Домашняя страница/Кофемашина KAFFIT.com Nizza Autocapuchino
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Кофемашина KAFFIT.com Nizza Autocapuchino

27 999₽
41 990₽
(33%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Edmag
WOWHOT3000

Подробнее о скидке

Посоветовал знакомый мастер по ремонту кофемашин, интересно узнать мнение владельцев или просто экспертов по всем областям.
Особо нигде уже в продаже нет, выставил цену, которую нашёл на самом kaffit.com, на озоне последняя цена 45.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

24 комментария
отсортированы по
default-user-204115
Написать комментарий..
Новичок
tmn72
около 3 лет
Олег_Балаба06/09/2021 12:17

Я полностью согласен, что передвинуть стакан вообще не проблема, у самого н …Я полностью согласен, что передвинуть стакан вообще не проблема, у самого нивона 520. А покупать "российский бренд", собранный в Китае несоветую


А я советую, так как есть опыт сдачи в аренду и этого китайца и европейской саеко лирики в общепите. Обе машины прошли не по одной тысяче чашек . Китаец по большинству параметров лучше знаменитого бренда Саеко , а стоят они одинаково на тмалл, и рядом с этими 2 модели нет рядом никого в плане цена до 30 полный молочный автомат
Новичок
tmn72
около 3 лет
Олег_Балаба05/09/2021 21:09

Действительно, 15 секунд все решает..


В общепите не то что 15 секунд даже 5 секунды решают когда поток покупателей. именно про это и написано выше что сценарии использования у всех разные .
Скаут
Олег_Балаба
около 3 лет
cs1406/09/2021 11:40

Да нету там 15 секунд разницы и каких то сложнейших телодвижений, от силы 3 …Да нету там 15 секунд разницы и каких то сложнейших телодвижений, от силы 3 и натягивание воды на глобус. По факту главное о чем я писал но не услышано - надежность этого китайзаводика который клепает "аналоги" изначально из второго сорта запчастей евробрендов намного ниже чем у признанных швейцголландцев, что подтвердит любой сервис. И да, у меня есть ежедневно используемая мелитта, которую 4 года чистил только по её требованию, понес на проф.чистку/смазку на всякий и мастер обиделся, работы для него не нашлось. С филипками откуда блоки слизаны такое бывает редко, а с хансеатиком этим вообще невероятно.

Я полностью согласен, что передвинуть стакан вообще не проблема, у самого нивона 520. А покупать "российский бренд", собранный в Китае несоветую
Скаут
cs14
около 3 лет
Олег_Балаба05/09/2021 21:09

Действительно, 15 секунд все решает..


Да нету там 15 секунд разницы и каких то сложнейших телодвижений, от силы 3 и натягивание воды на глобус. По факту главное о чем я писал но не услышано - надежность этого китайзаводика который клепает "аналоги" изначально из второго сорта запчастей евробрендов намного ниже чем у признанных швейцголландцев, что подтвердит любой сервис. И да, у меня есть ежедневно используемая мелитта, которую 4 года чистил только по её требованию, понес на проф.чистку/смазку на всякий и мастер обиделся, работы для него не нашлось. С филипками откуда блоки слизаны такое бывает редко, а с хансеатиком этим вообще невероятно.
Скаут
Олег_Балаба
около 3 лет
tmn7231/08/2021 11:01

Ох уж эти теоретики от кофе, кроме цены и фоточек из карточки товара вообще …Ох уж эти теоретики от кофе, кроме цены и фоточек из карточки товара вообще ничего не знают о машине . Трубка да ? такая же ? и чё ? речь была не о ней и не о внешней емкости, и вообще не о способе забора молока. Речь шла о том , что Нивона ручная и готовит молочные напитки в 2 подхода - молоко отдельно и кофе отдельно и обязательно с участием человека рядом между процессами , и таких машин море вокруг и дешевле и дороже упомянутой . Примерно такой алгоритм ручного приготовления 1.Ставим посуду под молоко 2.Включаем с кнопки режим подачи пара 3.Включаем рычажком подачу пены 4.Ждем пролив молока 5.Выключаем рычажком подачу пену 6.Выключаем с кнопки режим пара 7.Переставляем посуду из под капучинатора под кофейный диспенсер 8.Включаем с кнопки приготовление кофе 9.Ждем пролив кофе10.Наслаждаемся напитком Что имеем на настоящем автомате 1.Ставим посуду под молоко 2.Нажимаем 1 кнопку капучино 3.Ждем пролив молока и кофе 4.Наслаждаемся Напитком Как видно и действий и времени на автоматическом существенно меньше


Действительно, 15 секунд все решает..
Новичок
tmn72
около 3 лет
cs1431/08/2021 06:49

Если речь про капучинатор - то не принимается ваш опус, я специально ссылку …Если речь про капучинатор - то не принимается ваш опус, я специально ссылку мелитты за 25 вставил которая делает этот напиток точно так-же с трубкой в отдельную ёмкость.


Ох уж эти теоретики от кофе, кроме цены и фоточек из карточки товара вообще ничего не знают о машине . Трубка да ? такая же ? и чё ? речь была не о ней и не о внешней емкости, и вообще не о способе забора молока. Речь шла о том , что Нивона ручная и готовит молочные напитки в 2 подхода - молоко отдельно и кофе отдельно и обязательно с участием человека рядом между процессами , и таких машин море вокруг и дешевле и дороже упомянутой .

Примерно такой алгоритм ручного приготовления

1.Ставим посуду под молоко
2.Включаем с кнопки режим подачи пара
3.Включаем рычажком подачу пены
4.Ждем пролив молока
5.Выключаем рычажком подачу пену
6.Выключаем с кнопки режим пара
7.Переставляем посуду из под капучинатора под кофейный диспенсер
8.Включаем с кнопки приготовление кофе
9.Ждем пролив кофе
10.Наслаждаемся напитком

Что имеем на настоящем автомате

1.Ставим посуду под молоко
2.Нажимаем 1 кнопку капучино
3.Ждем пролив молока и кофе
4.Наслаждаемся Напитком

Как видно и действий и времени на автоматическом существенно меньше
Скаут
cs14
около 3 лет
tmn7230/08/2021 13:14

Многим важен именно факт АВТОМАТИЧЕСКОГО приготовления, а это значит один к …Многим важен именно факт АВТОМАТИЧЕСКОГО приготовления, а это значит один клик по кнопке и тем более без дополнительных движений с посудой туда - сюда под разные сопла . И тут даже дело не в человеческой лени , а если речь об общепите , то о свободных руках кассира , который не привязан к машине на время приготовления напитка, а может тот же чек на кассе отбить например . Нагрузка Ниццы до 40 чашек в сутки , как раз таки это история не столько про домашнее приготовление , а маленькое кафе / столовая или офис где обычные домашки загнутся от подобной нагрузки. Как раз таки выше описан опыт использования в общепите 2 машин которые прошли по несколько тысяч чашек уже. Если тупо домой и без автоматического капучинатора то есть на рынке немало вариантов и от других производителей


Если речь про капучинатор - то не принимается ваш опус, я специально ссылку мелитты за 25 вставил которая делает этот напиток точно так-же с трубкой в отдельную ёмкость.
cs1430/08/2021 11:14

Чот бред, нафига брать франкенштейна из запчастей второсортных машин, если …Чот бред, нафига брать франкенштейна из запчастей второсортных машин, если можно взять дешевле надежный как ак47 аналог по функциям от ведущих португало-швейцарцев под шильдиком мелитта/нивона?


Ля. Чо? АК-47? Пипец, вы ак то держали в руках то? В него если песок засыпать затвор можно ногой взвести, про никчемную нивону это вранье. Ладно про швейцарский нож не написали что можно одновременно стричь ногти и открывать консервы.
Новичок
tmn72
около 3 лет
cs1430/08/2021 11:14

Чот бред, нафига брать франкенштейна из запчастей второсортных машин, если …Чот бред, нафига брать франкенштейна из запчастей второсортных машин, если можно взять дешевле надежный как ак47 аналог по функциям от ведущих португало-швейцарцев под шильдиком мелитта/нивона?



Многим важен именно факт АВТОМАТИЧЕСКОГО приготовления, а это значит один клик по кнопке и тем более без дополнительных движений с посудой туда - сюда под разные сопла . И тут даже дело не в человеческой лени , а если речь об общепите , то о свободных руках кассира , который не привязан к машине на время приготовления напитка, а может тот же чек на кассе отбить например . Нагрузка Ниццы до 40 чашек в сутки , как раз таки это история не столько про домашнее приготовление , а маленькое кафе / столовая или офис где обычные домашки загнутся от подобной нагрузки. Как раз таки выше описан опыт использования в общепите 2 машин которые прошли по несколько тысяч чашек уже. Если тупо домой и без автоматического капучинатора то есть на рынке немало вариантов и от других производителей
Скаут
cs14
около 3 лет
Чот бред, нафига брать франкенштейна из запчастей второсортных машин, если можно взять дешевле надежный как ак47 аналог по функциям от ведущих португало-швейцарцев под шильдиком мелитта/нивона?
Новичок
Юрий.Климец
около 3 лет
Есть подозрения что сливают остатки старой модели. Видел точно такую же но трубка для молока вставляется не в рычажок капчуинатора а прямо в диспенсер кофе который имеет иную форму исполнения. Такой новой модели пока даже на оф.сайте в их линейке нету
Скаут
Сергей_Влдк
около 3 лет
KaBoOm30/08/2021 00:20

Как муж сотрудника компании каффит скажу, машинки денег своих стоят, не оче …Как муж сотрудника компании каффит скажу, машинки денег своих стоят, не очень капризные, да китай, но живучий, с сервисом норм, ценник действительно хороший, они сами (официалы) эту модель в розницу продавать перестали, отгрузки/продажи этой модели по интернет площадкам тмолл/онлайнтрейд/вайдберис и т.д.


Муж сотрудника? Не сотрудницы? Фу...
Скаут
Никита_72
около 3 лет
ad8329/08/2021 22:10

https://aliexpress.ru/item/4000658654453.html два месяца мучался, в поисках …https://aliexpress.ru/item/4000658654453.html два месяца мучался, в поисках чего-нибудь в районе 30. пролопатил кучу отзывов и обзоров, в итоге решил переплатить (не на год беру всё же) и взял по ссылке выше (ссылку на пеппере публиковали недавно). уже как неделю счастлив.


Потом придёшь к Jura E8/E80. Минус в том, что обслуживать ее нужно у мастера лучше каждые полгода/год ввиду несъемного заварочного блока.
Новичок
KaBoOm
около 3 лет
Макс_Котяткин30/08/2021 01:23

Это все замечательно, но кофе то она как варит?


Вполне нормально, от кофе тоже зависит
Скаут
Макс_Котяткин
около 3 лет
KaBoOm30/08/2021 00:20

Как муж сотрудника компании каффит скажу, машинки денег своих стоят, не оче …Как муж сотрудника компании каффит скажу, машинки денег своих стоят, не очень капризные, да китай, но живучий, с сервисом норм, ценник действительно хороший, они сами (официалы) эту модель в розницу продавать перестали, отгрузки/продажи этой модели по интернет площадкам тмолл/онлайнтрейд/вайдберис и т.д.


Это все замечательно, но кофе то она как варит?
Новичок
KaBoOm
около 3 лет
Как муж сотрудника компании каффит скажу, машинки денег своих стоят, не очень капризные, да китай, но живучий, с сервисом норм, ценник действительно хороший, они сами (официалы) эту модель в розницу продавать перестали, отгрузки/продажи этой модели по интернет площадкам тмолл/онлайнтрейд/вайдберис и т.д.
Новичок
tmn72
около 3 лет
5021563-lpjWY.jpg
Новичок
tmn72
около 3 лет
Этот китаец например уделывает по большинству параметров Саеко Лирику которая там же на распродаже алишной висит . До 30с автоматическим капучинатором трудно найти . При одинаковой цене это разные машины. Самое главное отличие это прежде всего заварочный узел, несъёмный у Nizza (слизанный у JURA) , а значит не видно степень его загрязненности, потому обязательны частые программы промывки с спецсредствами очистки от кофейных масел. Съёмный же блок Lirika позволяет самостоятельно следить за его состоянием и промывать как сам блок так и место его установки , дренаж и т.д. Заварочные узлы также имеют разный конструктов, Nizza умеет формировать кофейную таблетку из смолотого зерна большего диаметра и в более широком диапазоне от 7-16 гр против 7-10 гр у Lirika, а это значит, что напитки при прочих равных могут быть ярче и вкуснее (расход кофе может в 1,5 раза быть выше, но тут уж каждому свое качество / экономия) . Предсмачивание кофейной таблетки перед проливом воды есть у обоих машин, но в Nizza можно его исключить когда в приоритете скорость подачи каждой чашки. Обе машины имеют одинаковое количество степеней помола — 5 , но у Lirika керамические жернова , есть мнения что они работают несколько тише и не дожигают зерно при помоле за счет меньшего нагрева. Nizza в отличие от Lirika также умеет работать с молотым кофе . К плюсам Lirika можно отнести более вместимые бункеры под воду и зерно, притом, что общий размер (объем) машины меньше и она займет меньше пространства в месте установки . Опустошать же бункеры от кофе и воды придется примерно одинаково в среднем через 15 чашек . Nizza по умолчанию готовит на воде из встроенного отсека как и Lirika, но умеет подключаться к водопроводу или внешней емкости, кроме того возможна доработка и сброса отходов также во внешние ёмкости . Lirika позволяет работать с более высокой посудой до 150 мм высотой, у Nizza максимальная высота заявлена 115 мм, что в целом почти всегда достаточно, и вдобавок у Nizza есть пассивный подогрев чашек на верхней панели .Обе машины подают молоко для приготовления пены через отводящие трубки, но у Nizza реализована функция регулировки пены от плотной / мелкой до простого подогрева и подачи горячего молока в чашку . В целом Nizza работает тише и быстрее, единственное, что в одно нажатие Lirika готовит 4 заранее настроенных напитка (экспрессо/американо/капучино/латте) , а Nizza только 3 в одно нажатие, а 4-ый латте готовится на пару кликов дольше из общего меню . В тоже время Nizza позволяет на ходу при приготовлении менять ранее занесенные в память настройки (от времени помола до общего объема кофе и величины пены) , а управление удобнее за счет более информативного экрана на русском языке. В целом Lirika неприхотливая и менее затратная как в части расходования кофе так и в части обслуживания , не требуется такое количество специализированной химии, а Nizzа хоть и будет требовать большего внимания, в том числе и периодического посещения СЦ для ТО заварочного узла , но готовить она умеет напитки быстрее, тише а главное ВКУСНЕЕ благодаря более широким настройкам.
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
расчёт петросянов-маркетологов из кофита продолжится или ботов подвозят?

эту фирму даже делонгистам с пеппера не посоветую
Ученик
23rus23
около 3 лет
Нормальный Китай. По комплектующим - сборная солянка от других брендов. Стояла такой фирмы только большой автомат для кофейни или офиса, понравилась
Скаут
ad83
около 3 лет
aliexpress.ru/ite…tml

два месяца мучался, в поисках чего-нибудь в районе 30. пролопатил кучу отзывов и обзоров, в итоге решил переплатить (не на год беру всё же) и взял по ссылке выше (ссылку на пеппере публиковали недавно). уже как неделю счастлив.
Скаут
Wladd
около 3 лет
Sergius999129/08/2021 21:47

Ноунейм-китаезина какая-то, знакомый мастер в шаге от еще одного постоянног …Ноунейм-китаезина какая-то, знакомый мастер в шаге от еще одного постоянного клиента


Ну да
5021247-hq7Wz.jpg
Новичок
pwek_pwek
около 3 лет
Последний отзыв о ней, сразу отпугивает от этой машины
Скаут
Sergius9991
около 3 лет
Ноунейм-китаезина какая-то, знакомый мастер в шаге от еще одного постоянного клиента
default-user-204115
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.