Домашняя страница/Возврат 10% по карте МИР за покупки на AliExpress (до 500₽ в месяц)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Возврат 10% по карте МИР за покупки на AliExpress (до 500₽ в месяц)

Бесплатная доставка
МИР
Поделился(-ась)
gderebas

Подробнее о скидке

Максимальная сумма кэшбека - 500 рублей в месяц, 1000 - за весь период акции.
Апдейт Обновлено : Опубликовано почти 3 года

Напоминаю! Для получения Кэшбэка необходима регистрация карты на сайте Привет Мир!
и акция начинается именно с 15!!!.09.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
529 комментариев
отсортированы по
default-user-207391
Написать комментарий..
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
удалено38659915/09/2021 13:08

По сообщениям и тону, разумеется. Со стороны это сразу заметно И …По сообщениям и тону, разумеется. Со стороны это сразу заметно И раз тебя и таких, как ты, бесит и раздражает развитие России - значит, все делаем правильно


Но ведь как это вообще передают буквы? Я даже восклицательных знаков не ставил. Честно говоря, я восхищаюсь вашей фантазией

Но меня пугает больше те мысли, которые вы написали в последнем предложении.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 12:32

Но откуда вы знаете, что меня это бесит? Напротив, мне как раз таки нейтрал …Но откуда вы знаете, что меня это бесит? Напротив, мне как раз таки нейтрально, а тот факт, что любите представлять, как людей что-то "бесит и раздражает" и доставляет вам удовольствие - нездоровая тенденция.



По сообщениям и тону, разумеется. Со стороны это сразу заметно
И раз тебя и таких, как ты, бесит и раздражает развитие России - значит, все делаем правильно
Ученик
AlKil
около 3 лет
@team а может почистить срач и флуд в теме? А то тема про кэшбек, а тут перепалка по переписке.
Ученик
ёшка
около 3 лет
Что по факту то? Будет кэшбэк или нет😁
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
Алексей215/09/2021 12:26

Комментарий удален


Услышал вас
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
удалено38659915/09/2021 12:29

Комментарий удален


Но откуда вы знаете, что меня это бесит? Напротив, мне как раз таки нейтрально, а тот факт, что любите представлять, как людей что-то "бесит и раздражает" и доставляет вам удовольствие - нездоровая тенденция.
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
удалено38659915/09/2021 10:01

При чем тут планирует или не планирует?Государство обязано обеспечить гражд …При чем тут планирует или не планирует?Государство обязано обеспечить гражданам эту возможность, и государство эту задачу успешно выполнило.А ты лично можешь покупать что угодно и оплачивать как угодно. Хоть шапочкой из фольги.Но мне нравится, что тебя корежит


"Успешно выполнено". Действительно, зачем бороться с причиной проблемы, если можно устранить саму проблему, ведь, как известно, это эффективнее и разумнее (?).

Но я немного пугаюсь, что вы представляете как я мучаюсь и "корёжусь", а вы получаете от этого удовольствие.
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
Алексей215/09/2021 10:10

Замечательная "реклама" альтернативного предложения! )))Это вопрос?(наверно …Замечательная "реклама" альтернативного предложения! )))Это вопрос?(наверно, я не настолько "просветлённый", чтобы ни "главную причину" сформулировать, ни что-то внятное и рациональное сказать про "комплекс проблем" (в конкретно моём случае); если вы ТАК "мыслите" - вы, случайно, никакому "культу" не подвержены? (типа, "курсы самосовершенствования, сетевой маркетинг, пирамиды и т.п.? ибо что-то схожее в такой категоричности я нахожу...)Не вижу разницы в словах "концепция" и "идея" в данном случае.Я, как единица "люда", прихожу сюда чтобы рационально распределить УЖЕ заработанные деньги (ну или не очень рационально, но со смыслом "побаловать себя чем-то новым").По теме сабжекта - я ещё даже толком не наметил, что мне купить ни под эти 10% кэшбека, ни под купон 1000 от 2000, я просто "зондирую почву", и 10% МИРа кажутся мне вполне разумными и надёжными...(сейчас получаю от него кэшбек за ЖКХ - другой лёгкой альтернативы подобному для себя не нашёл, от МИРа всё работает "как часы" пока; откуда ваша столь явная неприязнь именно к данной платёжной системе - не могу понять! (если сами же пишете про ту же VISA - "Надо им писать и уточнять, действует ли" и "У некоторых часто были проблемы - приходилось писать в саппорт"...))


Безусловно причисления меня к какому-то культу придаёт вам аргументации.

Ну, получаете и получаете. Вы мне так отстаивает точку зрения, что МИР хорош, как будто я вас лично задел. Я просто говорю, что он имеет минусы, вы, например, отметили - маленький кешбэк (для, например, меня ещё важно как и на что существует этот проект). Да у визы были проблемы, в этом ничего нового нет. Но и для меня плюсы визы в её всеобщем признании.
Скаут
tekilow
около 3 лет
Christian133714/09/2021 10:00

Гиганту гигантскую экономию в 500 рублей. Для сравнения - за месяц на карте …Гиганту гигантскую экономию в 500 рублей. Для сравнения - за месяц на карте jcb сэкономил 5к в перекрёстке и пару тысяч на бургерах


Что за акция перекрёсток/бк у jcb? Не могу найти
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:49

Была? такая акция. Надо им писать и уточнять, действует ли. Работает просто …Была? такая акция. Надо им писать и уточнять, действует ли. Работает просто - покупаешь по визе, на 10% дешевле. У некоторых часто были проблемы - приходилось писать в саппорт


Замечательная "реклама" альтернативного предложения! )))

Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:52

Да причём тут это? Я говорил о выявлении. Я вам задам вопрос: "почему вы не …Да причём тут это? Я говорил о выявлении. Я вам задам вопрос: "почему вы не получаете 5000 долларов зарплату?". Вы мне сразу главную причину назовёте, или всё же комплекс проблем


Это вопрос?
(наверно, я не настолько "просветлённый", чтобы ни "главную причину" сформулировать, ни что-то внятное и рациональное сказать про "комплекс проблем" (в конкретно моём случае); если вы ТАК "мыслите" - вы, случайно, никакому "культу" не подвержены? (типа, "курсы самосовершенствования, сетевой маркетинг, пирамиды и т.п.? ибо что-то схожее в такой категоричности я нахожу...)

Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:52

Я то думал, что идеи у сайта нет. Есть концепция - выглядывать скидки, а лю …Я то думал, что идеи у сайта нет. Есть концепция - выглядывать скидки, а люди сами решают, пользоваться ли ей. Хотя админы, думаю, скажут лучше, что сайт сам о себе думает.


Не вижу разницы в словах "концепция" и "идея" в данном случае.

Я, как единица "люда", прихожу сюда чтобы рационально распределить УЖЕ заработанные деньги (ну или не очень рационально, но со смыслом "побаловать себя чем-то новым").
По теме сабжекта - я ещё даже толком не наметил, что мне купить ни под эти 10% кэшбека, ни под купон 1000 от 2000, я просто "зондирую почву", и 10% МИРа кажутся мне вполне разумными и надёжными...
(сейчас получаю от него кэшбек за ЖКХ - другой лёгкой альтернативы подобному для себя не нашёл, от МИРа всё работает "как часы" пока; откуда ваша столь явная неприязнь именно к данной платёжной системе - не могу понять! (если сами же пишете про ту же VISA - "Надо им писать и уточнять, действует ли" и "У некоторых часто были проблемы - приходилось писать в саппорт"...))
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:32

Это вам шапочку из фольги надо выдать. Никто никого не планирует отключать …Это вам шапочку из фольги надо выдать. Никто никого не планирует отключать от зарубежных платёжных систем. Я успешности в этом не вижу, потому как нельзя было оплатить зарубежные магазы, так и нельзя. Так и не будет, собственно говоря. Мои личные хотелки волнуют всех, потому что покупаете вы любую технику в долларах, а зарплата у вас в рублях. Но я согласен, российское общество создало государство, которое действительно не заботится об интересах граждан, я полностью согласен



При чем тут планирует или не планирует?
Государство обязано обеспечить гражданам эту возможность, и государство эту задачу успешно выполнило.
А ты лично можешь покупать что угодно и оплачивать как угодно. Хоть шапочкой из фольги.

Но мне нравится, что тебя корежит
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
Алексей215/09/2021 09:44

Странно, вы видите "полезность" в маленьких "проблемах" (вон люди вообще не …Странно, вы видите "полезность" в маленьких "проблемах" (вон люди вообще не согласны, что это вообще "проблема", но считаете "бесполезно" устранять БОЛЬШИЕ проблемы?Что у вас с логикой вообще?!А по поводу вашей "полезности" (ну да, "государство" нам не помогает - но ВЫ-то лучше государства? вы-то мне желаете добра?)) - ваше "не вижу", "выложим" - мне как-то ещё более "бесполезно", вы не находите? ))(тут же как бы "сайт утилитарных решений": сегодня мы покупаем у магазина А, а завтра - у его крупнейшего конкурента магазина Б: потому что бы не "про политику", не про "свой-чужой", а про "покупателю выгодно"! или вы не согласны с такой идеей сайта?)


Да причём тут это? Я говорил о выявлении. Я вам задам вопрос: "почему вы не получаете 5000 долларов зарплату?". Вы мне сразу главную причину назовёте, или всё же комплекс проблем.

Я то думал, что идеи у сайта нет. Есть концепция - выглядывать скидки, а люди сами решают, пользоваться ли ей. Хотя админы, думаю, скажут лучше, что сайт сам о себе думает.
Скаут
Петян
около 3 лет
По виртуалке тинькова никто еще не пробовал заказать? Пришел кэшбэк?
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
ёшка15/09/2021 09:45

Прошу прощения что вмешиваюсь. Что за акция от Визы - 10%?


Была? такая акция. Надо им писать и уточнять, действует ли. Работает просто - покупаешь по визе, на 10% дешевле. У некоторых часто были проблемы - приходилось писать в саппорт
Ученик
ёшка
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:41

Если покупка большая, то я бы использовал ту акцию от Визы на 10%, если нет …Если покупка большая, то я бы использовал ту акцию от Визы на 10%, если нет, то юзать эту, если сильно хочется. Всё


Прошу прощения что вмешиваюсь. Что за акция от Визы - 10%?
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:36

Да, эти проблемы важны, поскольку их попросту много. Самую важную бесполезн …Да, эти проблемы важны, поскольку их попросту много. Самую важную бесполезно выделять.Кратко: акция была на 15% скидка по покупке в Али, сейчас я её не вижу, скорее всего, убрали. Есть пока та (10%), будет ещё - выложим.


Странно, вы видите "полезность" в маленьких "проблемах" (вон люди вообще не согласны, что это вообще "проблема", но считаете "бесполезно" устранять БОЛЬШИЕ проблемы?
Что у вас с логикой вообще?!

А по поводу вашей "полезности" (ну да, "государство" нам не помогает - но ВЫ-то лучше государства? вы-то мне желаете добра?)) - ваше "не вижу", "выложим" - мне как-то ещё более "бесполезно", вы не находите? ))

(тут же как бы "сайт утилитарных решений": сегодня мы покупаем у магазина А, а завтра - у его крупнейшего конкурента магазина Б: потому что бы не "про политику", не про "свой-чужой", а про "покупателю выгодно"! или вы не согласны с такой идеей сайта?)
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
Алексей215/09/2021 09:39

Эм, мудрые люди придумали поговорку "никогда не говори никогда" (или что-то …Эм, мудрые люди придумали поговорку "никогда не говори никогда" (или что-то подобное...)И всё же, если НЕ про политику (тут такое вообще просто модеры вычищают, нет смысла тратить вашу жизнь на то, что прочтут несколько человек, а потом просто сотрут) - у вас есть что ПО ТЕМАТИКЕ сайта?(напоминаю - это про выгоду КОНКРЕТНОГО покупателя от КОНКРЕТНЫХ покупок, конкретных магазинов, конкретных Акция и т.п....)


Если покупка большая, то я бы использовал ту акцию от Визы на 10%, если нет, то юзать эту, если сильно хочется. Всё
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
Bering15/09/2021 09:38

Любой разговор как всегда сводится к политике. Не портите с утра себе настр …Любой разговор как всегда сводится к политике. Не портите с утра себе настроение.


Я прошу прощение, но это иногда важно обговаривать, поскольку люди поддерживают это. Они хотя бы должны понимать, что они поддерживают. Это как пользоваться Сбером, но спокойно относиться к его утечкам в даркнет.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:32

Это вам шапочку из фольги надо выдать. Никто никого не планирует отключать …Это вам шапочку из фольги надо выдать. Никто никого не планирует отключать от зарубежных платёжных систем. Я успешности в этом не вижу, потому как нельзя было оплатить зарубежные магазы, так и нельзя. Так и не будет, собственно говоря. Мои личные хотелки волнуют всех, потому что покупаете вы любую технику в долларах, а зарплата у вас в рублях. Но я согласен, российское общество создало государство, которое действительно не заботится об интересах граждан, я полностью согласен


Эм, мудрые люди придумали поговорку "никогда не говори никогда" (или что-то подобное...)

И всё же, если НЕ про политику (тут такое вообще просто модеры вычищают, нет смысла тратить вашу жизнь на то, что прочтут несколько человек, а потом просто сотрут) - у вас есть что ПО ТЕМАТИКЕ сайта?
(напоминаю - это про выгоду КОНКРЕТНОГО покупателя от КОНКРЕТНЫХ покупок, конкретных магазинов, конкретных Акция и т.п....)
Скаут
Bering
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:32

Это вам шапочку из фольги надо выдать. Никто никого не планирует отключать …Это вам шапочку из фольги надо выдать. Никто никого не планирует отключать от зарубежных платёжных систем. Я успешности в этом не вижу, потому как нельзя было оплатить зарубежные магазы, так и нельзя. Так и не будет, собственно говоря. Мои личные хотелки волнуют всех, потому что покупаете вы любую технику в долларах, а зарплата у вас в рублях. Но я согласен, российское общество создало государство, которое действительно не заботится об интересах граждан, я полностью согласен


Любой разговор как всегда сводится к политике. Не портите с утра себе настроение.
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
Алексей215/09/2021 09:29

Конкретика?(я после тех 700 от 2100 - ничем другим не воспользовался (возмо …Конкретика?(я после тех 700 от 2100 - ничем другим не воспользовался (возможно, не знал))Погодите, вы хотите сказать, что акция сработает ТОЛЬКО на покупки в российских магазинах?(а в китайских - нельзя будет оплатить?!)Откуда такая инфа?(или В ЧЁМ "нехорошесть" данной конкретной акции-то? задаю же сугубо утилитарные вопросы!)Э, если уж вы решили о "наших налогах" тут озаботиться (вы адрес не попутали? это сайт о чисто покупках! ))) - то, может, больше "наши налоги" страдают от сверхприбылей людей, причастных к продаже природных ресурсов? или от "откатов"? да мало ли подобных проблем в стране! вы уверены, что национальная платёжная система - это самая большая проблема в стране?! )Вот тут - вообще не понял...Короче, у вас есть всё же КОНКРЕТНЫЕ "лайфхаки" по КОНКРЕТНО меньшим тратам на конкретные покупки?(более выгодными, чем 10% сабжекта? что там с Визой, вы писали?)

Да, эти проблемы важны, поскольку их попросту много. Самую важную бесполезно выделять.

Кратко: акция была на 15% скидка по покупке в Али, сейчас я её не вижу, скорее всего, убрали. Есть пока та (10%), будет ещё - выложим.
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
удалено38659915/09/2021 09:24

Государство должно обеспечить населению возможность безналичной оплаты и пр …Государство должно обеспечить населению возможность безналичной оплаты и приема платежей при возможном отключении зарубежных платежных систем.И государство эту задачу успешно выполнило.И твои личные хотелки и нытье в данном случае никого не волнуют.Можешь жаловаться в интернетике и дальше.Пользы от этого никакой, но и вреда, впрочем, тоже


Это вам шапочку из фольги надо выдать. Никто никого не планирует отключать от зарубежных платёжных систем. Я успешности в этом не вижу, потому как нельзя было оплатить зарубежные магазы, так и нельзя. Так и не будет, собственно говоря. Мои личные хотелки волнуют всех, потому что покупаете вы любую технику в долларах, а зарплата у вас в рублях. Но я согласен, российское общество создало государство, которое действительно не заботится об интересах граждан, я полностью согласен
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:20

Конкретно для Али, я использую визу с более лучшими предложениями


Конкретика?
(я после тех 700 от 2100 - ничем другим не воспользовался (возможно, не знал))

Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:20

Китай МИР не поддерживает, мир поддерживают только страны СНГ с большими ис …Китай МИР не поддерживает, мир поддерживают только страны СНГ с большими исключениями


Погодите, вы хотите сказать, что акция сработает ТОЛЬКО на покупки в российских магазинах?
(а в китайских - нельзя будет оплатить?!)
Откуда такая инфа?
(или В ЧЁМ "нехорошесть" данной конкретной акции-то? задаю же сугубо утилитарные вопросы!)

Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:20

В том, что бабки на разработку ВИЗА тратятся инвесторов, а на МИР - наши на …В том, что бабки на разработку ВИЗА тратятся инвесторов, а на МИР - наши налоги, которые, кстати, могли уйти, например, на стабилизацию валюты, чтобы рубль не стоил 75 рублей за 1 доллар


Э, если уж вы решили о "наших налогах" тут озаботиться (вы адрес не попутали? это сайт о чисто покупках! ))) - то, может, больше "наши налоги" страдают от сверхприбылей людей, причастных к продаже природных ресурсов? или от "откатов"? да мало ли подобных проблем в стране! вы уверены, что национальная платёжная система - это самая большая проблема в стране?! )

Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:20

Например, 70% продавцу продают в долларах, а мы, когда покупаем рублям, в с …Например, 70% продавцу продают в долларах, а мы, когда покупаем рублям, в самом деле покупаем за доллары, которые у нас дорогие ))


Вот тут - вообще не понял...

Короче, у вас есть всё же КОНКРЕТНЫЕ "лайфхаки" по КОНКРЕТНО меньшим тратам на конкретные покупки?
(более выгодными, чем 10% сабжекта? что там с Визой, вы писали?)
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 09:22

Государству необходимо улучшать мою жизнь, и твою жизнь, и всех граждан, а …Государству необходимо улучшать мою жизнь, и твою жизнь, и всех граждан, а не тратить космические деньги на очередной фантик, который НИКТО не просил.


Государство должно обеспечить населению возможность безналичной оплаты и приема платежей при возможном отключении зарубежных платежных систем.
И государство эту задачу успешно выполнило.

И твои личные хотелки и нытье в данном случае никого не волнуют.
Можешь жаловаться в интернетике и дальше.
Пользы от этого никакой, но и вреда, впрочем, тоже
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
удалено38659915/09/2021 09:16

А тебя никто и не заставляет, пользуйся любым говном по своему усмотрению.Г …А тебя никто и не заставляет, пользуйся любым говном по своему усмотрению.Государству необходима национальная платежная система, и государство ее успешно создало.


Государству необходимо улучшать мою жизнь, и твою жизнь, и всех граждан, а не тратить космические деньги на очередной фантик, который НИКТО не просил.
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
Алексей215/09/2021 09:04

Эм, ну я как бы "нигде" и не бываю )Сейчас же речь вообще о покупке на АлиЭ …Эм, ну я как бы "нигде" и не бываю )Сейчас же речь вообще о покупке на АлиЭкспресс - вы разве заказываете оттуда хоть куда-нибудь ещё, кроме как на адрес своего постоянного проживания?!В чём смысл слова "нигде" в вашей истории?И в чём конкретно проявляется то, что якобы Китай тоже МИР "не поддерживает"?(я Мастеркардом Тинькофф оплачивал - в чём разница, если оплачу МИРом?)А что касается "бабок" - ну, вон VISA вообще 700 рублей от покупки AliExpress от 2100 р давала, тут ещё больше траты на "пиар": какой смысл считать НЕ СВОИ (в конечном итоге) деньги?


Конкретно для Али, я использую визу с более лучшими предложениями

Китай МИР не поддерживает, мир поддерживают только страны СНГ с большими исключениями.

В том, что бабки на разработку ВИЗА тратятся инвесторов, а на МИР - наши налоги, которые, кстати, могли уйти, например, на стабилизацию валюты, чтобы рубль не стоил 75 рублей за 1 доллар. Например, 70% продавцу продают в долларах, а мы, когда покупаем рублям, в самом деле покупаем за доллары, которые у нас дорогие ))
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 08:33

Нет, спасибо. Я просто люблю использовать платёжные системы, которые, хотя …Нет, спасибо. Я просто люблю использовать платёжные системы, которые, хотя бы, поддерживаются международным сообществом, а не узконаправленное говно, которое мне пытаются втюхать за мои же налоги



А тебя никто и не заставляет, пользуйся любым говном по своему усмотрению.

Государству необходима национальная платежная система, и государство ее успешно создало.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Kirill_Bessmertnyy15/09/2021 08:53

Причём здесь риски? Зачем использовать систему, которая не поддерживает ниг …Причём здесь риски? Зачем использовать систему, которая не поддерживает нигде, кроме у тебя. Тратить на это деньги (на минуточку цифры больше 1 млрд рублей), если ты не можешь ей платить нигде. Иди, купи что-то в CU, Google Store, добавь карту МИР в Google Pay, в чём проблема? Фекальность лично на мне отражается в огромном количестве бабок, которые уходят на поддержании этого монстра, который ещё имеет наглости тратить деньги на пиар, рекламу и т.д.


Эм, ну я как бы "нигде" и не бываю )
Сейчас же речь вообще о покупке на АлиЭкспресс - вы разве заказываете оттуда хоть куда-нибудь ещё, кроме как на адрес своего постоянного проживания?!
В чём смысл слова "нигде" в вашей истории?

И в чём конкретно проявляется то, что якобы Китай тоже МИР "не поддерживает"?
(я Мастеркардом Тинькофф оплачивал - в чём разница, если оплачу МИРом?)

А что касается "бабок" - ну, вон VISA вообще 700 рублей от покупки AliExpress от 2100 р давала, тут ещё больше траты на "пиар": какой смысл считать НЕ СВОИ (в конечном итоге) деньги?
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
около 3 лет
Алексей215/09/2021 08:45

А в чём именно "отвратность", в чём конкретно "фекальность", как именно это …А в чём именно "отвратность", в чём конкретно "фекальность", как именно это отражается на покупателе?(и какова роль "международного сообщества" при покупках в России или в Китае? вроде бы в Китае же своя система, которая также не вполне "поддерживается международным сообществом" - это же им не мешает торговать с Россией? в чём РЕАЛЬНЫЙ риск?)


Причём здесь риски? Зачем использовать систему, которая не поддерживает нигде, кроме у тебя. Тратить на это деньги (на минуточку цифры больше 1 млрд рублей), если ты не можешь ей платить нигде. Иди, купи что-то в CU, Google Store, добавь карту МИР в Google Pay, в чём проблема? Фекальность лично на мне отражается в огромном количестве бабок, которые уходят на поддержании этого монстра, который ещё имеет наглости тратить деньги на пиар, рекламу и т.д.
Местный
Jupiter
около 3 лет
В самокате через Али не прокатывает оплата картой мир...
5119359-nnO4I.jpgПишет оплатите визой или мастеркард
default-user-207391
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.