Домашняя страница/Кран нагрева электрический Electrolux Taptronic S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Кран нагрева электрический Electrolux Taptronic S

3 600₽
4 350₽
(17%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Nok56

Подробнее о скидке

Кран нагрева электрический Electrolux Taptronic S.Цены ниже не видел.Самая низкая 4350р в ДНС.Отзывы везде положительные.

Описание производителя:Корпус водонагревателя выполнен из нержавеющей стали и обладает особой дизайнерской формой, что подчеркивает его уникальность, а надежность модели подтверждается гарантией - 2 года. В Taptronic S впервые применены технологии, многократно повышающие безопасность при использовании: технология AirFuse контролирует уровень воды в камере c нагревательным элементом благодаря особой разработке, в результате чего давление воздуха извне не позволяет камере полностью заполниться водой.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-153741
Написать комментарий..
Ученик
egorovasu
почти 4 года
удалено23426631/01/2021 18:07

Это цитата по твоей же ссылке https://teplo-spb.ru/st …Это цитата по твоей же ссылке https://teplo-spb.ru/stati/kak-vybrat/vybor-elektricheskogo-protochnogo-vodonagrevatelya.html[Изображение]


Сделай подсчет по прилагаемой в статье формуле и тогда поймёшь что в этом заключении автор ошибся. Сожалею что не прочитал статью перед тем как опубликовал, формула представленная в статье верная, обратил внимание только на нее. Из формулы легко понять что 3.5кВт это лажа.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
egorovasu31/01/2021 17:10

Михаил, при ваших данных ∆t- 25°, поток 3л/мин, мощность проточника долж …Михаил, при ваших данных ∆t- 25°, поток 3л/мин, мощность проточника должна быть минимум 5,3кВт. Посмотрите формулу, а ваш проточник с 3,5кВт на борту нагреет эту струйку с 15 градусов максимум до 32 летом и 22 зимой.


egorovasu31/01/2021 16:28

Ладно летайте в облаках дальше



egorovasu31/01/2021 17:10

Не вводите людей в заблуждение


Это цитата по твоей же ссылке
teplo-spb.ru/sta…tml


3547323-jIgR8.jpg
Ученик
egorovasu
почти 4 года
удалено23426631/01/2021 16:18

"Его малый проточный водонагреватель мощностью 3,5 кВт (с ∆t – 25°, …"Его малый проточный водонагреватель мощностью 3,5 кВт (с ∆t – 25°, дающий 3 л/мин) летом легко «догревал» ее еще на 25°. То есть 15° + 25° = 40°С – вполне подходящая температура для мытья. А зимой вода в кране холоднее, примерно градусов 5. Итак: 5° + 25° = 30°С – под такой водой вы, конечно, замерзнете."Интересно как можно под водой 30° замерзнуть?


Не вводите людей в заблуждение
Ученик
egorovasu
почти 4 года
удалено23426631/01/2021 16:18

"Его малый проточный водонагреватель мощностью 3,5 кВт (с ∆t – 25°, …"Его малый проточный водонагреватель мощностью 3,5 кВт (с ∆t – 25°, дающий 3 л/мин) летом легко «догревал» ее еще на 25°. То есть 15° + 25° = 40°С – вполне подходящая температура для мытья. А зимой вода в кране холоднее, примерно градусов 5. Итак: 5° + 25° = 30°С – под такой водой вы, конечно, замерзнете."Интересно как можно под водой 30° замерзнуть?


Михаил, при ваших данных ∆t- 25°, поток 3л/мин, мощность проточника должна быть минимум 5,3кВт. Посмотрите формулу, а ваш проточник с 3,5кВт на борту нагреет эту струйку с 15 градусов максимум до 32 летом и 22 зимой.
Искатель
Nok56
почти 4 года
Уже 4399р,подняли стоимость
Ученик
egorovasu
почти 4 года
удалено23426631/01/2021 16:18

"Его малый проточный водонагреватель мощностью 3,5 кВт (с ∆t – 25°, …"Его малый проточный водонагреватель мощностью 3,5 кВт (с ∆t – 25°, дающий 3 л/мин) летом легко «догревал» ее еще на 25°. То есть 15° + 25° = 40°С – вполне подходящая температура для мытья. А зимой вода в кране холоднее, примерно градусов 5. Итак: 5° + 25° = 30°С – под такой водой вы, конечно, замерзнете."Интересно как можно под водой 30° замерзнуть?


Ладно летайте в облаках дальше
Скаут
удалено341245
почти 4 года
Весело будет если нагреватель 3.5 квт на корпус пробьёт током, боюсь там слишком короткий путь и даже УЗО может не спасти, особенно если сердце остановится.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
egorovasu31/01/2021 15:07

Вот кстати расчет проточника, после прочтения сразу поймёте что данной устр …Вот кстати расчет проточника, после прочтения сразу поймёте что данной устройство не выполняет своих функций. https://teplo-spb.ru/stati/kak-vybrat/vybor-elektricheskogo-protochnogo-vodonagrevatelya.html



"Его малый проточный водонагреватель мощностью 3,5 кВт (с ∆t – 25°, дающий 3 л/мин) летом легко «догревал» ее еще на 25°. То есть 15° + 25° = 40°С – вполне подходящая температура для мытья. А зимой вода в кране холоднее, примерно градусов 5. Итак: 5° + 25° = 30°С – под такой водой вы, конечно, замерзнете."

Интересно как можно под водой 30° замерзнуть?
Ученик
Sadeid
почти 4 года
egorovasu31/01/2021 14:50

Да и в крещенские морозы люди в проруби купаются


Ну если вы кипятком моетесь - это ваше дело.
Ученик
egorovasu
почти 4 года
Nok5631/01/2021 12:46

Это догадки.Есть отзывы довольных пользователей


Вот кстати расчет проточника, после прочтения сразу поймёте что данной устройство не выполняет своих функций.

teplo-spb.ru/sta…tml
Ученик
egorovasu
почти 4 года
Nok5631/01/2021 12:46

Это догадки.Есть отзывы довольных пользователей


Это простая физика, мощность в 3 раза меньше, так что при входящей холодной на выходе вода станет чуть теплее, либо напор убавлять до толщины спички.
Ученик
egorovasu
почти 4 года
Sadeid31/01/2021 14:25

Купил несколько лет назад самый дешевый проточный на 3.5 киловатта. Летом п …Купил несколько лет назад самый дешевый проточный на 3.5 киловатта. Летом при отключении горячей воды вполне хватает принимать душ. Да, тропический душ не сделает, но вполне хватает. Так что посуду помыть на даче вполне хватит.

Да и в крещенские морозы люди в проруби купаются
Ученик
Sadeid
почти 4 года
egorovasu31/01/2021 12:42

У меня стоит проточный водонагреватель мощность 11кВт, так вот такой нагрев …У меня стоит проточный водонагреватель мощность 11кВт, так вот такой нагреватель может нагреть холодную воду (15-18 °С) из городской магистрали в осенний период и вы спокойно можете принять душ (40-41°С). А вот весной уже напор для душа приходится делать меньше, т.к. вода весной ещё не успела нагреться (5-9°С) и нагревателю тяжело поднять температуру достаточно большого потока воды до нужной температуры. Так что вы сами понимаете что это лишь игрушка.


Купил несколько лет назад самый дешевый проточный на 3.5 киловатта. Летом при отключении горячей воды вполне хватает принимать душ. Да, тропический душ не сделает, но вполне хватает. Так что посуду помыть на даче вполне хватит.
Искатель
Nok56
почти 4 года
egorovasu31/01/2021 12:42

У меня стоит проточный водонагреватель мощность 11кВт, так вот такой нагрев …У меня стоит проточный водонагреватель мощность 11кВт, так вот такой нагреватель может нагреть холодную воду (15-18 °С) из городской магистрали в осенний период и вы спокойно можете принять душ (40-41°С). А вот весной уже напор для душа приходится делать меньше, т.к. вода весной ещё не успела нагреться (5-9°С) и нагревателю тяжело поднять температуру достаточно большого потока воды до нужной температуры. Так что вы сами понимаете что это лишь игрушка.


Это догадки.Есть отзывы довольных пользователей
Ученик
egorovasu
почти 4 года
удалено6121630/01/2021 17:09

И он реально греет? На даче воду из скважины нагреет поток?

У меня стоит проточный водонагреватель мощность 11кВт, так вот такой нагреватель может нагреть холодную воду (15-18 °С) из городской магистрали в осенний период и вы спокойно можете принять душ (40-41°С). А вот весной уже напор для душа приходится делать меньше, т.к. вода весной ещё не успела нагреться (5-9°С) и нагревателю тяжело поднять температуру достаточно большого потока воды до нужной температуры. Так что вы сами понимаете что это лишь игрушка.
Ученик
удалено343816
почти 4 года
Nok5631/01/2021 12:29

Умную розетку,роутер в доме и за час включать через приложение


Согласен, это когда в доме, для постоянного проживания или для круглогодичного посещения хотя бы (каждые выходные там и тд). На даче для сезнонного нахождения там, слишком много заморочек с роутером и WiFi розетками. Думал как-то так сделать и камеру поставить заодно, но во-первых дорого, а во-вторых интернет там скорее мертв, чем жив
Искатель
Nok56
почти 4 года
удалено34381631/01/2021 12:12

Всегда мечтал о таком на даче, приехал такой, открыл кран и потекла горячая …Всегда мечтал о таком на даче, приехал такой, открыл кран и потекла горячая вода.... но нет, с нашими электросетями в деревнях\дачах в РБ с их 1-2кВТ максимум мощности такое не светит, к сожалениюПоставил накопительный на 50л (2кВт, грею на трети мощности 1400W), по приезду нужно ждать около часа до теплой воды, но лучше, чем ничего.


Умную розетку,роутер в доме и за час включать через приложение
Ученик
удалено343816
почти 4 года
Всегда мечтал о таком на даче, приехал такой, открыл кран и потекла горячая вода.... но нет, с нашими электросетями в деревнях\дачах в РБ с их 1-2кВТ максимум мощности такое не светит, к сожалению

Поставил накопительный на 50л (2кВт, грею на трети мощности 1400W), по приезду нужно ждать около часа до теплой воды, но лучше, чем ничего.
У меня модель подешевле Electrolux. Греет зимнюю холодную воду отлично. Даже горячая становится. Установлен на кухне дома.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Mark_Tven31/01/2021 00:11

Если есть газ на даче...


Погугли что такое "тент"
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Horns30/01/2021 22:28

Накопительный по законам физики даже не может быть экономичнее. Только если …Накопительный по законам физики даже не может быть экономичнее. Только если ночной тариф и грет по таймеру.


Само собой ночной тариф. Причем утром идет большой расход воды. Всем в душ нужно сходить, умыться, побриться и т.д.
удалено6121630/01/2021 17:09

И он реально греет? На даче воду из скважины нагреет поток?


Конечно, горячий чай разливаю прям из смесителя, чайник продал
Наблюдатель
Mark_Tven
почти 4 года
Flash5830/01/2021 20:11

Центральное водоснабжение или скважина? Думаю как обеспечить горячую воду н …Центральное водоснабжение или скважина? Думаю как обеспечить горячую воду на даче, точно знаю что 3,5КВт не справляется с нагревом воды из скважины, интересно, справится ли 6,5КВт? Хотя уже склоняюсь к небольшому бойлеру.


Если есть газ на даче, то однозначно бойлерную строить, либо как вариант котел установить типа Buderus U072-24k, он двухконтурный, хватит и на тёплый пол с батареями и на душ и краны, мощности с запасом на 150 м². Если газа нет, то тэн на 3-6 кВт, встроить в бойлер или купить готовый, будет воду греть. В Узбекистане газ то был то не было, сделал вариант бойлера, работающего и от газа и от тэна, просто вварил сбоку тэн и включаю его, когда нет газа. Проводка выделенная, с узо и хорошей землей. Вообщем такие краники это игрушка, как тут уже сказано выше. Хотите по уму все сделать, получится в районе 200₽, но зато будет весь дом в тепле, а ещё можно будет установить беспроводные регуляторы на котел и управлять им удаленно.
Местный
sokolenkosv
почти 4 года
Flash5830/01/2021 20:11

Центральное водоснабжение или скважина? Думаю как обеспечить горячую воду н …Центральное водоснабжение или скважина? Думаю как обеспечить горячую воду на даче, точно знаю что 3,5КВт не справляется с нагревом воды из скважины, интересно, справится ли 6,5КВт? Хотя уже склоняюсь к небольшому бойлеру.


Центральное. Летом горячую воду реально даёт. Подключение печным проводом через АВДТ, жрет киловатты, но комфорт - бесценен.
Пламя
Horns
почти 4 года
удалено23426630/01/2021 20:43

Смотря до какой температуры и какой поток нужен Если просто помыть посу …Смотря до какой температуры и какой поток нужен Если просто помыть посуду и помыться, то накопительный гораздо удобнее и экономичнее, но место занимает.


Накопительный по законам физики даже не может быть экономичнее. Только если ночной тариф и грет по таймеру.
Пламя
Horns
почти 4 года
Khabib5030/01/2021 21:09

Это типа чтобы тёплая вода была если труба только холодная к умывальник идё …Это типа чтобы тёплая вода была если труба только холодная к умывальник идёт?


А так же если нет циркуляции горячей воды. В домах как правило расстояние от котельной или ванны до кухни большое. Поэтогму пока дождешься горячей воды уже и надобность отпадет в ней. Такой кран экономичнее чем гонять воду по контуру и греть летом например ограждающие конструкции. При условии что вода от электричества тоже греется конечно.
Ученик
rilik
почти 4 года
Flash5830/01/2021 20:11

Центральное водоснабжение или скважина? Думаю как обеспечить горячую воду н …Центральное водоснабжение или скважина? Думаю как обеспечить горячую воду на даче, точно знаю что 3,5КВт не справляется с нагревом воды из скважины, интересно, справится ли 6,5КВт? Хотя уже склоняюсь к небольшому бойлеру.


Забудьте о проточниках. Ставьте нормальный напорный бойлер
Скаут
Titov_Alexander
почти 4 года
Nok5630/01/2021 17:39

Надо ставить УЗО


С узо тоже непонятно лупит, я проверял.
Ученик
Khabib50
почти 4 года
Это типа чтобы тёплая вода была если труба только холодная к умывальник идёт?
Ученик
GhjklQ
почти 4 года
удалено23426630/01/2021 20:43

Смотря до какой температуры и какой поток нужен Если просто помыть посу …Смотря до какой температуры и какой поток нужен Если просто помыть посуду и помыться, то накопительный гораздо удобнее и экономичнее, но место занимает.


Понятно, на тоненькую струйку хватит посуду помыть, так ещё и электричество жрет почти как 2 чайника
default-user-153741
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.