Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Закреплён
сейчас доступен
нет, не перестал)
О чем Вы, сейчас половина ездунов не знает как домкрат выглядит.
Не)
Я думал теперь не пристегиваешься)
самое главное выставил давление и занимаешься другими делами а он на качает и остановится
Зачем шиномонтаж, если проколы можно отремонтировать самостоятельно? Да и чтобы доехать до заправки/шиномонтажа нужно как минимум будет потратить какое-то количество топлива, которое не бесплатно в баке появляется. Вы это не учитываете?
Не Якутия далеко, Поволжье. При минусовых температурах сразу компрессора отключают на АЗС! Причины не знаю, но факт есть такой! Это к тому, что на АЗС надеяться не стоит. При этом китайские мелкие работают более-менее нормально. На той неделе только пришлось проверить.
Баклажка воды зимой-то самая необходимая вещь, ага! Превращается в лед ) А зачем туалетная бумага? Лучше салфетки всяко-разные.
Видимо ты тот редкий индивид который регулярно проверяет давление в запаске и который ту самую запаску никогда не ставил
Еще я бы порекомендовал иметь с собой в минимальном наборе инструментов саперную лопатку и топор, а когда-то очень пригодился простенький мультиметр
.
А можно накачать и самому ремонтным набором залатать дырку и ехать дальше. А так случаев много все описано выше
Приветственные на кофе вроде списывал..
Другое дело, что искренне не понимаю людей покупающих аккумуляторный компрессор.
Ты часто запаску подкачиваешь?:) конечно понимаю, раз у тебя не случалось на дороге проблем, тебе и не нужен компрессор, но пусть проблемы и не случаются, оставайся при своем мнении:)))
А я напишу для чего он может понадобиться:)
1. Лучше подкачать и доехать до сервиса с целым кордом, и колесо ещё прослужит
2. Можно проколоть сразу два колеса, одной запаски не хватит.
3. Вандалы могут спустить сразу все колеса.
4. У кого то спустило колесо и сломался компрессор, можно помочь.
5. Проколол колесо, а до сервиса и заправки километров сто.
6. Лес, грунтовки, дача с саморезами повсюду. Я на даче подцепил за один проезд три самореза по саморезы на колесо.
Если ездить по одной Москве, да и на майбахе, то компрессор и не нужен конечно:))))
Это где, в Якутии в минус 40 возможно. В Мск работают.
Потому что это иное сравнение.
Что ж ты не пишешь-"искренне не понимаю необходимость личного авто, ведь можно на такси, автобусах, лошадях и пешком"
Пользуемся пару лет, два таких есть, очень нравится, для всего есть насадки, и для мячей, бассейнов детских итд, для машины так же отлично всё,
Если на машине не ездить, насос точно не потребуется.
Они не изучают табличку, а просто спрашивают давление
За все время владения автомобилем не разу не потребовался насос
Спустить на песке до очка, игрушки матрасы надуть
На заправках зимой компрессоры не работают, если что. А ситуации разные бывают. Значительно проще чуть подкачать, если колесо повреждено не критично, чем менять на запаску. Ну и летняя запаска зимой так себе вариант, особенно если впереди проблемы.