Домашняя страница/Крепления для сноуборда Bent Metal Logic, L, М black EST
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Крепления для сноуборда Bent Metal Logic, L, М black EST

8 260₽
16 521₽
(50%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
халявщик.

Подробнее о скидке

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

24 комментария
отсортированы по
default-user-246267
Написать комментарий..
Скаут
BHE
почти 3 года
Overdron04/02/2022 20:55

катаю этот сезон с такими. Обычные крепы, но:- Неудобный естественный изгиб …катаю этот сезон с такими. Обычные крепы, но:- Неудобный естественный изгиб ремешков - не попадают сами в бакли, приходится подгибать рукой для встегивания. - Плюс и бакля и ремешок постоянно падают на место ботинка - нужно убирать рукой, чтобы ногу поставить.- Бакля на приземлении может распуститься на несколько делений. Сама бакля алюминиевая, может под собственным весом отщелкивается. Но тут хз, может такое только у меня.


Последний абзац пугает, а если это на скорости в 60кмч+ произойдет? Да и в джиббинге такое себе.

estalker04/02/2022 20:31

А почему в названии EST, когда крепло унивесальное. Я бы сказал EST в назва …А почему в названии EST, когда крепло унивесальное. Я бы сказал EST в названии это скорее минус


Подразумевается что крепы поддерживают систему EST, кроме классической 4*2.
У вас вот ник тоже с EST начинается, это минус или плюс?
Искра
Петян
почти 3 года
Бюджетные шлемыи чехлы в декатлоне были.
Наблюдатель
Overdron
почти 3 года
катаю этот сезон с такими. Обычные крепы, но:
- Неудобный естественный изгиб ремешков - не попадают сами в бакли, приходится подгибать рукой для встегивания.
- Плюс и бакля и ремешок постоянно падают на место ботинка - нужно убирать рукой, чтобы ногу поставить.
- Бакля на приземлении может распуститься на несколько делений. Сама бакля алюминиевая, может под собственным весом отщелкивается. Но тут хз, может такое только у меня.
Искра
estalker
почти 3 года
А почему в названии EST, когда крепло унивесальное. Я бы сказал EST в названии это скорее минус
Скаут
AntonLAN
почти 3 года
Den_Mala04/02/2022 14:57

Катаюсь уже лет 20, снарягу обычно беру в триал спорте. Ботинки лучше сразу …Катаюсь уже лет 20, снарягу обычно беру в триал спорте. Ботинки лучше сразу хорошие брать и не экономить на них. В 10-15к в триалспорте прошлогодние модели можно уложиться. Из всех что есть в триалспорте пришёл к ботинкам фирмы нитро. Хорошая система шнуровки, максимально простая и в тоже время удобная. Боты не громоздкие, лёгкие, при этом жёсткие и ногу фиксируют хорошо. Nitro select.Крепления тоже в триале под ботинки померить, тысяч в 10 думаю можно уложится, ломаются в них обычно стрепы или хайбеки, а так никаких особых наворотов в них нет. Возможность цеплять передний стреп за носок ботинка, а не сверху это единственное на что стоит обратить внимание.Перешел с дрейк на райд потом на нитро. У нитро в стрепах тросики. Если лопнул стреп то он остаётся функциональным. Доску скорее всего дешевле будет взять на авито или ещё где, и в том же триале обслужить её запарафинить и канты в порядок привести. Если нога 45 размера и больше то нужна вайдовая широкая доска иначе будут пятка и носок помимо доски торчать. Жёсткость для начала средняя. В цену до 15 тысяч думаю тоже уложится можно.Сам катаю на батальон джем. Но для первой доски батальоны и подобные с изогнутой базой не рекомендую. Лучше на классике учиться, какую нибудь неверсаммер или либ теч, они не убиваемые.К этому точно нужно варежки и очки. В триале очки синнер или Смит, на синнерах пенка после 5 лет начинает крошится, смиты даже самые простые норм, тысяч 3-5. Ну и варежки от левела, за 20 лет сменил всего 2а раза, они тоже прочные и не убиваемые. По ценам не знаю, в свое время получилось взять левела с биомексовской защитой, отличные варежки, были ситуации когда защита спасала от поломки руки, но сейчас больше 5 тысяч однако стоят.Вещи можно в спорт мастере смотреть, не столь критично. В триале тоже бывают старые года по очень хорошим скидкам.У меня куртка и штаны вестбич, которые куплены 15 лет назад в триале, до сих пор в них и катаюсь, но начинают уже разваливаться. Катался в термухах за 5к и за 500р разницы нет. Тысяч в 15 за комплект одежды можно уложится. Мембрана будет 10 на 10 скорее всего в эти деньги. Кому то ещё нужен шлем это дополнительно ещё тысяч 5


Согласен со всем сказанным, но иэ зачем?!?! Он учиться кататься - зачем ему все это?! Соглашусь в части ботинок, потому что с рук тяжело найти идеальную посадку, остальное - что есть на авито - пару сезонов пройдёт, далее уже подбор триал/Кант и т.д. Экипаж очень много и каждый видит своё. То что мне закрепилось: боты Vans на комбинированной шнуровке (шнурок/BOA), доска Capita DOA, крепы Соломон триггер, костюм quicksilver, шлем с визиром Carrera. Но пришёл я к этому комплекту - сменив 4 комплекта, поэтому и не вижу смысла вываливать сумму за новое - новичку.

Tyrebel04/02/2022 15:49

Нафина доску покупать и крепы? щас в прокате норм цены. Свои ботинки - это …Нафина доску покупать и крепы? щас в прокате норм цены. Свои ботинки - это да !!! а вот доску при поездке 6 раз за зиму лучше/дешевле брать в прокате. и хранить не нужно


К доске и крепам так же привыкаешь, а каждый раз учиться ездить, хоть и не как первый раз конечно, но все же не хочется!
Ученик
Den_Mala
почти 3 года
Tyrebel04/02/2022 15:49

Нафина доску покупать и крепы? щас в прокате норм цены. Свои ботинки - это …Нафина доску покупать и крепы? щас в прокате норм цены. Свои ботинки - это да !!! а вот доску при поездке 6 раз за зиму лучше/дешевле брать в прокате. и хранить не нужно


6 раз в год можно и на прокат. А если раз в неделю катаешься то не очень выгодно
Ученик
Tyrebel
почти 3 года
Нафина доску покупать и крепы? щас в прокате норм цены. Свои ботинки - это да !!! а вот доску при поездке 6 раз за зиму лучше/дешевле брать в прокате. и хранить не нужно
Ученик
Den_Mala
почти 3 года
Катаюсь уже лет 20, снарягу обычно беру в триал спорте. Ботинки лучше сразу хорошие брать и не экономить на них. В 10-15к в триалспорте прошлогодние модели можно уложиться. Из всех что есть в триалспорте пришёл к ботинкам фирмы нитро. Хорошая система шнуровки, максимально простая и в тоже время удобная. Боты не громоздкие, лёгкие, при этом жёсткие и ногу фиксируют хорошо. Nitro select.

Крепления тоже в триале под ботинки померить, тысяч в 10 думаю можно уложится, ломаются в них обычно стрепы или хайбеки, а так никаких особых наворотов в них нет. Возможность цеплять передний стреп за носок ботинка, а не сверху это единственное на что стоит обратить внимание.
Перешел с дрейк на райд потом на нитро. У нитро в стрепах тросики. Если лопнул стреп то он остаётся функциональным.

Доску скорее всего дешевле будет взять на авито или ещё где, и в том же триале обслужить её запарафинить и канты в порядок привести. Если нога 45 размера и больше то нужна вайдовая широкая доска иначе будут пятка и носок помимо доски торчать. Жёсткость для начала средняя. В цену до 15 тысяч думаю тоже уложится можно.
Сам катаю на батальон джем. Но для первой доски батальоны и подобные с изогнутой базой не рекомендую. Лучше на классике учиться, какую нибудь неверсаммер или либ теч, они не убиваемые.

К этому точно нужно варежки и очки. В триале очки синнер или Смит, на синнерах пенка после 5 лет начинает крошится, смиты даже самые простые норм, тысяч 3-5. Ну и варежки от левела, за 20 лет сменил всего 2а раза, они тоже прочные и не убиваемые. По ценам не знаю, в свое время получилось взять левела с биомексовской защитой, отличные варежки, были ситуации когда защита спасала от поломки руки, но сейчас больше 5 тысяч однако стоят.

Вещи можно в спорт мастере смотреть, не столь критично. В триале тоже бывают старые года по очень хорошим скидкам.
У меня куртка и штаны вестбич, которые куплены 15 лет назад в триале, до сих пор в них и катаюсь, но начинают уже разваливаться.
Катался в термухах за 5к и за 500р разницы нет. Тысяч в 15 за комплект одежды можно уложится. Мембрана будет 10 на 10 скорее всего в эти деньги.



Кому то ещё нужен шлем это дополнительно ещё тысяч 5
Скаут
AntonLAN
почти 3 года
mrBad04/02/2022 14:08

Как все подорожало) ппцВерно) я хоть и с большим опытом - тоже бу взял) зат …Как все подорожало) ппцВерно) я хоть и с большим опытом - тоже бу взял) зато что взял)) вах вах) кайф)) и пофиг на миницарапинки сверху) главное Канты, скользяк и крепы целы)


Я 3 года откатал на Б/У, но при этом своё было, к оборудованию привыкаешь, только после уже взял новое с соответствующим уровнем…
Судья
mrBad
почти 3 года
Как все подорожало) ппц

AntonLAN04/02/2022 13:13

Для начинающего - авито в помощь, готовый Б/У комплект бери и не задумывайс …Для начинающего - авито в помощь, готовый Б/У комплект бери и не задумывайся. Если зайдёт - быстро из снаряги вырастешь по навыкам, менять придётся. Именно по этому на авито так много снаряги для новичков в идеальном состоянии- или заходит и замена с продажей, или не заходит и просто продажа…


Верно) я хоть и с большим опытом - тоже бу взял) зато что взял)) вах вах) кайф)) и пофиг на миницарапинки сверху) главное Канты, скользяк и крепы целы)
Скаут
AntonLAN
почти 3 года
Sasha_Ubry04/02/2022 11:31

Бюджет для начинающего. Что-то оптимальное по цена/качество с небольшим зап …Бюджет для начинающего. Что-то оптимальное по цена/качество с небольшим запасом на будущее.


Для начинающего - авито в помощь, готовый Б/У комплект бери и не задумывайся. Если зайдёт - быстро из снаряги вырастешь по навыкам, менять придётся. Именно по этому на авито так много снаряги для новичков в идеальном состоянии- или заходит и замена с продажей, или не заходит и просто продажа…
Ученик
Владимир_Ж
почти 3 года
Однозначный плюс!
Искра
estalker
почти 3 года
халявщик.04/02/2022 11:24

Так же триал спорт тоже рекомендую. Смотря какой бренд и какой бюджет


В триале в любом случае будет дешевле
Скаут
халявщик.
почти 3 года
Sasha_Ubry04/02/2022 11:31

Бюджет для начинающего. Что-то оптимальное по цена/качество с небольшим зап …Бюджет для начинающего. Что-то оптимальное по цена/качество с небольшим запасом на будущее.

Терроры были все размеры . , Уже раскупили . Бюджет смотрите Дрейк или ride на триале прошлые сезоны там можно комплект собрать . Боты посмотрите на СКВОТ бренд 32. Может есть что по годной цене . Конечно лучше брать все в триале с примеркой . Но можно и онлайн . Я лично свой комплект брал доска либтех за недорого в СКВОТ . Ботинки цепанул за копейки на озон ( тоже посмотрите там бывает хорошие ценники от продавца озон) крепы на яме тоже за копейки но комплект вышел все равно в 60к но рыночная стоимость 120к

Sasha_Ubry04/02/2022 11:31

Бюджет для начинающего. Что-то оптимальное по цена/качество с небольшим зап …Бюджет для начинающего. Что-то оптимальное по цена/качество с небольшим запасом на будущее.


Usd , термит , бонза , декатлон и тд лучше не смотрите
Скаут
Sasha_Ubry
почти 3 года
халявщик.04/02/2022 11:24

Так же триал спорт тоже рекомендую. Смотря какой бренд и какой бюджет


Бюджет для начинающего. Что-то оптимальное по цена/качество с небольшим запасом на будущее.
Скаут
халявщик.
почти 3 года
Sasha_Ubry04/02/2022 11:09

Вообще пока в этом не шарю, но хочу себе собрать всю снарягу. Чё брать то ? …Вообще пока в этом не шарю, но хочу себе собрать всю снарягу. Чё брать то ?)))


Так же триал спорт тоже рекомендую. Смотря какой бренд и какой бюджет
Скаут
Sasha_Ubry
почти 3 года
Так террор как раз только s вроде
Скаут
халявщик.
почти 3 года
Sasha_Ubry04/02/2022 11:09

Вообще пока в этом не шарю, но хочу себе собрать всю снарягу. Чё брать то ? …Вообще пока в этом не шарю, но хочу себе собрать всю снарягу. Чё брать то ?)))


Есть канал ТИМУР ЗИМИН. Мне кажется он качественно обозревает, можно прислушаться к его мнению. Сами предложения можно посмотреть у него в магазине геттоспорт или СКВОТ . Ещё неплохие цены выскакивают на яме если вы в Москве.

NothingForFree04/02/2022 11:17

Те что отдельно по ссылке - размер s . Мало кому подойдут.Ищу замену своим …Те что отдельно по ссылке - размер s . Мало кому подойдут.Ищу замену своим стареньким drake 50


В описании есть террор , присмотритесь
Новичок
NothingForFree
почти 3 года
Те что отдельно по ссылке - размер s . Мало кому подойдут.
Ищу замену своим стареньким drake 50
Скаут
Sasha_Ubry
почти 3 года
V.A.N.K.U.V.E.R04/02/2022 11:11

Сначала скипас)))


Уже купил
Ученик
V.A.N.K.U.V.E.R
почти 3 года
Sasha_Ubry04/02/2022 11:09

Вообще пока в этом не шарю, но хочу себе собрать всю снарягу. Чё брать то ? …Вообще пока в этом не шарю, но хочу себе собрать всю снарягу. Чё брать то ?)))


Сначала скипас)))
Скаут
Sasha_Ubry
почти 3 года
Вообще пока в этом не шарю, но хочу себе собрать всю снарягу. Чё брать то ?)))
Скаут
халявщик.
почти 3 года
Flingkek04/02/2022 11:06

Да их там штук 10 креплений для сноуборда с минус 50 и 60, лежат уже какой …Да их там штук 10 креплений для сноуборда с минус 50 и 60, лежат уже какой день, мог бы все выложить тогда)


Долг пеперчанина выложить ) многие по оверпрайсу берут )
Скаут
Flingkek
почти 3 года
Да их там штук 10 креплений для сноуборда с минус 50 и 60, лежат уже какой день, мог бы все выложить тогда)
default-user-246267
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.