Домашняя страница/Возврат 10% по карте МИР за покупки на AliExpress (до 500₽ в месяц)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Возврат 10% по карте МИР за покупки на AliExpress (до 500₽ в месяц)

Бесплатная доставка
МИР
Поделился(-ась)
gderebas

Подробнее о скидке

Максимальная сумма кэшбека - 500 рублей в месяц, 1000 - за весь период акции.
Апдейт Обновлено : Опубликовано почти 3 года

Напоминаю! Для получения Кэшбэка необходима регистрация карты на сайте Привет Мир!
и акция начинается именно с 15!!!.09.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
529 комментариев
отсортированы по
default-user-207391
Написать комментарий..
Работает на доставку продуктов из самоката и вкусвилла?
Скаут
Hank_Thanks
около 3 лет
Фигня же. 500₽ в месяц. Виза купон выдавала на 10 баксов
Скаут
Vik962
около 3 лет
Shenkane14/09/2021 16:19

куда можно написать спросить?


Узнать, кто-то уже завтра попробует и оплатит))
Ну, а вообще должно работать, ибо у алишки платежи обычно либо напрямую, либо через ЮМ идут. Так что работать должно)
Ученик
Shenkane
около 3 лет
Gear_B14/09/2021 16:09

Эх, вот бы точно узнать - aliexpress+ЮMoney+мир = 500+5% или нет...


куда можно написать спросить?
Ученик
Gear_B
около 3 лет
Пашка_14/09/2021 13:01

Отображается типа оплата на Алиэкспрессе, я не обращал никогда на это внима …Отображается типа оплата на Алиэкспрессе, я не обращал никогда на это внимание


Эх, вот бы точно узнать - aliexpress+ЮMoney+мир = 500+5% или нет...
Скаут
Vik962
около 3 лет
удалено40152014/09/2021 15:38

Хрень которую даже обсуждать лень


Если лень, так и начинать не надо.
Никто ж не заставляет.
Большинство людей не знают откуда и кому уходят комиссии и тд. Зато новостники пугают народ этим.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Vik96214/09/2021 15:35

https://www.pepper.ru/comments/permalink/512669


Хрень которую даже обсуждать лень
Скаут
Vik962
около 3 лет
удалено40152014/09/2021 14:52

РБК: Visa с 1 февраля 2022 года повысит межбанковскую комиссию за прием кар …РБК: Visa с 1 февраля 2022 года повысит межбанковскую комиссию за прием карт для супермаркетов .9 сентября 2021Для супермаркетов комиссия за прием карт вырастет с 1 до 1,3 процента. А крупные магазины мебели, бытовой техники и курьерские службы лишатся льготного тарифа — сейчас интерчейндж для них установлен на уровне 1-1,65 процента, позднее он будет зависеть от категории карты, которой совершена оплата, и будет варьироваться от 1,5 до 2,3 процента.


pepper.ru/com…669
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Vik96214/09/2021 08:18

это ВБ вводит доп плату, Виза ничего не вводила по доп плате.


РБК: Visa с 1 февраля 2022 года повысит межбанковскую комиссию за прием карт для супермаркетов .
9 сентября 2021

Для супермаркетов комиссия за прием карт вырастет с 1 до 1,3 процента. А крупные магазины мебели, бытовой техники и курьерские службы лишатся льготного тарифа — сейчас интерчейндж для них установлен на уровне 1-1,65 процента, позднее он будет зависеть от категории карты, которой совершена оплата, и будет варьироваться от 1,5 до 2,3 процента.
Скаут
DeletedUser
около 3 лет
russur14/09/2021 13:23

Комментарий удален



Я всегда думал кто же покупает шапочки из фольги, а они оказывается здесь рядом.
Ученик
st8
около 3 лет
Skazochnik14/09/2021 13:16

И тут теплое с мягким. Задача то не в том, что б эту покупку отследить разо …И тут теплое с мягким. Задача то не в том, что б эту покупку отследить разовую здесь и сейчас... Задача, что б с 500 рублей тебя подсадить на экосистему, смотивировать завести именно мир, привязать и отслеживать все последующее. Мотивировать везде и всегда платить миром.Принцип всех коммерческих организаций - сначала завлеч скидками, потом уже доить..только для платежных систем это информация о твоих интересах и платежеспособности, которую можно продать другой коммерции, а с миром в реальности уклон в другую сторону относительно прибыльности.Как система распознавания лиц на камерах - безопасность? В первую очередь безопасность интересов государства. Вон в Москве ловили убийцу колбасного короля месяц и нашли по факту сообщения от продавца. В москве. Как отработали эти камеры по штрафам "за короновирус" и митингующим?


Да какая вообще разница, кто и как эту информацию будет использовать. У меня доходы официальные, налоги плачу, законы не нарушаю. Меня абсолютно не парит, будет государство знать, что я купил или не будет. К чему вся эта паранойя?
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
panfiloff14/09/2021 07:24

У мира частенько хорошии акции, на транспорт скидка 20% например, у Асос, А …У мира частенько хорошии акции, на транспорт скидка 20% например, у Асос, Адидас и т.д, так что оформить стоит, тем более сейчас все онлайн делается


На московское метро скидка до 43,5% .
46-20=26 руб.

Все акции тут . "Ваш"регион выдает автоматом privetmir.ru/promo/
5115052-XQ64o.jpg
Скаут
user555
около 3 лет
Раньше можно было любое количество своих карт (на других акциях), только привязывать надо было на разные аккаунты на приветмир, даже не свои. На все падал кэшбек, сейчас не знаю...
Ученик
АлексЗа
около 3 лет
Шляпа, у меня с одного смартфона 1000-1500₽ кешбека.
5114741-0XBfC.jpg
Ученик
Дон_Плешини
около 3 лет
Млин ещё по кредитки не набрал трат, а тут ещё((((
Скаут
Skazochnik
около 3 лет
st814/09/2021 13:04

Конечно, покупка на Алиэкспресс за 5000 руб - прям страшный компромат. 95% …Конечно, покупка на Алиэкспресс за 5000 руб - прям страшный компромат. 95% людей скрывать нечего. Они же не наркоту покупают карточкой мир. Поэтому в чем тут компромат - даже не знаю


И тут теплое с мягким. Задача то не в том, что б эту покупку отследить разовую здесь и сейчас... Задача, что б с 500 рублей тебя подсадить на экосистему, смотивировать завести именно мир, привязать и отслеживать все последующее. Мотивировать везде и всегда платить миром.
Принцип всех коммерческих организаций - сначала завлеч скидками, потом уже доить..только для платежных систем это информация о твоих интересах и платежеспособности, которую можно продать другой коммерции, а с миром в реальности уклон в другую сторону относительно прибыльности.
Как система распознавания лиц на камерах - безопасность? В первую очередь безопасность интересов государства. Вон в Москве ловили убийцу колбасного короля месяц и нашли по факту сообщения от продавца. В москве. Как отработали эти камеры по штрафам "за короновирус" и митингующим?
Скаут
russur
около 3 лет
Свечников_Михаил14/09/2021 12:55

По Миру оплата только в рублях или валютой можно?


Не уверен что можно валютную карту Мир завести. На Али можно оплатить рублёвой картой при стоимости указанной в любой валюте, если Вы об этом. Будет конвертация по курсу банка.
Ученик
st8
около 3 лет
Skazochnik14/09/2021 12:02

Про камеры это вы как раз в туже систему попали. А про визу, мастер и все о …Про камеры это вы как раз в туже систему попали. А про визу, мастер и все остальные "пеи" - тут как паз мягкое с теплым сравниваете. В импортном случае - все сборы по увеличению прибыли в том числе с продажи ваших данных, а в случае с отечественным "официальный компромат" до нужного момента. Если что я пользуюсь и всеми скидками мира и импортными системами. Просто стоит учитывать, что активный пылесос скидок по всем популярным "маркетплейстам" и платным услугам - отнюдь не щедрость, а привлечение новых данных в "бигдату" в том числе с карательными административными последствиями по необходимости власть имущих по упрощенной схеме сбора доказательной базы.


Конечно, покупка на Алиэкспресс за 5000 руб - прям страшный компромат. 95% людей скрывать нечего. Они же не наркоту покупают карточкой мир. Поэтому в чем тут компромат - даже не знаю
Скаут
FreeMAN_ViP
около 3 лет
Пашка_14/09/2021 13:01

Отображается типа оплата на Алиэкспрессе, я не обращал никогда на это внима …Отображается типа оплата на Алиэкспрессе, я не обращал никогда на это внимание


Ок, просто далеко не факт что получится совместить акции юmoney и мир)
Скаут
Пашка_
около 3 лет
FreeMAN_ViP14/09/2021 12:54

Может некорректно выразился, интересовало именно как покупка с привязанной …Может некорректно выразился, интересовало именно как покупка с привязанной карты отображается в интернет банке (Тинькофф например)


Отображается типа оплата на Алиэкспрессе, я не обращал никогда на это внимание
По Миру оплата только в рублях или валютой можно?
Скаут
FreeMAN_ViP
около 3 лет
Пашка_14/09/2021 12:48

[Изображение]


Может некорректно выразился, интересовало именно как покупка с привязанной карты отображается в интернет банке (Тинькофф например)
Скаут
Пашка_
около 3 лет
FreeMAN_ViP14/09/2021 10:53

Если платить с привязанной карты, в выписке операция отображается как прост …Если платить с привязанной карты, в выписке операция отображается как простая покупка с Али?


5114260-1p6ri.jpg
Ученик
Shenkane
около 3 лет
кто уже через юmoney привязанной картой платил, платеж отображается как в Алиэкспрес?
Скаут
russur
около 3 лет
Skazochnik14/09/2021 12:14

Как мне нравятся все такие комментаторы.Одна единая база, формируемая авто …Как мне нравятся все такие комментаторы.Одна единая база, формируемая автоматически или запросы в отдельные банки. Что удобнее и быстрее если нужно получить информацию по конкретному плательщику? Да за нами следят все кому не попадя. Но государству крайне необходимо упростить получение и систематизации таких данных.


А почему главными критериями должны быть удобство и быстрота? А не полнота данных например?

МИР был создан в том числе для купирования возможного отключения Визы и МК. То что данные будет собирать удобнее - следствие.
Своё оно всегда удобнее.
Скаут
Skazochnik
около 3 лет
bbblackangelll14/09/2021 12:14

В налоговой есть ВСЕ чеки, то что вы их не видите это другой вопрос. Просто …В налоговой есть ВСЕ чеки, то что вы их не видите это другой вопрос. Просто по каким то причинам отображаются чеки только с карты мир, какие причины этому мы, никогда не узнаем скорее всего. Если отсканировать чек с покупки оплаченной картой виза или мастер, то сервис отобразит вашу покупку. А ещё с этого года должны передаваться все проданные позиции, то есть налоговая уже знает что вы покупаете и где покупаете. Дальше больше, скоро будет тотальный контроль движения денежных средств.


Тут вы опять немного не понимаете. Вопрос не в принципе работы онлайн касс. А в идентификации конкретной покупки конкретному пользователю.
С системами мастеркард это сложнее в виду прокладки зарубежной. Тут и технические и юридические нюансы.
Скаут
FreeMAN_ViP
около 3 лет
Ivan_Petrov14/09/2021 12:11

нет, в том то и дело. категория одежды, что-то типа покупка у яндекс.money


Понятно, ну такие операции где есть yandex money давно уже в исключениях по кэшбэку в хомяке
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
Skazochnik14/09/2021 12:05

Далеко не все. Я пример привел - у меня там только с МИРа, при том, что к с …Далеко не все. Я пример привел - у меня там только с МИРа, при том, что к счету привязаны другие карты которыми я пользуюсь и даже плачу в тех же местах. Я не говорю, что мастер и виза избегут сбора таких данных, но пока отлаживают и развивают в этом плане мир... До других систем всё чуть сложнее но не идеально. Соответственно есть отсрочка.


В налоговой есть ВСЕ чеки, то что вы их не видите это другой вопрос. Просто по каким то причинам отображаются чеки только с карты мир, какие причины этому мы, никогда не узнаем скорее всего. Если отсканировать чек с покупки оплаченной картой виза или мастер, то сервис отобразит вашу покупку. А ещё с этого года должны передаваться все проданные позиции, то есть налоговая уже знает что вы покупаете и где покупаете. Дальше больше, скоро будет тотальный контроль движения денежных средств.
Скаут
Skazochnik
около 3 лет
russur14/09/2021 12:06

Какой лютый бред. Что, без карты Мир никак нельзя собирать данные по вашим …Какой лютый бред. Что, без карты Мир никак нельзя собирать данные по вашим платежам? Все платежи проходят через банк эквайер. А это российский банк, со всеми вытекающими.Читаем Пушкина. Мне кажется многие ненавидят что-то только потому что оно наше, отечественное:Ты просвещением свой разум осветил,Ты правды лик увидел,И нежно чуждые народы возлюбил,И мудро свой возненавидел.


Как мне нравятся все такие комментаторы.
Одна единая база, формируемая автоматически или запросы в отдельные банки. Что удобнее и быстрее если нужно получить информацию по конкретному плательщику?
Да за нами следят все кому не попадя. Но государству крайне необходимо упростить получение и систематизации таких данных.
Новичок
Ivan_Petrov
около 3 лет
FreeMAN_ViP14/09/2021 10:54

А самая операция отображается как покупка на Али?



нет, в том то и дело. категория одежды, что-то типа покупка у яндекс.money
default-user-207391
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.