Домашняя страница/КиноПоиск HD скидка 90% на первые три фильма (напр. Джокер)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

КиноПоиск HD скидка 90% на первые три фильма (напр. Джокер)

39₽
399₽
(90%)
Бесплатная доставка
Кинопоиск
Поделился(-ась)
garik102ru

Подробнее о скидке

Для новых пользователей акция на три любых фильма скидка 90%

66567-EIP1t.jpg
Апдейт Обновлено : ErzhanSleep Опубликовано почти 5 лет

С действующей подпиской у старых пользователей тоже действует!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

101 комментарий
отсортированы по
default-user-66567
Написать комментарий..
Ученик
Marat_Maratov
почти 5 лет
Уже 14 рублей со скидкой - 90%!
Скаут
Kuroneko
почти 5 лет
John_Pinch19/01/2020 13:01

Может вас за какие-то нарушения забанили? Сам не фанат Яндекс, но про такие …Может вас за какие-то нарушения забанили? Сам не фанат Яндекс, но про такие дела слышу впервые.


Скорее всего рео корявом переходе на авторизацию от Яндекс. "ну не шмогла я, не шмогла" - часть аккаунтов залочилисьв процессе, а техподдержка развела руками. Ес-но это затронуло только "старые" дояндексовские аккаунты.
Ученик
John_Pinch
почти 5 лет
Юрий5519/01/2020 10:36

За скидку плюс конечно. Но Кинопоиск конечно уже не вызывает доверия после …За скидку плюс конечно. Но Кинопоиск конечно уже не вызывает доверия после того, как в эпоху промокодов было куплено под 50 фильмов (недорого, от 1 до 20 рублей), они выкинули старые аккаунты, а теперь его хрен восстановишь


Может вас за какие-то нарушения забанили? Сам не фанат Яндекс, но про такие дела слышу впервые.
Ученик
ryancrorc
почти 5 лет
У меня не работает!
Ученик
Юрий55
почти 5 лет
За скидку плюс конечно. Но Кинопоиск конечно уже не вызывает доверия после того, как в эпоху промокодов было куплено под 50 фильмов (недорого, от 1 до 20 рублей), они выкинули старые аккаунты, а теперь его хрен восстановишь
Скаут
felixfx
почти 5 лет
SussyHa17/01/2020 20:57

Нет, не было покупок.В итоге на ноутбуке получилось купить фильм со скидкой …Нет, не было покупок.В итоге на ноутбуке получилось купить фильм со скидкой.


Спасибо, надо тоже попробовать
Новичок
SussyHa
почти 5 лет
felixfx17/01/2020 00:07

У вас уже куплены фильмы какие нибудь? Может в этом дело?


Нет, не было покупок.
В итоге на ноутбуке получилось купить фильм со скидкой.
Ученик
Maks756
почти 5 лет
Бывалый-пеперчанин17/01/2020 08:39

Зачем мне скидка, если я могу бесплатно посмотреть в 1080?


Ну так скидки то не только для тебя постят, смотри бесплатно, сюда зачем пишешь)
Зачем мне скидка, если я могу бесплатно посмотреть в 1080?
Скаут
вяч
почти 5 лет
Андрей_Кривошеев16/01/2020 21:01

Оуу вы увидели что я допустил ошибку в слове и решили что все обо мне знает …Оуу вы увидели что я допустил ошибку в слове и решили что все обо мне знаете? Ну ок, можете потешить свое больное самолюбие, мне как бы все равно что вы обо мне думаете. Да и откровенно говоря мне в принципе все ровно кто вы и что вы. Меня в принципе мало интересуют люди которые выстраивают свое восприятие мира основываясь на майнстримной культуре. Люди которые считают что такие низкопробные картины типа Джокера являються шедеврами современного искуства. Впрочем не стоит ОГОРЧАТЬСЯ! Последняя наминация на Оскар мне ясно дола понять что таких не долеких оригиналов-ценителей "камерного артхауса" по всему миру хватает))) . Ну да ладно. Удачи ВАМ!


Ну да,нАминация,что ещё можно к этому добавить?
Скаут
felixfx
почти 5 лет
SussyHa16/01/2020 21:24

На моём аккаунте не срабатывает: на сайте кинопоиска есть скидка, но не даё …На моём аккаунте не срабатывает: на сайте кинопоиска есть скидка, но не даёт купить, перенаправляет обратно на страницу фильма, а в приложении нет предложения со скидкой, всё по полной цене.Подписка, которая шла в дополнение к скидке на билет в кино. Может, в этом дело.


У вас уже куплены фильмы какие нибудь? Может в этом дело?
Скаут
felixfx
почти 5 лет
SussyHa16/01/2020 21:24

На моём аккаунте не срабатывает: на сайте кинопоиска есть скидка, но не даё …На моём аккаунте не срабатывает: на сайте кинопоиска есть скидка, но не даёт купить, перенаправляет обратно на страницу фильма, а в приложении нет предложения со скидкой, всё по полной цене.Подписка, которая шла в дополнение к скидке на билет в кино. Может, в этом дело.


У меня подписка Кинопоиск HD + яндекс.плюс, тоже нет скидки((
Новичок
SussyHa
почти 5 лет
На моём аккаунте не срабатывает: на сайте кинопоиска есть скидка, но не даёт купить, перенаправляет обратно на страницу фильма, а в приложении нет предложения со скидкой, всё по полной цене.
Подписка, которая шла в дополнение к скидке на билет в кино. Может, в этом дело.
вяч16/01/2020 20:31

ОчЕвидные причины,учись лучше,а Джокер не для средних умов,для вас тоже ес …ОчЕвидные причины,учись лучше,а Джокер не для средних умов,для вас тоже есть фильмы типа пиу-пиу,бдыщь-бдыщь.


Оуу вы увидели что я допустил ошибку в слове и решили что все обо мне знаете? Ну ок, можете потешить свое больное самолюбие, мне как бы все равно что вы обо мне думаете. Да и откровенно говоря мне в принципе все ровно кто вы и что вы. Меня в принципе мало интересуют люди которые выстраивают свое восприятие мира основываясь на майнстримной культуре. Люди которые считают что такие низкопробные картины типа Джокера являються шедеврами современного искуства. Впрочем не стоит ОГОРЧАТЬСЯ! Последняя наминация на Оскар мне ясно дола понять что таких не долеких оригиналов-ценителей "камерного артхауса" по всему миру хватает))) . Ну да ладно. Удачи ВАМ!
Скаут
вяч
почти 5 лет
Андрей_Кривошеев16/01/2020 09:34

На это есть очивидные причины. И да, массовый, не синоним лучший...


ОчЕвидные причины,учись лучше,а Джокер не для средних умов,для вас тоже есть фильмы типа пиу-пиу,бдыщь-бдыщь.
Ученик
Maks756
почти 5 лет
Dimaak405016/01/2020 12:24

Нет... Абсолютно не такого. Разговор идёт о 400 р за фильм!!! И плачу я пир …Нет... Абсолютно не такого. Разговор идёт о 400 р за фильм!!! И плачу я пиратам. Вообще без зазрения совести плачу(и там адекватные деньги), потому что,то что они делают на порядок выше того что предлагают онлайн кинотеатры. Работают на качество именно для вас!!! А эти "кинотеатры" на качество этих всех корпораций,которые их душат правами всякими,и дальше продолжают навариваться. Что им стоит заработать на прокате,продаже дисков и отпустить в светлое плаванье фильм? То есть не мешать и не ущемлять своими правами другие кинотеатры? Которые могут эту лицензию по адекватным ценам продавать,чтобы все были в плюсе? Да и КиноПоиск если может себе позволить по 40р фильм продать,то 400 это они прям через чур загибают


По 40 рублей это же акция либо для людей имеющих подписку, либо новых пользователей, просто привлечение клиентов
Не знаю, тот же Яндекс плюс( с включённым кинопоиском ) стоит 170 рублей в месяц, я им пользуюсь, правда не очень удобный по сравнению с нетфликсом, вот там действительно подписка очень дорогая, приходится пользоваться впн и платить 300 рублей в месяц, но мне нравятся фильмы/сериалы смотреть в оригинале и классные алгоритмы рекомендаций
Что значит отпустить фильм в светлое плавание? Если фильм раскрученный, то само по себе появление его на платформе пиарит эту платформу, что приносит ей кучу заработка + заработок с самих продаж фильма, а правообладатели с этого не должны получить ничего?) Тут уже как-то не сходится, не все в плюсе)
Ученик
John_Pinch
почти 5 лет
eskobarrus16/01/2020 14:17

вы нафига срач по фильму устроили? это сайт для скидок, а она у меня не раб …вы нафига срач по фильму устроили? это сайт для скидок, а она у меня не работает, несмотря на наличие подписки. или нужна подписка кинопоиска?


Не нужна подписка.
Скаут
удалено121105
почти 5 лет
Вопрос не по теме: кинопоиск не дает больше купонов на скидку на билеты через их сайт?
Скаут
eskobarrus
почти 5 лет
вы нафига срач по фильму устроили? это сайт для скидок, а она у меня не работает, несмотря на наличие подписки. или нужна подписка кинопоиска?
Ученик
John_Pinch
почти 5 лет
Dimaak405016/01/2020 11:26

Малоприятный разговор. Ну и конечно же малоинтересный. Сути вы конечно же н …Малоприятный разговор. Ну и конечно же малоинтересный. Сути вы конечно же не уловили. И Чтоб закончить его,ответьте пожалуйста на вопрос. Сколько фильмов вы купили на Кинопоиске за 400р и что это были за фильмы?


Вы недавно сравнивались Кинопоиск и кинотеатр? Что это вас так штормит? Суть не уловили вы. Купить по скидке и скачать (украсть) это разное.
Скаут
удалено198409
почти 5 лет
Про «пиратить фильмы» единственное с чем соглашаюсь постоянно. Намного удобнее и дешевле, чем покупать миллион подписок для просмотра всего, что хочешь. Но здесь, по скидке, почему бы и нет для коллекции
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
Maks75616/01/2020 12:06

За что же по твоему мнению можно и нужно платить?) Придерживаешься принципа …За что же по твоему мнению можно и нужно платить?) Придерживаешься принципа: Если не могу потрогать, то платить не надо? )


Нет... Абсолютно не такого. Разговор идёт о 400 р за фильм!!!
И плачу я пиратам. Вообще без зазрения совести плачу(и там адекватные деньги), потому что,то что они делают на порядок выше того что предлагают онлайн кинотеатры. Работают на качество именно для вас!!! А эти "кинотеатры" на качество этих всех корпораций,которые их душат правами всякими,и дальше продолжают навариваться. Что им стоит заработать на прокате,продаже дисков и отпустить в светлое плаванье фильм? То есть не мешать и не ущемлять своими правами другие кинотеатры? Которые могут эту лицензию по адекватным ценам продавать,чтобы все были в плюсе? Да и КиноПоиск если может себе позволить по 40р фильм продать,то 400 это они прям через чур загибают
Скаут
удалено198409
почти 5 лет
cadila.cupel16/01/2020 11:31

ребят, все понятно, что с торрента бесплатно и тд. но это легальный способ …ребят, все понятно, что с торрента бесплатно и тд. но это легальный способ купить фильм да и еще да такие копейки. спасибо за публикацию автору. с другой стороны, я бы предпочел торрент только потому, что там есть нормальная озвучка (для меня нормальная это НЕ дубляж). никогда не понимал, почему все гонятся за дубляжом, когда там даже голосов настоящих актеров не слышно. зачастую дубляж портит качество перевода и эмоции передаются не те. ведь какой то посредственный россйиский актер пытается озвучить какого то крутого актера. представьте себе дубляж Джима керри - ни один российский актер не смог бы его переиграть


Нормально это оригинал с сабами)
Ученик
Maks756
почти 5 лет
Dimaak405016/01/2020 09:56

Серьёзно? Вы сейчас корректные сравнения проводите? Человек на "профильном" …Серьёзно? Вы сейчас корректные сравнения проводите? Человек на "профильном" ресурсе говорит что за фильм 400 р. Трёх четырех месячной давности это овермного,при условии что в кинотеатре можно было посмотреть и дешевле!!! А вы ему про эксплуатацию бесплатно? Тогда желаю вам уже наконец начать платить налог за воздух ну или научиться понимать,за что(и сколько) можно и нужно платить,а не бездумно швырять деньги,позерствуя потом какой вы молодец,поддерживаете зажравшихся гигантов,которые только и рады таким вашим крикам. И к вашему гневному обращению,да я согласен чтоб меня эксплуатировали на работе бесплатно,если мне перед этим заплатят миллионов так 500 долларов. А вы не согласитесь?


За что же по твоему мнению можно и нужно платить?) Придерживаешься принципа: Если не могу потрогать, то платить не надо? )
Ученик
Maks756
почти 5 лет
pavel_23315/01/2020 22:20

Да там фильмы все 3-4 месяца назад вышедшие. Да и пишут 400 рублей. Совсем …Да там фильмы все 3-4 месяца назад вышедшие. Да и пишут 400 рублей. Совсем уже? В кино на премьерк такие цены были, а тут... КиноПоиск!))) Эти фильмы уже в хорошем качестве есть где надо, и за бесплатно)Вот если бы новинки, которые только идут в кино. А так.... Хрень


Покупка фильма подразумевает возможность смотреть фильм когда захочешь, а в кинотеатре ты платишь только за 1 показ для тебя.
Если кому-то не нужно покупать фильм навсегда, существуют подписки, которые кстати выходят как раз намного дешевле похода в кинотеатр, хоть и не дают возможности смотреть новинки
Новичок
cadila.cupel
почти 5 лет
ребят, все понятно, что с торрента бесплатно и тд. но это легальный способ купить фильм да и еще да такие копейки. спасибо за публикацию автору. с другой стороны, я бы предпочел торрент только потому, что там есть нормальная озвучка (для меня нормальная это НЕ дубляж). никогда не понимал, почему все гонятся за дубляжом, когда там даже голосов настоящих актеров не слышно. зачастую дубляж портит качество перевода и эмоции передаются не те. ведь какой то посредственный россйиский актер пытается озвучить какого то крутого актера. представьте себе дубляж Джима керри - ни один российский актер не смог бы его переиграть
Скаут
Dimaak4050
почти 5 лет
John_Pinch16/01/2020 10:22

Вам 15? Судя по написанному – да. Мы в детском саду с однокашниками любили …Вам 15? Судя по написанному – да. Мы в детском саду с однокашниками любили рассуждать, а что бы ты купил, если бы у тебя было сколько-то сикстиллионов.


Малоприятный разговор. Ну и конечно же малоинтересный. Сути вы конечно же не уловили. И Чтоб закончить его,ответьте пожалуйста на вопрос. Сколько фильмов вы купили на Кинопоиске за 400р и что это были за фильмы?
Новичок
GRoMTT
почти 5 лет
Фильм шедевральный, и тем шедевральней он вам покажется, чем лучше у вас развито абстрактно-аналитическое мышление. Но это явно не тот уровень, который под силу среднему барыге-перекупщику. Ваш уровень - это Мстители.
Ученик
John_Pinch
почти 5 лет
Dimaak405016/01/2020 09:56

Серьёзно? Вы сейчас корректные сравнения проводите? Человек на "профильном" …Серьёзно? Вы сейчас корректные сравнения проводите? Человек на "профильном" ресурсе говорит что за фильм 400 р. Трёх четырех месячной давности это овермного,при условии что в кинотеатре можно было посмотреть и дешевле!!! А вы ему про эксплуатацию бесплатно? Тогда желаю вам уже наконец начать платить налог за воздух ну или научиться понимать,за что(и сколько) можно и нужно платить,а не бездумно швырять деньги,позерствуя потом какой вы молодец,поддерживаете зажравшихся гигантов,которые только и рады таким вашим крикам. И к вашему гневному обращению,да я согласен чтоб меня эксплуатировали на работе бесплатно,если мне перед этим заплатят миллионов так 500 долларов. А вы не согласитесь?


Вам 15? Судя по написанному – да. Мы в детском саду с однокашниками любили рассуждать, а что бы ты купил, если бы у тебя было сколько-то сикстиллионов.
Ученик
Azat_Salimgaraev
почти 5 лет
Да вроде эта акция на первые 3 покупки фильмов со времен царя Гороха действует.
default-user-66567
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.