Домашняя страница/Карта расширения памяти Seagate STJR1000400 для Xbox Series X|S 1TB (+196 бал...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Карта расширения памяти Seagate STJR1000400 для Xbox Series X|S 1TB (+196 балла за заказ)

19 508₽
24 386₽
(20%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
maxzzzm_maxzzzm
SATURN20

Подробнее о скидке

Апдейт 1 6 апрель

Скидка снова актуальна с новым промокодом KOSMOS19

Карта расширения памяти Seagate для Xbox Series X | S обеспечивает 1 ТБ дополнительного хранилища для игр без потерь пиковой скорости и производительности встроенного специализированного твердотельного накопителя (SSD). 1 ТБ дополнительного хранилища означает, что у вас будет достаточно места для расширения своей игровой библиотеки. Легко подключите и играйте или извлеките карту и возьмите свои игры с собой. Если вы хотите добавить на консоль дополнительное хранилище, эта карта позволит вам достичь той же производительности, что и архитектура Xbox Velocity, при игре в игры со значком «Оптимизировано для Xbox Series X | S».

Коротко о товаре
  • Тип: карта памяти
  • Назначение: для жесткого диска консоли
  • Совместимая консоль: Xbox Series S, Xbox Series X


Почему такая цена..

Единственная карта пока которая поддерживает как и на консоли функцию Quick Resume.

Quick Resume (англ. быстрое продолжение/возобновление) — функция консолей семейства Xbox Series, позволяющая быстро загружать одну из последних запущенных игр, а также быстро переключаться между несколькими последними играми.

Суть технологии Quick Resume заключается в том, что при запуске очередной игры предыдущая не удаляется из оперативной памяти, а копируется на SSD. Т.е. создаётся копия опертивной памяти, которая при необходимости загружается обратно с SSD в ОЗУ. Отведённое на SSD место под такие «спящие» игры ограничено, т.е. бесконечно наращивать очередь ожидающих запуска игр не получится. Если очередной игре не хватает места на SSD для использования Quick Resume, то последняя игра в очереди выключается, т.е. копия оперативной памяти с ней удаляется.

Ниже можно увидеть пример работы Quick Resume. Стоит подчеркнуть, что в этом видео некоторые игры не запускаются, т.к. на момент записи доступ к ним был ограничен.



На момент тестирования в середине октября 2020 журналистом удалось удерживать запущенными до 3 больших игр и до 9 игр поменьше.

Примеры в цифрах:

  • возвращение в Ori and the Will of the Wisps — 8 сек.
  • запуск Fable Anniversary — 34 сек.
  • загрузка уровня в Fable Anniversary — 14 сек.
  • запуск Control — 41 сек.
  • загрузка уровня в Control — 12 сек.
  • возвращение в Ori and the Will of the Wisps из Control — 8 сек.
  • возвращение в Fable Anniversary из Ori and the Will of the Wisps — 8 сек.
  • возвращение в Crackdown 3 из Fable Anniversary — 8 сек.
В среднем возобновление игры с помощью Quick Resume занимает около 8 секунд.

Quick Resume не перестаёт работать даже после перезагрузки или полного выключения консоли.

Стоить отметить, что Quick Resume не является альтернативой классическим сохранениям. Не забывайте сохраняться, если игра по какой-то причине не сможет выйти из режима ожидания, то ваш прогресс будет утерян.

Ответы на частые вопросыВ: Как включить Quick Resume?
О: Никакие действия не требуются, функция включена автоматически и работает всегда.

В: Все игры поддерживаются?
О: Нет, на данный момент не поддерживаются онлайн игры, т.к. их нельзя поставить на «паузу».

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

185 комментариев
отсортированы по
default-user-159193
Написать комментарий..
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
Oliverwood22/02/2021 01:35

С каких пор на ps нет приложений, чтобы смотреть фильмы?


С самых древних. Ну кроме лицензионных онлайн кинотеатров, они только на ps4 появились, на xbox уже были аж на 360. А различные любительские плееры (в том числе с лёгким доступом к пиратским кинотеатрам) и вообще торрент клиенты появились на xbox one, ну и веббраузер на крайний случай есть - а вот на ps даже браузера лишились в последнем поколении
Ученик
удалено240030
почти 4 года
aslanbek.nazarbaev22/02/2021 01:32

Ты нативную картинку от апскейла сможешь отличить на тв 65 дюймов? Я легко …Ты нативную картинку от апскейла сможешь отличить на тв 65 дюймов? Я легко отличаю. Если ты не отличаешь то это скорее всего проблемы со зрением, советую обратиться к окулисту


Я тоже вижу разницу, когда лыбюсь в него с расстояния 0,5 метра. Но я не идиот и сижу на комфортном для себя расстоянии. Ещё 4к проектор и 150" экран. Тоже расскажи мне, что там я не вижу ещё.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
удалено24003022/02/2021 01:28

Ты чо, под себя всё меряешь? Для меня хватает на одной площадке игр, именно …Ты чо, под себя всё меряешь? Для меня хватает на одной площадке игр, именно тех, каких мне надо, но не составит труда зайти на другую площадку и запуститься от туда. Ты когда не знаешь, что написать, не пиши. Я сравнил сам, а то, что ты там не можешь себе позволить, так это твои трудности. Так и скажи, жаба тебя давит за шилда отдать денег. Могу посоветовать, вложиться в крипту и через месяцок купишь себе, не затратив ни копейки, выведишь в фиат и всё, а остальное будет дальше капать. В общем, не истери уже, если лично не пробовал.


На какой именно площадке? Опять под себя всё меняешь? На шилде на всех вместе взятых площадках не будет даже пятой части (на самом деле даже пятидесятой) игр с настоящей игровой консоли - раз не знаешь этого - не пиши.
Тебя давит жаба отдать денег за настоящую игровую консоль? Так используй свой совет про крипту и свой же совет перестать истерить про то что лично не пробовал
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Максим_Хорошов22/02/2021 00:42

Так что тебе мешает смотреть фильмы и слушать музыку на xbox? На ps то поня …Так что тебе мешает смотреть фильмы и слушать музыку на xbox? На ps то понятно - там приложений нет


С каких пор на ps нет приложений, чтобы смотреть фильмы?
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
удалено24003022/02/2021 01:30

Какое разрешение видно 1080? Тебе подсказать, как включается апскейл? (lol …Какое разрешение видно 1080? Тебе подсказать, как включается апскейл? Смешно уже читать даже такой бред.


Тебе подсказать, что апскейл это не нативное разрешение? Опять твой бред что апскейл всё спасёт
Скаут
aslanbek.nazarbaev
почти 4 года
удалено24003022/02/2021 01:30

Какое разрешение видно 1080? Тебе подсказать, как включается апскейл? (lol …Какое разрешение видно 1080? Тебе подсказать, как включается апскейл? Смешно уже читать даже такой бред.


Ты нативную картинку от апскейла сможешь отличить на тв 65 дюймов? Я легко отличаю. Если ты не отличаешь то это скорее всего проблемы со зрением, советую обратиться к окулисту
Ученик
удалено240030
почти 4 года
aslanbek.nazarbaev22/02/2021 01:26

Пользуюсь шилдом как тв медиа приставкой, смотрю на нем фильмы и сериалы. И …Пользуюсь шилдом как тв медиа приставкой, смотрю на нем фильмы и сериалы. Из тв приставок выдает лучшую производительность и качество картинки, за что и был куплен) Играть на нем через облако такая себе затея, пинг присутствует в любом случае, это не консоль или пк. Ну и разрешение 1080 сразу видно


Какое разрешение видно 1080? Тебе подсказать, как включается апскейл? Смешно уже читать даже такой бред.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Максим_Хорошов22/02/2021 01:15

Давай, аргументируй. Начиная количеством игр и заканчивая надёжностью карти …Давай, аргументируй. Начиная количеством игр и заканчивая надёжностью картинки, количеством кадров, дешевизной и единой экосистемой (а не половина игр в стиме, половине в хклауде, половина ещё где-нибудь, 30 аккаунтов, в каждом по 2 друга, не можем решить в каком сервисе мы дружим)Или опять начнёшь "а вот на ютубе в единственную игру на шилде играли: в киберпанк, в соседнем здании от дата центра нвидии, скорость была 1гбитсек, пинг 0мс, 4к3(6)0фпс летало"?)000


Ты чо, под себя всё меряешь? Для меня хватает на одной площадке игр, именно тех, каких мне надо, но не составит труда зайти на другую площадку и запуститься от туда. Ты когда не знаешь, что написать, не пиши. Я сравнил сам, а то, что ты там не можешь себе позволить, так это твои трудности. Так и скажи, жаба тебя давит за шилда отдать денег. Могу посоветовать, вложиться в крипту и через месяцок купишь себе, не затратив ни копейки, выведишь в фиат и всё, а остальное будет дальше капать. В общем, не истери уже, если лично не пробовал.
Скаут
aslanbek.nazarbaev
почти 4 года
Пользуюсь шилдом как тв медиа приставкой, смотрю на нем фильмы и сериалы. Из тв приставок выдает лучшую производительность и качество картинки, за что и был куплен) Играть на нем через облако такая себе затея, пинг присутствует в любом случае, это не консоль или пк. Ну и разрешение 1080 сразу видно
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
удалено24003022/02/2021 01:06

А по существу есть что ответить и аргументированно? Или сегодня все сливают …А по существу есть что ответить и аргументированно? Или сегодня все сливаются в наборе букв просто?


Давай, аргументируй. Начиная количеством игр и заканчивая надёжностью картинки, количеством кадров, дешевизной и единой экосистемой (а не половина игр в стиме, половине в хклауде, половина ещё где-нибудь, 30 аккаунтов, в каждом по 2 друга, не можем решить в каком сервисе мы дружим)

Или опять начнёшь "а вот на ютубе в единственную игру на шилде играли: в киберпанк, в соседнем здании от дата центра нвидии, скорость была 1гбитсек, пинг 0мс, 4к3(6)0фпс летало"?)000
Скаут
удалено116845
почти 4 года
nizan22/02/2021 00:34

Мне смешно читать, что люди якобы строят планы на 5 лет вперёд.Монитор с 4к …Мне смешно читать, что люди якобы строят планы на 5 лет вперёд.Монитор с 4к за 20к нужен не для того, чтобы его купить, а для того, чтобы показать, что эта технология не недоступная. Она войдёт в массы через пару лет. И вообще мне больше нравятся высокогерцовые qhd мониторы.В общем, сериес с это вонючая помойка, которая не заслуживает поава на существование.


Ну это твое мнение , а продажи говорят обратное , а если есть спрос - сам понимаешь будут продавать его даже если он тормозит игрострой, наше мнение им не интересно ))
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Максим_Хорошов22/02/2021 00:59

Обратите внимание на типично бессмысленный набор слов шиелдбоя


А по существу есть что ответить и аргументированно? Или сегодня все сливаются в наборе букв просто?
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
удалено24003022/02/2021 00:50

Эу... Ты о чём? Что ты там выяснял? Скорость? Смешно читать. Ты в курсе, чт …Эу... Ты о чём? Что ты там выяснял? Скорость? Смешно читать. Ты в курсе, что скорость, это дело второе, а первое, меньшее число прыжков при трассировке и меньший пинг? Иди матчасть подтяни, а потом пиши, что ты там проверяешь. И куда я слился? Без каких игр? Ты ни чо не попутал? Скорость 100. Учите матчасть для начала.


Обратите внимание на типично бессмысленный набор слов шиелдбоя
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Максим_Хорошов22/02/2021 00:41

И слился ты без игр на этом твоём твбоксе переплатив за сам твбокс, подписк …И слился ты без игр на этом твоём твбоксе переплатив за сам твбокс, подписку нвидии и скорость интернета (а эту скорость ещё и не везде можно получить), уже выясняли


Эу... Ты о чём? Что ты там выяснял? Скорость? Смешно читать. Ты в курсе, что скорость, это дело второе, а первое, меньшее число прыжков при трассировке и меньший пинг? Иди матчасть подтяни, а потом пиши, что ты там проверяешь. И куда я слился? Без каких игр? Ты ни чо не попутал? Скорость 100. Учите матчасть для начала.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
Дмитрий_Глухих21/02/2021 21:22

А я что, сейчас решил видеокарту брать ? Рано или поздно карточки появятся …А я что, сейчас решил видеокарту брать ? Рано или поздно карточки появятся на прилавках, ровно как и консоли. Но поюзав консоли, как пс4 так и ящик, хочется собрать пекарню, и спокойно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в старые игры, и в новые с хорошей графикой (игры для базового one без улучшения)


Так что тебе мешает смотреть фильмы и слушать музыку на xbox? На ps то понятно - там приложений нет
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
удалено24003021/02/2021 21:58

За этот ценник, покупаем Nvidia Shield TV Pro 2019, даже дешевле с амазона. …За этот ценник, покупаем Nvidia Shield TV Pro 2019, даже дешевле с амазона. Покупаем GFN глобалку, дешевле в 2 раза, а можно и xcloud поставить и заплатить так же, как и на коробку. Ну и играем с умным апскейлом в 4к. Сравнение с xbox series X есть на ютутбе, по качеству графики и прорисовки, в цветах. Коробка от мелкомягких слила шилду.


И слился ты без игр на этом твоём твбоксе переплатив за сам твбокс, подписку нвидии и скорость интернета (а эту скорость ещё и не везде можно получить), уже выясняли
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
Дмитрий_Глухих21/02/2021 21:10

С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого …С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого one x, но про новое поколение консолей как-то не особо думаю, уж лучше пекарню собрать и hdmi к телевизору пустить чем париться с Аргентиной и свободным местом.Да пекарня выйдет дороже, но в расчете на Н лет либо вровень либо дешевле бокса.


По чем там ssd на ПК?
А квикрезюм есть?
А все игры в одном магазине, в одной экосистеме? Или хотя бы наполнение геймпаса такое же?

Ой, ссд для ПК тоже дорогой и места тоже не хватает. Ещё и принципиально большинство игр не переносятся парой кликов на другой накопитель без проблем.
А вместо квикрезюма лишь гибернация на всю систему целиком.
Вместо одного магазина с одним аккаунтом и одной соцсетью - разрозненность сортами стима с разными аккаунтам, доп лаунчерами, доп установшиками.
В геймпасе сильно меньше игр, чем на консоли - удачи тратиться на игры.

Да, ПК выйдет дороже за худший экспириенс
Скаут
nizan
почти 4 года
удалено11684522/02/2021 00:19

Чувак , тебе смешно читать о том что люди не хотят менять тв фхд на тв 4к ? …Чувак , тебе смешно читать о том что люди не хотят менять тв фхд на тв 4к ? Представь таких пол страны , зачем менять то что и так хорошо показывает ? Пиксели с расстояния 2 - 3 метра ни кто не видит , да и тв меняют не раз в 2 года , а раз в лет 10 , так что смешно четать тут вообще не катит . Про монитор с 4к за 20к тоже порожняк , зачем он нужен ? За 20к он будет 27 дюймов ? И какой смысл ? Вобщем сириес С нормальная консоль за свои бабки и ее покупают и будут покупать , не все такие как ты которые сидят и заморачиваются пикселями и гигобайтами , работает игра ну и отлично )))


Мне смешно читать, что люди якобы строят планы на 5 лет вперёд.
Монитор с 4к за 20к нужен не для того, чтобы его купить, а для того, чтобы показать, что эта технология не недоступная. Она войдёт в массы через пару лет. И вообще мне больше нравятся высокогерцовые qhd мониторы.
В общем, сериес с это вонючая помойка, которая не заслуживает поава на существование.
Скаут
удалено116845
почти 4 года
nizan21/02/2021 23:58

А, оказывается ещё и качество текстурок отобрали в этом обрубке. Понимаю.Лю …А, оказывается ещё и качество текстурок отобрали в этом обрубке. Понимаю.Люди, покупающие сериес с делают это не осознанно, а потому что Филл назвал её консолью нового поколения, хотя по факту это мертворождённый гроб, который будет только мешать индустрии. У неё обрезан гпу, с этим можно смириться, потому что она выводит сниженное разрешение, но невозможно смириться с тем, что маркетологи ещё и порезали цпу с оперативной памятью. А, кстати, у неё ещё и обратная совместимость не от one x, а от one s.Про отсутствие планов покупать что-то с разрешением выше fullhd ближайшие лет 5 смешно читать. Уже сейчас хреновые 4k мониторы стоят тысяч 20. Про телевизоры не в курсе.Если человек играет только в спортивные игры типа фифа и т.д., значит у него должно быть установлено одновременно много игр, чтобы вечером под пивко с друзьями переключаться между ними. А доступной памяти только 364 гигабайта. И насчёт герцовок у телевизоров всё очень сложно. Туда маркетологи залезли.


Чувак , тебе смешно читать о том что люди не хотят менять тв фхд на тв 4к ? Представь таких пол страны , зачем менять то что и так хорошо показывает ? Пиксели с расстояния 2 - 3 метра ни кто не видит , да и тв меняют не раз в 2 года , а раз в лет 10 , так что смешно четать тут вообще не катит . Про монитор с 4к за 20к тоже порожняк , зачем он нужен ? За 20к он будет 27 дюймов ? И какой смысл ?
Вобщем сириес С нормальная консоль за свои бабки и ее покупают и будут покупать , не все такие как ты которые сидят и заморачиваются пикселями и гигобайтами , работает игра ну и отлично )))
Искатель
mr.Ricochet
почти 4 года
Дорого конечно и не удобно. Никуда потом не присунешь потом. Либо разбирать только
Скаут
nizan
почти 4 года
удалено11684521/02/2021 23:36

На сириес С игры идут без 4к текстур , легче в полтора раза чем игры для си …На сириес С игры идут без 4к текстур , легче в полтора раза чем игры для сириес Х эт первое , а второе люди покупающие С версию делают это осознанно и знают все нюансы , допустим зачем покупать Х если у тебя фхд тв 40" и 4к тв ты не планируешь покупать в ближайшие 5лет , или вообще монитор 27" фхд , или человек играет только в спортивные игры типа фифа , или драки типа мк11 что бы вечером с друзьями засесть под пиво , зачем переплачивать за Х ??? 4к нет , разницу в графонии хрен отличишь без 4к , 120фпс ? Зачем если тв или монитор обычный 60гц . Каждый выбирает по потребностям


А, оказывается ещё и качество текстурок отобрали в этом обрубке. Понимаю.
Люди, покупающие сериес с делают это не осознанно, а потому что Филл назвал её консолью нового поколения, хотя по факту это мертворождённый гроб, который будет только мешать индустрии. У неё обрезан гпу, с этим можно смириться, потому что она выводит сниженное разрешение, но невозможно смириться с тем, что маркетологи ещё и порезали цпу с оперативной памятью. А, кстати, у неё ещё и обратная совместимость не от one x, а от one s.
Про отсутствие планов покупать что-то с разрешением выше fullhd ближайшие лет 5 смешно читать. Уже сейчас хреновые 4k мониторы стоят тысяч 20. Про телевизоры не в курсе.
Если человек играет только в спортивные игры типа фифа и т.д., значит у него должно быть установлено одновременно много игр, чтобы вечером под пивко с друзьями переключаться между ними. А доступной памяти только 364 гигабайта. И насчёт герцовок у телевизоров всё очень сложно. Туда маркетологи залезли.
Скаут
Громозека
почти 4 года
Что за развод с Квик резусом, он нормально работает и на внешних ссд. Вообще по не пока это чистой воды развод на эти карты расширения, потому как ещё нетак много игр которым упорно надо с консоли пускаться, соответственно остальное с ссд пускается почти с теме же скоростями, тесты тому подтверждение.
Скаут
удалено116845
почти 4 года
nizan21/02/2021 22:44

Вот у нас есть цена в 20 тысяч рублей за 1 терабайт памяти на xbox series. …Вот у нас есть цена в 20 тысяч рублей за 1 терабайт памяти на xbox series. А теперь объясните, зачем нужен series s за рекомендованную цену 27к рублей, если у него 364 гигабайта доступной памяти? Этого хватит только на 1.5 очень объёмных игры по типу call of duty cold war. Я знаю, что мультиплеерная часть этой игры неимоверная помойка, но она как раз создана для того, чтобы заводчанин с завода пришёл, плюхнулся на диван и левой пяткой правой ноги начал из кустов отстреливать тех, кто пытается играть активно.Так вот, в это время у series x 802 гигабайта доступной памяти при рекомендованной цене 46к рублей, а этого уже хватит на 3 подобные игры. Зачем покупать series s, если потом ещё обязательно придётся выложить 20к за расширение памяти? А на series x, в принципе, можно обойтись и изначальным объёмом памяти.Я даже возьму калькулятор и посчитаю. Исходя из того, что за 1 терабайт требуют 20 тысяч рублей, можно посчитать, что за 1 гигабайт требуют 20 рублей. В моих расчётах в 1 терабайте будет 1000 гигабайт для округления. Значит, цена 364 гигабайт памяти в series s равна 7280 рублям, а значит всё остальное железо стоит 19720 рублей. У series x цена 802 гигабайт памяти равняется 16040 рублей, а значит всё остальное железо стоит 29960 рублей. И вот скажите, какой смысл брать отвратительную series s при такой малозначительной разнице в цене? И опять же, для series s ещё и придётся докупать карту расширения. Кто-то может сказать, что это можно сделать не сразу, а со временем, поднакопив денег. Ну для этого существует такое понятие как рассрочка.


На сириес С игры идут без 4к текстур , легче в полтора раза чем игры для сириес Х эт первое , а второе люди покупающие С версию делают это осознанно и знают все нюансы , допустим зачем покупать Х если у тебя фхд тв 40" и 4к тв ты не планируешь покупать в ближайшие 5лет , или вообще монитор 27" фхд , или человек играет только в спортивные игры типа фифа , или драки типа мк11 что бы вечером с друзьями засесть под пиво , зачем переплачивать за Х ??? 4к нет , разницу в графонии хрен отличишь без 4к , 120фпс ? Зачем если тв или монитор обычный 60гц . Каждый выбирает по потребностям
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Аскольд21/02/2021 22:46

Судя по отзывам проигравших в gfn в киберпанк, с очередями, инпутлагом и уб …Судя по отзывам проигравших в gfn в киберпанк, с очередями, инпутлагом и убитым разрешением, я предпочту играть в нативе на консоли, увольте


Судя по тому, что я играл и сравнивал сам вживую шилд и коробку х, подключая не попеременно, а 2 одиноковых самса были подключены Q80 на вальхале, знаю, о чём пишу. Далее, в киберпук так же сравнивали, а опираться на отзывы, когда игра только вышла... Что изменится, если в неё играть не на старте выхода, а после? Земля с оси сойдёт? Инпутлаг, а может провайдера сменить? Может стоит трассировочку глянуть, как там провайдер на очередном хопе спотыкнулся? А основываться на отзывы полугодичной давности, ну да, это такое себе, ещё лет через 10 это же напишите, посмеёмся вместе))).
Жужик21/02/2021 21:26

Продай one, купи S и будет тебе счастье.


S - обрубок, в 3 раза слабее. Это не некс-ген.
Жужик21/02/2021 21:22

Поигрался с Series S 2 месяца, скорость загрузок, скорость включения просто …Поигрался с Series S 2 месяца, скорость загрузок, скорость включения просто небо и земля по сравнению с прошлым поколением, игры переключаются как вкладки в браузере, даже комп так быстро не может хотя на ссд. Зря продал блин.


Не знаю у меня на компе меньше секунды переключения занимают. Дело не только в ссд, в ещё в озу и проце.
Флешка по цене в половину консоли
Скаут
nizan
почти 4 года
DanisR21/02/2021 22:57

Series s нужен как и iphone se.Надеюсь сам поймёшь зачем.


Нет, не понимаю. Я написал, что существует такое понятие как рассрочка, если покупатель не может позволить заплатить сразу всю сумму за товар.
Скаут
DanisR
почти 4 года
nizan21/02/2021 22:52

А причём тут цена карты расширения, если я сравнивал цену series s и series …А причём тут цена карты расширения, если я сравнивал цену series s и series x с учётом объёма доступной памяти?


Series s нужен как и iphone se.
Надеюсь сам поймёшь зачем.
Скаут
nizan
почти 4 года
DanisR21/02/2021 22:50

19.900 по текущему курсу примерно 265$.Вспоминаем курс 35р и получается пор …19.900 по текущему курсу примерно 265$.Вспоминаем курс 35р и получается порядка 9.275₽Какой-то дворник получал в 13 году 1000$ где то, а сейчас получает 450$ - хотя в рублях как было 35к, так и осталось.Цена вполне адекватная в долларах.


А причём тут цена карты расширения, если я сравнивал цену series s и series x с учётом объёма доступной памяти?
default-user-159193
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.