Домашняя страница/Карта памяти microSDXC Kingston Canvas Select Plus, 128 Гб, U1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Карта памяти microSDXC Kingston Canvas Select Plus, 128 Гб, U1

886₽
1 049₽
(16%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
RedRain737

Подробнее о скидке

Ещё одна карта памяти по выгодной цене от Wildberries.

Карта памяти microSDXC Kingston Canvas Select Plus, 128 Гб (SDCS2/128GBSP)
Номинальный обьем: 128 миллиардов байт.
Заявленная скорость записи: 45 Мб/сек
Заявленная скорость чтения: 100 Мб/сек

UPD 19:49 13.04.22: цена выросла на 20₽. И стоит теперь 905₽.
UPD 12:33 14.04.22: цена снизилась на 19₽. Теперь 886₽.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-260350
Написать комментарий..
Ученик
Kiselew
больше 2 лет
Норм карта, для всего подойдёт.6654258-IYNeI.jpg
Новичок
Pavel81
больше 2 лет
6644619-wNGRh.jpg
Реальная скорость записи.
кончились
Скаут
MaxWax
больше 2 лет
RedRain73713/04/2022 23:32

Продавец "Март" - стопроцентная паль!


Откуда инфа?
Скаут
RedRain737
больше 2 лет
Jack_Maklain13/04/2022 23:24

А вот это что, паль или тоже самое?https://www.wi …А вот это что, паль или тоже самое?https://www.wildberries.ru/catalog/38896536/detail.aspx?targetUrl=PBВсё же наверно лучше не рисковать и совсем чуть переплатить


Продавец "Март" - стопроцентная паль!
Новичок
Jack_Maklain
больше 2 лет
А вот это что, паль или тоже самое?
wildberries.ru/cat…=PB
Всё же наверно лучше не рисковать и совсем чуть переплатить
Ученик
lexxxis
больше 2 лет
RedRain73713/04/2022 18:31

Конечно, за своё невежество надо наказывать других.К 2022 году уже надо зна …Конечно, за своё невежество надо наказывать других.К 2022 году уже надо знать, что производители носителей информации (флэш-карт, SSD, HDD и т.п.) используют для обозначения ёмкости своих изделий метрическую систему. В отличии, например, от производителей ОЗУ, которые указывают размерности в двоичной системе.Те, кто учились в школе, помнят, что метрическая приставка гига - это 10^9, то-есть миллиард.И на упаковке или в инструкции к носителями информации в том или ином виде всегда (чаще всего, сноской, с указанием что 1 ГБ = 1'000'000'000 байт) указывается, что её объем оценивается именно в метрической системе.И именно по этой причине номинальная заявленная производителем в метрической системе ёмкость на вполне определённый процент не соответствует ёмкости в двоичной системе, в которой эта самая емкость будет оцениваться большинством систем.Например, 128 млрд. байт = 119,21 ГиБ.Пожтому в моем описании никакой ошибки нет!


Ваша фамилия не Вассерман, случайно?
Ученик
dimap
больше 2 лет
RedRain73713/04/2022 18:31

Конечно, за своё невежество надо наказывать других.К 2022 году уже надо зна …Конечно, за своё невежество надо наказывать других.К 2022 году уже надо знать, что производители носителей информации (флэш-карт, SSD, HDD и т.п.) используют для обозначения ёмкости своих изделий метрическую систему. В отличии, например, от производителей ОЗУ, которые указывают размерности в двоичной системе.Те, кто учились в школе, помнят, что метрическая приставка гига - это 10^9, то-есть миллиард.И на упаковке или в инструкции к носителями информации в том или ином виде всегда (чаще всего, сноской, с указанием что 1 ГБ = 1'000'000'000 байт) указывается, что её объем оценивается именно в метрической системе.И именно по этой причине номинальная заявленная производителем в метрической системе ёмкость на вполне определённый процент не соответствует ёмкости в двоичной системе, в которой эта самая емкость будет оцениваться большинством систем.Например, 128 млрд. байт = 119,21 ГиБ.Пожтому в моем описании никакой ошибки нет!


Совершенно правы. А если обратиться к стандартам, то тут вообще интересно выходит. Международная система единиц не рекомендует использовать приставку "Гига-" для обозначения двоичных единиц. Для этого нужно использовать приставку "Гиби-". Международная электротехническая комиссия так же указывает, что гигабайт это 10^9, но может быть 2^30, если об этом указано. Windows же использует стандарт JEDEC 100B.01, по которому "Гига-" - это 2^30. Отсюда и расхождения (вся инфа из Википедии)
Ну и для полноты картины можно зайти в Яндекс и в Google и в оба вбить "1 гигабайт в мегабайтах". Результат как минимум интересный.

В общем вечный спор, но сейчас оба варианта правильны в зависимости от условий, поэтому все и указывают что подразумевают под гигабайтом
Скаут
RedRain737
больше 2 лет
Йцыкен_Попррык13/04/2022 18:35

Так все и есть..причем с 80-хгг. В 90-ые брал 1,7гб винт сигейт - 1700000 б …Так все и есть..причем с 80-хгг. В 90-ые брал 1,7гб винт сигейт - 1700000 байт, что-то 1,62 гб реальных. даже 1кбит=1000 бит у производителей вотЪ.


Да. Я решил не указывать, что разница между метрическим ГБ (10^9 байт) и двоичным ГиБ (2^30 байт) составляет ~7,37%.
Это то, насколько миллиард меньше 1 073 741 824.
Критик
Йцыкен_Попррык
больше 2 лет
RedRain73713/04/2022 18:31

Конечно, за своё невежество надо наказывать других.К 2022 году уже надо зна …Конечно, за своё невежество надо наказывать других.К 2022 году уже надо знать, что производители носителей информации (флэш-карт, SSD, HDD и т.п.) используют для обозначения ёмкости своих изделий метрическую систему. В отличии, например, от производителей ОЗУ, которые указывают размерности в двоичной системе.Те, кто учились в школе, помнят, что метрическая приставка гига - это 10^9, то-есть миллиард.И на упаковке или в инструкции к носителями информации в том или ином виде всегда (чаще всего, сноской, с указанием что 1 ГБ = 1'000'000'000 байт) указывается, что её объем оценивается именно в метрической системе.И именно по этой причине номинальная заявленная производителем в метрической системе ёмкость на вполне определённый процент не соответствует ёмкости в двоичной системе, в которой эта самая емкость будет оцениваться большинством систем.Например, 128 млрд. байт = 119,21 ГиБ.Пожтому в моем описании никакой ошибки нет!


Так все и есть..причем с 80-хгг. В 90-ые брал 1,7гб винт сигейт - 1700000 байт, что-то 1,62 гб реальных. даже 1кбит=1000 бит у производителей вотЪ.
Скаут
RedRain737
больше 2 лет
Bacs2413/04/2022 17:48

"...Номинальный обьем: 128 миллиардов байт..."ПОЗОРИЩЕМИНУС только за это12 …"...Номинальный обьем: 128 миллиардов байт..."ПОЗОРИЩЕМИНУС только за это128 Гб = 137.438.953.472 байт[Изображение]


Конечно, за своё невежество надо наказывать других.
К 2022 году уже надо знать, что производители носителей информации (флэш-карт, SSD, HDD и т.п.) используют для обозначения ёмкости своих изделий метрическую систему. В отличии, например, от производителей ОЗУ, которые указывают размерности в двоичной системе.
Те, кто учились в школе, помнят, что метрическая приставка гига - это 10^9, то-есть миллиард.
И на упаковке или в инструкции к носителями информации в том или ином виде всегда (чаще всего, сноской, с указанием что 1 ГБ = 1'000'000'000 байт) указывается, что её объем оценивается именно в метрической системе.
И именно по этой причине номинальная заявленная производителем в метрической системе ёмкость на вполне определённый процент не соответствует ёмкости в двоичной системе, в которой эта самая емкость будет оцениваться большинством систем.
Например, 128 млрд. байт = 119,21 ГиБ.
Пожтому в моем описании никакой ошибки нет!
Скаут
Миша_Кун
больше 2 лет
Bacs2413/04/2022 17:48

"...Номинальный обьем: 128 миллиардов байт..."ПОЗОРИЩЕМИНУС только за это12 …"...Номинальный обьем: 128 миллиардов байт..."ПОЗОРИЩЕМИНУС только за это128 Гб = 137.438.953.472 байт[Изображение]


Тот самый человек с 5-кой по информатике в школе
Ученик
К_А
больше 2 лет
Старые отзывы не внушают доверия от слова совсем..
Ученик
ppvss
больше 2 лет
RedRain73713/04/2022 16:55

Конечно, подойдёт.Скорость вполне достаточна для утилитарного применения.Но …Конечно, подойдёт.Скорость вполне достаточна для утилитарного применения.Но вот для записи 4К видео или безостановочной записи видео "по кругу", не подойдёт.


Почему, "Но вот для записи 4К видео или безостановочной записи видео "по кругу", не подойдёт"?. Я хотел взять для камеры видеонаблюдения.
Скаут
Bacs24
больше 2 лет
"...Номинальный обьем: 128 миллиардов байт..."
ПОЗОРИЩЕ
МИНУС только за это

128 Гб = 137.438.953.472 байт

6636281-wY1Cc.jpg
Любимчик
tam-tam
больше 2 лет
Эх, рисккну, суну в камеру pepper.ru/dea…659
Скаут
Макаров_А
больше 2 лет
RedRain73713/04/2022 17:22

Для циклической записи видео производители рекомендуют подбирать карту с ув …Для циклической записи видео производители рекомендуют подбирать карту с увеличенным циклом перезаписи данных. Обычно, они озаглавливаются Endurance, Extrime и т.п.Хотя, на собственном опыте, я не чувствую разницы - через 50-100 циклов все карточки начинают выдавать ошибки (сколько бы десятков тысяч циклов не заявляли производители).А для записи 4К (и уж, тем более 8К) видео необходима карта со скоростью записи от 30Мб/сек. А это класс скорости UHS class 3 (пишется U3).А для профессиональной фото- и видео- техники рекомендуются карты с классам скорости UHS-II, но они не всегда совместимы с "цивильной" техникой.


Большое спасибо. Буду искать для дрона что-нибудь.
Скаут
RedRain737
больше 2 лет
Макаров_А13/04/2022 17:06

А как подобрать для того чтобы подошла под 4к и видео по кругу?


Для циклической записи видео производители рекомендуют подбирать карту с увеличенным циклом перезаписи данных. Обычно, они озаглавливаются Endurance, Extrime и т.п.
Хотя, на собственном опыте, я не чувствую разницы - через 50-100 циклов все карточки начинают выдавать ошибки (сколько бы десятков тысяч циклов не заявляли производители).
А для записи 4К (и уж, тем более 8К) видео необходима карта со скоростью записи от 30Мб/сек. А это класс скорости UHS class 3 (пишется U3).
А для профессиональной фото- и видео- техники рекомендуются карты с классам скорости UHS-II, но они не всегда совместимы с "цивильной" техникой.
Ученик
Tribal
больше 2 лет
Забрал, пригодится .
Скаут
FreeMAN_ViP
больше 2 лет
tam-tam13/04/2022 17:11

На Яме с фиолетовой полоской, тут зеленая.


Дак это же у Kingston одна из технологий защиты от подделок, полоска меняет цвет в зависимости от угла обзора от розового до зелёного
Любимчик
tam-tam
больше 2 лет
На Яме с фиолетовой полоской, тут зеленая.
Скаут
RedRain737
больше 2 лет
Павел_Ч113/04/2022 17:01

А какую посоветуете для самсунг S20. Что-то у меня на "фирменной" с Али ста …А какую посоветуете для самсунг S20. Что-то у меня на "фирменной" с Али стали пропадать файлы а потом появлятся.


Если для хранения музыки или видео для воспроизведения, то и эта вполне подойдёт.
Но, на основании собственного опыта, я бы рекомендовал Sandisk или Samsung - они понадежней. Но по такой привлекательной цене их сейчас нет...
Скаут
Макаров_А
больше 2 лет
RedRain73713/04/2022 16:55

Конечно, подойдёт.Скорость вполне достаточна для утилитарного применения.Но …Конечно, подойдёт.Скорость вполне достаточна для утилитарного применения.Но вот для записи 4К видео или безостановочной записи видео "по кругу", не подойдёт.


А как подобрать для того чтобы подошла под 4к и видео по кругу?
Новичок
Протас
больше 2 лет
Тоже заказал, продавец WB-это хорошо, отзывы вроде не плохие, похоже на оригинал. Придет, посмотрим, за "наводку" на скидку ПЛЮС!!!
Скаут
димася
больше 2 лет
Народ почему цены в приморском крае на всю дороже всегда?
6636048-BN9Zp.jpg
Скаут
Павел_Ч1
больше 2 лет
RedRain73713/04/2022 16:55

Конечно, подойдёт.Скорость вполне достаточна для утилитарного применения.Но …Конечно, подойдёт.Скорость вполне достаточна для утилитарного применения.Но вот для записи 4К видео или безостановочной записи видео "по кругу", не подойдёт.


А какую посоветуете для самсунг S20. Что-то у меня на "фирменной" с Али стали пропадать файлы а потом появлятся.
Скаут
Fixator
больше 2 лет
ВячеславР13/04/2022 16:54

да как так-то? днём за 1050 взял на яндексе


отменяй
Ученик
Artem_K75678
больше 2 лет
Подозрительно. Особенно учитывая что это валберис
Скаут
RedRain737
больше 2 лет
Алексей_Кулешов13/04/2022 16:52

А сама карта то как?)) В планшет пойдет?


Конечно, подойдёт.
Скорость вполне достаточна для утилитарного применения.
Но вот для записи 4К видео или безостановочной записи видео "по кругу", не подойдёт.
Ученик
ВячеславР
больше 2 лет
да как так-то? днём за 1050 взял на яндексе
default-user-260350
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.