Домашняя страница/Кофемашина DELONGHI ESAM4000.B на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 январь, 2022.
Опубликовано около 3 лет назад

Кофемашина DELONGHI ESAM4000.B на Tmall

19 975₽
21 999₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Сергей_Кочетыгов
WOWHOT2000

Подробнее о скидке

В представлении не нуждается. Самая низка цена за последнее время. Официальный магазин Tmall.
Апдейт Обновлено : Focus Опубликовано около 3 лет

  • тип используемого кофе: молотый / зерновой
  • давление помпы: 15 бар
  • тип напитка: капучино, эспрессо
  • приготовление капучино: ручное
  • количество степеней помола: 13
  • настройки: крепость кофе, объем порции горячей воды
  • доп. функции: автоотключение при неиспользовании, подогрев чашек, автоматическая декальцинация, подача горячей воды
  • особенности конструкции: индикатор уровня воды, съемный лоток для сбора капель, контейнер для отходов, индикатор включения
  • одновременная раздача на 2 чашки: да

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 сентябрь

Скидка снова актуальна

129 комментариев
отсортированы по
default-user-209038
Написать комментарий..
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 3 лет
Vadas23/09/2021 22:27

Bork Z8 дороже, чем Jura z8! Является тем же аппаратом с другим шильдиком. …Bork Z8 дороже, чем Jura z8! Является тем же аппаратом с другим шильдиком. Это даже не смешно... А лишь подтверждает, что Bork задирает цены на свою продукцию похлеще премиум брендов. Наклеивание шильдика Bork вместо Jura - это Ребрендинг. А где же их инженерия, разработки? Melitta и Nivona разрабатывают свои аппараты на основе узлов Eugster Frismag. При этом, их модели отличаются друг от друга. И предлагаются по доступной цене.Если бы Bork предложили свой продукт Z8 по цене существенно ниже Jura (сопоставимой с упомянутыми брендами), я бы признал, что они сэкономили деньги на Research & Design, чтобы дать потребителю качественный продукт по доступной цене. А так... Вы много знаете людей, купивших Bork Z8? Их даже в продаже никто не держит! И толку? А Мелитты и Нивоны продаются тысячами штук даже на T'-Mall, не говоря уже о том, что каналов сбыта - множество, начиная с сетевиков, типа DNS, ситилинк, мвидео/эльдорадо, маркетплейсы (OZON, Wildberries, яндекс маркет, сбермегамаркет), и множества мелких продавцов.


Надо было раньше послушать тех, кто писал, что попытка что то объяснить вам(и таким как вы) бессмысленна.
Уже в ход пошли цены, количество проданных штук, ... Изначально сравнение с борком для вас некорректно, так как борк -Китай(хотя и это не важно), теперь другие причины.
Ещё раз, я же не против ваших нивон, борков и даже китайцев, типа беко. Ну ваша упёртость во взглядах и попытка убедить в этом других удивляет.
При этом вы спрашиваете, зачем увеличить помол. Всё, дальше общение предлагаю закончить. Вы мне точно ничего нового не сообщите, а мои знания и опыт вам не нужен
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 3 лет
Vadas24/09/2021 01:12

А зачем помол покрупнее? С какой целью?


Крупнее помол- меньше экстракция при заваривании, меньше "горчинка". И наоборот. Плюс настройки температуры влияют.
Новичок
Vadas
около 3 лет
cekcucT22/09/2021 13:54

Помол поставить покрупнее не пробовал?А для пены бери молоко домик в деревн …Помол поставить покрупнее не пробовал?А для пены бери молоко домик в деревне 2.5% ультрапастеризованное и обязательно холодное


А зачем помол покрупнее? С какой целью?
Новичок
Vadas
около 3 лет
razdvadaika_zero_spb22/09/2021 11:33

Если в СПб, принимаю ваше предложение, предлагаю слепую дегустацию нивона/Ф …Если в СПб, принимаю ваше предложение, предлагаю слепую дегустацию нивона/Филипс/делонги. Сможете угадать в слепом тесте эспрессо из нивоны - выигрываете)Предлагаю минимум по 10тыс рублей при этом в банк складывать, можно больше.Вы живёте по отзывам, а я имею в прямом доступе и делонги, и Филлипсы, и Юра и нивоны (ну и проф рожки).


К сожалению, живу не в СПБ, а в МО. Но. Готов провести слепое тестирование не только на эспрессо, но и американо и капучино.
Я написал, что сравниваю с 2-мя Delonghi (на работе и у родителей дома.
На работе была DELONGHI MAGNIFICA ESAM 4500. У родителей модель простая, с ручным капучинатором. Могу признать, что это добротные рабочие лошадки. У серии ESAM фронтальная панель открывается как дверца, обеспечивая доступ к внутренностям для ухода. Однако, идеализировать их не стоит.
На работе уход за КМ входил в обязанности уборщицы. Регулярно открыть отсек, извлечь и сполоснуть заварочный узел (никто его не смазывал), убрать остатки молотого кофе. Воду заливали мягкую бутилированную (из кулера).
КМ эксплуатировалась активно. Полагаю, порядка 30 чашек в день. И до первой поломки (года через 2) даже не использовали химию для промывки и декальцинации. Отвезли КМ в сервис-центр, где её починили, поменяли резиночки и провели полное ТО со всеми чистками/смазками..Кстати, платно (ведь, до поломки её ни разу не обслуживали).
После ремонта закупили фирменную химию для декальцинации и т.д. АХОшнику поручили периодически обслуживать КМ. И снова - в бой! Какие-то затыки случались, но решались перезапуском КМ.
Однако, даже на вполне приличном свежем зерне, кофе был не супер, и молоко вспенивалось - так себе. Дозировка молотого кофе до 14г и высокая температура позволяют получить достаточно крепкий и насыщенный напиток. В эспрессо можно было долить 200г горячей воды и получить приемлемый американо (кстати, аналогичный американо на филипсе не будет ли водянистым?).
В нашем БЦ был добрый десяток мест , где продавали кофе с собой (в бумажных стаканах). Причём, это не только рожковые станции, но и коммерческие КМ.Так все сотрудники нашего офиса, когда хотели выпить вкусный кофе в удовольствие, покупали кофе в этих местах... И это при наличии "халявного" кофе в своём офисе. Причем , пробовали покупать зерна в этих кофейнях. Но на нашей Delonghi Получалось "не то".
Возможно, все сотрудники ошибались?

Кстати, родительская Delonghi тоже на днях ездила в ремонт (ей года 2 и эксплуатировалась мало). Сначала возникла проблема с подачей пара капучинатора (как позже выяснилось, какой-то клапан вышел из строя). На это они забили. Но вскоре, отказала кофемолка. Насколько я понял, на пластиковой шестерне привода слизало зубцы). Ремонт с обслуживанием обошелся в 7 тыс. Возможно, сами виноваты. Не обслуживали. Возможно, использовали не свежее твердое зерно.
Или просто не повезло.
Новичок
Vadas
около 3 лет
razdvadaika_zero_spb22/09/2021 11:24

Я прекрасно знаю про eugster/frismag.Не надо мне рассказывать про них.Вы же …Я прекрасно знаю про eugster/frismag.Не надо мне рассказывать про них.Вы же пишете про нивону, а они только брендодержатель. А сравнение с Борк более, чем уместное. Ни те, ни другие не имеют своего производства и заказывают у сторонних производителей.Тем более, Борк заказывает кофейную технику не в Китае. Рожки у них Бревиль, а автомат кофемашины, имеют с Юрой намного больше общего, чем ваша нивона.Та же борк z6/z8 =полный аналог аналогичных по названию jura


Bork Z8 дороже, чем Jura z8! Является тем же аппаратом с другим шильдиком. Это даже не смешно... А лишь подтверждает, что Bork задирает цены на свою продукцию похлеще премиум брендов. Наклеивание шильдика Bork вместо Jura - это Ребрендинг. А где же их инженерия, разработки?
Melitta и Nivona разрабатывают свои аппараты на основе узлов Eugster Frismag. При этом, их модели отличаются друг от друга. И предлагаются по доступной цене.
Если бы Bork предложили свой продукт Z8 по цене существенно ниже Jura (сопоставимой с упомянутыми брендами), я бы признал, что они сэкономили деньги на Research & Design, чтобы дать потребителю качественный продукт по доступной цене.
А так... Вы много знаете людей, купивших Bork Z8? Их даже в продаже никто не держит! И толку?
А Мелитты и Нивоны продаются тысячами штук даже на T'-Mall, не говоря уже о том, что каналов сбыта - множество, начиная с сетевиков, типа DNS, ситилинк, мвидео/эльдорадо, маркетплейсы (OZON, Wildberries, яндекс маркет, сбермегамаркет), и множества мелких продавцов.
Скаут
Libo_Libo
около 3 лет
arriver23/09/2021 12:40

ничоси чуть более дорогой. +50% примерно


В конце августа 22999 цена была день
Скаут
arriver
около 3 лет
Libo_Libo21/09/2021 19:42

А если подойти к вопросу немного с другой стороны и задать так : А чем она …А если подойти к вопросу немного с другой стороны и задать так : А чем она лучше чуть более дорогой nivona 525?


ничоси чуть более дорогой. +50% примерно
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 3 лет
Tiger_Claw22/09/2021 18:44

Ну да, ну да. Если бы только перфекто пиарил. Хвалят Нивону очень много нар …Ну да, ну да. Если бы только перфекто пиарил. Хвалят Нивону очень много народу и не только на ютюбе. Перфекто кстати вполне хвалит Делонжи, хейтит он Бош и Филипс. И вдруг как раз таки указанные делонжи в топе рейтингов уровня ДЗЕН и разныйх дерьмосайтов, на которых в топе рейтингов витек, редмонд и прочее. Может быть где-то есть другая информация. Нивону же хвалят и на 101кофемашина, где как бы хвалят не только ее. И в своей ценовой категории и 500, 700 и 800 ка попадают в топ. Рейтинг в топе там не расставлюят.[Видео]


Не люблю часто повторяться, но придётся.
Почти любая КМ принципиально будет отличаться только заварочный блоком и электроникой. Помпа и бойлер у них всех +- одинаковый. Электроника - удобство, на вкусовые характеристики особо не влияет.
Варочный узел у делонги отличается от других, он проще устроен, меньше изнашивается. У филипса и нивоны принцип варочного одинаковый, отличается только грамовка.
Про Юру с несъёмным ЗУ не буду писать, это другой уровень КМ.
Так вот, всё бытовые км варят +-одинаково, разница во вкусе связана только с помолом и температурой, которые настраиваются.
Все, кто хвалит одно в ущерб другим - лжецы. Та же нивона по уровню основных настроек хуже конкурентов: речь про помол. Это то, что в первую очередь влиять на вкус кофе.
А если сравнивать надёжность и долговечность, то Филлипсы и Нивоны быстрее изнашиваются (за счёт варочного узла), чем делонги. Другие поломки (бойлер, помпа, датчики температуры, другая электроника) +- у всех одинаково будут происходить. Да, есть особенно неудачные модели (особенно у Филлипсы), где электроника вылетает чаще других. Но это исключение.
Скаут
Tiger_Claw
около 3 лет
Trandy22/09/2021 18:22

Те, кто занимается ремонтом КМ ни нивону ни делонги себе не берут А пе …Те, кто занимается ремонтом КМ ни нивону ни делонги себе не берут А перфетто работает блогером, со всеми вытекающими последствиями для его аудитории.


Ну да, ну да. Если бы только перфекто пиарил. Хвалят Нивону очень много народу и не только на ютюбе. Перфекто кстати вполне хвалит Делонжи, хейтит он Бош и Филипс. И вдруг как раз таки указанные делонжи в топе рейтингов уровня ДЗЕН и разныйх дерьмосайтов, на которых в топе рейтингов витек, редмонд и прочее. Может быть где-то есть другая информация. Нивону же хвалят и на 101кофемашина, где как бы хвалят не только ее. И в своей ценовой категории и 500, 700 и 800 ка попадают в топ. Рейтинг в топе там не расставлюят.
Ученик
Trandy
около 3 лет
Tiger_Claw22/09/2021 16:01

Нет никакого культа. Люди хотят выбрать тот товар, который лучше. С нивоной …Нет никакого культа. Люди хотят выбрать тот товар, который лучше. С нивоной благодаря перфетто, 101 кофемашина все понятно. Как бы все плюсы и минусы разобраны. А вот именно по подобным как эта машина у людей возникают вопросы. За что? Почему не добавить и не взять если не Нивону, то туже Филипс 4343. Причем указанные реусрсы как раз объясняют почему надо выбрать Нивону. А даже без их рекомендаций, после озвученных ими фактов и так становится понятно, почему нужно выбирать ту или иную машину.


Те, кто занимается ремонтом КМ ни нивону ни делонги себе не берут А перфетто работает блогером, со всеми вытекающими последствиями для его аудитории.
Ученик
Trandy
около 3 лет
blackphantom22/09/2021 17:40

Возвращаясь к конкретно этой кофемашинке, реальный отзыв: у меня конкретно …Возвращаясь к конкретно этой кофемашинке, реальный отзыв: у меня конкретно такая стоит 9 лет, нагрузка небольшая, 3-5 чашек в неделю, зато срок уже достаточный. Пока из обслуживания потребовалось только чистить жмых и изредка от накипи (использовал рекомендованное родное средство), ни разу не ремонтировал. Глядя на меня сестра купила такую-же, уже 7 лет использует примерно в 2 раза с большей нагрузкой, тоже проблем нет.По вкусу кофе рядом с другой не сравнивал, а отложенное сравнение - не обьективно.


То, что было 7 лет назад и сейчас, не тоже самое
Ученик
blackphantom
около 3 лет
Возвращаясь к конкретно этой кофемашинке, реальный отзыв: у меня конкретно такая стоит 9 лет, нагрузка небольшая, 3-5 чашек в неделю, зато срок уже достаточный. Пока из обслуживания потребовалось только чистить жмых и изредка от накипи (использовал рекомендованное родное средство), ни разу не ремонтировал.
Глядя на меня сестра купила такую-же, уже 7 лет использует примерно в 2 раза с большей нагрузкой, тоже проблем нет.
По вкусу кофе рядом с другой не сравнивал, а отложенное сравнение - не обьективно.
Ученик
Trandy
около 3 лет
Никита_7221/09/2021 21:44

Как раз они то и ремонтопригодные, в любой дыре их чинят. А вот вкус кофе у …Как раз они то и ремонтопригодные, в любой дыре их чинят. А вот вкус кофе у них посредственный.


Запчасти дорогие, ремонтировать смысла особого нет. А с долговечностью - лотерея.
Ученик
cekcucT
около 3 лет
Libo_Libo22/09/2021 16:30

Ну Вы не совсем правы, быть может и есть те категории которые вы описываете …Ну Вы не совсем правы, быть может и есть те категории которые вы описываете, но почему вы не можете поверить, что есть действительно люди которым она просто нравится? Я вот например просто считаю, что за свои деньги 525 действительно хороша. У неё классный минималистичный дизайн, легкое интуитивное управление, удобное расположение всех органов, вкусный кофе, как эспрессо, так и капучинно, большие емкости под воду, кофе, отработку. И все это приобретено по адекватной цене, быстро доставлено. И к остальным КМ Я вполне нормально отношусь, но понравилась мне она!Или, всем людям, что бы угодить Вам надо люто хейтить именно нивону и приобретать других производителей за большие деньги, в днсах, эльдорадах и тп??? Ваша злоба совершенно непонятна.


Вы совершенно неправильно меня поняли. Я к нивоне и к людям ее приобретавшим у меня нет никакой злобы, да и откуда она должна быть И нивона как машина имеет место быть, у нее явно есть и плюсы и минусы, как и у всех. Как раз таки наоборот, мне непонятно, откуда столько неприязни владельцев нивоны к другим брендам, особенно к делонги. Стоит выложить хорошую скидку на нормальную машину делонги, тут же налетают нивоновцы и говорят что делонги говно, причем без явных фактов доказывающих это. Отталкиваясь в основном от мнения перфетто (непонятно вообще откуда ему столько лести) и от личных вкусовых впечатлений от напитка. На счет последнего, уже сто раз доказано, что дело в настройках самого аппарата, а не то что машина говно.
А особенно поражает один конкретный переровчанин с резкими высказываниями, не будем показывать пальцем кто это)
Скаут
Libo_Libo
около 3 лет
Vadas22/09/2021 11:22

Всем, кто рассматривает бюджетные варианты КМ (кофемашин) до 30.000 руб , м …Всем, кто рассматривает бюджетные варианты КМ (кофемашин) до 30.000 руб , могу искренне порекомендовать вот этот вариант:https://www.dns-shop.ru/product/f8b4c4d2cdcf3361/kofemasina-melitta-caffeo-passione-f-530-101-serebristyj/Купил себе по наводке Пепперчанина:https://www.pepper.ru/deals/avtomaticeskaya-kofemasina-melitta-caffeo-passione-f-530-101-serebristyi-205578Я просто обалдел от качества выдаваемого кофе.Это сразу заметно при сравнении с разными КМ Delonghi (стоят на работе и дома у родителей), на которых (даже из дорогих зёрен) получается невкусный кофе, с избыточной и неприятной горечью, из-за чего его не приятно пить без добавления сахара.У КМ Melitta результат сопоставим с тем, что получается на профессиональной рожковой станции руками профессионального бариста. Даже установив уровень крепости 3 из 5, получаем насыщенный и вкусный кофе (эспрессо), который приятно пить как в чистом виде, так и в молочных напитках, даже без добавления сахара. Отдельный капучинатор позволяет приготовить не только латте макиато, но и "правильный" капучино, причём выдает отличную, мелкодисперсную сливочную пенку, приятную по консистенции и слегка сладковатым привкусом. На Delonghi и пена хуже. Так что, я был приятно удивлён результатом. Судя по отзывам, у Delonghi подобное доступно на топовых КМ Maestosa, с ценой далеко за 100тыс.Допускаю, что моё восприятие и впечатления могут быть частично субьективными. Поэтому, готов сравнить кофе из одних и тех же зёрен с любым владельцем КМ Delonghi стоимостью до 80 тыс.руб.


А чем эта мелитта лучше 520/25 нивоны?
Скаут
Libo_Libo
около 3 лет
cekcucT22/09/2021 14:09

Да тут на пепере культ какой то развели, нивона нивона нивона. В каждой тем …Да тут на пепере культ какой то развели, нивона нивона нивона. В каждой теме про кофемашину, прибегают с пеной у рта и давай за нивону задвигать.Одни на алике набрали за три копейки и теперь геройствуют какая это пушкагонка. Вторые из категории «не хочу быть такой как все», вместо проверенного временем калашникова, который продается в ближайшем магазине, возьму ка я пукалку с доставкой из пердей, но зато у нее пульки розовые. А у третьих вообще кофемашины нет, но начитавших хвалебных писем за нивону первых и вторых, начинают поддакивать им.Раньше смеялся над этим, а щас вовсе перестал обращать внимание на этих фанатиков, чего и тебе советую

Ну Вы не совсем правы, быть может и есть те категории которые вы описываете, но почему вы не можете поверить, что есть действительно люди которым она просто нравится? Я вот например просто считаю, что за свои деньги 525 действительно хороша. У неё классный минималистичный дизайн, легкое интуитивное управление, удобное расположение всех органов, вкусный кофе, как эспрессо, так и капучинно, большие емкости под воду, кофе, отработку. И все это приобретено по адекватной цене, быстро доставлено. И к остальным КМ Я вполне нормально отношусь, но понравилась мне она!Или, всем людям, что бы угодить Вам надо люто хейтить именно нивону и приобретать других производителей за большие деньги, в днсах, эльдорадах и тп??? Ваша злоба совершенно непонятна.
Ученик
cekcucT
около 3 лет
Tiger_Claw22/09/2021 16:01

Нет никакого культа. Люди хотят выбрать тот товар, который лучше. С нивоной …Нет никакого культа. Люди хотят выбрать тот товар, который лучше. С нивоной благодаря перфетто, 101 кофемашина все понятно. Как бы все плюсы и минусы разобраны. А вот именно по подобным как эта машина у людей возникают вопросы. За что? Почему не добавить и не взять если не Нивону, то туже Филипс 4343. Причем указанные реусрсы как раз объясняют почему надо выбрать Нивону. А даже без их рекомендаций, после озвученных ими фактов и так становится понятно, почему нужно выбирать ту или иную машину.


«Благодаря перфетто», дальше можно не продолжать. Проплаченный нивоной персонаж, топит за нивону. И отталкиваясь от его слов сделать выбор, такое себе.
В топике дешевая кофемашина, дешевле наверно сейчас ничего не взять, исключая галимый китай. Филипс 4343 это уже другой сегмент, и в этом сегменте, даже я, взял бы лучше нивону
Скаут
Tiger_Claw
около 3 лет
cekcucT22/09/2021 14:09

Да тут на пепере культ какой то развели, нивона нивона нивона. В каждой тем …Да тут на пепере культ какой то развели, нивона нивона нивона. В каждой теме про кофемашину, прибегают с пеной у рта и давай за нивону задвигать.Одни на алике набрали за три копейки и теперь геройствуют какая это пушкагонка. Вторые из категории «не хочу быть такой как все», вместо проверенного временем калашникова, который продается в ближайшем магазине, возьму ка я пукалку с доставкой из пердей, но зато у нее пульки розовые. А у третьих вообще кофемашины нет, но начитавших хвалебных писем за нивону первых и вторых, начинают поддакивать им.Раньше смеялся над этим, а щас вовсе перестал обращать внимание на этих фанатиков, чего и тебе советую


Нет никакого культа. Люди хотят выбрать тот товар, который лучше. С нивоной благодаря перфетто, 101 кофемашина все понятно. Как бы все плюсы и минусы разобраны. А вот именно по подобным как эта машина у людей возникают вопросы. За что? Почему не добавить и не взять если не Нивону, то туже Филипс 4343. Причем указанные реусрсы как раз объясняют почему надо выбрать Нивону. А даже без их рекомендаций, после озвученных ими фактов и так становится понятно, почему нужно выбирать ту или иную машину.
Ученик
cekcucT
около 3 лет
Vmp22/09/2021 14:37

Благодаря пепперу взял Philips 4343 крутая машинка и рад этому


К чему это сказано?
Я тоже много чего хорошего взял на пепере.
Разговор за отдельную касту невонафилов
Новичок
Vmp
около 3 лет
cekcucT22/09/2021 14:09

Да тут на пепере культ какой то развели, нивона нивона нивона. В каждой тем …Да тут на пепере культ какой то развели, нивона нивона нивона. В каждой теме про кофемашину, прибегают с пеной у рта и давай за нивону задвигать.Одни на алике набрали за три копейки и теперь геройствуют какая это пушкагонка. Вторые из категории «не хочу быть такой как все», вместо проверенного временем калашникова, который продается в ближайшем магазине, возьму ка я пукалку с доставкой из пердей, но зато у нее пульки розовые. А у третьих вообще кофемашины нет, но начитавших хвалебных писем за нивону первых и вторых, начинают поддакивать им.Раньше смеялся над этим, а щас вовсе перестал обращать внимание на этих фанатиков, чего и тебе советую


Благодаря пепперу взял Philips 4343 крутая машинка и рад этому
Ученик
cekcucT
около 3 лет
razdvadaika_zero_spb22/09/2021 11:33

Если в СПб, принимаю ваше предложение, предлагаю слепую дегустацию нивона/Ф …Если в СПб, принимаю ваше предложение, предлагаю слепую дегустацию нивона/Филипс/делонги. Сможете угадать в слепом тесте эспрессо из нивоны - выигрываете)Предлагаю минимум по 10тыс рублей при этом в банк складывать, можно больше.Вы живёте по отзывам, а я имею в прямом доступе и делонги, и Филлипсы, и Юра и нивоны (ну и проф рожки).


Да тут на пепере культ какой то развели, нивона нивона нивона. В каждой теме про кофемашину, прибегают с пеной у рта и давай за нивону задвигать.
Одни на алике набрали за три копейки и теперь геройствуют какая это пушкагонка. Вторые из категории «не хочу быть такой как все», вместо проверенного временем калашникова, который продается в ближайшем магазине, возьму ка я пукалку с доставкой из пердей, но зато у нее пульки розовые. А у третьих вообще кофемашины нет, но начитавших хвалебных писем за нивону первых и вторых, начинают поддакивать им.
Раньше смеялся над этим, а щас вовсе перестал обращать внимание на этих фанатиков, чего и тебе советую
Ученик
cekcucT
около 3 лет
Vadas22/09/2021 11:22

Всем, кто рассматривает бюджетные варианты КМ (кофемашин) до 30.000 руб , м …Всем, кто рассматривает бюджетные варианты КМ (кофемашин) до 30.000 руб , могу искренне порекомендовать вот этот вариант:https://www.dns-shop.ru/product/f8b4c4d2cdcf3361/kofemasina-melitta-caffeo-passione-f-530-101-serebristyj/Купил себе по наводке Пепперчанина:https://www.pepper.ru/deals/avtomaticeskaya-kofemasina-melitta-caffeo-passione-f-530-101-serebristyi-205578Я просто обалдел от качества выдаваемого кофе.Это сразу заметно при сравнении с разными КМ Delonghi (стоят на работе и дома у родителей), на которых (даже из дорогих зёрен) получается невкусный кофе, с избыточной и неприятной горечью, из-за чего его не приятно пить без добавления сахара.У КМ Melitta результат сопоставим с тем, что получается на профессиональной рожковой станции руками профессионального бариста. Даже установив уровень крепости 3 из 5, получаем насыщенный и вкусный кофе (эспрессо), который приятно пить как в чистом виде, так и в молочных напитках, даже без добавления сахара. Отдельный капучинатор позволяет приготовить не только латте макиато, но и "правильный" капучино, причём выдает отличную, мелкодисперсную сливочную пенку, приятную по консистенции и слегка сладковатым привкусом. На Delonghi и пена хуже. Так что, я был приятно удивлён результатом. Судя по отзывам, у Delonghi подобное доступно на топовых КМ Maestosa, с ценой далеко за 100тыс.Допускаю, что моё восприятие и впечатления могут быть частично субьективными. Поэтому, готов сравнить кофе из одних и тех же зёрен с любым владельцем КМ Delonghi стоимостью до 80 тыс.руб.


Помол поставить покрупнее не пробовал?
А для пены бери молоко домик в деревне 2.5% ультрапастеризованное и обязательно холодное
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 3 лет
Vadas22/09/2021 11:22

Всем, кто рассматривает бюджетные варианты КМ (кофемашин) до 30.000 руб , м …Всем, кто рассматривает бюджетные варианты КМ (кофемашин) до 30.000 руб , могу искренне порекомендовать вот этот вариант:https://www.dns-shop.ru/product/f8b4c4d2cdcf3361/kofemasina-melitta-caffeo-passione-f-530-101-serebristyj/Купил себе по наводке Пепперчанина:https://www.pepper.ru/deals/avtomaticeskaya-kofemasina-melitta-caffeo-passione-f-530-101-serebristyi-205578Я просто обалдел от качества выдаваемого кофе.Это сразу заметно при сравнении с разными КМ Delonghi (стоят на работе и дома у родителей), на которых (даже из дорогих зёрен) получается невкусный кофе, с избыточной и неприятной горечью, из-за чего его не приятно пить без добавления сахара.У КМ Melitta результат сопоставим с тем, что получается на профессиональной рожковой станции руками профессионального бариста. Даже установив уровень крепости 3 из 5, получаем насыщенный и вкусный кофе (эспрессо), который приятно пить как в чистом виде, так и в молочных напитках, даже без добавления сахара. Отдельный капучинатор позволяет приготовить не только латте макиато, но и "правильный" капучино, причём выдает отличную, мелкодисперсную сливочную пенку, приятную по консистенции и слегка сладковатым привкусом. На Delonghi и пена хуже. Так что, я был приятно удивлён результатом. Судя по отзывам, у Delonghi подобное доступно на топовых КМ Maestosa, с ценой далеко за 100тыс.Допускаю, что моё восприятие и впечатления могут быть частично субьективными. Поэтому, готов сравнить кофе из одних и тех же зёрен с любым владельцем КМ Delonghi стоимостью до 80 тыс.руб.


Если в СПб, принимаю ваше предложение, предлагаю слепую дегустацию нивона/Филипс/делонги. Сможете угадать в слепом тесте эспрессо из нивоны - выигрываете)
Предлагаю минимум по 10тыс рублей при этом в банк складывать, можно больше.
Вы живёте по отзывам, а я имею в прямом доступе и делонги, и Филлипсы, и Юра и нивоны (ну и проф рожки).
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 3 лет
Vadas22/09/2021 10:27

Простите. Я не утверждал, что Вы не правы, а лишь сделал уточнение. Сравнив …Простите. Я не утверждал, что Вы не правы, а лишь сделал уточнение. Сравнивать с Bork и аналогичными брендами, заказывающими товары на различных китайских фабриках - не корректно. Eugster / Frismag AG - это швейцарский "прародитель" (разработчик и производитель) кофемашин, эксперт с многолетним опытом и собственными ноу-хау. Разрабатывает и производит кофемашины бытовые и профессиональные для топ- брендов Jura, Miele, Nestle. Именно Eugster / Frismag AG разработали и производят самые удачные ЗУ - Заварочные Устройства для кофемашин. До недавних пор (вроде, до 2012г), они же производили кофемашины Bosch/ Siemens, которые работают до сих пор и получили репутацию очень удачных аппаратов, желающих шикарный кофе. Затем Bosch/ Siemens перенесли производство и творчески переработали ЗУ, чтобы обойти патенты, и теперь их кофемашины - ломучее УГ, которое не посоветуешь даже врагу. Да, я привёл краткую справку с официальных сайтов и Википедии, поскольку большинству людей будет лениво искать информацию.


Я прекрасно знаю про eugster/frismag.
Не надо мне рассказывать про них.
Вы же пишете про нивону, а они только брендодержатель. А сравнение с Борк более, чем уместное.
Ни те, ни другие не имеют своего производства и заказывают у сторонних производителей.
Тем более, Борк заказывает кофейную технику не в Китае. Рожки у них Бревиль, а автомат кофемашины, имеют с Юрой намного больше общего, чем ваша нивона.
Та же борк z6/z8 =полный аналог аналогичных по названию jura
Новичок
Vadas
около 3 лет
Всем, кто рассматривает бюджетные варианты КМ (кофемашин) до 30.000 руб , могу искренне порекомендовать вот этот вариант:
dns-shop.ru/pro…yj/
Купил себе по наводке Пепперчанина:
pepper.ru/dea…578
Я просто обалдел от качества выдаваемого кофе.
Это сразу заметно при сравнении с разными КМ Delonghi (стоят на работе и дома у родителей), на которых (даже из дорогих зёрен) получается невкусный кофе, с избыточной и неприятной горечью, из-за чего его не приятно пить без добавления сахара.
У КМ Melitta результат сопоставим с тем, что получается на профессиональной рожковой станции руками профессионального бариста.
Даже установив уровень крепости 3 из 5, получаем насыщенный и вкусный кофе (эспрессо), который приятно пить как в чистом виде, так и в молочных напитках, даже без добавления сахара. Отдельный капучинатор позволяет приготовить не только латте макиато, но и "правильный" капучино, причём выдает отличную, мелкодисперсную сливочную пенку, приятную по консистенции и слегка сладковатым привкусом.
На Delonghi и пена хуже.
Так что, я был приятно удивлён результатом.
Судя по отзывам, у Delonghi подобное доступно на топовых КМ Maestosa, с ценой далеко за 100тыс.
Допускаю, что моё восприятие и впечатления могут быть частично субьективными. Поэтому, готов сравнить кофе из одних и тех же зёрен с любым владельцем КМ Delonghi стоимостью до 80 тыс.руб.
Новичок
Vadas
около 3 лет
razdvadaika_zero_spb22/09/2021 07:05

@vidas зачем в теме про делонги вы разместили копипаст Википедии про нивону …@vidas зачем в теме про делонги вы разместили копипаст Википедии про нивону и мелитта? И в чём, по вашему, я был не прав? Только своими словами.


Простите. Я не утверждал, что Вы не правы, а лишь сделал уточнение. Сравнивать с Bork и аналогичными брендами, заказывающими товары на различных китайских фабриках - не корректно.
Eugster / Frismag AG - это швейцарский "прародитель" (разработчик и производитель) кофемашин, эксперт с многолетним опытом и собственными ноу-хау. Разрабатывает и производит кофемашины бытовые и профессиональные для топ- брендов Jura, Miele, Nestle. Именно Eugster / Frismag AG разработали и производят самые удачные ЗУ - Заварочные Устройства для кофемашин. До недавних пор (вроде, до 2012г), они же производили кофемашины Bosch/ Siemens, которые работают до сих пор и получили репутацию очень удачных аппаратов, желающих шикарный кофе. Затем Bosch/ Siemens перенесли производство и творчески переработали ЗУ, чтобы обойти патенты, и теперь их кофемашины - ломучее УГ, которое не посоветуешь даже врагу.
Да, я привёл краткую справку с официальных сайтов и Википедии, поскольку большинству людей будет лениво искать информацию.
Ученик
Никита888
около 3 лет
Если не лезть в нюансы. То delonghi magnifica s лично у меня пашет уже 10 год. И это по 5-6 кружек минимум. И притом мне некогда следить за правильным использованием. Воду не фильтруем и чистку кислотой дай бог раз в год делал. И ничего работает,пашет. Если забьется накипью Тен то прочистил и все. Она опять в рабочем состоянии. Не сомневаюсь что есть лучше и круче. Но за 20 это самый бессмертный вариант для ленивых. Которым только и нужен свежепомолотый и сваренный кофе.
Ученик
Kipish2
около 3 лет
razdvadaika_zero_spb22/09/2021 07:35

Блок промыть под струёй воды и две резинки смазать.Но, многие не смазывают …Блок промыть под струёй воды и две резинки смазать.Но, многие не смазывают годами


Ок. Спасибо.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 3 лет
Kipish222/09/2021 07:29

Обслуживание этой заключается в вытряхивании жмыха и чистки от накипи или е …Обслуживание этой заключается в вытряхивании жмыха и чистки от накипи или ещё какие-то процедуры требуются?


Блок промыть под струёй воды и две резинки смазать.
Но, многие не смазывают годами
Скаут
Ultron
около 3 лет
Ultron22/09/2021 07:28

Недоступна для покупки у меня почему-то. Но такая же есть на али тмолл. Фок …Недоступна для покупки у меня почему-то. Но такая же есть на али тмолл. Фокус скидывал за 22. 900 что ли. Это же дешевле


Не там промокод уже нерабочий
default-user-209038
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.