Домашняя страница/Комплект сменных фильтрующих кассет "Барьер Стандарт", (упак. 4 шт.) акция "3+1"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Комплект сменных фильтрующих кассет "Барьер Стандарт", (упак. 4 шт.) акция "3+1"

530₽
711₽
(25%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
IGOOR_SUN

Подробнее о скидке

Думаю будет полезным, так как не нашёл в оффлайн магазинах сменных фильтров для воды «Барьер» по акциям и скидкам. Заказал себе с Озона - выходит по 132,5 руб. и бесплатная доставка в пункт выдачи.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
41 комментарий
отсортированы по
default-user-49741
Написать комментарий..
Ученик
EvaSashova
больше 4 лет
андрей11630/10/2019 22:52

Хуёсмос, покупай тогда дистилированную воду умник, она тоже недорогая


Нельзя пить дистиллированную воду, иначе у стоматолога оставишь зарплату за 5 лет
Ученик
dudug
около 5 лет
О, набежали свидетели осмоса сразу.
Удивительно, что аквафор всего один раз прорекламировали, обычно больше бывает, урезали бюджеты?
Для недалеких - фильтры с так называемым "обратным осмосом" лучше ставить с накопительным баком, так что в маленькую кухню это нужно еще как-то поместить. Втюхивать всем подряд этот ОО, не разобравшись в конкретных нуждах конкретного человека глупо, так же как и убеждать в том, что это недорого. Обычно именно этим и занимаются продавцы в "специализированных" точках. Срач на тему минерализаторов разводить не буду.
Скажу банальное - пусть каждый человек выбирает для себя, именно такое активное впаривание чего бы то ни было, людей и отталкивает. Кувшинный фильтр тем и хорош - можно попробовать малыми деньгами улучшить качество своей жизни (и поверьте, различие с ОО будет не настолько кардинальным, как вы себе это представляете, в регионах с более-менее нормальной водой).И да, сейчас в моде ультрафильтрация, хехе.
Скаут
49_wolf
около 5 лет
Banan30/10/2019 19:33

в ютабе есть тесты,вроде аквафоры лучше всех фильтруют


Не стоить доверять бытовым тестам на Ютубе.
Ученик
mozay_lenskiy
около 5 лет
Ken_Rosenberg30/10/2019 19:08

Что лучше? Эти фильтры или покупать воду во дворе в специальных будках?


Нужно изю смотреть,он подробно рассказывал почему таки фильтры лучше не использовать
Новичок
Kate_Sparrow
около 5 лет
Забрала , спасибо 🙏🏻
Ученик
Дмитрий2019
около 5 лет
андрей11630/10/2019 22:54

Людей в заблуждение не вводи, все индивидуально



андрей11630/10/2019 22:52

Хуёсмос, покупай тогда дистилированную воду умник, она тоже недорогая


а вам персонально я ничего не предлагаю. пейте из лужи всей семьёй. на здоровье. счастья вам андрей
Ученик
андрей116
около 5 лет
Дмитрий201930/10/2019 20:21

у меня например не возникло желания его купить или ставит за последние 7 ле …у меня например не возникло желания его купить или ставит за последние 7 лет. грязи нам и так хватает.


Людей в заблуждение не вводи, все индивидуально
Ученик
андрей116
около 5 лет
Дмитрий201930/10/2019 19:21

если нет возможности осмос то конечно покупать в бутылках. дорого но стабил …если нет возможности осмос то конечно покупать в бутылках. дорого но стабильно


Хуёсмос, покупай тогда дистилированную воду умник, она тоже недорогая
Ученик
K0nstantin
около 5 лет
Jefferson_A30/10/2019 21:52

Там раз на раз не приходится. Один раз набрал воду и накипь сразу появилась …Там раз на раз не приходится. Один раз набрал воду и накипь сразу появилась. Не всегда может вовремя обслуживают. Один раз казалось бы с чистой артезианской воды с водомата тоже накипь образовалась


Логично, что человек зарабатывающий на этом старается минимализировать расходы. Пореже менять фильтры и т.д. А анализ воды делать никто не будет.
Скаут
Jefferson_A
около 5 лет
Ken_Rosenberg30/10/2019 21:54

Согласен. Такая же история


Я щас использую кувшин брита и картриджи для жесткой воды. Главное вовремя менять и накипи не будет
Ученик
Ken_Rosenberg
около 5 лет
Jefferson_A30/10/2019 21:52

Там раз на раз не приходится. Один раз набрал воду и накипь сразу появилась …Там раз на раз не приходится. Один раз набрал воду и накипь сразу появилась. Не всегда может вовремя обслуживают. Один раз казалось бы с чистой артезианской воды с водомата тоже накипь образовалась


Согласен. Такая же история
Скаут
Jefferson_A
около 5 лет
Ken_Rosenberg30/10/2019 19:08

Что лучше? Эти фильтры или покупать воду во дворе в специальных будках?


Там раз на раз не приходится. Один раз набрал воду и накипь сразу появилась. Не всегда может вовремя обслуживают. Один раз казалось бы с чистой артезианской воды с водомата тоже накипь образовалась
Ученик
K0nstantin
около 5 лет
Тут даже не нужно дружить с математикой, чтобы понять - что ездить за очищенной водой в ларек будет стоить не меньше, чем один раз купить осмос. У кого то видать переизбыток минералов от минерализаторов - минералотоксикоз. Если люди зашли почитать про эти фильтры и подумывают купить - то некоторые сообщения заставят их почитать про обратный осмос и задуматься о установке такого. Это ж каким болваном надо быть, чтобы считать людей, читающих этот топик - бомжами.

Есть такие напыщенные индюки, которые при виде начинающего водителя начинают кричать "мол не умеет ездить, куда лезет этот безмозглый кретин ...", хотя до недавнего времени были точно такими же. Все проходят путь и развиваются - набираются опыта. Кто то знает больше про фильтры, кто то меньше. Можно пройти мимо и промолчать, а можно поделиться своим опытом и подсказать.
Скаут
sergey.sergeev
около 5 лет
Я же говорю, нужен минерализатор для осмоса, вон у двух осмосодрочеров переочищенная вода уже много минералов повымывала, серое вещество подбуксовывает заметно.
Бл*, каким же тупым надо быть чтобы в треде, где люди пытаются купить фильтр за 110р вместо 150, рассказывать что лучше потратить в 100 раз больше. Все равно что подойти к человеку который ездит на чепырке и сказать "а чо не на ролс-ройсе? она же удобней и безопасней"
Ученик
K0nstantin
около 5 лет
IGOOR_SUN30/10/2019 20:38

На счёт выгодности и дешевизны осмоса я бы поспорил. Во-первых для этой сис …На счёт выгодности и дешевизны осмоса я бы поспорил. Во-первых для этой системы должно быть место для ее установки, в нашей микрокухне ее ставить негде, во-вторых ставить не до осмос (самый дешевый) только ради названия и всем гордиться что у меня чудо-установка - то покупать лучше в среднем сегменте, а это 7-10тыс.руб. В-третьих - называть самый дешёвый комплект сменных фильтров для этой системы в районе 1тыс.руб. и думать что самые дешевые кассеты будут качественно чистить. То опять же, выбирать что то получше, а это уже от 2тыс.руб. Ну и в-четвёртых не известно у кого какого качества вода идёт из крана и говорить что протянет целый год не стоит, засрется этот осмос ржавчиной и менять придётся пару-тройку раз в год - а это ещё около 6тыс.руб.


Теоретик? На самой даже маленькой кухне - под мойкой есть пара десятка сантиметров чтобы фильтр воткнуть. Что за 5, что за 10 - принцип один, да и фильтры там по большей части совместимые и очень часто можно купить за 7 тысяч точно с такими же фильтрами как и за 10. Принцип обратного осмоса почитайте. Чтобы не забивались ржавчиной и грязь как раз и ставят префильтры, которые стоят копейки но позволяют дорогостоящей мембране подольше прослужить. Обратный осмос (фильтр-мембрана) минимум протянет год, а дешевые фильтры - да, из-за плохой воды возможно придется менять почаще. Никаких 6 тысяч в год на обслуживание не будете тратить. Переходите от теории к практике - результат удивит. Достаточно просто заехать в любую контору в вашем городе, которая торгует фильтрами и поинтересоваться как часто придется менять катриджи. Вам там достоверно и правдиво расскажут все и не придется гадать.
Новичок
IGOOR_SUN
около 5 лет
На счёт выгодности и дешевизны осмоса я бы поспорил. Во-первых для этой системы должно быть место для ее установки, в нашей микрокухне ее ставить негде, во-вторых ставить не до осмос (самый дешевый) только ради названия и всем гордиться что у меня чудо-установка - то покупать лучше в среднем сегменте, а это 7-10тыс.руб. В-третьих - называть самый дешёвый комплект сменных фильтров для этой системы в районе 1тыс.руб. и думать что самые дешевые кассеты будут качественно чистить. То опять же, выбирать что то получше, а это уже от 2тыс.руб. Ну и в-четвёртых не известно у кого какого качества вода идёт из крана и говорить что протянет целый год не стоит, засрется этот осмос ржавчиной и менять придётся пару-тройку раз в год - а это ещё около 6тыс.руб.
Ученик
Дмитрий2019
около 5 лет
у меня например не возникло желания его купить или ставит за последние 7 лет. грязи нам и так хватает.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Дмитрий201930/10/2019 20:05

но вы забываете что осмос это идеально чистая вода а не обманка барьеровск …но вы забываете что осмос это идеально чистая вода а не обманка барьеровская.


Да-да, поэтому к ней ещё нужен минерализатор.
Ученик
Дмитрий2019
около 5 лет
но вы забываете что осмос это идеально чистая вода а не обманка барьеровская.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Дмитрий201930/10/2019 19:24

осмос начинается цена 5к р и это достаточно и далее пошли расходники. а …осмос начинается цена 5к р и это достаточно и далее пошли расходники. а они не такие и дорогие. получается примерно 1к в год


Если один такой фильтр на месяц по 100 рублей, то 1200 рублей в год.
Скаут
ТехноБонус
около 5 лет
дорого таких фильторв
Солнцепек
Focus
около 5 лет
Ken_Rosenberg30/10/2019 19:08

Что лучше? Эти фильтры или покупать воду во дворе в специальных будках?


Я из бутыля для чайника использую, потому что пить оттуда как-то не хочется. А на попить покупаю недорогие пятилитровые. Тоже не известно, какая там вода, может из под крана тупо, но мы этого не видим А в бутылях там и в помпе думаю со временем не очень чисто становится, часто менять тоже не дешево. Пятилитровки как-то больше доверия всё-таки внушают.

А из фильтра обычного вообще стараюсь не пить, т.к. в кране не очень хорошая вода.
Ученик
Banan
около 5 лет
в ютабе есть тесты,вроде аквафоры лучше всех фильтруют
Искатель
удалено133596
около 5 лет
А, блин, там же 4 фильтра! Тогда норм акция
Скаут
Slamdozer
около 5 лет
С Озона да без бонусов берёшь?Это же не по-пепперовски.
Искатель
удалено133596
около 5 лет
Ken_Rosenberg30/10/2019 19:08

Что лучше? Эти фильтры или покупать воду во дворе в специальных будках?


Эти фильтры
Кумир
Hideo_Kojima
около 5 лет
купил за 265 рублей, норм
Ученик
Дмитрий2019
около 5 лет
осмос начинается цена 5к р и это достаточно и далее пошли расходники. а они не такие и дорогие. получается примерно 1к в год
Новичок
IGOOR_SUN
около 5 лет
Zak1r30/10/2019 19:11

В ситилинке та же цена сейчас, вполне себе офлайновые магазины


Ситилинка как оффлайн магазина у нас нет
Ученик
Дмитрий2019
около 5 лет
конечно уместо. с этого и надо начинать!
default-user-49741
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.