Домашняя страница/Контроллер Nintendo Switch Pro (версия Super Smash Bros. Ultimate)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Контроллер Nintendo Switch Pro (версия Super Smash Bros. Ultimate)

4 999₽
6 500₽
(23%)
Бесплатная доставка
Мир Nintendo
Поделился(-ась)
удалено91289

Подробнее о скидке

Идеальный контроллер для игры в Super Smash Bros. Контроллер Nintendo Switch Pro (версия Super Smash Bros. Ultimate) украшен логотипом Super Smash Bros. и выдержан в строгой и стильной цветовой гамме. Естественно, этот контроллер поддерживает все функции контроллеров Joy-Con, включая управление движением, функцию вибрации HD, встроенную поддержку amiibo и много другое.
Видео

Ближе всего цена на Wildberries , 5581руб, но за обычное издание.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-40045
Написать комментарий..
Скаут
удалено91289
около 5 лет
Boris_Ivanova05/09/2019 20:09

Первая в мире гибридная консоль, джойконы, hd-rumble, фигурки амибо, ninten …Первая в мире гибридная консоль, джойконы, hd-rumble, фигурки амибо, nintendo labo. И это в рамках одного свича. И как ты понял, все эти инновации вполне продаются и радуют людей.Как можно быть таким тупых хейтером, чтоб ничего из этого не замечать, а провальный кинект и вр ставить в пример "инновациям"?Киннект просто доведённый до ума wii-контроллер, а вр-шлем нинтендо ещё 1995 году представляла.


Я ни сколько не хейтерю, и считаю, что Нинтендо свич отличная консоль, как ты можешь заметить, я эту скидку и выложил. Если бы я ненавидел эту консоль, я бы так не сделал. Просто когда говорят, будто Нинтендо лучшая консоль в мире, и только она может вызвать эмоции, а другие консоли это фигня полная. Я готов поспорить.
Да и все твои инновации, вторичны. Каким образом киннект доведенный до ума Джой от Wii, ты случайно с ps3 не путаешь?
Ученик
Boris_Ivanova
около 5 лет
удалено6067505/09/2019 21:44

Ещё ПСП можно было подключать к телеку или играть в портативе


Ну здорово. И в чём тут иновация? Возможность транслировать видеосигнал на другое устройство была даже у геймбоя.
Если ты экран своего мобильника выведешь на монитор, он не станет от этого ноутбуком. Так же как и psp оставалась полностью портативной консолью с никому не нужной возможностью трансляции изображения на экран.
Искатель
удалено60675
около 5 лет
Boris_Ivanova05/09/2019 20:09

Первая в мире гибридная консоль, джойконы, hd-rumble, фигурки амибо, ninten …Первая в мире гибридная консоль, джойконы, hd-rumble, фигурки амибо, nintendo labo. И это в рамках одного свича. И как ты понял, все эти инновации вполне продаются и радуют людей.Как можно быть таким тупых хейтером, чтоб ничего из этого не замечать, а провальный кинект и вр ставить в пример "инновациям"?Киннект просто доведённый до ума wii-контроллер, а вр-шлем нинтендо ещё 1995 году представляла.


Ещё ПСП можно было подключать к телеку или играть в портативе
Ученик
Boris_Ivanova
около 5 лет
удалено9128905/09/2019 08:44

Ну ладно, что они сделали инновационного после wii? Например в свиче? Где э …Ну ладно, что они сделали инновационного после wii? Например в свиче? Где эти инновационные игры с уникальным геймплеем и игровой механикой? Я такие же инновации могу привести у xbox- киннект, пс4- вр.


Первая в мире гибридная консоль, джойконы, hd-rumble, фигурки амибо, nintendo labo. И это в рамках одного свича. И как ты понял, все эти инновации вполне продаются и радуют людей.
Как можно быть таким тупых хейтером, чтоб ничего из этого не замечать, а провальный кинект и вр ставить в пример "инновациям"?
Киннект просто доведённый до ума wii-контроллер, а вр-шлем нинтендо ещё 1995 году представляла.
Скаут
удалено91289
около 5 лет
ElonMask05/09/2019 08:16

Нет, мы про Нинтендо разговариваем. И про маркетинг и эмоции.


Ну ладно, что они сделали инновационного после wii? Например в свиче? Где эти инновационные игры с уникальным геймплеем и игровой механикой?
Я такие же инновации могу привести у xbox- киннект, пс4- вр.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
удалено9128905/09/2019 08:11

Ну мы про свич разговариваем или это все инновации? Уже сколько лет прошло.


Нет, мы про Нинтендо разговариваем. И про маркетинг и эмоции.
Скаут
удалено91289
около 5 лет
ElonMask05/09/2019 08:09

Про Wii не слышали никогда?


Ну мы про свич разговариваем или это все инновации? Уже сколько лет прошло.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
удалено9128904/09/2019 05:07

Ну эмоции то у всех людей разное вызывает, кому то при виде котиков плакать …Ну эмоции то у всех людей разное вызывает, кому то при виде котиков плакать охото. Или вы предлагаете в игроков чипы вживлять . Можно пример уникального геймплея и механики?


Про Wii не слышали никогда?
Скаут
удалено91289
около 5 лет
ElonMask04/09/2019 04:03

Вот как до геймплея, эмоций и игровой механики доберутся, тогда тоже смогут …Вот как до геймплея, эмоций и игровой механики доберутся, тогда тоже смогут на пластмассе экономить. А пока графон да "сюжет" - извольте скидочки и железо помощнее.


Ну эмоции то у всех людей разное вызывает, кому то при виде котиков плакать охото. Или вы предлагаете в игроков чипы вживлять . Можно пример уникального геймплея и механики?
Ученик
удалено66995
около 5 лет
SZR03/09/2019 13:02

[Изображение] Gamepad нормального человека.


Согласен , дуал шок и свитч про такое себе.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
удалено9128904/09/2019 03:59

Да всякие игры есть, и с упором на графон и на сюжет


Вот как до геймплея, эмоций и игровой механики доберутся, тогда тоже смогут на пластмассе экономить. А пока графон да "сюжет" - извольте скидочки и железо помощнее.
Скаут
удалено91289
около 5 лет
ElonMask04/09/2019 03:52

На других платформах больше ставку на графон, марвелы и голливудские сюжеты …На других платформах больше ставку на графон, марвелы и голливудские сюжеты делают, типа вывезет, чего придумывать-то. А нинтендобои откуда взялись, у них в детстве в магазины Сегу не завезли, пришлось уныло мариовать?


Да всякие игры есть, и с упором на графон и на сюжет. Чего придумывать то это очень глупо звучит, ninka делает свой Call of duty ни чего особо не придумывая. Взялись от туда же, откуда и Сонибои, ПК бояре и Кто там у Майков не помню.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
удалено9128904/09/2019 03:47

Странное заявление, как будто на других платформах интересных игр нету. Про …Странное заявление, как будто на других платформах интересных игр нету. Просто что бы в экзы поиграть от нинки приходится людям раскашеливаться. Нинтендобоев дофига в Европе Америке Японии, они и делают основные продажи. У нас был бы совсем другой рейтинг.



На других платформах больше ставку на графон, марвелы и голливудские сюжеты делают, типа вывезет, чего придумывать-то. А нинтендобои откуда взялись, у них в детстве в магазины Сегу не завезли, пришлось уныло мариовать?
Скаут
удалено91289
около 5 лет
ElonMask04/09/2019 03:13

Да не очень мало.[Изображение] И контроллер-то у Microsoft самый удобный, и …Да не очень мало.[Изображение] И контроллер-то у Microsoft самый удобный, и цены на приставки чуть ли не ниже себестоимости, и игры по подписке чуть ли не бесплатные, и миллиарды в рекламу вкачиваются и вкачиваются, а результат вот такой.Вся история Nintendo это один большой учебник маркетинга. И главная мысль в нем - ребята, делайте интересные игры, и все остальное вам простится - и пластмасса, и цены на зарядки.


Странное заявление, как будто на других платформах интересных игр нету. Просто что бы в экзы поиграть от нинки приходится людям раскашеливаться. Нинтендобоев дофига в Европе Америке Японии, они и делают основные продажи. У нас был бы совсем другой рейтинг.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Pavel_Zhalnin03/09/2019 22:23

Работая маркетологом для меня лучшие покупатели это такие как ты, жаль что …Работая маркетологом для меня лучшие покупатели это такие как ты, жаль что мало таких.


Да не очень мало.
608199-44ybM.jpg
И контроллер-то у Microsoft самый удобный, и цены на приставки чуть ли не ниже себестоимости, и игры по подписке чуть ли не бесплатные, и миллиарды в рекламу вкачиваются и вкачиваются, а результат вот такой.
Вся история Nintendo это один большой учебник маркетинга. И главная мысль в нем - ребята, делайте интересные игры, и все остальное вам простится - и пластмасса, и цены на зарядки.
Ученик
Pavel_Zhalnin
около 5 лет
Boris_Ivanova03/09/2019 20:40

Про-контроллер тоже можно использовать с ПК без проблем.Джойконы собранные …Про-контроллер тоже можно использовать с ПК без проблем.Джойконы собранные вполне неплохие - на уровне дуалшока или иксбокса. Играл с ними год, потом надоело постоянно отсоединять и купил полноценную прошку.Ну да. Всратый конструктор из крепления, геймпада, провода и телефона, который банально неудобно держать в руках из-за перевеса в сторону телефона. Даже молчу про батарею.А игры.. Ну окей есть пара инди портов, которые после выхода никогда не обновлялись. А дальше что? Эмуляторы, которые упираются в playstation 1 и snes? Так это всё ещё можно было на psp делать.


Борис Иванова, если ты рептилоид и тебе удобно это вообще не значит, что удобно другим с нормальным строением рук, все мои друзья имеющие свитч жалуются на эти жойконы, сюда же опять жадность нинки - даже эта дешманская пластмасса, но с возможность заряжать джойконы - будь добр занеси дополнительно) я уже писал про тебя и твое отношение к Нинтендо - нинка ссыт в глаза, а вам что божья роса. Ты просто в очередной раз это подтверждаешь.
Ну и про контроллеер с его ущербными триггерами наверно только тебе понравиться использовать на ПК. Самое смешное, что этот контроллер сливает что Хуану что мыловарне, при этом стоит дороже, качество страдает, но ты продолжаешь нахваливать. Работая маркетологом для меня лучшие покупатели это такие как ты, жаль что мало таких.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Johnny.Bravo03/09/2019 12:15

Реально дорого сейчас стоят аксессуары оригинальные, прям перебор


Перебор это когда продажи падают. А это не перебор, а ностальгия по Марио в который они все играли в детстве того американского поколения, которое сейчас хорошо зарабатывает. Но если в других странах, где такого нет, цены сильно понизить, то все Нинтендо морскими контейнерами из этих стран быстренько поедет этому американскому поколению.
Ученик
Boris_Ivanova
около 5 лет
Pavel_Zhalnin03/09/2019 13:16

Пипец, я сейчас не буду обсуждать почему свитч, по моему мнению, не самая л …Пипец, я сейчас не буду обсуждать почему свитч, по моему мнению, не самая лучшая консоль на рынке, но цена на аксессуары просто рвет мозг. За эту фиговину 5к? В то время как за эти же деньги можно взять 2!!!!! контроллера от хуана или сони. И это к тому, что геймпады от хуана или мыловарни можно использовать и с телефоном и с компьютером. А этот геймпад от свитча обязателен к покупке, если играть относительно долго, т.к. от джойконов соединенных через пластмасску у меня кисти болят уже после получаса игры, ну и крестовина на джойконах курам на смех, да и не крестовина вовсе. В итоге к цене приставки еще допом идет 5к, а еще чехол и пленка - 2к. Норм че)А я просто взял второй геймпад, который шел при покупке хуана купил на али крепление телефона на этот геймпад за 100р и у меня теперь в любом месте консоль с удобным геймпадом и миллионом игр через эмули или для андроида - благо и там сейчас есть адекватные игры (хотя их немного, но тот же донт старв доставляет). или хотлайн майями.


Про-контроллер тоже можно использовать с ПК без проблем.
Джойконы собранные вполне неплохие - на уровне дуалшока или иксбокса. Играл с ними год, потом надоело постоянно отсоединять и купил полноценную прошку.

Ну да. Всратый конструктор из крепления, геймпада, провода и телефона, который банально неудобно держать в руках из-за перевеса в сторону телефона. Даже молчу про батарею.
А игры.. Ну окей есть пара инди портов, которые после выхода никогда не обновлялись. А дальше что? Эмуляторы, которые упираются в playstation 1 и snes? Так это всё ещё можно было на psp делать.
Кумир
Vemeri
около 5 лет
Troyan03/09/2019 17:40

Напрямую сразу или надо что то колхозить? А то 2 шока без дела лежат


Адаптер нужен от 8bitdo, через него все работает на ура. Свич видит геймпад от пс или Хуана как родной про контроллер
Ученик
Troyan
около 5 лет
melain03/09/2019 15:04

есть такое да, но это общая проблема практически всех аксессуаров сделанных …есть такое да, но это общая проблема практически всех аксессуаров сделанных не нинтендов дуалшоке гироскоп отлично работают с свичом


Напрямую сразу или надо что то колхозить? А то 2 шока без дела лежат
Скаут
melain
около 5 лет
Ладно03/09/2019 12:49

я его и купил, и консоль подключенная к ТВ не включается с дивана,надо лезт …я его и купил, и консоль подключенная к ТВ не включается с дивана,надо лезть и на ней кнопку нажимать,это и не нравится,что выключить можно,а включить нет


есть такое да, но это общая проблема практически всех аксессуаров сделанных не нинтендо
Troyan03/09/2019 14:44

А дуалшок или хуановские контроллеры будут со свичом работать? Там вроде ещ …А дуалшок или хуановские контроллеры будут со свичом работать? Там вроде ещё гироскоп есть в проконтроллерах



в дуалшоке гироскоп отлично работают с свичом
Ученик
Troyan
около 5 лет
Ладно03/09/2019 13:20

для свитча лучше дуалшок, потому что там тачпад используется как кнопка скр …для свитча лучше дуалшок, потому что там тачпад используется как кнопка скриншотов, а на этом ее нет.


А дуалшок или хуановские контроллеры будут со свичом работать? Там вроде ещё гироскоп есть в проконтроллерах
Скаут
kuzzmenka
около 5 лет
Для пк подойдёт?
Скаут
Ладно
около 5 лет
SZR03/09/2019 13:02

[Изображение] Gamepad нормального человека.


для свитча лучше дуалшок, потому что там тачпад используется как кнопка скриншотов, а на этом ее нет.
Ученик
Pavel_Zhalnin
около 5 лет
Пипец, я сейчас не буду обсуждать почему свитч, по моему мнению, не самая лучшая консоль на рынке, но цена на аксессуары просто рвет мозг. За эту фиговину 5к? В то время как за эти же деньги можно взять 2!!!!! контроллера от хуана или сони. И это к тому, что геймпады от хуана или мыловарни можно использовать и с телефоном и с компьютером. А этот геймпад от свитча обязателен к покупке, если играть относительно долго, т.к. от джойконов соединенных через пластмасску у меня кисти болят уже после получаса игры, ну и крестовина на джойконах курам на смех, да и не крестовина вовсе. В итоге к цене приставки еще допом идет 5к, а еще чехол и пленка - 2к. Норм че)

А я просто взял второй геймпад, который шел при покупке хуана купил на али крепление телефона на этот геймпад за 100р и у меня теперь в любом месте консоль с удобным геймпадом и миллионом игр через эмули или для андроида - благо и там сейчас есть адекватные игры (хотя их немного, но тот же донт старв доставляет). или хотлайн майями.
Скаут
SZR
около 5 лет
606158-5Avam.jpgGamepad нормального человека.
Кумир
Vemeri
около 5 лет
melain03/09/2019 12:43

Лучше купить адаптер для использования геймпада ps4, xbox чем покупать непо …Лучше купить адаптер для использования геймпада ps4, xbox чем покупать непонятные китайские геймпады.Адаптер от 8bitdo стоит дешевле тысячи


Купил за 700 рублей клон официального про контроллера и пользуюсь им без проблем. Отличие от официального: вибрация не такая объемная, нет nfc, не включается консоль от него. А так вполне себе удобный контроллер, на уровне Xbox one.
Скаут
Ладно
около 5 лет
melain03/09/2019 12:43

Лучше купить адаптер для использования геймпада ps4, xbox чем покупать непо …Лучше купить адаптер для использования геймпада ps4, xbox чем покупать непонятные китайские геймпады.Адаптер от 8bitdo стоит дешевле тысячи


я его и купил, и консоль подключенная к ТВ не включается с дивана,надо лезть и на ней кнопку нажимать,это и не нравится,что выключить можно,а включить нет
Скаут
bruh
около 5 лет
Не советую брать этот геймпад (особенно для любителей файтингов), крестовина просто отвратительная, пальцы об них сломаете
Скаут
melain
около 5 лет
Лучше купить адаптер для использования геймпада ps4, xbox чем покупать непонятные китайские геймпады.
Адаптер от 8bitdo стоит дешевле тысячи
default-user-40045
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.