Домашняя страница/Карта расширения памяти Seagate STJR1000400 для Xbox Series X|S 1TB (+196 бал...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Карта расширения памяти Seagate STJR1000400 для Xbox Series X|S 1TB (+196 балла за заказ)

19 508₽
24 386₽
(20%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
maxzzzm_maxzzzm
SATURN20

Подробнее о скидке

Апдейт 1 6 апрель

Скидка снова актуальна с новым промокодом KOSMOS19

Карта расширения памяти Seagate для Xbox Series X | S обеспечивает 1 ТБ дополнительного хранилища для игр без потерь пиковой скорости и производительности встроенного специализированного твердотельного накопителя (SSD). 1 ТБ дополнительного хранилища означает, что у вас будет достаточно места для расширения своей игровой библиотеки. Легко подключите и играйте или извлеките карту и возьмите свои игры с собой. Если вы хотите добавить на консоль дополнительное хранилище, эта карта позволит вам достичь той же производительности, что и архитектура Xbox Velocity, при игре в игры со значком «Оптимизировано для Xbox Series X | S».

Коротко о товаре
  • Тип: карта памяти
  • Назначение: для жесткого диска консоли
  • Совместимая консоль: Xbox Series S, Xbox Series X


Почему такая цена..

Единственная карта пока которая поддерживает как и на консоли функцию Quick Resume.

Quick Resume (англ. быстрое продолжение/возобновление) — функция консолей семейства Xbox Series, позволяющая быстро загружать одну из последних запущенных игр, а также быстро переключаться между несколькими последними играми.

Суть технологии Quick Resume заключается в том, что при запуске очередной игры предыдущая не удаляется из оперативной памяти, а копируется на SSD. Т.е. создаётся копия опертивной памяти, которая при необходимости загружается обратно с SSD в ОЗУ. Отведённое на SSD место под такие «спящие» игры ограничено, т.е. бесконечно наращивать очередь ожидающих запуска игр не получится. Если очередной игре не хватает места на SSD для использования Quick Resume, то последняя игра в очереди выключается, т.е. копия оперативной памяти с ней удаляется.

Ниже можно увидеть пример работы Quick Resume. Стоит подчеркнуть, что в этом видео некоторые игры не запускаются, т.к. на момент записи доступ к ним был ограничен.



На момент тестирования в середине октября 2020 журналистом удалось удерживать запущенными до 3 больших игр и до 9 игр поменьше.

Примеры в цифрах:

  • возвращение в Ori and the Will of the Wisps — 8 сек.
  • запуск Fable Anniversary — 34 сек.
  • загрузка уровня в Fable Anniversary — 14 сек.
  • запуск Control — 41 сек.
  • загрузка уровня в Control — 12 сек.
  • возвращение в Ori and the Will of the Wisps из Control — 8 сек.
  • возвращение в Fable Anniversary из Ori and the Will of the Wisps — 8 сек.
  • возвращение в Crackdown 3 из Fable Anniversary — 8 сек.
В среднем возобновление игры с помощью Quick Resume занимает около 8 секунд.

Quick Resume не перестаёт работать даже после перезагрузки или полного выключения консоли.

Стоить отметить, что Quick Resume не является альтернативой классическим сохранениям. Не забывайте сохраняться, если игра по какой-то причине не сможет выйти из режима ожидания, то ваш прогресс будет утерян.

Ответы на частые вопросыВ: Как включить Quick Resume?
О: Никакие действия не требуются, функция включена автоматически и работает всегда.

В: Все игры поддерживаются?
О: Нет, на данный момент не поддерживаются онлайн игры, т.к. их нельзя поставить на «паузу».

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

185 комментариев
отсортированы по
default-user-159193
Написать комментарий..
Скаут
nizan
больше 3 лет
удалено11684522/02/2021 12:54

Ну про игры ты зря так , если ты не играешь в игру или она тебе не нравится …Ну про игры ты зря так , если ты не играешь в игру или она тебе не нравится это не есть определение что игра плохая , для каждого человека свои игры , для тебя плохие фифа и вот , а для кого то игры в которые играешь ты полное овно )) вкусы у всех разные , и хорошая игра или нет определяет не 1 человек а миллионы , что они и сделали с wot и fifa были бы эти игры плохими их бы уже давно все забыли ))


Касательно фифы и нба, мне не нравится то, что их клепают каждый год ради прибыли с минимальными изменениями, а также огромное количество микротранзакций. А, ну ещё там работают патенты, которые подталкивают игрока к совершению микротранзакций. Но к самой основе геймплея претензий никаких нет.
В последних калл оф дьюти есть всё вышеперечисленное, но помимо этого, ещё и геймплейно игра построена так, чтобы в ней невозможно было нагибать за счёт скилла. Раковые киллстрики, тёмные тени по углам, в которых может спрятаться игрок со скинчиком негра. Кустики, в которых не будет видно кемпера, пока он тебя не убьёт. Долгий вход в прицел, чтобы кемпер имел преимущество перед тем, кто пытается играть активно. Долгий ттк, чтобы даже если ты весь такой активный смог зайти в спину на карте из трёх коридоров, у тебя бы не получилось убить больше 2 (в редких случаях 3) противников. Левелдизайн, построенный так, чтобы игрока могли убить с 5-7 направлений. Никто в мире не способен законтрить 5-7 направлений вероятной атаки.
В общем, игра построена так, чтобы лёха с завода пришёл, закинулся пивком, взял в руки геймпад и сел кемперить того, кто пытается играть активно. Ой, кажется я только что описал ворлд оф тэнкс.
Лол, не смотрю его от слова совсем. Чини детектор
Скаут
nizan
больше 3 лет
Александр_Ковалевич22/02/2021 11:32

Все сказал, шизик? Нам очень важно твое мнение, держи в курсе. А теперь иди …Все сказал, шизик? Нам очень важно твое мнение, держи в курсе. А теперь иди таблетки принимай.


А вот и подъехали подписчики стаса ай как узко.
Скаут
nizan
больше 3 лет
Аскольд22/02/2021 11:18

Человек говорит, что это делает эти продукты финансово успешными, им не обя …Человек говорит, что это делает эти продукты финансово успешными, им не обязательно быть хорошими. Хотя мне смешно от того, как такие серии, как фифа, людям покоя не дают, и у них зубы скрипят при любом её упоминании. Ну играют и играют люди, вам какое дело? Ну покупают и покупают сериес с, вам какое дело? Я вот себе взял фифу 20 и играю прекрасно, несколько лет новых частей покупать не собираюсь, пока не придумают принципиально что то новое. Я это к тому, что куда не сунешься в интернете, везде громче всех в комментариях эстеты, которые аки критик из "Рататуя", требуют какой нибудь "перспективы", задирают нос и строят из себя не пойми кого, у кого якобы лучше вкус, а то, во что играет плебс - не стоит внимания их высокодуховной натуры. У вас просто начались доводы на уровне "игры плохие, значит не достойны", но это уже бред, не решайте за других, во что им играть и на что тратить деньги. Всё игры хороши, люди весело проводят время за вечерними посиделками с друзьями, девушкой или в соло. Даже если это фифа или мортал комбат. Не берите с других пример и не будьте такими душными, а то складывается впечатление, что все мы должны смотреть только Кубрика и Хичкока, читать Ницше с Кафкой, а любоваться Ван Гогом и Рембрандтом. Расслабляться и чилить это нормально. P.S. прошу прощения за стену текста, сам катаю на Х версии консоли и имею свитч.


Я тем комментарием только пытался на примере показать, что качество не коррелирует с продажами. Я не против таких игр как фифа, калл оф дьюти, нба как таковых, я против того, что их клепают каждый год, а люди их покупают. Мне бы тоже хотелось зайти в пострелять и колду, но я не могу этого сделать, потому что последние игры этой серии отвратительны. Но люди их покупают, поэтому их и дальше будут также в спешке продолжать клепать. Потому что игры с названием калл оф дьюти продаются, а качество продукта второстепенно. И микротранзакций можно ещё навалить побольше.
P.S. Прошу прошения за короткий ответ, но мне лень в очередной раз подробно объяснять, почему такой подход к созданию игр вредят индустрии. Ровно также, как существование сериес с будет вредить индустрии, потому что разработчикам придётся отталкиваться от возможностей самой слабой консоли.
Скаут
удалено116845
больше 3 лет
nizan22/02/2021 10:54

Продажи не показатель качества продукта. Да и свежие консоли в дефиците, по …Продажи не показатель качества продукта. Да и свежие консоли в дефиците, поэтому даже этот показатель не чистый.Такие игры как фифа, калл оф дьюти, нба и т.д. из года в год только деградируют, но продолжают скупаться миллионами и приносить колоссальные прибыли. В тот же ворлд оф тэнкс продолжают играть миллионы и донатить миллиарды. Но это не делает эти продукты хорошими.


Ну про игры ты зря так , если ты не играешь в игру или она тебе не нравится это не есть определение что игра плохая , для каждого человека свои игры , для тебя плохие фифа и вот , а для кого то игры в которые играешь ты полное овно )) вкусы у всех разные , и хорошая игра или нет определяет не 1 человек а миллионы , что они и сделали с wot и fifa были бы эти игры плохими их бы уже давно все забыли ))
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Танкист.Вкепке22/02/2021 11:56

совсем иди о ты что ли кто это плюсует и тем более покупает? а простой внеш …совсем иди о ты что ли кто это плюсует и тем более покупает? а простой внешний нельзя подрубить к серрии s, x?


Конечно можно, но игры текущего поколения с него работать не будут
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Максим_Хорошов22/02/2021 11:20

Затем, что ты пытаешься кого-то убедить (кроме себя) в этом. Я ещё раз зада …Затем, что ты пытаешься кого-то убедить (кроме себя) в этом. Я ещё раз задаю вопрос: пруфы есть чтобы ты пытался что-то опровергать?Нет - ну так сиди тихо в своём шиелд мирке, пока не появятся


Видимо, у тебя проблемы с прочтением написанного, перечитай ещё раз, что я писал.
Скаут
Танкист.Вкепке
больше 3 лет
совсем иди о ты что ли кто это плюсует и тем более покупает? а простой внешний нельзя подрубить к серрии s, x?
nizan22/02/2021 00:34

Мне смешно читать, что люди якобы строят планы на 5 лет вперёд.Монитор с 4к …Мне смешно читать, что люди якобы строят планы на 5 лет вперёд.Монитор с 4к за 20к нужен не для того, чтобы его купить, а для того, чтобы показать, что эта технология не недоступная. Она войдёт в массы через пару лет. И вообще мне больше нравятся высокогерцовые qhd мониторы.В общем, сериес с это вонючая помойка, которая не заслуживает поава на существование.


Все сказал, шизик? Нам очень важно твое мнение, держи в курсе. А теперь иди таблетки принимай.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
удалено24003022/02/2021 02:27

Зачем мне скрины сравнение, если я в живую это вижу? Я ещё раз задаю вопрос …Зачем мне скрины сравнение, если я в живую это вижу? Я ещё раз задаю вопрос, у тебя есть в наличии и то и то, что бы пытаться что то опровергать?


Затем, что ты пытаешься кого-то убедить (кроме себя) в этом. Я ещё раз задаю вопрос: пруфы есть чтобы ты пытался что-то опровергать?
Нет - ну так сиди тихо в своём шиелд мирке, пока не появятся
Ученик
Аскольд
больше 3 лет
nizan22/02/2021 10:54

Продажи не показатель качества продукта. Да и свежие консоли в дефиците, по …Продажи не показатель качества продукта. Да и свежие консоли в дефиците, поэтому даже этот показатель не чистый.Такие игры как фифа, калл оф дьюти, нба и т.д. из года в год только деградируют, но продолжают скупаться миллионами и приносить колоссальные прибыли. В тот же ворлд оф тэнкс продолжают играть миллионы и донатить миллиарды. Но это не делает эти продукты хорошими.


Человек говорит, что это делает эти продукты финансово успешными, им не обязательно быть хорошими. Хотя мне смешно от того, как такие серии, как фифа, людям покоя не дают, и у них зубы скрипят при любом её упоминании. Ну играют и играют люди, вам какое дело? Ну покупают и покупают сериес с, вам какое дело? Я вот себе взял фифу 20 и играю прекрасно, несколько лет новых частей покупать не собираюсь, пока не придумают принципиально что то новое. Я это к тому, что куда не сунешься в интернете, везде громче всех в комментариях эстеты, которые аки критик из "Рататуя", требуют какой нибудь "перспективы", задирают нос и строят из себя не пойми кого, у кого якобы лучше вкус, а то, во что играет плебс - не стоит внимания их высокодуховной натуры. У вас просто начались доводы на уровне "игры плохие, значит не достойны", но это уже бред, не решайте за других, во что им играть и на что тратить деньги. Всё игры хороши, люди весело проводят время за вечерними посиделками с друзьями, девушкой или в соло. Даже если это фифа или мортал комбат. Не берите с других пример и не будьте такими душными, а то складывается впечатление, что все мы должны смотреть только Кубрика и Хичкока, читать Ницше с Кафкой, а любоваться Ван Гогом и Рембрандтом. Расслабляться и чилить это нормально.

P.S. прошу прощения за стену текста, сам катаю на Х версии консоли и имею свитч.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Oliverwood22/02/2021 02:09

Ну появились же? Появились. А то так категорично заявлять..


Появились лишь лицензионные онлайн кинотеатры, которые очень зависимы от скорости интернета и не любят давать офлайн просмотр чтобы оградить себя от проблемы переменчивой скорости интернета.

Богатого набора плееров и хоть какого-то набора торрент клиентов не появилось и скорее всего долго не появится. Я не нашел на playstation даже популярные кросплатформенные vlc и kodi, например. И полагаю, что из специфичных для playstation решений есть вообще только один-два встроенных плеера, которые наверняка не обладают таким же функционалом и всеядностью.

Так что по прежнему заявляют категорично: ps неудобна для мультимедийного контента
Скаут
nizan
больше 3 лет
удалено11684522/02/2021 01:11

Ну это твое мнение , а продажи говорят обратное , а если есть спрос - сам п …Ну это твое мнение , а продажи говорят обратное , а если есть спрос - сам понимаешь будут продавать его даже если он тормозит игрострой, наше мнение им не интересно ))


Продажи не показатель качества продукта. Да и свежие консоли в дефиците, поэтому даже этот показатель не чистый.
Такие игры как фифа, калл оф дьюти, нба и т.д. из года в год только деградируют, но продолжают скупаться миллионами и приносить колоссальные прибыли. В тот же ворлд оф тэнкс продолжают играть миллионы и донатить миллиарды. Но это не делает эти продукты хорошими.
Скаут
pep3l
больше 3 лет
Дмитрий_Глухих21/02/2021 21:10

С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого …С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого one x, но про новое поколение консолей как-то не особо думаю, уж лучше пекарню собрать и hdmi к телевизору пустить чем париться с Аргентиной и свободным местом.Да пекарня выйдет дороже, но в расчете на Н лет либо вровень либо дешевле бокса.


Сейчас она выйдет в 4 раза дороже любого некстгена, тупо из-за видеокарты. С перерасчетом на то что ты будешь покупать игры, подписка или ещё что-то несколько лет, все равно лучше приставка
Скаут
aslanbek.nazarbaev
больше 3 лет
удалено24003022/02/2021 02:27

Зачем мне скрины сравнение, если я в живую это вижу? Я ещё раз задаю вопрос …Зачем мне скрины сравнение, если я в живую это вижу? Я ещё раз задаю вопрос, у тебя есть в наличии и то и то, что бы пытаться что то опровергать?


У меня шилд 2019, бокс sx и пс5 есть
Играю преимущественно на боксе, пс5 для экзов, шилд для кино(картинка лучше угоса, который был до этого. Да и долби вижн мкв можно смотреть). В 4к120 играл только в Ори последнего на боксе, выглядит божественно. Честно говоря уже и нвидиа позиционирует шилд как мультимедиа приставку, в рекламе уже про игры не говорят
Новичок
Timcher
больше 3 лет
michail.tumanov21/02/2021 21:15

Удачи в покупке видеокарты


3090- 300к)
Ученик
obviliontsk_
больше 3 лет
удалено11684521/02/2021 23:36

На сириес С игры идут без 4к текстур , легче в полтора раза чем игры для си …На сириес С игры идут без 4к текстур , легче в полтора раза чем игры для сириес Х эт первое , а второе люди покупающие С версию делают это осознанно и знают все нюансы , допустим зачем покупать Х если у тебя фхд тв 40" и 4к тв ты не планируешь покупать в ближайшие 5лет , или вообще монитор 27" фхд , или человек играет только в спортивные игры типа фифа , или драки типа мк11 что бы вечером с друзьями засесть под пиво , зачем переплачивать за Х ??? 4к нет , разницу в графонии хрен отличишь без 4к , 120фпс ? Зачем если тв или монитор обычный 60гц . Каждый выбирает по потребностям



Дык, старшая консоль сама в 4к не может, только при определенных условиях в определенных играх, как и в 120фпс, а 4к 120фпс это вообще фантастика. Карабчонка хороша еще для эмуляции, туда в дев. моде ретроарк ставится, и, говорят, что отлично себя показывает в этом. + Геймпасс. Для любителей в старье погонять хорошая штука, хотя может (и будет в ААА проектах последних лет) и в пастгене кряхтеть, слабенькая всё же, это я не в теме.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Максим_Хорошов22/02/2021 01:52

С 0.5 метров на 65дюймовом ТВ таки сравнивал? Ты же не сидишь так близко ил …С 0.5 метров на 65дюймовом ТВ таки сравнивал? Ты же не сидишь так близко или сидишь чтобы видеть как шилд принципиально не может в 4к в отличии от игровых консолей?)00Давай со скриншотами сравнение, можешь от digital foundry статью найти, например.Ну чтоб мы видели например как даже пастген в метро исход выдает нативные 4к, а шиелд магически тужится и из 1080р делает в нем 4к которые даже больше пикселей чем нативные 4к имеет (или как оно в твоей голове устроено)


Зачем мне скрины сравнение, если я в живую это вижу? Я ещё раз задаю вопрос, у тебя есть в наличии и то и то, что бы пытаться что то опровергать?
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Максим_Хорошов22/02/2021 01:39

С самых древних. Ну кроме лицензионных онлайн кинотеатров, они только на ps …С самых древних. Ну кроме лицензионных онлайн кинотеатров, они только на ps4 появились, на xbox уже были аж на 360. А различные любительские плееры (в том числе с лёгким доступом к пиратским кинотеатрам) и вообще торрент клиенты появились на xbox one, ну и веббраузер на крайний случай есть - а вот на ps даже браузера лишились в последнем поколении


Ну появились же? Появились. А то так категорично заявлять..
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
удалено24003022/02/2021 01:46

ДА да, умеют апскейлить, как днищенские тв, которые якобы тоже это умеют де …ДА да, умеют апскейлить, как днищенские тв, которые якобы тоже это умеют делать. Ещё раз напишу для таких, как ты. Я лично сравнил, а ты?


С 0.5 метров на 65дюймовом ТВ таки сравнивал? Ты же не сидишь так близко или сидишь чтобы видеть как шилд принципиально не может в 4к в отличии от игровых консолей?)00
Давай со скриншотами сравнение, можешь от digital foundry статью найти, например.
Ну чтоб мы видели например как даже пастген в метро исход выдает нативные 4к, а шиелд магически тужится и из 1080р делает в нем 4к которые даже больше пикселей чем нативные 4к имеет (или как оно в твоей голове устроено)
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Максим_Хорошов22/02/2021 01:46

Аргументирую, что такой незнающий матчасть фанат шилда, как ты, не нужен


Всё, слив. Что и требовалось доказать.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Максим_Хорошов22/02/2021 01:44

Причмокиваешь тут только ты, поскольку не знаешь что все игровые консоли (в …Причмокиваешь тут только ты, поскольку не знаешь что все игровые консоли (вышедшие на рынок) с 2016года умеют апскейлить любой контентНу и ты вот сам спалился что на твоём шилде в 99% случаев всего лишь фхд, когда на настоящих игровых консолях рендер идёт в 4-2к


ДА да, умеют апскейлить, как днищенские тв, которые якобы тоже это умеют делать. Ещё раз напишу для таких, как ты. Я лично сравнил, а ты?
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
удалено24003022/02/2021 01:44

Заднюю даёшь, это ты сам придумал, или можешь как то аргументировать? Или т …Заднюю даёшь, это ты сам придумал, или можешь как то аргументировать? Или ты 65 экран смотришь с 0,5 метров? Ты хоть из контекста не вырывай слова.


Аргументирую твоими же коментами, что такой незнающий матчасть и приницпиально слеповатый фанат шилда, как ты, не нужен
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Максим_Хорошов22/02/2021 01:41

Заднюю даёшь, ты же говорил что на шилде в любом случае самая крутая картин …Заднюю даёшь, ты же говорил что на шилде в любом случае самая крутая картинка и потому он и только он должен быть


Заднюю даёшь, это ты сам придумал, или можешь как то аргументировать? Или ты 65 экран смотришь с 0,5 метров? Ты хоть из контекста не вырывай слова.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
удалено24003022/02/2021 01:42

Оу, а нук накидай ка игр в 4к, ща посмотрю, как ты гуглом можешь пользовать …Оу, а нук накидай ка игр в 4к, ща посмотрю, как ты гуглом можешь пользоваться. А потом накидываешь фхд игр, которые в 99% всех игр, но только шилд их апскейлит до 4к, а коробчонка медленно почмокивает в сторонке.


Причмокиваешь тут только ты, поскольку не знаешь что все игровые консоли (вышедшие на рынок) с 2016года умеют апскейлить любой контент

Ну и ты вот сам спалился что на твоём шилде в 99% случаев всего лишь фхд, когда на настоящих игровых консолях рендер идёт в 4-2к
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Максим_Хорошов22/02/2021 01:42

Дно днищеское есть на шилде, собственно это антоним шилда, ну кроме конечно …Дно днищеское есть на шилде, собственно это антоним шилда, ну кроме конечно единственного киберпанка


Всё, больше не пиши. Уже видны твои познания.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Максим_Хорошов22/02/2021 01:32

Тебе подсказать, что апскейл это не нативное разрешение? Опять твой бред чт …Тебе подсказать, что апскейл это не нативное разрешение? Опять твой бред что апскейл всё спасёт


Оу, а нук накидай ка игр в 4к, ща посмотрю, как ты гуглом можешь пользоваться. А потом накидываешь фхд игр, которые в 99% всех игр, но только шилд их апскейлит до 4к, а коробчонка медленно почмокивает в сторонке.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
удалено24003022/02/2021 01:40

Не истери уже, ладно? То начинают усираться с топовыми играми новинками, ко …Не истери уже, ладно? То начинают усираться с топовыми играми новинками, когда приводишь их в пример, начинают выдумывать про те игры, которое дно днищенское, но их нет, и это таких как ты, радует. Ага, держи вкурсе.


Дно днищеское есть на шилде, собственно это антоним шилда, ну кроме конечно единственного киберпанка
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
удалено24003022/02/2021 01:37

Я тоже вижу разницу, когда лыбюсь в него с расстояния 0,5 метра. Но я не ид …Я тоже вижу разницу, когда лыбюсь в него с расстояния 0,5 метра. Но я не идиот и сижу на комфортном для себя расстоянии. Ещё 4к проектор и 150" экран. Тоже расскажи мне, что там я не вижу ещё.


Заднюю даёшь, ты же говорил что на шилде в любом случае самая крутая картинка и потому он и только он должен быть
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Максим_Хорошов22/02/2021 01:36

На какой именно площадке? Опять под себя всё меняешь? На шилде на всех вмес …На какой именно площадке? Опять под себя всё меняешь? На шилде на всех вместе взятых площадках не будет даже пятой части (на самом деле даже пятидесятой) игр с настоящей игровой консоли - раз не знаешь этого - не пиши.Тебя давит жаба отдать денег за настоящую игровую консоль? Так используй свой совет про крипту и свой же совет перестать истерить про то что лично не пробовал


Не истери уже, ладно? То начинают усираться с топовыми играми новинками, когда приводишь их в пример, начинают выдумывать про те игры, которое дно днищенское, но их нет, и это таких как ты, радует. Ага, держи вкурсе.
default-user-159193
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.