тысяч до "полного фарша", а потом еще добавить и еще...
Скаут
Gray_Fox
больше 4 лет
Nagaibak18/02/2020 11:01

Тебе человек говорит, что его aorus elite лучше, потому что там панелька " …Тебе человек говорит, что его aorus elite лучше, потому что там панелька "интегрирована". Я лично далее не буду спорить


Просто беседуем) Кому нужны эти споры
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
20 лет в железе ковыряюсь и не понимаю для кого вообще этот товар позиционируется кроме упоротых фанатов? Функционал ровно тот же что у плат за 5к в местных магазах если не считать надписи ИМХО.
Ученик
SatanClaus
больше 4 лет
удалено8116618/02/2020 10:49

Главное питальник бля


Согласен, братуха. Внатуре шаришь о чем базар.
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Gray_Fox18/02/2020 10:58

Противоречивый ответ, лично для меня. Вы опять приводите аргумент недостатк …Противоречивый ответ, лично для меня. Вы опять приводите аргумент недостатка, в частности "мелочи" в виде панельки, перечисляете плюсы новой линейки(450 чипсета видимо, позволю предположить, что aorus elite ваша плата). Если не затруднит, хотелось бы увидеть ссылку на обзор с описанными вами плюсами, желательно в сравнении с сабжом.


Тебе человек говорит, что его aorus elite лучше, потому что там панелька "интегрирована". Я лично далее не буду спорить
Скаут
Gray_Fox
больше 4 лет
Мне вот экранчик с пост кодами понравился, очень удобная копеечная вещица))
Скаут
Gray_Fox
больше 4 лет
Sonicmine18/02/2020 10:48

Типа "премиальный" чипсет и такая экономия на мелочах заставляет задуматься …Типа "премиальный" чипсет и такая экономия на мелочах заставляет задуматься об общем качестве изделия. А вообще в новых линейках питание лучшее, поддержка шустрых ссд и ВК 4.0. Если это все не нужно, то смысл в 70 чипсет теряется, проще и дешевле взять что то на 50 чипсет под бомж сборку.



Противоречивый ответ, лично для меня. Вы опять приводите аргумент недостатка, в частности "мелочи" в виде панельки, перечисляете плюсы новой линейки(450 чипсета видимо, позволю предположить, что aorus elite ваша плата). Если не затруднит, хотелось бы увидеть ссылку на обзор с описанными вами плюсами, желательно в сравнении с сабжом.
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Vlad_Tolin18/02/2020 10:51

Открою тайну, только никому, hero 6 может в pci-e 4.0


Зачем рассказываешь забесплатно?
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Vlad_Tolin18/02/2020 10:51

Открою тайну, только никому, hero 6 может в pci-e 4.0


Да, но только на первом слоте pciex16
default-user-72655
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.