Домашняя страница/Кальяный шланга держатель VKTECH
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кальяный шланга держатель VKTECH

650₽
1 060₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено69978

Подробнее о скидке

Для Sony PS5 кальяный шланга держатель Pro игровой ControlHandle
183983.jpg183983.jpg183983.jpg183983.jpg183983.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

75 комментариев
отсортированы по
default-user-183983
Написать комментарий..
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Алексей204/06/2021 08:53

Я не настолько детский психолог, чтобы оценивать лицезрение ребёнком брызжу …Я не настолько детский психолог, чтобы оценивать лицезрение ребёнком брызжущей из головы противника кровяки...(тем более что противником при этом может быть и твой одноклассник)Кстати, как-то заметил, что даже в голливудских фильмах ещё лет 10 назад при "разборках" в городе разбивались машины и т.п., но при этом гибель ни одного мирного жителя показана не была, они все чудесным образом спасались; но в последние годы этому правилу перестали следовать...


В последние годы да, чрезмерно много насилия в кинематографе показывают. Так же как и однополых связей. В общем перепрошивают. У моих детей аккаунты с реальным возрастом и, соответственно, магазины типа Xbox им показывают только игры под их возраст. Все остальное только с разрешения аккаунта взрослого. В роутере выставил семейный фильтр без рекламы на телевизоры и детские смартфоны. Но в основном родителям пофиг чем дети занимаются. Они даже на детских площадках не пресекают плохое поведение. Потому даже без виртуальных убийств выростают неадекватные эгоисты, которым все можно с детства. Если касячат, родители их крышуют. Ведь пока их ребенка не трогают, все хорошо. Очень много таких наблюдают и за родину обидно становится.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
VladimirGamesYT04/06/2021 08:46

Не уловил я такого намека. Убийцей же не стал. Наоборот, люди всю злость и …Не уловил я такого намека. Убийцей же не стал. Наоборот, люди всю злость и негатив в игре выплескивают, а в реальной жизни спокойны. Это как в спортзал сходить. В эмоциональном плане. И, на сколько мне известно, убийства чаще всего случаются на кухнях по синей теме сковородками и кухонными ножами. Потому дело не в привычке убивать виртуальных врагов, а в образе жизни.


Я не настолько детский психолог, чтобы оценивать лицезрение ребёнком брызжущей из головы противника кровяки...
(тем более что противником при этом может быть и твой одноклассник)

Кстати, как-то заметил, что даже в голливудских фильмах ещё лет 10 назад при "разборках" в городе разбивались машины и т.п., но при этом гибель ни одного мирного жителя показана не была, они все чудесным образом спасались; но в последние годы этому правилу перестали следовать...
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Алексей204/06/2021 03:17

Человек вам намекает (я полагаю), что с детства привыкнуть убивать людей (п …Человек вам намекает (я полагаю), что с детства привыкнуть убивать людей (пусть и "виртуальных", пусть и в компании "друзей") - это не очень-то "нормально"...(про рэп - я просто промолчу)


Не уловил я такого намека. Убийцей же не стал. Наоборот, люди всю злость и негатив в игре выплескивают, а в реальной жизни спокойны. Это как в спортзал сходить. В эмоциональном плане. И, на сколько мне известно, убийства чаще всего случаются на кухнях по синей теме сковородками и кухонными ножами. Потому дело не в привычке убивать виртуальных врагов, а в образе жизни.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Schwarzytron03/06/2021 19:52

Досуг бывает разный, особенно, если организм полон сил, а жизнь - времени. …Досуг бывает разный, особенно, если организм полон сил, а жизнь - времени. В современном мире много достойных вещей, которые не заменяют друг друга. Большая часть современных игр - это не процесс управления пикселями на экране, а погружение в мир, который кропотливо выстроен на основе целого культурного пласта, которым не стыдно блеснуть в приличном обществе


Вы так красиво рассказываете - однако в большинстве случаев со стороны это выглядит почему-то примерно так:
pepper.ru/com…317

Согласен, что сейчас компьютерное моделирование пространств и та же кинематография - очень сильно сблизились, со всеми вытекающими последствиями (более "глубокие" игры и более поверхностное кино, в котором много "эффектов", но мало смысла).

Но всё же "сидеть в виртуальной реальности" - это очень специфический феномен...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
VladimirGamesYT03/06/2021 21:22

Я свою точку зрения аргументировал. А как ты обосновал свою? Парой орфограф …Я свою точку зрения аргументировал. А как ты обосновал свою? Парой орфографических ошибок?


Человек вам намекает (я полагаю), что с детства привыкнуть убивать людей (пусть и "виртуальных", пусть и в компании "друзей") - это не очень-то "нормально"...
(про рэп - я просто промолчу)
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Илья_Просветов03/06/2021 21:06

А ну точно конч. Спасибо за ссыль на тюб я все понял. До свидания))


Я свою точку зрения аргументировал. А как ты обосновал свою? Парой орфографических ошибок?
Новичок
Илья_Просветов
больше 3 лет
VladimirGamesYT03/06/2021 20:52

Я ранее уже ответил:pepper.ru/comments/permalink/4480559Добавлю ещё только … Я ранее уже ответил:pepper.ru/comments/permalink/4480559Добавлю ещё только, что именно благодаря играм я смог развиться. И стихи писал, и с физкультурой подружился, и с не любимой работы ушел. Все это благодаря играм.А понятие "нормальный человек" очень растяжимо. На эту тему много что могу рассказать, но лень [Видео]


А ну точно конч. Спасибо за ссыль на тюб я все понял. До свидания))
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Илья_Просветов03/06/2021 20:34

Что значит за счёт этого стал нормальным человеком?Вы точно тот смысл котор …Что значит за счёт этого стал нормальным человеком?Вы точно тот смысл который хотели вложили во фразу?Может имелось ввиду что активный гейминг не помешал вам стать нормальным человеком?Потому что если первое то я вас огорчу. С такой точкой зрения вы точно не нормальный человек


Я ранее уже ответил:
pepper.ru/comments/permalink/4480559
Добавлю ещё только, что именно благодаря играм я смог развиться. И стихи писал, и с физкультурой подружился, и с не любимой работы ушел. Все это благодаря играм.
А понятие "нормальный человек" очень растяжимо. На эту тему много что могу рассказать, но лень
Новичок
Илья_Просветов
больше 3 лет
VladimirGamesYT03/06/2021 08:01

В играх смысл есть (играю с 1998 года и за счёт этого стал нормальным челов …В играх смысл есть (играю с 1998 года и за счёт этого стал нормальным человеком), а в курении согласен, смысла нет. Хотя есть один - человек сам оплачивает свою смерть.


Что значит за счёт этого стал нормальным человеком?Вы точно тот смысл который хотели вложили во фразу?Может имелось ввиду что активный гейминг не помешал вам стать нормальным человеком?Потому что если первое то я вас огорчу. С такой точкой зрения вы точно не нормальный человек
Новичок
Илья_Просветов
больше 3 лет
EugenLiquor02/06/2021 21:30

Пи3дюлины от хозяина развивают внимательность) Хотя, хуже прожженых дырок о …Пи3дюлины от хозяина развивают внимательность) Хотя, хуже прожженых дырок от угля в полу могут быть товарищи, которые этот уголь пытаются после падения голыми руками обратно в кальян вернуть


Кальянные угли реально взять руками чтобы закинуть на блюдце. Хотя конечно лучше щипцы держать поблизости чтобы не доводить до большого.
Скаут
Schwarzytron
больше 3 лет
Алексей203/06/2021 13:15

Как-то я сомневаюсь, что "слушатели моргенштейна" озабочены покупкой дороги …Как-то я сомневаюсь, что "слушатели моргенштейна" озабочены покупкой дорогих, качественных наушников )


Во-первых, почему бы и нет - дорогие наушники удобны, долговечны, а главное понтовы. Во-вторых почему сразу дорогих? Такая ситуация могла бы быть под каким-нибудь "топом за свои деньги".

Алексей203/06/2021 13:15

Ну да, на видео родители психованных детей записывают - а учёными "не выявл …Ну да, на видео родители психованных детей записывают - а учёными "не выявлено" ))


Детей нужно воспитывать, а не на видео записывать, я считаю. Научное исследование - это взяли пачку детей и выяснили, что нормальные остались нормальными, а психованные - были такими изначально. На ютуб исследователи не ходят.

Алексей203/06/2021 13:15

Ну, по сути сейчас подготовка спецов во многих сферах идёт через "компьютер …Ну, по сути сейчас подготовка спецов во многих сферах идёт через "компьютерные игры".Понятно что человек таким образом лучше тренируется на "биоробота", мастерски управляющего машиной.И понятно, что деятельность лучше бездеятельности.Но просто когда мы говорим о ВЗРОСЛОМ, сформировавшемся (!) человеке, которому по идее надо бы семью содержать да пример детям показывать...


Когда человек занимается музыкой и развивает координацию движений, мы почему-то не называем этот процесс программированием биоробота. У любого сформировавшегося человека должно быть понятие досуга, как семейного, так и какого-либо личного. Тут стоит упомянуть, что определённые виды умственной деятельности в зрелом и пожилом возрасте хорошо влияют на сохранность когнитивных функций (читать как профилактика старческого слабоумия).
Любые примеры воспринимаются детьми лучше, когда у взрослого есть больше точек соприкосновения и понимание информационной среды, в которой эти дети вращаются. А ещё не обязательно самостоятельно совершать все подвиги Геракла, вполне достаточно объяснить что-то на примере предмета культуры - книги, фильма или игры.

Алексей203/06/2021 13:15

Мне ваши слова ничего не говорят.У меня всё же вопрос один: если организм д …Мне ваши слова ничего не говорят.У меня всё же вопрос один: если организм действительно полон сил, а жизнь - времени, - то неужели в современном мире нет ничего более достойного из РЕАЛЬНОГО мира?Понимаете?Управлять не пикселями на экране, а реальностью!


Досуг бывает разный, особенно, если организм полон сил, а жизнь - времени. В современном мире много достойных вещей, которые не заменяют друг друга. Большая часть современных игр - это не процесс управления пикселями на экране, а погружение в мир, который кропотливо выстроен на основе целого культурного пласта, которым не стыдно блеснуть в приличном обществе. Как правило игрок по пути основного сюжета сталкивается с побочными заданиями, которые как небольшие притчи иллюстрируют чисто житейские проблемы или моральные дилеммы.
До примитивного процесса можно принизить что угодно, - стало быть, зачем человеку в принципе читать, когда можно наблюдать за реальностью в реальном времени. Зачем фильмы или музыка, когда можно что-то там самому. Люди читают библию как небольшие притчи - зачем? Это всё вещи, в отличие, от реальности, препарированы и поданы в приготовленном, усвояемом виде.
Когда человек погружён в рутину - на досуге годится любое средство, которое может в доступном и не напрягающем виде навести на мысль, проиллюстрировать старую мудрость. А тут ещё и интерактивно и с фанфарами.
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Алексей203/06/2021 13:18

Ну, тут речь скорее на тему "лихие 90е", чем "компьютерные игры".Если бы вы …Ну, тут речь скорее на тему "лихие 90е", чем "компьютерные игры".Если бы вы СЕЙЧАС все вечера проводили за стрелялками - ваши четверо детей нормально на это бы смотрели?Это был бы хороший пример для них?


Согласен, пример не самый лучший я им подаю, играя в игры. Но через игры я знакомлю их с персональным компьютером. Эти знания им в жизни точно пригодятся. А может я сам себя обманываю и подсаживаю их на виртуальный наркотик. Время покажет
Новичок
Valamaki
больше 3 лет
EugenLiquor02/06/2021 21:30

Пи3дюлины от хозяина развивают внимательность) Хотя, хуже прожженых дырок о …Пи3дюлины от хозяина развивают внимательность) Хотя, хуже прожженых дырок от угля в полу могут быть товарищи, которые этот уголь пытаются после падения голыми руками обратно в кальян вернуть


Жиза я ремонт сделал и мне через пару дней линолеум прожгли теперь у меня нет друзей
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
VladimirGamesYT03/06/2021 12:19

Я по личному опыту сужу. Мне игры позволили узнать мир с другой стороны. В …Я по личному опыту сужу. Мне игры позволили узнать мир с другой стороны. В моем спальном районе обитали только наркоманы и алкоголики. А в компьютерных клубах собирались нормальные ребята. Сейчас мне 34 года, четверо детей, не пью с 2008 и ни когда не курил.


Ну, тут речь скорее на тему "лихие 90е", чем "компьютерные игры".
Если бы вы СЕЙЧАС все вечера проводили за стрелялками - ваши четверо детей нормально на это бы смотрели?
Это был бы хороший пример для них?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Schwarzytron03/06/2021 10:57

Нужно понимать, что если зайти в тему музыкальных наушников - там слушателе …Нужно понимать, что если зайти в тему музыкальных наушников - там слушателей моргенштерна тоже будет больше, чем слушателей моцарта


Как-то я сомневаюсь, что "слушатели моргенштейна" озабочены покупкой дорогих, качественных наушников )

Schwarzytron03/06/2021 11:09

А вот аргумент "все знают" не работает. Настоящие научные исследования есть …А вот аргумент "все знают" не работает. Настоящие научные исследования есть и ненормальных эффектов не выявлено


Ну да, на видео родители психованных детей записывают - а учёными "не выявлено" ))

Schwarzytron03/06/2021 11:09

Даже наоборот найдены положительные эффекты, связанные с разными активностя …Даже наоборот найдены положительные эффекты, связанные с разными активностями мозга. Что касательно людей с расстройтвами - для них доказан купирующий эффект. Это что касается чисто практической части


Ну, по сути сейчас подготовка спецов во многих сферах идёт через "компьютерные игры".
Понятно что человек таким образом лучше тренируется на "биоробота", мастерски управляющего машиной.
И понятно, что деятельность лучше бездеятельности.
Но просто когда мы говорим о ВЗРОСЛОМ, сформировавшемся (!) человеке, которому по идее надо бы семью содержать да пример детям показывать...

Schwarzytron03/06/2021 11:09

Что касается игр как искусства - мы в посте про геймпад для пс5. Консольщик …Что касается игр как искусства - мы в посте про геймпад для пс5. Консольщики в линейку не играют - здесь, если не брать спортсимы, аудитория несколько другая. Надо понимать, что игровой рынок - это много больших пластов. Я для себя, например, определил, что онлайн игры мне действительно ничего не дают, а времени отнимают много. Мне вот по вкусу такие вещи, как серия persona, bioshock, nier automata, red dead redemption, и это не то, о чём можно выразиться одним предложением, уверяю.


Мне ваши слова ничего не говорят.
У меня всё же вопрос один: если организм действительно полон сил, а жизнь - времени, - то неужели в современном мире нет ничего более достойного из РЕАЛЬНОГО мира?
Понимаете?
Управлять не пикселями на экране, а реальностью!
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Алексей203/06/2021 10:13

Впервые вижу попытку представить компьютерные игры как средство, чтобы стат …Впервые вижу попытку представить компьютерные игры как средство, чтобы стать "нормальным человеком"...(а вот как раз "ненормальность", обусловленную увлечённостью активными компьютерными играми - все знают... онлайново знал одного человека, который писал об избавлении от зависимости от "Линейки" как от наркотической зависимости...)


Я по личному опыту сужу. Мне игры позволили узнать мир с другой стороны. В моем спальном районе обитали только наркоманы и алкоголики. А в компьютерных клубах собирались нормальные ребята. Сейчас мне 34 года, четверо детей, не пью с 2008 и ни когда не курил.
Скаут
удалено233511
больше 3 лет
FominHonestCinema03/06/2021 11:49

Как-то некомфортно играть с наставленным на тебя писюном.


Никогда не был в подобной ситуации, поверю тебе на слово.
Ученик
FominHonestCinema
больше 3 лет
удалено23351102/06/2021 21:19

Не играю, а кальян почти не курю, но с*ка удобно же))

Как-то некомфортно играть с наставленным на тебя писюном.
Новичок
Farade
больше 3 лет
Deleted
Скаут
Schwarzytron
больше 3 лет
Алексей203/06/2021 10:13

Впервые вижу попытку представить компьютерные игры как средство, чтобы стат …Впервые вижу попытку представить компьютерные игры как средство, чтобы стать "нормальным человеком"...(а вот как раз "ненормальность", обусловленную увлечённостью активными компьютерными играми - все знают... онлайново знал одного человека, который писал об избавлении от зависимости от "Линейки" как от наркотической зависимости...)


А вот аргумент "все знают" не работает. Настоящие научные исследования есть и ненормальных эффектов не выявлено. Даже наоборот найдены положительные эффекты, связанные с разными активностями мозга. Что касательно людей с расстройтвами - для них доказан купирующий эффект. Это что касается чисто практической части.

Что касается игр как искусства - мы в посте про геймпад для пс5. Консольщики в линейку не играют - здесь, если не брать спортсимы, аудитория несколько другая. Надо понимать, что игровой рынок - это много больших пластов. Я для себя, например, определил, что онлайн игры мне действительно ничего не дают, а времени отнимают много. Мне вот по вкусу такие вещи, как серия persona, bioshock, nier automata, red dead redemption, и это не то, о чём можно выразиться одним предложением, уверяю.
Скаут
Schwarzytron
больше 3 лет
Алексей203/06/2021 10:08

Ну, значит, возможно, я так и помру "невзрослым"...Ну не знаю... И где мне …Ну, значит, возможно, я так и помру "невзрослым"...Ну не знаю... И где мне пообщаться с реально достойными "искусствоведами"?(а то пересекался с игроманами в темах наушников и микрофонов - ну как-то не похоже, что общаешься с "людьми из богемы"...)


Нужно понимать, что если зайти в тему музыкальных наушников - там слушателей моргенштерна тоже будет больше, чем слушателей моцарта. Это совсем не значит, что музыка - не искусство, а нигерские частушки про деньги и сиськи.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
VladimirGamesYT03/06/2021 08:01

В играх смысл есть (играю с 1998 года и за счёт этого стал нормальным челов …В играх смысл есть (играю с 1998 года и за счёт этого стал нормальным человеком)


Впервые вижу попытку представить компьютерные игры как средство, чтобы стать "нормальным человеком"...
(а вот как раз "ненормальность", обусловленную увлечённостью активными компьютерными играми - все знают... онлайново знал одного человека, который писал об избавлении от зависимости от "Линейки" как от наркотической зависимости...)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Schwarzytron03/06/2021 09:05

Если взрослому человеку действительно интересно что-то узнать, то он разбер …Если взрослому человеку действительно интересно что-то узнать, то он разберётся что в "игрушках" хорошего, а не будет по собственному невежеству принижать чужие интересы


Ну, значит, возможно, я так и помру "невзрослым"...

Schwarzytron03/06/2021 09:05

Сюжеты современных игр, поднимаемые проблемы и философские концепции не уст …Сюжеты современных игр, поднимаемые проблемы и философские концепции не уступают хорошему кино, а иногда и хорошим книгам. А в сочетании с аудиовизуальным рядом и интерактивными возможностями - это уже давно отдельный вид искусства.


Ну не знаю... И где мне пообщаться с реально достойными "искусствоведами"?
(а то пересекался с игроманами в темах наушников и микрофонов - ну как-то не похоже, что общаешься с "людьми из богемы"...)
Скаут
Schwarzytron
больше 3 лет
Алексей202/06/2021 23:15

Если исключить слово "душных" - да, об этом я тоже множество раз задумывалс …Если исключить слово "душных" - да, об этом я тоже множество раз задумывался.Но во-первых, это какая-никакая "рефлексия", повод задуматься о своей жизни и что-то изменить в ней.(компьютерная игрушка вряд ли этому поспособствует)Плюс, это всё же общение с ЖИВЫМИ людьми, и это - ключевое отличие!


В флейме под постами пеппера полезной рефлексии искать - как воды в пустыне. Это пустое занятие, которое для самоутверждения только и годится.
Если взрослому человеку действительно интересно что-то узнать, то он разберётся что в "игрушках" хорошего, а не будет по собственному невежеству принижать чужие интересы.
Сюжеты современных игр, поднимаемые проблемы и философские концепции не уступают хорошему кино, а иногда и хорошим книгам. А в сочетании с аудиовизуальным рядом и интерактивными возможностями - это уже давно отдельный вид искусства.
Ученик
RuSan
больше 3 лет
Для паяльника пойдёт.
Скаут
Legacy
больше 3 лет
Главное на такой не сесть случайно
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Алексей202/06/2021 22:26

Я зашёл почитать комменты как раз с противоположной целью: неужели есть взр …Я зашёл почитать комменты как раз с противоположной целью: неужели есть взрослые люди, которые видят смысл и в компьютерных игрушках, и в курении - типа именно это нужно, чтобы "жить, а не существовать", да?


В играх смысл есть (играю с 1998 года и за счёт этого стал нормальным человеком), а в курении согласен, смысла нет. Хотя есть один - человек сам оплачивает свою смерть.
Ученик
удалено98220
больше 3 лет
Проиграл, отсосал
Новичок
666BANDIT007
больше 3 лет
Калик)
Новичок
Azazel
больше 3 лет
Блин, либо играешь, либо куришь. Не сочетаются эти вещи. Потом ходишь вспоминаешь а был ли кальян вообще
default-user-183983
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.