Домашняя страница/Кокосовая паста урбеч COCO DAY, 300 гр, 100% натуральная
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 август, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Кокосовая паста урбеч COCO DAY, 300 гр, 100% натуральная

150₽
332₽
(55%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

🥥Отличный ценник на кокосовую пасту без сахара и "химии". Пасту от этого бренда не пробовал, но покупал кокосовую муку и стружку - испортить там конечно нечего, но в любом случае качество хорошее.

📉На Wildberries цена 332 ₽. А на самом OZON 200 г этой пасты стоит 192 ₽, так что 300 г за 150 ₽ явно выгодно. Плюс дешевле, чем ранее выложенная другая паста с Wildberries.

👉🏻Не содержит: Ароматизаторы, ГМО, Глутамат натрия, Глютен, Заменитель молочного жира, Злаки, Искусственные добавки, Искусственные красители, Консерванты, Пальмовое масло, Молочный белок, Сахар, Лактоза, Холестерин, Соя, Яйца.

👉🏻Особенности: Вегетарианский продукт, Диетический продукт, Нерафинированный продукт, Органический продукт, Постный продукт, Холодный отжим.

👉🏻Энергетическая ценность, ккал/100 г: 592

110564.jpg
А тут растопленная или подогретая судя по консистенции.
110564.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-110564
Написать комментарий..
Солнцепек
Focus
около 4 лет
Попробовал в общем - ну прикольно, ожидал худшего, думал прям как мыло будет. Вкус кокоса чувствуется, по консистенции нормально, не вяжет, как некоторые арахисовые пасты. Храним не в холодильнике, но лучше где-то при градусах не больше 20 хранить. И много не съешь конечно, буквально ложечку за чаем, вкус все-равно специфичный, плюс калорийно достаточно.
Ученик
Денис_Скопцов
около 4 лет
NoAndrew19/08/2020 19:36

Хрен с ними с трансжирами, етись они конем, канцерогенов в жизни нам и без …Хрен с ними с трансжирами, етись они конем, канцерогенов в жизни нам и без них хватает. Больше всего меня калит то, что мне пытаются втюхать дерьмо по стоимости качественного товара, а вкус многих продуктов после появления в их составе пальмового масла изменился в худшую сторону. Да и вообще риторика у вас странная какая-то, вы там из общества защиты полимеров чтоли?)


Не, не из общества, диалог не о вкусе, сам не в восторге от вкуса, попробовал на пищевой конференции роллы Филадельфия, где сыр Филадельфия полностью растительный, тирамису, где маскарпоне так же полностью растительный, вкус дно полное.
Ученик
Mutaborische
около 4 лет
Я ее не осилил, стоит без дела, мож жена найдет применение как кремом
Скаут
NoAndrew
около 4 лет
Денис_Скопцов19/08/2020 18:25

Это же вам технологи сказали о трансжирах и образовании рака из за них, нав …Это же вам технологи сказали о трансжирах и образовании рака из за них, наверное они провели пример,может из своего окружения, или статистику отображающую количество раковых больных, заболевших от потребления пальмового масла, или вот сказали и хватит?Получается, вот я, мою полы в подъездах, я знаю о вреде пальмового масла, Вы топ менеджер нефтяной компании знаете о вреде пальмого масла, ничего сделать не можем, но у нас есть знакомы, технологии, они тоже знают о вреде, у них дети, родственники, по работе контакты со службами надзора в пищевой промышленности, но и они ничего не делают, а в это время весь мир, вся Россия потребляет продукты,вызывающие рак, никто ничего не делает, как минимум 1980 годов судя по вашему скриншоту, мировой заговор прям.


Хрен с ними с трансжирами, етись они конем, канцерогенов в жизни нам и без них хватает. Больше всего меня калит то, что мне пытаются втюхать дерьмо по стоимости качественного товара, а вкус многих продуктов после появления в их составе пальмового масла изменился в худшую сторону. Да и вообще риторика у вас странная какая-то, вы там из общества защиты полимеров чтоли?)
Ученик
Денис_Скопцов
около 4 лет
Дмитрий_Цельм19/08/2020 17:20

И статистику я не приводил, если что)


Это же вам технологи сказали о трансжирах и образовании рака из за них, наверное они провели пример,может из своего окружения, или статистику отображающую количество раковых больных, заболевших от потребления пальмового масла, или вот сказали и хватит?
Получается, вот я, мою полы в подъездах, я знаю о вреде пальмового масла, Вы топ менеджер нефтяной компании знаете о вреде пальмого масла, ничего сделать не можем, но у нас есть знакомы, технологии, они тоже знают о вреде, у них дети, родственники, по работе контакты со службами надзора в пищевой промышленности, но и они ничего не делают, а в это время весь мир, вся Россия потребляет продукты,вызывающие рак, никто ничего не делает, как минимум 1980 годов судя по вашему скриншоту, мировой заговор прям.
Ученик
Денис_Скопцов
около 4 лет
Дмитрий_Цельм19/08/2020 17:19

[Изображение]


А причем здесь пальмовое масло используемое в пищевом производстве?Большинство жиров растительного и животного происхождения относится к твердым жирам, в составе которых могут содержаться трансжиры. Например, в жидких жирах трансжиры возникают в процессе гидрогенизации, в результате которого переходят в твердое состояние. Например, в 100 граммах сливочного масла содержится 1,5 грамма трансжиров, в 100 граммах мягкого маргарина — 7,4 грамма, а в 100 граммах твердого (используется в пищевой промышленности) — 20 граммов. В пальмовом масле трансжиров нет из-за его природной полутвердой структуры.
Скаут
Дмитрий_Цельм
около 4 лет
Денис_Скопцов19/08/2020 16:19

А у них откуда статистика онкологических заболеваний?


И статистику я не приводил, если что)
Скаут
Дмитрий_Цельм
около 4 лет
Денис_Скопцов19/08/2020 16:19

А у них откуда статистика онкологических заболеваний?

2396246-2Flse.jpg
Ученик
Денис_Скопцов
около 4 лет
А у них откуда статистика онкологических заболеваний?
Скаут
Дмитрий_Цельм
около 4 лет
Денис_Скопцов19/08/2020 16:11

Конечно, хотя бы понимать откуда информация у Вас


От технологов пищевого производства
Ученик
Денис_Скопцов
около 4 лет
Дмитрий_Цельм19/08/2020 15:57

А важно, как кто?


Конечно, хотя бы понимать откуда информация у Вас
Ученик
Денис_Скопцов
около 4 лет
Focus19/08/2020 12:51

Соевое вроде не особо здоровое) Ну я не специалист и подробностей не скажу, …Соевое вроде не особо здоровое) Ну я не специалист и подробностей не скажу, но в целом по "качеству" продукта и воздействию на организм наверное) Плюс пальма не просто так дешманская же.


Сам не специалист, супруга работает на молокозаводе, отправляли на пищевую конференцию, она смогла меня с собой провести, выступали представители и от молочки и от ферм и производств растительного масла, диетологи, от институтов профессора читали доклады. В общем о вредности никто не говорил, поясняли о том что идёт от СМИ, с оговоркой, что у нас много средств вложено в производство в Белоруси, и отбивать это надо, а если есть конкуренция в сырье, то отбивать дольше. Ну с ценной оно логично, производство молоко, сам по себе процесс отличимый от процесса производства растительного масла, уход за коровами+ зп персоналу, пальмовое же тащат из стран третьего мира, там и условия жизни ниже и зп, а это ведь заложено в цену.
Скаут
Дмитрий_Цельм
около 4 лет
Денис_Скопцов19/08/2020 15:50

Про гидрогенизацию , Вы, как врач, знакомый с этой темой написали ?


А важно, как кто?
Ученик
Денис_Скопцов
около 4 лет
Дмитрий_Цельм19/08/2020 13:10

Пальмовое масло вредно тем, что в процессе отверждения (гидрогенизации) обр …Пальмовое масло вредно тем, что в процессе отверждения (гидрогенизации) образуется транс. жиры (вызывают онкологические заболевания, атеросклероз). Его добавляют в различные продукты, где заменяют обычно дорогой молочный жир. Килограмм сливочного масла 450 рублей, пальмовое было примерно в 10 раз дешевле


Про гидрогенизацию , Вы, как врач, знакомый с этой темой написали ?
Скаут
Roman_Sv
около 4 лет
COCO DAY

2395243-qCHwa.jpg
Скаут
МихаилМ
около 4 лет
Focus19/08/2020 13:31

Забирайте![Изображение]


Спасибо.
Скаут
pe_pe
около 4 лет
NoAndrew19/08/2020 12:49

Не та пальма) пальмовое масло не из кокосов вовсе делается. И если уж на то …Не та пальма) пальмовое масло не из кокосов вовсе делается. И если уж на то пошло пальмовое масло не вредное само по себе. Вредно то, что его пихают заменителем молочного жира например. Это сказввается на вкусовых и пищевых качествах, ибо пальма- трансжир и все такое


Нет, есть техническая пальма, которую едят в странах третьего мира снг и пищевая(просто растительное масло, как подсолнечное, только дешевле и безопаснее). Кому-то нужно подогревать негатив к пальмовому маслу, чтобы взвинчивают цены на подсолнечное.
Солнцепек
Focus
около 4 лет
МихаилМ19/08/2020 13:30

Спасибо.


Забирайте!
2395167-v5uWj.jpg
Скаут
sheikh
около 4 лет
Focus19/08/2020 12:53

Вот хз, тут наверное писали, не вчитывался. Как я понял не особо деликатес, …Вот хз, тут наверное писали, не вчитывался. Как я понял не особо деликатес, так сказать, на любителей или как добавка к какой-то кулинарии)Взял на пробу баночку, жена как раз сейчас на всем кокосовом сидит) Попробуем, если не зайдет, то этой пастой как я понял можно лицо и тело мазать для увлаженения


Удачи в миропомазание
Скаут
МихаилМ
около 4 лет
Спасибо.
Солнцепек
Focus
около 4 лет
МихаилМ19/08/2020 13:27

Повторите. В Абхазии плохой интернет. Не успел(((


Я там одну штуку отменил, оплату не так поставил, может появится) Поставьте оповещение.
Скаут
МихаилМ
около 4 лет
Повторите. В Абхазии плохой интернет. Не успел(((
Солнцепек
Focus
около 4 лет
Sashik19/08/2020 13:09

а потом слизать))) 2 в 1))))


Новичок
White_LionuEN
около 4 лет
Хорошее масло, заказал пару штук. Брал такое в Spar около 350р, для тех кому нельзя молочку, неплохой заменитель. Его консистенция зависит от температуры, при 25-27 градусов уже становится жидки и на хлеб его не намажешь.
Скаут
Татияна
около 4 лет
Закончилась)
Скаут
Vincenikki
около 4 лет
признавайтесь, кто всю пасту раскупил?
Скаут
Дмитрий_Цельм
около 4 лет
Денис_Скопцов19/08/2020 12:46

А где вот эта грань, пальмовое масло плохо, а кокосовая паста, соевое молок …А где вот эта грань, пальмовое масло плохо, а кокосовая паста, соевое молоко, миндальное молоко это здоровое питание?


Пальмовое масло вредно тем, что в процессе отверждения (гидрогенизации) образуется транс. жиры (вызывают онкологические заболевания, атеросклероз). Его добавляют в различные продукты, где заменяют обычно дорогой молочный жир. Килограмм сливочного масла 450 рублей, пальмовое было примерно в 10 раз дешевле
Скаут
Sashik
около 4 лет
Focus19/08/2020 12:53

Вот хз, тут наверное писали, не вчитывался. Как я понял не особо деликатес, …Вот хз, тут наверное писали, не вчитывался. Как я понял не особо деликатес, так сказать, на любителей или как добавка к какой-то кулинарии)Взял на пробу баночку, жена как раз сейчас на всем кокосовом сидит) Попробуем, если не зайдет, то этой пастой как я понял можно лицо и тело мазать для увлаженения


а потом слизать))) 2 в 1))))
Скаут
yoreek
около 4 лет
Не знаю как с кокосовым, но, например, кунжутный урбеч, да можно и льняной или из расторопши (но лучше в смеси с кунжутным, он помягче на вкус) очень вкусно смешивать с мёдом и делать бутеры к чаю или просто вприкуску кушать, рекомендую! Я делаю 1 чайную ложку мёда на 2-3 урбеча и получается шикарно.

Мёд можно заменить вареньем. И десерт получается полезным, но надо помнить, что калорий там тьма!))
Скаут
Mitvold
около 4 лет
Я узнал на пеппере, что у нас в Тверской области делают кокосовые вкусняшки. Занятная тема.
default-user-110564
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.