Домашняя страница/Коврики в салон для Chery Tiggo 3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Коврики в салон для Chery Tiggo 3

90₽
841₽
(89%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Андрей_Петров21

Подробнее о скидке

Владельцам Тигго 3 посвящается.
Видимо залежались, выводят остатки.

Цена в Exist - 841


200818_1.jpg




200818_1.jpg



Обновление 00:48
Закончились.
Есть возможность купить в другом магазине за 688 руб.


200818_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
89 комментариев
отсортированы по
default-user-200818
Написать комментарий..
Ант22/08/2021 15:56

Пришли коврики на бмв х7 за 200р.Универспльная перемычка задняя Прода …Пришли коврики на бмв х7 за 200р.Универспльная перемычка задняя Продавец чурко какой-то


Афигеть
Скаут
Ант
около 3 лет
Пришли коврики на бмв х7 за 200р.
Универспльная перемычка задняя
Продавец чурко какой-то
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
addicted2m18/08/2021 14:18

Нет же- 7 лет гарантии у китая это блеф. Я не уверен, что потом запчасти на …Нет же- 7 лет гарантии у китая это блеф. Я не уверен, что потом запчасти найдешь, как это бывает с китайской одноразовой бензотехникой. На мою самоходную хускварну з/ч есть все под заказ вплоть до шайбочки. А при покупке китайца сразу предупредят, что з/ч потом хрен найдешь. Кстати работа моделей в такси четко показывает какие машины с точки зрения характеристик, надежные, вместительные, эргономичные с низкой стоимостью обслуживания и стоимостью за км пробега. Китайцев, что-то нет даже в классе эконом, неговоря про другие.


Вы наверно и в мвидео/эльдорадо по советам консультантов покупаете? Основные запчасти в наличии или взаимозаменяемые. Что то не востребованное под заказ.
В такси самые дешёвые и массовые берут. Это не показатель комфорта, эргономики и вместительности. Всё таки личный автомобиль и рабочий это совсем разные вещи. Надёжность, может да, но обычный человек на личной машине вряд ли за год проедет столько, сколько таксист за пару месяцев. И эксплуатировать будет всяко аккуратней.
По поводу 7 лет гарантии, только время покажет. Но видя как китайцы настроены, я верю что всё ок будет.
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Jaikob18/08/2021 12:37

Мы вроде дискутируем на тему паршивости китайцев, а не на счёт маркетинговы …Мы вроде дискутируем на тему паршивости китайцев, а не на счёт маркетинговых ходов и плешивости российских дилеров. Китайский автопром уже вышел на уровень, но у нас очень стереотипные люди. И вместо того, что бы придти потрогать и прокатится, будут гоняться за мнимой надёжностью европейцев и японцев. Которой уже давно нет. Ибо не выгодно капиталистам, что бы человек на 1 машине 20 лет ездил. Качество щас у всех +/- одно.


Нет же- 7 лет гарантии у китая это блеф.
Я не уверен, что потом запчасти найдешь, как это бывает с китайской одноразовой бензотехникой. На мою самоходную хускварну з/ч есть все под заказ вплоть до шайбочки. А при покупке китайца сразу предупредят, что з/ч потом хрен найдешь.
Кстати работа моделей
в такси четко показывает какие машины с точки зрения характеристик, надежные, вместительные, эргономичные с низкой стоимостью обслуживания и стоимостью за км пробега.

Китайцев, что-то нет даже в классе эконом, неговоря про другие.
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
addicted2m18/08/2021 12:09

Тигуан и камри собираются в РФ, если версии не заказные. Не знаю, совпадени …Тигуан и камри собираются в РФ, если версии не заказные. Не знаю, совпадение это или нет. Гарантия это вообще маркетинг. Естественный износ - является самой вероятной причиной отказа в гарантии у любого автопроизводителя


Мы вроде дискутируем на тему паршивости китайцев, а не на счёт маркетинговых ходов и плешивости российских дилеров. Китайский автопром уже вышел на уровень, но у нас очень стереотипные люди. И вместо того, что бы придти потрогать и прокатится, будут гоняться за мнимой надёжностью европейцев и японцев. Которой уже давно нет. Ибо не выгодно капиталистам, что бы человек на 1 машине 20 лет ездил. Качество щас у всех +/- одно.
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Jaikob18/08/2021 11:40

Конкретно тигуан 18 года у друга. Поржавела кромка капота и богажника, сдел …Конкретно тигуан 18 года у друга. Поржавела кромка капота и богажника, сделали по гарантии. Но факт был. У начальника камри 20-го года. Вздулась краска на стойке двери. Тоже гарантия, но опять же было. На китайцев так то тоже гарантия 5 лет на движок, коробку и покраску. На чери тиго 8про вообще 7 лет.


Тигуан и камри собираются в РФ, если версии не заказные. Не знаю, совпадение это или нет.
Гарантия это вообще маркетинг. Естественный износ - является самой вероятной причиной отказа в гарантии у любого автопроизводителя
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
BanditNT18/08/2021 11:55

Не будет))Современный точно. Перед тем как купить Тигго 5. Лично смотрел в …Не будет))Современный точно. Перед тем как купить Тигго 5. Лично смотрел в городе около 15 машин от 2014 года, с разным пробегом. Ржавых не было вообще. Сколы где то какие то были, царапки. Но откровенная ржавчина или гниль нет. Начиная с 2016-17 годов у них идут уже более менее адекватные тачки. Хотя ещё не были оцинкованы. А с 20 года все чери например оцинкованы. Так что ржавчина про китайцев это миф прошлого.


Время покажет, но пока я лично не видел нормального китайца
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Nikserp18/08/2021 11:53

Любой китаец будет ржавый и гнилой очень быстро, тут уже не принципиально


Не будет))
Современный точно. Перед тем как купить Тигго 5. Лично смотрел в городе около 15 машин от 2014 года, с разным пробегом. Ржавых не было вообще. Сколы где то какие то были, царапки. Но откровенная ржавчина или гниль нет.
Начиная с 2016-17 годов у них идут уже более менее адекватные тачки. Хотя ещё не были оцинкованы.
А с 20 года все чери например оцинкованы.
Так что ржавчина про китайцев это миф прошлого.
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Jaikob18/08/2021 11:34

Ржавый, а не гнилой. Это учитывая, что был бит и бюджетно покрашен.


Любой китаец будет ржавый и гнилой очень быстро, тут уже не принципиально
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
addicted2m18/08/2021 11:07

Ну какая авто, конкретно? У нормального производителя это покрывается завод …Ну какая авто, конкретно? У нормального производителя это покрывается заводской гарантией. А если гниет оцинковка, может это уже дрова и признаки кустарного ремонта


Конкретно тигуан 18 года у друга. Поржавела кромка капота и богажника, сделали по гарантии. Но факт был. У начальника камри 20-го года. Вздулась краска на стойке двери. Тоже гарантия, но опять же было. На китайцев так то тоже гарантия 5 лет на движок, коробку и покраску. На чери тиго 8про вообще 7 лет.
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
Nikserp18/08/2021 11:00

Живой пример тоже гнилой весь, в чем пример? Одометр не вижу, может там про …Живой пример тоже гнилой весь, в чем пример? Одометр не вижу, может там пробег 30000км


Ржавый, а не гнилой. Это учитывая, что был бит и бюджетно покрашен.
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Jaikob18/08/2021 11:02

2 зимы активной езды по Москве без мойки и вся хваленая евро оцинковка в рж …2 зимы активной езды по Москве без мойки и вся хваленая евро оцинковка в ржавчине.


Ну какая авто, конкретно? У нормального производителя это покрывается заводской гарантией. А если гниет оцинковка, может это уже дрова и признаки кустарного ремонта
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
addicted2m18/08/2021 10:54

Что за бред, про гниение европейцев за 1-2 года. Если его погрузить в океан …Что за бред, про гниение европейцев за 1-2 года. Если его погрузить в океан целиком, то соглашусь. В обычной эксплуатации - это скорее от 8-10 лет.Основная мысль, которую нужно понять - у приличных автопроизводителей присутствует конкуренция, кто обладался, тот вылетает. Китай же просто дно, у него пока нет конкурентов, он даже до кореи не дорос, которая с середины 90-х рванула.


2 зимы активной езды по Москве без мойки и вся хваленая евро оцинковка в ржавчине.
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Jaikob18/08/2021 10:50

Внимательно читал. Тиго у коллеги вашего за 2 года сгнил, амулет у друга за …Внимательно читал. Тиго у коллеги вашего за 2 года сгнил, амулет у друга за год. И вы считаете что весь Китай такой. Но вот живой пример. Про пробег написал, что бы не подумали, что он музейный или с консервации. Если за машиной не следить то и японцы и европейцы за 1-2 года сгниют. Да и разговор вообщем начинался про современных китайцев, а не пробники 15 летней давности. Щас уже все технологии или куплены или украдены китайцами.


Живой пример тоже гнилой весь, в чем пример? Одометр не вижу, может там пробег 30000км
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
addicted2m18/08/2021 10:47

Полыхают, говорят, синим пламенем. Нельзя пройти технологический путь за пя …Полыхают, говорят, синим пламенем. Нельзя пройти технологический путь за пятилетку и ликвидировать отставание от развитых кап стран.Но красивую обертку и бошку на андроиде запилить можно. “Китайские автомобили — это оптимальное соотношение цены и качества. За аналогичную стоимость китайского авто полной комплектации иногда невозможно приобрести европейскую или корейскую модель в базовой”Перевожу, машина отстой, но что вы хотели за эти деньги.


Полыхают не чаще остальных. Отставание не надо преодолевать, если можно купить готовые компании (вольво, лотус и т.д.), технологии (двигатели и навесное от тойот, мицубиси и т.д.) или сотрудничать с именитыми концернами (например чери с ягуар-лендровер сотрудничают).
Скаут
Абвгдеёжечка
больше 3 лет
addicted2m18/08/2021 10:54

Что за бред, про гниение европейцев за 1-2 года. Если его погрузить в океан …Что за бред, про гниение европейцев за 1-2 года. Если его погрузить в океан целиком, то соглашусь. В обычной эксплуатации - это скорее от 8-10 лет.Основная мысль, которую нужно понять - у приличных автопроизводителей присутствует конкуренция, кто обладался, тот вылетает. Китай же просто дно, у него пока нет конкурентов, он даже до кореи не дорос, которая с середины 90-х рванула.


Зависит от региона еще. влажность , климат
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Jaikob18/08/2021 10:50

Внимательно читал. Тиго у коллеги вашего за 2 года сгнил, амулет у друга за …Внимательно читал. Тиго у коллеги вашего за 2 года сгнил, амулет у друга за год. И вы считаете что весь Китай такой. Но вот живой пример. Про пробег написал, что бы не подумали, что он музейный или с консервации. Если за машиной не следить то и японцы и европейцы за 1-2 года сгниют. Да и разговор вообщем начинался про современных китайцев, а не пробники 15 летней давности. Щас уже все технологии или куплены или украдены китайцами.


Что за бред, про гниение европейцев за 1-2 года. Если его погрузить в океан целиком, то соглашусь. В обычной эксплуатации - это скорее от 8-10 лет.
Основная мысль, которую нужно понять - у приличных автопроизводителей присутствует конкуренция, кто облажался, тот вылетает, считает убытки и идет по-миру.
Китай же просто дно, у него пока нет конкурентов, он даже до кореи не дорос, которая с середины 90-х рванула.
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
Nikserp18/08/2021 10:27

Вы просто невнимательно прочли, перечитайте ещё раз, речь идёт о слабом мет …Вы просто невнимательно прочли, перечитайте ещё раз, речь идёт о слабом металле, ужасной оцинковке, куче детский болезней патрубков, которые меняют по отзывным, мотор тут причем, хотя и к ним есть претензии, какого хрена они жрут ведрами бензин, когда там объем 1.5 литра, лошадей как у жигулей, но Жигули хоть кушают мало.


Внимательно читал. Тиго у коллеги вашего за 2 года сгнил, амулет у друга за год. И вы считаете что весь Китай такой. Но вот живой пример. Про пробег написал, что бы не подумали, что он музейный или с консервации. Если за машиной не следить то и японцы и европейцы за 1-2 года сгниют. Да и разговор вообщем начинался про современных китайцев, а не пробники 15 летней давности. Щас уже все технологии или куплены или украдены китайцами.
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Jaikob18/08/2021 10:21

А что вы знаете о китайском автопроме, кроме стереотипов из 2000х годов?


Полыхают, говорят, синим пламенем.

Нельзя пройти технологический путь за пятилетку и ликвидировать отставание от развитых кап стран.
Но красивую обертку и бошку на андроиде запилить можно.

“Китайские автомобили — это оптимальное соотношение цены и качества. За аналогичную стоимость китайского авто полной комплектации иногда невозможно приобрести европейскую или корейскую модель в базовой”

Перевожу, машина отстой, но что вы хотели за эти деньги.
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Jaikob18/08/2021 10:23

Так вы же топите за то, что амулет за год гниёт в труху. Может всё таки "не …Так вы же топите за то, что амулет за год гниёт в труху. Может всё таки "не коса тупа, а косарь залу*а" ?


Вы просто невнимательно прочли, перечитайте ещё раз, речь идёт о слабом металле, ужасной оцинковке, куче детский болезней патрубков, которые меняют по отзывным, мотор тут причем, хотя и к ним есть претензии, какого хрена они жрут ведрами бензин, когда там объем 1.5 литра, лошадей как у жигулей, но Жигули хоть кушают мало.
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
Nikserp18/08/2021 10:19

На Жигулях тоже некоторые по 500 тысяч катаются, бывает


Так вы же топите за то, что амулет за год гниёт в труху. Может всё таки "не коса тупа, а косарь залу*а" ?
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
addicted2m17/08/2021 16:19

Просто кровь из глаз идет, когда вижу, что люди топят за кетайцев. Ладно, е …Просто кровь из глаз идет, когда вижу, что люди топят за кетайцев. Ладно, еще приходится по работе страдать, если казенная, но за свои, это как копить и все равно купить смартфон ксяоми в кредит


А что вы знаете о китайском автопроме, кроме стереотипов из 2000х годов?
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Jaikob18/08/2021 10:16

[Изображение] [Изображение] Вот. Напомню, что 2007 год. Пробег более 400к, …[Изображение] [Изображение] Вот. Напомню, что 2007 год. Пробег более 400к, дальше одометр сломался (март 2021 года). По словам соседа движок не менялся. Раунд!.


На Жигулях тоже некоторые по 500 тысяч катаются, бывает
Ученик
Jaikob
больше 3 лет
Nikserp17/08/2021 00:39

Что из фоткать, за год сгниет и фоткать нечего))))


4943467-P31xM.jpg4943467-FUtQc.jpgВот. Напомню, что 2007 год. Пробег более 400к, дальше одометр сломался (март 2021 года). По словам соседа движок не менялся. Раунд!.
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
BanditNT17/08/2021 16:20

Бред наркомана)) современная китайская машина практически ничем не уступает …Бред наркомана)) современная китайская машина практически ничем не уступает своим прямым конкурентам, в некоторых аспектах превосходит конкурента, но главное преимущество это ценник. Поэтому можете жить дальше своими шаблонами и штампами))


Тут ошибка в каждом слове )))
Современная, китайская, практически превосходит
Коптер DJi превосходит конкурентов , а машины нет - от нищеты этот выбор
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
addicted2m17/08/2021 16:19

Просто кровь из глаз идет, когда вижу, что люди топят за кетайцев. Ладно, е …Просто кровь из глаз идет, когда вижу, что люди топят за кетайцев. Ладно, еще приходится по работе страдать, если казенная, но за свои, это как копить и все равно купить смартфон ксяоми в кредит


Бред наркомана)) современная китайская машина практически ничем не уступает своим прямым конкурентам, в некоторых аспектах превосходит конкурента, но главное преимущество это ценник. Поэтому можете жить дальше своими шаблонами и штампами))
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Просто кровь из глаз идет, когда вижу, что люди топят за кетайцев.
Ладно, еще приходится по работе страдать, если казенная, но за свои, это как копить и все равно купить смартфон ксяоми в кредит
Скаут
Stelasy
больше 3 лет
Nikserp17/08/2021 14:55

Можете сколько угодно хвалить свой хлам для самоутверждения)


Смешно смешно
Скаут
Nikserp
больше 3 лет
Stelasy17/08/2021 14:51

Естественно смешно. Не владея фактически авто зачем-то вступать в полемику …Естественно смешно. Не владея фактически авто зачем-то вступать в полемику о их качестве, как по мне это верх глупости!


Можете сколько угодно хвалить свой хлам для самоутверждения)
Скаут
Stelasy
больше 3 лет
Nikserp17/08/2021 14:48

Очень смешно, товарищ Петросян


Естественно смешно. Не владея фактически авто зачем-то вступать в полемику о их качестве, как по мне это верх глупости!
default-user-200818
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.