Домашняя страница/[не везде] Кондиционер Electrolux EACS/I-09HAR_X/N3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Кондиционер Electrolux EACS/I-09HAR_X/N3

21 991₽
31 990₽
(31%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Vlad397
МАЙ3000

Подробнее о скидке

Не все регионы.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-89702
Написать комментарий..
Скаут
Sstars
больше 4 лет
RFR_1712/05/2020 20:54

При чем тут фото, я его только что в МВидео ковырял, а два дня назад Kenta …При чем тут фото, я его только что в МВидео ковырял, а два дня назад Kentaysu такой же смотрел в фирме по продаже, сам ищу какой кондей купить ,а где примеры то конкретные, "неумник"


Он их два дня ковырял - ну эксперт, несомненный талант!)))
Я их 23 года "ковыряю" и поверь большинство ОЕМ брендов одновременно производят одну и ту же модельную линейку на разных заводах, например мощные (18,24,30) на Midea, а по слабее(7,9,12) на Gree или AUX ,можно наоборот, выбор завода не важен в принципе. У Hyundai например такая смена заводов имела место.
Ученик
RFR17
больше 4 лет
удалено18282212/05/2020 19:43

Потише. У тебя заблуждения на тему - что такое OEM. Просвещу немного. У зав …Потише. У тебя заблуждения на тему - что такое OEM. Просвещу немного. У завода есть очень много вариантов в каталоге на разные бюджеты. Чем дешевле - понятное дело - тем больше экономии на всем. И тут на завод AUX обращается клиент из России, из компании Русклимат. Говорит - мне нужен вот этот, самый дешёвый, но с дизайном как у Kentatsu Quntum или Pioneer Artis. Представитель завода подумал минуту, спросил - а сколько надо? Клиент из России сказал приличное количество -ведь он будет через сети под известным брендом их продавать, да со скидосами. Китаец что-то посчитал на калькуляторе - моя соглясен. И вот, в каждой деревне - мегабюджетный AUX по скидосу, свои 20-30% забирают сети, 20-30 забирает Русклимат, а ещё налоги, таможня, логистика...

Sstars12/05/2020 20:37

По фотографии определять завод здесь видимо можешь только ты, так как явно …По фотографии определять завод здесь видимо можешь только ты, так как явно "неумник". Вот если б ты заказывал в Китае кондеи, то был бы удивлён, что так это и работает с ОЕМ, чё хош тебе сваяют в любом дизайне и с разной начинкой.Ты же внешне (по фото) не отличашь кросовки adidas малазийской сборки от китайской, BMW немецкой сборки от российской , а заводы то разные! И с кондеями так же!Хотя может у тебя особый "дар" узнавать по фото всё обо всём?



При чем тут фото, я его только что в МВидео ковырял, а два дня назад Kentaysu такой же смотрел в фирме по продаже, сам ищу какой кондей купить ,а где примеры то конкретные, "неумник"
Скаут
Sstars
больше 4 лет
RFR_1712/05/2020 18:48

Умник, ну ка приведи хоть один пример одинакового вида с разных заводов, О …Умник, ну ка приведи хоть один пример одинакового вида с разных заводов, ОЕМ могут быть разные , но с одним дизайном и с одного завода, а здесь дизайн, как у Kentatsu Quntum или Pioneer Artis, все они с завода GREE


По фотографии определять завод здесь видимо можешь только ты, так как явно "неумник". Вот если б ты заказывал в Китае кондеи, то был бы удивлён, что так это и работает с ОЕМ, чё хош тебе сваяют в любом дизайне и с разной начинкой.
Ты же внешне (по фото) не отличашь кросовки adidas малазийской сборки от китайской, BMW немецкой сборки от российской , а заводы то разные! И с кондеями так же!
Очень часто ОЕМ бренд использует сразу несколько разных заводов, например малой мощности 7,9,12 делает Gree, а мощные 18,24 уже собирает Midea а модельная линейка одна и та же.
Хотя может у тебя особый "дар" узнавать по фото всё обо всём?
Скаут
удалено182822
больше 4 лет
RFR_1712/05/2020 18:48

Умник, ну ка приведи хоть один пример одинакового вида с разных заводов, О …Умник, ну ка приведи хоть один пример одинакового вида с разных заводов, ОЕМ могут быть разные , но с одним дизайном и с одного завода, а здесь дизайн, как у Kentatsu Quntum или Pioneer Artis, все они с завода GREE


Потише. У тебя заблуждения на тему - что такое OEM. Просвещу немного. У завода есть очень много вариантов в каталоге на разные бюджеты. Чем дешевле - понятное дело - тем больше экономии на всем. И тут на завод AUX обращается клиент из России, из компании Русклимат. Говорит - мне нужен вот этот, самый дешёвый, но с дизайном как у Kentatsu Quntum или Pioneer Artis. Представитель завода подумал минуту, спросил - а сколько надо? Клиент из России сказал приличное количество -ведь он будет через сети под известным брендом их продавать, да со скидосами. Китаец что-то посчитал на калькуляторе - моя соглясен. И вот, в каждой деревне - мегабюджетный AUX по скидосу, свои 20-30% забирают сети, 20-30 забирает Русклимат, а ещё налоги, таможня, логистика...
Ученик
RFR17
больше 4 лет
Sstars11/05/2020 19:14

Это чушь, внешность может оставаться неизменной, а завод производитель меня …Это чушь, внешность может оставаться неизменной, а завод производитель меняться у OEM-брендов (коим марка Electrolux и является), на то он и OEM! Кстати к Швеции он никакого отношения не имеет, чистый китаец.



Умник, ну ка приведи хоть один пример одинакового вида с разных заводов, ОЕМ могут быть разные , но с одним дизайном и с одного завода, а здесь дизайн, как у Kentatsu Quntum или Pioneer Artis, все они с завода GREE
Ученик
Amalira
больше 4 лет
А как вам этот вариант ? dns-shop.ru/product/838f8f2f2b533330/split-sistema-komanchi-kaci-12hn1_18y/

Висеть будет в зале, площадь 30-33 квадрата, сторона солнечная, но планирую на стеклопакеты артериальную пленку наклеить
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
timsoid12/05/2020 01:35

Посоветуйте плз дешевый кондей для московского климата? Что нибудь за 10-13 …Посоветуйте плз дешевый кондей для московского климата? Что нибудь за 10-13к


посмотри выше мое сообщение интересный по моему вариант вырисовывается
Скаут
timsoid
больше 4 лет
Посоветуйте плз дешевый кондей для московского климата? Что нибудь за 10-13к
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Alexey_Ermakov11/05/2020 22:58

Команчи? Что-то знакомое. Не помню у кого OEM-ятся, но вроде вариант не из …Команчи? Что-то знакомое. Не помню у кого OEM-ятся, но вроде вариант не из самых отстойных. Соглашусь, что большой вес - не всегда позитивный признак. Но малый вес - признак однозначно негативный.



Midea? а вот прородителя не знаю, в смысле на какую модель они лого напечатали. Пульт такой же как Хайсине и баллу некоторые модели .. если кто распознает модель аналог блока чирканите сюда .. самый большой и самый тяжелый из 7 рок очень интересно что там скрывается

по ходу это Halsen HM-7 только с другой решеткой на внешнем блоке
Ученик
Vicktoria
больше 4 лет
удалено18282211/05/2020 18:14

Точно не GREE, 100% - сейчас с монтажниками обсуждаем кондишены разные. Да …Точно не GREE, 100% - сейчас с монтажниками обсуждаем кондишены разные. Да и по внешности их не отличить. И говорят, что вряд ли даже Midea. Это какая-то упрощённая линейка для сетей от бюджетного инвертора Atrium. Монтажники говорят неплохие, лучше всяких хаеров - хюндаев, можно брать


Ну раз с самими Монтажниками обсуждаете, то да, надо прислушаться)
Скаут
Alexey_Ermakov
больше 4 лет
ALEXsey_11/05/2020 22:55

не факт https …не факт https://technopoint.ru/product/26d26f6d3e5b3332/split-sistema-komanchi-kac-k2-07hn1_20y-sale/characteristics/26 внешний блок не показатель


Команчи? Что-то знакомое. Не помню у кого OEM-ятся, но вроде вариант не из самых отстойных.

Соглашусь, что большой вес - не всегда позитивный признак.
Но малый вес - признак однозначно негативный.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Alexey_Ermakov11/05/2020 22:29

Да ну и фиг бы с ними, с сертификатами. Смотрим вес наружного и внутреннего …Да ну и фиг бы с ними, с сертификатами. Смотрим вес наружного и внутреннего блока и понимаем, что в этой модели сэкономили, на всём, чём можно. И на чём нельзя - тоже сэкономили. Не стоит такое брать.


не факт technopoint.ru/pro…cs/
26 внешний блок не показатель
Новичок
AlexanderPK
больше 4 лет
Artefact_FromMars11/05/2020 20:12

По вашему - он/офф даже экономичнее выходит? А как насчёт равномерности под …По вашему - он/офф даже экономичнее выходит? А как насчёт равномерности поддержания температуры? Пишут, что инвертор ровнее держит температуру.


Кстати, один из важных плюсов инвертора. +-0.5 градуса против +-2
Скаут
удалено182822
больше 4 лет
Sstars11/05/2020 22:20

Хотя вопрос был и не ко мне, но отвечу: завод у них совместный по производс …Хотя вопрос был и не ко мне, но отвечу: завод у них совместный по производству компрессоров GMCC, что конечно хорошо для Midea и не очень для Toshiba, а может и ещё чего совместного замутили.


Всё верно - сейчас тошиба - это Midea)
Скаут
Alexey_Ermakov
больше 4 лет
Да ну и фиг бы с ними, с сертификатами.

Смотрим вес наружного и внутреннего блока и понимаем, что в этой модели сэкономили, на всём, чём можно. И на чём нельзя - тоже сэкономили. Не стоит такое брать.
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
leonid.naumov11/05/2020 18:17

Там нет ничего сложного, если магистраль не больше 4-5 метров, то заправля …Там нет ничего сложного, если магистраль не больше 4-5 метров, то заправлять не понадобится. Нужно только трубки метражом купить и развальцовку одолжить у знакомых в сервисе... ну или купить развальцовку, от 600-2000 стоит. ключ разводной, Перфоратор в руки, день работы не опытному челу. Видосов наверняка полно на ютубе Ну да, еще провод на питание внешнего блока забыл


Большой бур + 1.5к
Кронштейны, крепеж, флекс, слив, лента и прочая мелочь.
Трубу метражем, в регионах не купить, 1/4 и 3/8 бухты по 15м. + 3,5к.
Найти или арендовать перфоратор, уровень.
Друзья-кондиционерщики с развальцевкой думаю есть почти ни у кого. А у кого есть помогут с материалом и установкой. Так что весь инструмент или покупка или аренда.
Веревка толстая, если не хочешь с внешним блоком нырнуть в окно многоэтажки.
Головка с удлинителем, чтоб закрутить гайки к кртнштейнам с внешней стороны сплита. Руками дотянуться только свесившись вниз головой в окно по колено.

1854948-FDCwp.jpgИз за одного сплита можно даже не заморачиваться, от трех штук есть выгода уже.
Скаут
Sstars
больше 4 лет
удалено18282211/05/2020 22:05

Я не монтажник. Монтажники у меня работают. И зачем мне смотреть начинку, е …Я не монтажник. Монтажники у меня работают. И зачем мне смотреть начинку, если изготовитель как правило на коробке указан? Да и по количеству рекламаций сразу про качество ясно. А вам, как эксперту, лёгкий вопрос - что общего у той же тошибы и мидеа?


Хотя вопрос был и не ко мне, но отвечу: завод у них совместный по производству компрессоров GMCC, что конечно хорошо для Midea и не очень для Toshiba, а может и ещё чего совместного замутили.
Скаут
Alexey_Ermakov
больше 4 лет
удалено18282211/05/2020 18:14

Точно не GREE, 100% - сейчас с монтажниками обсуждаем кондишены разные. Да …Точно не GREE, 100% - сейчас с монтажниками обсуждаем кондишены разные. Да и по внешности их не отличить. И говорят, что вряд ли даже Midea. Это какая-то упрощённая линейка для сетей от бюджетного инвертора Atrium. Монтажники говорят неплохие, лучше всяких хаеров - хюндаев, можно брать


Скачал инструкцию на Atrium. Не поверите, что там пишут:
"Изготовитель - SIA "Green Trace", ..., Latvia"
а двумя абзацами ниже:
"Сделано в Китае"


Всё-таки интересно сертификат найти. Там-то не должны соврать.
P.S. Ой, хитрованы в Русклимате
В сертификате выданном на модели EACS/I-**HAR_X/N3 в 2018 году изготовителем указана всё та же латвийская фирма-прокладка. А в заводах-изготовителях ПЕРЕЧЕНЬ, в котором все OEM-щики Китая (от AUX до GREE). Раньше так хитров..нно заполненных таможенных сертификатов не доводилось видеть.
Скаут
удалено182822
больше 4 лет
Сергей12711/05/2020 21:57

вы сколько кондеев поставили? вы их ремонтировали? видели начинку инверторо …вы сколько кондеев поставили? вы их ремонтировали? видели начинку инверторов дайкин, мишубиси, тошиба ? начинку зануси, электролюкс, балу и т.д.? для начала посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=z-6fDcx03YA и пообщайтесь с людьми . контакты найдете


Я не монтажник. Монтажники у меня работают. И зачем мне смотреть начинку, если изготовитель как правило на коробке указан? Да и по количеству рекламаций сразу про качество ясно.

А вам, как эксперту, лёгкий вопрос - что общего у той же тошибы и мидеа?
Новичок
AlexanderPK
больше 4 лет
удалено18282211/05/2020 17:32

Если OEM Midea - то норм ценник, если AUX - то не стоит. Серия Monaco - хор …Если OEM Midea - то норм ценник, если AUX - то не стоит. Серия Monaco - хорошая, OEM GREE, про этот не скажу


Да вроде на вид AUX и есть
Ученик
Сергей127
больше 4 лет
удалено18282211/05/2020 21:31

О, эксперты подтянулись. Просветите нас, несуразных, что такое Полуинвертор …О, эксперты подтянулись. Просветите нас, несуразных, что такое Полуинверторы?)И от какой цены отсчитывать 35 - от опта, розницы, или цены с доставкой и монтажем?)


вы сколько кондеев поставили? вы их ремонтировали? видели начинку инверторов дайкин, мишубиси, тошиба ? начинку зануси, электролюкс, балу и т.д.? для начала посмотрите youtube.com/wat…3YA и пообщайтесь с людьми . контакты найдете
Скаут
удалено182822
больше 4 лет
Sstars11/05/2020 20:35

Мы обсуждаем тут DC-invertor(его используют не только LG и Dantex, а все пе …Мы обсуждаем тут DC-invertor(его используют не только LG и Dantex, а все передовики кондиционеростроения Mitsubishi Electric, Daikin, Hitachi и в этом Electroluxe тоже он стоит- хотя Electrolux и не передовики!), всё равно это никакой не заговор производителей и маркетологов, а всего лишь развитие техники которая идёт по пути уменьшения потребления, уменьшения шума и увеличение производительности. On/off это прошлый век, но из-за простой схемы имеют низкую цену, они имеют право на жизнь, но обычно в офисах, на шумном предприятии, в серверных, там где тишина не актуальна, а вот домой лучше ставить инвертор, ночью это особенно важно.


Ну что ж вы так, тёплое с мягким, в куче. Давайте по порядку. Есть несколько производителей кондиционеров, их мало. Некоторые из этих производителей помимо изготовления продукции под своими брендами предлагают всем желающим изготовить под их брендами в разных бюджетах разные кондишены - oem. Электролюкс в данном случае - заказ российской компании русклимат у разных китайских производителей и только, то есть платит за использование известного бренда в России и на разных фабрика заказывает кондишены с шильдиками, не только Электролюкс, у них несколько брендов. Не самый адекватный дистрибьютор, но поставляет продукцию в сети и имеет объем.
Стоп-старт - да, вполне имеют право на жизнь. И дешевле, хоть и не намного. Народ у нас в основном небогатый и неизбалованный, поэтому и норм. Тут можно, конечно, подискутировать на тему что лучше - хороший стоп-старт от качественного производителя или инверторная дичь от какого-то AUX, да некоторые производители первой величины стоп-старт не делают.
А если выбирать инвертор, к примеру, между фуджитсу за 50 или гри/тосот за 30 - лично я не вижу явных преимуществ фуджитсу, что бы заплатить на двадцатку больше и предпочту второй вариант, пусть чистокровно китайский, но практически безпроблемный
Скаут
удалено182822
больше 4 лет
Сергей12711/05/2020 21:21

Только настоящий инвертор. Цены на который начинаются от 35 (Китай) , а тут …Только настоящий инвертор. Цены на который начинаются от 35 (Китай) , а тут полуинвертор )


О, эксперты подтянулись. Просветите нас, несуразных, что такое Полуинверторы?)

И от какой цены отсчитывать 35 - от опта, розницы, или цены с доставкой и монтажем?)
Ученик
Сергей127
больше 4 лет
Sstars11/05/2020 20:35

Мы обсуждаем тут DC-invertor(его используют не только LG и Dantex, а все пе …Мы обсуждаем тут DC-invertor(его используют не только LG и Dantex, а все передовики кондиционеростроения Mitsubishi Electric, Daikin, Hitachi и в этом Electroluxe тоже он стоит- хотя Electrolux и не передовики!), всё равно это никакой не заговор производителей и маркетологов, а всего лишь развитие техники которая идёт по пути уменьшения потребления, уменьшения шума и увеличение производительности. On/off это прошлый век, но из-за простой схемы имеют низкую цену, они имеют право на жизнь, но обычно в офисах, на шумном предприятии, в серверных, там где тишина не актуальна, а вот домой лучше ставить инвертор, ночью это особенно важно.


Только настоящий инвертор. Цены на который начинаются от 35 (Китай) , а тут полуинвертор )
Скаут
Sstars
больше 4 лет
TSR11/05/2020 19:48

Слился? Иди учи матчасть приводной техники, хотя тебе не осилить электротех …Слился? Иди учи матчасть приводной техники, хотя тебе не осилить электротехнику, продаван наверное? Тут DC инвертер? Сколько в продаже этих инверторов, кто кроме лыж их выпускает массово, какойнибудь подвальный дантекс? Феррари тоже машина, но когда говорят об автомобилях, речь идет о широком спектре, а не о частном. 90% продаваемых инверторов обычные частотники со всеми вытекающими.... Не юли как уж на сковороде....


Мы обсуждаем тут DC-invertor(его используют не только LG и Dantex, а все передовики кондиционеростроения Mitsubishi Electric, Daikin, Hitachi и в этом Electroluxe тоже он стоит- хотя Electrolux и не передовики!), всё равно это никакой не заговор производителей и маркетологов, а всего лишь развитие техники которая идёт по пути уменьшения потребления, уменьшения шума и увеличение производительности. On/off это прошлый век, но из-за простой схемы имеют низкую цену, они имеют право на жизнь, но обычно в офисах, на шумном предприятии, в серверных, там где тишина не актуальна, а вот домой лучше ставить инвертор, ночью это особенно важно.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
Sstars11/05/2020 20:16

По ихнему да выходит что on/off экономичнее, что само по себе глупость.Инве …По ихнему да выходит что on/off экономичнее, что само по себе глупость.Инвертор экономичнее, ровнее держит температуру и тише значительно.


заказал эту модель родителям, у них и так парочка электролюксов он-офф уже несколько лет работали. У меня хайер 4й год инверторный 9ка. Думаю, норм цена. А в особенности на это лето полезный предмет. А споры.. споры существуют наверное с тех пор, как существует человечество. Покой нам только снится.
Скаут
Sstars
больше 4 лет
Artefact_FromMars11/05/2020 20:12

По вашему - он/офф даже экономичнее выходит? А как насчёт равномерности под …По вашему - он/офф даже экономичнее выходит? А как насчёт равномерности поддержания температуры? Пишут, что инвертор ровнее держит температуру.


По "ихнему" да выходит что on/off экономичнее, что само по себе глупость.
Инвертор экономичнее, ровнее держит температуру и тише значительно.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
TSR11/05/2020 19:32

Ты хоть представляешь себе как работает частотный преобразователь (загугли …Ты хоть представляешь себе как работает частотный преобразователь (загугли, не позорься)? Как же ты постояннкой то крутить двигатель компрессора будешь? Или ты в прошлое вернулся и у тебя движки на постояннку ставить стали? В общем если ты ничего в приводной технике не понимаешь, лучше промолчи, авось за умного сойдешь. Точно, только вот у инвертора 600 постоянно, а у обычного 1000, только половину времени он работает, а вторую - у него потребление ровно ноль... итого - 500...вот и разница


По вашему - он/офф даже экономичнее выходит? А как насчёт равномерности поддержания температуры? Пишут, что инвертор ровнее держит температуру.
Скаут
Sstars
больше 4 лет
TSR11/05/2020 19:48

Слился? Иди учи матчасть приводной техники, хотя тебе не осилить электротех …Слился? Иди учи матчасть приводной техники, хотя тебе не осилить электротехнику, продаван наверное? Тут DC инвертер? Сколько в продаже этих инверторов, кто кроме лыж их выпускает массово, какойнибудь подвальный дантекс? Феррари тоже машина, но когда говорят об автомобилях, речь идет о широком спектре, а не о частном. 90% продаваемых инверторов обычные частотники со всеми вытекающими.... Не юли как уж на сковороде....


Иди сам учи матчасть по компрессорам, хотя тебе точно не осилить принципы работы холодильных установок! Хотя это тебе не к чему , вот запостить хрень космической глупости это да , вот это ваш уровень.)
Скаут
TSR
больше 4 лет
Sstars11/05/2020 19:42

600Вт. это макс. для примера, а так то мощность у него плавает, на то он и …600Вт. это макс. для примера, а так то мощность у него плавает, на то он и инвертор.И у on/off потребление не "ровно ноль", в промежутке, Ровно ноль будет когда вы его от сети отрубите, а так схемы работают, вениляторы крутятся, шторки гуляют, какой же это "ноль", чушь очередная, это да.


Слился? Иди учи матчасть приводной техники, хотя тебе не осилить электротехнику, продаван наверное? Тут DC инвертер? Сколько в продаже этих инверторов, кто кроме лыж их выпускает массово, какойнибудь подвальный дантекс? Феррари тоже машина, но когда говорят об автомобилях, речь идет о широком спектре, а не о частном. 90% продаваемых инверторов обычные частотники со всеми вытекающими.... Не юли как уж на сковороде....
default-user-89702
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.