Домашняя страница/Казан чугунный 3 л SATOSHI стеклянная крышка
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Казан чугунный 3 л SATOSHI стеклянная крышка

899₽
1 199₽
(25%)
Бесплатная доставка
Галамарт
Поделился(-ась)
оренбургъ

Подробнее о скидке

Скидка в Галамарт на товар дня, бесплатная доставка при заказе от 300₽)))

Также на сайте всплывает промокод всем индивидуальный -20% на всё, кроме желтых ценников.

И промокод "МИНУС300" даёт скидку, при покупке от 1500₽.

Для примера, ещё в продаже сковорода чугунная и жаровня по такой же цене.

126183-TkKOT.jpg126183-rMSul.jpg126183-T4DTH.jpg126183-lOWfo.jpg
126183-WzC2p.jpg126183-iYdSE.jpg126183-uo6FJ.jpg126183-TvJXQ.jpg

.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
19 комментариев
отсортированы по
default-user-126183
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Mikhail_S30/10/2020 17:55

Адидас - хорошо, потому что ответственное производство, гарантия безопаснос …Адидас - хорошо, потому что ответственное производство, гарантия безопасности для здоровья, спонсорство и благотворительность.Абебас - плохо, потому что маленькие китайские/индийские детишки по 20 часов шьют их за 1$ в день из некачественных материалов пропитанных токсичными красителями.Попробуйте купить несколько брендовых вещей, которые вам понравятся.Ботинки из эко стльно отличаются от похожих из кари. С возрастом вы всё больше будете ценить эту разницу.


у вас с головой норм? адидас ответсвенный производитель? гарантия безопасности? благотварительность? такая же корпорация как и остальные - продать г в тридорога лохам и сделать вид что он такой белый и пушистый. только нормальные люди видят - что это не шерсть а плесень.
и абебас плохо, так как качество 0. и адидас плохо, так как качество может нормальное. только ценик не нормальный.
Ученик
Mikhail_S
около 4 лет
Хотя конкретно эта чугунина по описанию уже с покрытием, и ее жарить не надо. Зря написал
Ученик
Mikhail_S
около 4 лет
Aquamen30/10/2020 16:03

стоят 800р и это не чугун , сайт наибунькает. Ржавеет через месяц


Так говорите, словно чугун не ржавеет. Это просто железо, и для него ржавение естественно. Изделия из чугуна нужно готовить к использованию - выкалить техническое масло на огне, много раз промыть, кропотливо растить защитный антипригарный слой, не хранить в них пищу, не мыть агрессивно.
Короче говоря, запаная вещь.
Ученик
Mikhail_S
около 4 лет
удалено226830/10/2020 13:02

ну еще можно поверить в особо одареных, что за шильдик лакост или абибас от …ну еще можно поверить в особо одареных, что за шильдик лакост или абибас отвали тонну бабла. но чугуная сковородка...пс - модников надо в резервациях вообще хранить, без доступа к нормальным людям


Адидас - хорошо, потому что ответственное производство, гарантия безопасности для здоровья, спонсорство и благотворительность.
Абебас - плохо, потому что маленькие китайские/индийские детишки по 20 часов шьют их за 1$ в день из некачественных материалов пропитанных токсичными красителями.
Попробуйте купить несколько брендовых вещей, которые вам понравятся.
Ботинки из эко стльно отличаются от похожих из кари. С возрастом вы всё больше будете ценить эту разницу.
Огненный шторм
Aquamen
около 4 лет
стоят 800р и это не чугун , сайт наибунькает. Ржавеет через месяц
Скаут
удалено2268
около 4 лет
artem_guy30/10/2020 11:27

У меня похожий вопрос всегда возникал, только по отношению к шмоткам, текст …У меня похожий вопрос всегда возникал, только по отношению к шмоткам, текстилю в целом. Когда делали ремонт, офигел от цен на какие-то шторы /тюли. За тряпки баснословные цены)


ну еще можно поверить в особо одареных, что за шильдик лакост или абибас отвали тонну бабла. но чугуная сковородка...
пс - модников надо в резервациях вообще хранить, без доступа к нормальным людям
Скаут
artem_guy
около 4 лет
удалено226830/10/2020 09:12

круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чу …круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чугуния стоит 10р в базарный день. а сковородка из него уже полтора косаря. совсем головой двинулись?


У меня похожий вопрос всегда возникал, только по отношению к шмоткам, текстилю в целом. Когда делали ремонт, офигел от цен на какие-то шторы /тюли. За тряпки баснословные цены)
Скаут
удалено2268
около 4 лет
ZaG30/10/2020 09:43

Это бизнес, ничего личного. Пока есть те кто покупает, будут те кто произво …Это бизнес, ничего личного. Пока есть те кто покупает, будут те кто производит. А если не покупают, для такого есть маркетинг и скидки. А вообще, чугун трудно обрабатывать, а твой алюминий легкоплавкий, вот и разница в цене. Но ты всегда можешь сам попробовать делать "долбанные сковородки" и разбогатеть



Mysqyrlex30/10/2020 09:52

Вы правы, я десять лет делал чугунные изделия, узнав про этот заговор я сбе …Вы правы, я десять лет делал чугунные изделия, узнав про этот заговор я сбежал из рабства, чтобы поведать всему миру, что на чугунные изделия огромные накрутки:{


Lex45230/10/2020 10:08

Как и на все в наше время. Почему-то только никто сам не берет, не закупает …Как и на все в наше время. Почему-то только никто сам не берет, не закупает чугуний по 10, не налаживает производство, нанимает людей, платит налоги, оплачивает рекламу чтобы пробиться среди десятка таких же альтруистов и не продает по 20 р. чтобы не обманывать честный работящий народ



вы такие все остро НЕ умные
я же не говорю что надо бесплатно сковородки раздавать. я говорю что цена за сковородку из чугуна в 2000р это бред. рублей 500 еще куда не шло. и вот эту фигню про издержки и тп не надо гнать, ок? в мвидео вон тоже провода всякие хдми с золотыми наконечниками по 10 тыщ могут стоить, а по факту - провод за 2 бакса с алика тот же самый
Скаут
RuslanD45
около 4 лет
Так этож чугуний от сатоши накомото, создателя биткоина...
Скаут
Lex452
около 4 лет
Mysqyrlex30/10/2020 09:52

Вы правы, я десять лет делал чугунные изделия, узнав про этот заговор я сбе …Вы правы, я десять лет делал чугунные изделия, узнав про этот заговор я сбежал из рабства, чтобы поведать всему миру, что на чугунные изделия огромные накрутки:{


Как и на все в наше время. Почему-то только никто сам не берет, не закупает чугуний по 10, не налаживает производство, нанимает людей, платит налоги, оплачивает рекламу чтобы пробиться среди десятка таких же альтруистов и не продает по 20 р. чтобы не обманывать честный работящий народ
Ученик
Mysqyrlex
около 4 лет
удалено226830/10/2020 09:21

это не транзистор из кремния сделать, это долбаная сковородка. тут не надо …это не транзистор из кремния сделать, это долбаная сковородка. тут не надо высокотехнологиных литографических установок за 146 ярдов. так что стоимость чугуной сковородки в 2000 это бред. хватит оправдывать жуликовпс - чет алюминиевая сковорода стоит 200р. наверное гораздо проще люминь обрабатывать, в 10 раз, огая думаю это маркетологи, монопольные сговоры и жадность производителей. клиент всегда лох, как говоритсяпс - люминь из икеи вполне норм сковородки. люминь из ашана - сразу на помойку


Вы правы, я десять лет делал чугунные изделия, узнав про этот заговор я сбежал из рабства, чтобы поведать всему миру, что на чугунные изделия огромные накрутки:{
Ученик
ZaG
около 4 лет
удалено226830/10/2020 09:21

это не транзистор из кремния сделать, это долбаная сковородка. тут не надо …это не транзистор из кремния сделать, это долбаная сковородка. тут не надо высокотехнологиных литографических установок за 146 ярдов. так что стоимость чугуной сковородки в 2000 это бред. хватит оправдывать жуликовпс - чет алюминиевая сковорода стоит 200р. наверное гораздо проще люминь обрабатывать, в 10 раз, огая думаю это маркетологи, монопольные сговоры и жадность производителей. клиент всегда лох, как говоритсяпс - люминь из икеи вполне норм сковородки. люминь из ашана - сразу на помойку


Это бизнес, ничего личного. Пока есть те кто покупает, будут те кто производит. А если не покупают, для такого есть маркетинг и скидки. А вообще, чугун трудно обрабатывать, а твой алюминий легкоплавкий, вот и разница в цене. Но ты всегда можешь сам попробовать делать "долбанные сковородки" и разбогатеть
Скаут
удалено2268
около 4 лет
ZaG30/10/2020 09:19

Привезти чугуний, обработать, расплавить, придать форму, запаковать, налоги …Привезти чугуний, обработать, расплавить, придать форму, запаковать, налоги, маржа ... Не?


это не транзистор из кремния сделать, это долбаная сковородка. тут не надо высокотехнологиных литографических установок за 146 ярдов. так что стоимость чугуной сковородки в 2000 это бред. хватит оправдывать жуликов
пс - чет алюминиевая сковорода стоит 200р. наверное гораздо проще люминь обрабатывать, в 10 раз, ога
sizl-mizl30/10/2020 09:18

Я думаю это связано с дороговизной производства. Чугунные изделия отливаютс …Я думаю это связано с дороговизной производства. Чугунные изделия отливаются индивидуально, их не получится сделать методом штамповки.


я думаю это маркетологи, монопольные сговоры и жадность производителей. клиент всегда лох, как говорится
пс - люминь из икеи вполне норм сковородки. люминь из ашана - сразу на помойку
Ученик
AlexZZZander
около 4 лет
Это не Казан, а вок! Ещё и с антипригарным покрытием, спросите почему?! Да потому, что пригорает. Очень плохой продукт, тонкий чугун. У чугуна поверхность неровная, из-за этого плохая агдезия антипригарного покрытия, вследствие чего быстро облазит! Негативных отзывов полно!
Ученик
ZaG
около 4 лет
удалено226830/10/2020 09:12

круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чу …круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чугуния стоит 10р в базарный день. а сковородка из него уже полтора косаря. совсем головой двинулись?


Привезти чугуний, обработать, расплавить, придать форму, запаковать, налоги, маржа ... Не?
Ученик
sizl-mizl
около 4 лет
удалено226830/10/2020 09:12

круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чу …круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чугуния стоит 10р в базарный день. а сковородка из него уже полтора косаря. совсем головой двинулись?


Я думаю это связано с дороговизной производства. Чугунные изделия отливаются индивидуально, их не получится сделать методом штамповки.
Ученик
Nikolai_OnePlusovich
около 4 лет
удалено226830/10/2020 09:12

круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чу …круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чугуния стоит 10р в базарный день. а сковородка из него уже полтора косаря. совсем головой двинулись?


Чугун цена=10р
Чугуний=+100500
Скаут
A9lkc.krsk
около 4 лет
удалено226830/10/2020 09:12

круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чу …круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чугуния стоит 10р в базарный день. а сковородка из него уже полтора косаря. совсем головой двинулись?


Мать его чих маркетинг
Скаут
удалено2268
около 4 лет
круто канеш, ток ваще не понимаю ценобразование этих чугуных изделий. кг чугуния стоит 10р в базарный день. а сковородка из него уже полтора косаря. совсем головой двинулись?
default-user-126183
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.