Домашняя страница/Корпус ПК 1STPLAYER FIREBASE X2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Корпус ПК 1STPLAYER FIREBASE X2

2 990₽
3 290₽
(9%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
maximuma

Подробнее о скидке

Возможно будет интересно, отличный корпус под mATX, Mini-ITX, беру такие людям на сборки не первый раз, 4 кулера, 3 спереди, 1 сзади, спереди приходится дорабатывать (делать проставки) и температура ПК становится нормальной.

К плюсам:
Куллеры: 4 штуки
Закаленной стекло сбоку: Есть (Дополнительно спереди
Отдельный отсек для блоки питания: Есть (С окошком)
Дополнительно: USB 3.0 + 2 USB 2.0 + Разъем для наушников + микрофон

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-214346
Написать комментарий..
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
удалено34724119/10/2021 17:50

[Изображение] а какое отношение не к башням, а к таким кулерам как на фото …[Изображение] а какое отношение не к башням, а к таким кулерам как на фото?Возможно ли им охлаждать 5 5600х?


У друга стоит на i3 10100F, охлаждает отлично, но на 5600X я бы ставить не стал
Скаут
gganbu
около 3 лет
5350171-8QaCY.jpg
Alex_Wulfert19/10/2021 17:44

Главное подключайте всё на выключенном ПК и если не заработало чего при вкл …Главное подключайте всё на выключенном ПК и если не заработало чего при включении тут же выключайте


а какое отношение не к башням, а к таким кулерам как на фото?

Возможно ли им охлаждать 5 5600х?
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
удалено34724119/10/2021 17:33

Хорошо, спасибо за развернутый ответ а то подарила девушка 3 вертушки …Хорошо, спасибо за развернутый ответ а то подарила девушка 3 вертушки первые от аэрокул, теперь разбирайся и собирай весь комплект чтобы работало все в тандеме


Главное подключайте всё на выключенном ПК и если не заработало чего при включении тут же выключайте
Скаут
gganbu
около 3 лет
Alex_Wulfert19/10/2021 14:50

К этому же хабу вы его не подключите, только напрямую к плате, но тогда и х …К этому же хабу вы его не подключите, только напрямую к плате, но тогда и хаб надо к плате подключать если хотите чтобы подсветка всех вентилей вместе управлялась, правда придётся тогда это делать через ПО мат. платы и ещё понадобиться переходник с двух ARGB на один чтобы всё это разом подключить, разъём то один если он у вас вообще естьТак что думаю проще вам сделать как я себе сделалUPD: В разъём ADD RGB надо подсоединять, вроде должно работать[Изображение] UPD: Попробовал туда дешман rgb ленту с алика подрубить, не работает, а с платы работалаВ общем если хотите убедится что cylon 4 заработает возьмите переходник из комплекта и подсоедините один вентиль через него туда, мне как-то лень


Хорошо, спасибо за развернутый ответ а то подарила девушка 3 вертушки первые от аэрокул, теперь разбирайся и собирай весь комплект чтобы работало все в тандеме
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
удалено34724119/10/2021 14:43

щас его можно взять в ситилинке с учетом их подарочных баллов за 1800.Вопр …щас его можно взять в ситилинке с учетом их подарочных баллов за 1800.Вопрос только в том что можно ли связать их с хабом от набора вентиляторов задал его им на почту, не знаю когда ответят. Еще в описании набора написано что можно подсоединить к Asus Aura Sync, но чот не понимаю как у меня щас стоит Gammax 300, под 5 1600, планирую обновляться на 5 5600х


К этому же хабу вы его не подключите, только напрямую к плате, но тогда и хаб надо к плате подключать если хотите чтобы подсветка всех вентилей вместе управлялась, правда придётся тогда это делать через ПО мат. платы и ещё понадобиться переходник с двух ARGB на один чтобы всё это разом подключить, разъём то один если он у вас вообще есть
Так что думаю проще вам сделать как я себе сделал
UPD: В разъём ADD RGB надо подсоединять, вроде должно работать
5348939-zDzEG.jpgUPD: Попробовал туда дешман rgb ленту с алика подрубить, не работает, а с платы работала
В общем если хотите убедится что cylon 4 заработает возьмите переходник из комплекта и подсоедините один вентиль через него туда, мне как-то лень
Скаут
gganbu
около 3 лет
Alex_Wulfert19/10/2021 14:39

По отзывам и реальным тестам нормас, по размерам такой же Gammax 400, но по …По отзывам и реальным тестам нормас, по размерам такой же Gammax 400, но по дизайну вентиля совсем другой и цена не очень привлекательная, мне Gammax 400 + замена вентиля Aerocool 12 Pro вышла меньше чем в 1500 в Onlinetrade[Изображение]


щас его можно взять в ситилинке с учетом их подарочных баллов за 1800.
Вопрос только в том что можно ли связать их с хабом от набора вентиляторов задал его им на почту, не знаю когда ответят. Еще в описании набора написано что можно подсоединить к Asus Aura Sync, но чот не понимаю как у меня щас стоит Gammax 300, под 5 1600, планирую обновляться на 5 5600х
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
удалено34724119/10/2021 10:25

А про башню Aerocool Cylon 4 что думаешь? Хочется тогда собрать весь охлад …А про башню Aerocool Cylon 4 что думаешь? Хочется тогда собрать весь охлад в одном комплекте чтобы работало в паре с вентиляторами


По отзывам и реальным тестам нормас, по размерам такой же Gammax 400, но дизайн вентиля совсем другой от вашего комплекта и цена не очень привлекательная, мне Gammax 400 + замена вентиля на Aerocool Duo 12 вышла меньше чем в 1500 в Onlinetrade, так если деньги считаете как и я и хочется всё в одном дизайне могли бы присмотреться к другим башням по акциям по дешевле + отдельно докупить Mirage 12, в сбермаркете к примеру 648 + баллами списать
5348872_1.jpg
Скаут
gganbu
около 3 лет
Alex_Wulfert16/10/2021 23:20

Не знаю что за разъёмы xwd и vgd, но после того как вы написали что управля …Не знаю что за разъёмы xwd и vgd, но после того как вы написали что управляли подсветкой с кнопки и до того как я понял что у вас другой корпус полез смотреть свой, хотя казалось бы он у меня почти год, чего я там мог не знать или не заметить, к тому же отзывы все читал и обзоры смотрел, в общем смотрю на кнопку reset, а там по мимо значка сброса сверху над кнопкой второе обозначение LED, это навело меня на мысль что эта кнопка действительно может использоваться подсветки, погуглив увидел рекламу что ваш хаб поддерживает переключение подсветки 3-мя способами, ПО, пульт и кнопка ресета, там на хабе так и подписан разъём reset, потом вот уходил, сейчас пришёл проверить если этот разъём в моём хабе и да есть, подключил, в общем как это было ожидаемо яркость кнопка не переключает, а тупо по кругу переключает режимы и цвета подсветки как в дешёвых корпусах с ргб лентой в передней панели, а погуглив сейчас ваш корпус вижу что и он ожидаемо не имеет функции переключения яркости, а тупо меняет обороты снижением питания тем самым у вас и менялась яркость, у аргб вентелей подсветка отдельно питается от самого двигателя поэтому это не возможно Специально сейчас прошерстил аргб корпуса со встроенным хабом и у всех не нашёл не одного с полноценным блоков управления на корпусе, максимум кнопочка для переключения режимов а для большего либо пульт либо по платыТак что вам либо придётся смирится, либо вернуть их обратно и купить обычные кулера со статичной подсветкой к примеру как в корпусе из данной скидки, но я бы советовал первое


А про башню Aerocool Cylon 4 что думаешь? Хочется тогда собрать весь охлад в одном комплекте чтобы работало в паре с вентиляторами
Скаут
bornak
около 3 лет
Leo.Lovecraft15/10/2021 10:21

Ммм, печь, во всем хуже Zalmanов, которые здесь выкладывали или например эт …Ммм, печь, во всем хуже Zalmanов, которые здесь выкладывали или например этогоhttps://www.dns-shop.ru/product/8dfeba13074b3332/korpus-zalman-n5-of-cernyj/ - корпус со скрина, да без скидок, но дешевле 1STplayerа, с каленым стеклом, сквозной продуваемостью USB 3.2 и качественными вертушками Zalman.https://www.pepper.ru/deals/zalman-s2-tgkalyonoe-steklo3-ventilyatora-214270 - вот этот был огонь.В этом 1STplayer только мамонтам на лохито мусор впаривать. Такое чувство, что люди готовы купить что угодно из за RGB подсветки.[Изображение]



Держи огнище за 2100 промо first, а мне такой шляпы ненать
Скаут
gganbu
около 3 лет
Alex_Wulfert16/10/2021 23:20

Не знаю что за разъёмы xwd и vgd, но после того как вы написали что управля …Не знаю что за разъёмы xwd и vgd, но после того как вы написали что управляли подсветкой с кнопки и до того как я понял что у вас другой корпус полез смотреть свой, хотя казалось бы он у меня почти год, чего я там мог не знать или не заметить, к тому же отзывы все читал и обзоры смотрел, в общем смотрю на кнопку reset, а там по мимо значка сброса сверху над кнопкой второе обозначение LED, это навело меня на мысль что эта кнопка действительно может использоваться подсветки, погуглив увидел рекламу что ваш хаб поддерживает переключение подсветки 3-мя способами, ПО, пульт и кнопка ресета, там на хабе так и подписан разъём reset, потом вот уходил, сейчас пришёл проверить если этот разъём в моём хабе и да есть, подключил, в общем как это было ожидаемо яркость кнопка не переключает, а тупо по кругу переключает режимы и цвета подсветки как в дешёвых корпусах с ргб лентой в передней панели, а погуглив сейчас ваш корпус вижу что и он ожидаемо не имеет функции переключения яркости, а тупо меняет обороты снижением питания тем самым у вас и менялась яркость, у аргб вентелей подсветка отдельно питается от самого двигателя поэтому это не возможно Специально сейчас прошерстил аргб корпуса со встроенным хабом и у всех не нашёл не одного с полноценным блоков управления на корпусе, максимум кнопочка для переключения режимов а для большего либо пульт либо по платыТак что вам либо придётся смирится, либо вернуть их обратно и купить обычные кулера со статичной подсветкой к примеру как в корпусе из данной скидки, но я бы советовал первое


Вот в этом вопрос был, спасибо за ответ жаль конечно, но что делать, пусть с пульта светится..
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
удалено34724116/10/2021 22:18

Базовые вентиляторы управлялись с корпуса (ярче / темнее)Там есть для разъе …Базовые вентиляторы управлялись с корпуса (ярче / темнее)Там есть для разъемов xwd и vgd, но я их найти не могу


Не знаю что за разъёмы xwd и vgd, но после того как вы написали что управляли подсветкой с кнопки и до того как я понял что у вас другой корпус полез смотреть свой, хотя казалось бы он у меня почти год, чего я там мог не знать или не заметить, к тому же отзывы все читал и обзоры смотрел, в общем смотрю на кнопку reset, а там по мимо значка сброса сверху над кнопкой второе обозначение LED, это навело меня на мысль что эта кнопка действительно может использоваться подсветки, погуглив увидел рекламу что ваш хаб поддерживает переключение подсветки 3-мя способами, ПО, пульт и кнопка ресета, там на хабе так и подписан разъём reset, потом вот уходил, сейчас пришёл проверить если этот разъём в моём хабе и да есть, подключил, в общем как это было ожидаемо яркость кнопка не переключает, а тупо по кругу переключает режимы и цвета подсветки как в дешёвых корпусах с ргб лентой в передней панели, а погуглив сейчас ваш корпус вижу что и он ожидаемо не имеет функции переключения яркости, а тупо меняет обороты снижением питания тем самым у вас и менялась яркость, у аргб вентелей подсветка отдельно питается от самого двигателя поэтому это не возможно
Специально сейчас прошерстил аргб корпуса со встроенным хабом и у всех не нашёл не одного с полноценным блоков управления на корпусе, максимум кнопочка для переключения режимов а для большего либо пульт либо по платы
Так что вам либо придётся смирится, либо вернуть их обратно и купить обычные кулера со статичной подсветкой к примеру как в корпусе из данной скидки, но я бы советовал первое
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
удалено34724116/10/2021 22:22

Zalman i3 у меня


Нашёл кое что но по позже отпишу, не когда
Скаут
gganbu
около 3 лет
Alex_Wulfert16/10/2021 22:20

Дак у вас другой корпус?


Zalman i3 у меня
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
удалено34724116/10/2021 22:18

Базовые вентиляторы управлялись с корпуса (ярче / темнее)Там есть для разъе …Базовые вентиляторы управлялись с корпуса (ярче / темнее)Там есть для разъемов xwd и vgd, но я их найти не могу


Дак у вас другой корпус?
Скаут
gganbu
около 3 лет
Alex_Wulfert16/10/2021 22:15

Вообще не понял каким бы это образом вы смогли управлять вентилями с кнопок …Вообще не понял каким бы это образом вы смогли управлять вентилями с кнопок корпуса, для того чтобы так сделать нужен специальный корпус в котором свой хаб Они очень дорогие А подключать можно и на прямую в плату через переходники в комплекте с 6 пин на стандартный 4 пин для вентилей + аргб, но это бред же ибо пульт работать не будет и не хватит аргб разъёмов на плате, он вроде один всегда, так что подключайте всё вентили в хаб, а хаб к сата и всё


Базовые вентиляторы управлялись с корпуса (ярче / темнее)
Там есть для разъемов xwd и vgd, но я их найти не могу
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
удалено34724116/10/2021 21:44

Забрал aerocool mirage 12 pro на переднюю стенку, возник вопрос по подключе …Забрал aerocool mirage 12 pro на переднюю стенку, возник вопрос по подключению, получается только к сате надо подключать Других разъемов нет, мать asus tuf gaming b450m pro s Т.е с верхних кнопок на системном блоке нельзя управлять, только с пульта


Вообще не понял каким бы это образом вы смогли управлять вентилями с кнопок корпуса, для того чтобы так сделать нужен специальный корпус в котором свой хаб
Они очень дорогие
А подключать можно и на прямую в плату через переходники в комплекте с 6 пин на стандартный 4 пин для вентилей + аргб, но это бред же ибо пульт работать не будет и не хватит аргб разъёмов на плате, он вроде один всегда, так что подключайте всё вентили в хаб, а хаб к сата и всё, пульт часто понадобится только в первое время для игр с подсветкой, а потом пару раз в год мб будете доставать
Так же на сколько помню можно сам хаб подсоединить к плате для управления подсветкой через ПО платы, но мне это нафиг не надо
Скаут
gganbu
около 3 лет
Alex_Wulfert15/10/2021 10:48

Я лично заменил на комплект AeroCool Duo 12 Pro, плюс ещё 2 отдельно докупи …Я лично заменил на комплект AeroCool Duo 12 Pro, плюс ещё 2 отдельно докупил, на заднюю стенку и в замен штатного на Gammax 400, советую, а штатные без проблем за косарь уходят на Юлито


Забрал aerocool mirage 12 pro на переднюю стенку, возник вопрос по подключению, получается только к сате надо подключать
Других разъемов нет, мать asus tuf gaming b450m pro s
Т.е с верхних кнопок на системном блоке нельзя управлять, только с пульта
Leo.Lovecraft15/10/2021 13:14

Да, трогал и кучу подобного китайского кала через мои руки прошло. Я бы на …Да, трогал и кучу подобного китайского кала через мои руки прошло. Я бы на вашем месте продал этот разноцветный ящик на лохито и взял что то адекватное под 1080ti то, хотя бы Matrexx 55.


А мне очень нравится. Красиво. По качеству металла норм
Скаут
Jef.Sky
около 3 лет
Leo.Lovecraft15/10/2021 13:12

Маленький и убогий ящик с вертушками "для галочки", был такой и Z3W от этой …Маленький и убогий ящик с вертушками "для галочки", был такой и Z3W от этой же фирмы был - качество ужасное, краска слезает от микроконтакта, вертушки такое чувство, что максимум на 300 оборотов крутят для красоты и нихрена не охлаждают.


Попросили, что лучше за те же деньги - выдал. Всё субъективно.
Сам бы подобную дичь не стал бы брать.
Оступился уже один раз с Ginzzu CL300, спасибо, больше не надо.
Скаут
Jef.Sky
около 3 лет
Leo.Lovecraft15/10/2021 13:16

Они ему их засылают на коммерческой основе, он что угодно прорекламирует, е …Они ему их засылают на коммерческой основе, он что угодно прорекламирует, если занести чемоданы.


Уважаемый, Вы хоть просмотрите для начала что он говорит за товары, которые ему присылают.
Всё по существу.
Ученик
Aoueux
около 3 лет
Нормальный корпус, как и все в эти деньги. И продать, и дома для красоты поставить. Незнаю чего тут температурные нытики и гетеро-эксперды набежали.
Скаут
beaend
около 3 лет
maximuma15/10/2021 13:28

Снимаешь башню, ставишь куллер, ставишь башню обратно, но я правда смог и б …Снимаешь башню, ставишь куллер, ставишь башню обратно, но я правда смог и без сьема, но поцарапал руки


Не знаю что у тебя за башни, что гнутся. Но я ломать тексталит материнки из-за куллера под постоянным напряжением от давления сверху - не хочу.
Пламя
maximuma
около 3 лет
beaend15/10/2021 13:17

Сетка вогнута внутрь и между ней и башенным куллером тупо места нет что бы …Сетка вогнута внутрь и между ней и башенным куллером тупо места нет что бы просунуть туда куллер.


Снимаешь башню, ставишь куллер, ставишь башню обратно, но я правда смог и без сьема, но поцарапал руки
Суперзвезда
Антон_Груздев
около 3 лет
Shenkane15/10/2021 13:13

какие например?


Как вариант
ДНС -> 120x120 mm
ОТ -> 120x120 mm
Скаут
beaend
около 3 лет
maximuma15/10/2021 13:16

Свободно присоеденил куллер сверху, правда неудобно, дырки же есть (skeptic …Свободно присоеденил куллер сверху, правда неудобно, дырки же есть


Сетка вогнута внутрь и между ней и башенным куллером тупо места нет что бы просунуть туда куллер.
Скаут
Leo.Lovecraft
около 3 лет
Jef.Sky15/10/2021 11:12

Корпус с калёным стеклом и 4 вертушками за 2300 рублей - YouTubeОбзор этого …Корпус с калёным стеклом и 4 вертушками за 2300 рублей - YouTubeОбзор этого корпуса от Ремонтяша. Момент про зазор для "морды" - 17:50.


Они ему их засылают на коммерческой основе, он что угодно прорекламирует, если занести чемоданы.
Пламя
maximuma
около 3 лет
beaend15/10/2021 13:15

[Изображение] Пылится под столом т.к. спас комп от него как возможность поя …[Изображение] Пылится под столом т.к. спас комп от него как возможность появилась. Коробку уже выкинул, увы...


Свободно присоеденил куллер сверху, правда неудобно, дырки же есть
Скаут
beaend
около 3 лет
maximuma15/10/2021 13:08

Вы говорите о другом корпусе значит, сверху можно подключить кулер, и да я …Вы говорите о другом корпусе значит, сверху можно подключить кулер, и да я впихивал китайский ТРЕХ кулеровую башню


5322537-IHSkK.jpgПылится под столом т.к. спас комп от него как возможность появилась. Коробку уже выкинул, увы...
Скаут
Leo.Lovecraft
около 3 лет
Егор_Д15/10/2021 12:25

А ты его в живую трогал?


Да, трогал и кучу подобного китайского кала через мои руки прошло. Я бы на вашем месте продал этот разноцветный ящик на лохито и взял что то адекватное под 1080ti то, хотя бы Matrexx 55.
Ученик
Shenkane
около 3 лет
Антон_Груздев15/10/2021 13:08

Сзади на выдув, а на те что сэкономите лучше другие купите)


какие например?
default-user-214346
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.