Домашняя страница/Кроссовки New Balance 574 Classic через приложение с версии Польши
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Кроссовки New Balance 574 Classic через приложение с версии Польши

3 505₽
4 381₽
(20%)
Бесплатная доставка
Asos
Поделился(-ась)
Dusha141400
APPLOVE

Подробнее о скидке

Еще одни 574-е в классической расцветке. Есть все размеры.
207963_1.jpgЗаказ только через приложение с Польской версии. Для получения бесплатной доставки нужно добить чем-то на минимальные 50 р. или взять две пары соседних размеров с бесплатным возвратом второй пары.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
60 комментариев
отсортированы по
default-user-207963
Написать комментарий..
Скаут
Lobster666
около 3 лет
Dvor20/09/2021 09:32

Вы отображение цен можете поставить в той валюте, в которой вам удобнее ори …Вы отображение цен можете поставить в той валюте, в которой вам удобнее ориентироваться)


О, спасибо добрый человек) а я уже к курсу злата успел привыкнуть
Скаут
Dvor
около 3 лет
Lobster66620/09/2021 06:38

А как считать цены? Переводить златы по цб или дороже курс?(смотрю на други …А как считать цены? Переводить златы по цб или дороже курс?(смотрю на другие вещи ещё)


Вы отображение цен можете поставить в той валюте, в которой вам удобнее ориентироваться)
Скаут
Lobster666
около 3 лет
А как считать цены? Переводить златы по цб или дороже курс?(смотрю на другие вещи ещё)
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
johhny.cucold17/09/2021 05:06

Я впрнц покупаю в большинстве из таких вот NB. А есть люди, которые отдают …Я впрнц покупаю в большинстве из таких вот NB. А есть люди, которые отдают большие деньги за оригинал Алика/Ребок/Найк. Лично имел ориг ребок и прослужили чуть больше 2,5 года. Поэтому не вижу смысла прям покупать оригинал


Ну, на самом-то деле, это и есть оригинал. Просто, как и большинство производителей, NB отдает часть производства на азиатские рынки. Да, материалы могут быть попроще - замша не премиум, кожа не супер выделки, но технология изготовления кроссовок как и качество основных материалов подошвы обязаны соблюдаться и соблюдаются.
Покупая NB у нас в официальных фирменных магазинах, вы покупаете абсолютно те же кроссовки, сделанные во Вьетнаме, Китае или Индонезии, но в 2-4 раза дороже. И они считаются вполне оригинальными.
И, разумеется, есть премиум сегмент - линейки made in England и made in USA, которые еще в 2-3 раз дороже.
Там материалы изготовления более высокого качества.
А есть и супер премиум, цена на которые может достигать 50-60 тысяч р.
В общем, на любой вкус и кошелек.
Скаут
JOJO777
около 3 лет
Dusha14140016/09/2021 14:05

Однозначно согласен. Но, у NB как раз, пусть заплатив дороже, ты это самое …Однозначно согласен. Но, у NB как раз, пусть заплатив дороже, ты это самое качество и покупаешь. Знаю нескольких человек, которые купив 574-е, только их потом и покупали, найдя для себя идеал. Почему так - не знаю.И при этом я вовсе не фанат именно NB.Есть и противоположные мнения. И они тоже имеют право на жизнь.


Я впрнц покупаю в большинстве из таких вот NB. А есть люди, которые отдают большие деньги за оригинал Алика/Ребок/Найк. Лично имел ориг ребок и прослужили чуть больше 2,5 года. Поэтому не вижу смысла прям покупать оригинал
Скаут
JOJO777
около 3 лет
Makc_Ivanov16/09/2021 14:04

Бабу себе резиновую купи.


И какая связь
Ученик
fcsm78
около 3 лет
Спасибо, заказал
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
Ultradox16/09/2021 15:09

ЗАЧЕМ делать публикации здесь с Польшей? Чтобы эту тему прикрыли?


О.К.
Больше не буду... В конце концов итак все умные и у всех доступ в сеть есть...
Ученик
Ultradox
около 3 лет
Dusha14140016/09/2021 14:53

А как по-другому вы собираетесь делать публикации на этом сайте? По-тихому, …А как по-другому вы собираетесь делать публикации на этом сайте? По-тихому, по своим, чтоб никто не узнал?Какой в этом смысл?На самом деле все всем отправляют если не делать безумных заказов на джинсы за 39 р.


ЗАЧЕМ делать публикации здесь с Польшей? Чтобы эту тему прикрыли?
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
Ultradox16/09/2021 14:37

А побольше надо писать про Польшу, вот такие делать публикации.И как пить д …А побольше надо писать про Польшу, вот такие делать публикации.И как пить дать, прикроют эту лавочку вскоре


А как по-другому вы собираетесь делать публикации на этом сайте? По-тихому, по своим, чтоб никто не узнал?
Какой в этом смысл?
На самом деле все всем отправляют если не делать безумных заказов на джинсы за 39 р.
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
Ramach0516/09/2021 14:24

https://www.pepper.ru/deals/podborka-krossovok-207849?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=207849&utm_campaign=2021-09-16


Не путайте теплое с мягким. Вы дали ссылку на подборку кроссовок для бега. Если вы в кроссовках только бегаете, то несомненно это ваш выбор. Я еще и по улице хожу. Во всех этих кроссовках подошва из материала Eva - этиленвинилацетат. Он мягкий, пружинистый, но зачастую для обычной ходьбы он даже слишком мягкий. В 574-х межподошва состоит из того же Eva, но выделяются они тем, что в них есть еще прослойка Encap и плюс стакан из полиуретана, поддерживающий голень в правильном положении.
Если вам все это лишнее и не нужно, то безусловно ваш выбор - беговые кроссовки.
Плюс к этому - у всех перечисленных в подборке кроссовок верх из сетки. В них нет ни грамма кожи. Они для бега.
Если хотите почитать про технологии NB - soberger.ru/tek…ap/
Ученик
Ultradox
около 3 лет
Dusha14140016/09/2021 13:51

О... вспомнился случай. Как-то в начале 90-х я на вернисаже в Измайлово куп …О... вспомнился случай. Как-то в начале 90-х я на вернисаже в Измайлово купил у (почему-то) негра кроссовки за 10 долларов. Именно в долларах - тогда они в ходу были. У него эти кроссовки в массе болтались просто на шее перекинутые. Так вот лучше этих кроссовок у меня, наверное, за всю жизнь не было. Летом не жарко - сетка. Осенью-весной не холодно. Мягкие, удобные, с хорошим перекатом и амортизацией. Тогда мне до фени было - фирма - не фирма. А сейчас жалею, что не запомнил - может это как раз NB был...? Хотя за $10 уже в то время вряд ли.


В начале нулевых, НБ стоили 5к. На Вднх павильон был с ними. Не помню, были ли уже тогда фирменный магазин.
Но подделок НБ в то время не было ещё
Ученик
Ultradox
около 3 лет
Dusha14140016/09/2021 11:12

Есть мнение, что с Польской версии отправки в РФ отменяют. Мне пока все выс …Есть мнение, что с Польской версии отправки в РФ отменяют. Мне пока все высылают нормально. (Тьфу 3 раза)


А побольше надо писать про Польшу, вот такие делать публикации.
И как пить дать, прикроют эту лавочку вскоре
Посему посылаю великие скорби и печали авторам подобного!
Скаут
Ramach05
около 3 лет
Dusha14140016/09/2021 13:45

Готов увидеть предложения... Да и не я один, наверное...


pepper.ru/dea…-16
Скаут
Evgen_Mor
около 3 лет
а как сделать, чтобы открылось через приложение польши? у меня при переходе по ссылке переходит в браузер, а там цена другая
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
johhny.cucold16/09/2021 13:57

Просто не всегда цена (в плане кроссовок и ботинок уж точно) показатель кач …Просто не всегда цена (в плане кроссовок и ботинок уж точно) показатель качества. Джинсы/куртка это да, дело другое. А так, сколько брал "Китай" - никогда не жаловался. Какие-то кроссы и ботинки живы до сих пор, вид кнч уже так себе но ничего. Это нормально


Однозначно согласен. Но, у NB как раз, пусть заплатив дороже, ты это самое качество и покупаешь. Знаю нескольких человек, которые купив 574-е, только их потом и покупали, найдя для себя идеал. Почему так - не знаю.
И при этом я вовсе не фанат именно NB.
Есть и противоположные мнения. И они тоже имеют право на жизнь.
Скаут
Makc_Ivanov
около 3 лет
johhny.cucold16/09/2021 13:41

Я такие брал на рынке как раз. Цвет ток серый. Цена вопроса те же 1500. В и …Я такие брал на рынке как раз. Цвет ток серый. Цена вопроса те же 1500. В использовании 1,5-2 года уже. Внутри кнч уже стёрлось что-то, но не критично. Да и вообще, может я что-то не понимаю, но никогда не понимал покупки оригинала одежды.


Бабу себе резиновую купи.
Скаут
JOJO777
около 3 лет
Dusha14140016/09/2021 13:51

О... вспомнился случай. Как-то в начале 90-х я на вернисаже в Измайлово куп …О... вспомнился случай. Как-то в начале 90-х я на вернисаже в Измайлово купил у (почему-то) негра кроссовки за 10 долларов. Именно в долларах - тогда они в ходу были. У него эти кроссовки в массе болтались просто на шее перекинутые. Так вот лучше этих кроссовок у меня, наверное, за всю жизнь не было. Летом не жарко - сетка. Осенью-весной не холодно. Мягкие, удобные, с хорошим перекатом и амортизацией. Тогда мне до фени было - фирма - не фирма. А сейчас жалею, что не запомнил - может это как раз NB был...? Хотя за $10 уже в то время вряд ли.


Просто не всегда цена (в плане кроссовок и ботинок уж точно) показатель качества. Джинсы/куртка это да, дело другое. А так, сколько брал "Китай" - никогда не жаловался. Какие-то кроссы и ботинки живы до сих пор, вид кнч уже так себе но ничего. Это нормально
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
johhny.cucold16/09/2021 13:41

Я такие брал на рынке как раз. Цвет ток серый. Цена вопроса те же 1500. В и …Я такие брал на рынке как раз. Цвет ток серый. Цена вопроса те же 1500. В использовании 1,5-2 года уже. Внутри кнч уже стёрлось что-то, но не критично. Да и вообще, может я что-то не понимаю, но никогда не понимал покупки оригинала одежды.


О... вспомнился случай. Как-то в начале 90-х я на вернисаже в Измайлово купил у (почему-то) негра кроссовки за 10 долларов. Именно в долларах - тогда они в ходу были. У него эти кроссовки в массе болтались просто на шее перекинутые. Так вот лучше этих кроссовок у меня, наверное, за всю жизнь не было. Летом не жарко - сетка. Осенью-весной не холодно. Мягкие, удобные, с хорошим перекатом и амортизацией. Тогда мне до фени было - фирма - не фирма. А сейчас жалею, что не запомнил - может это как раз NB был...? Хотя за $10 уже в то время вряд ли.
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
Ramach0516/09/2021 13:30

а за 3.5к уж точно нужно что-то другое брать


Готов увидеть предложения... Да и не я один, наверное...
Скаут
Брат_Скуфа
около 3 лет
Dusha14140016/09/2021 13:02

И в количестве этих самых пар кроссовок. Если не занашивать одну пару, да е …И в количестве этих самых пар кроссовок. Если не занашивать одну пару, да еще в неподходящую погоду, и более-менее ухаживать за обувью, то такие кроссовки прослужат лет пять-семь легко.Ну а если пойти пару раз в них в дождь мяч попинать, то и на сезон не хватит.


Согласен
Скаут
JOJO777
около 3 лет
Ramach0516/09/2021 13:30

Они выглядят как с рынка подделка. Я про это. Хз как можно такое брать в зд …Они выглядят как с рынка подделка. Я про это. Хз как можно такое брать в здравом уме. Ещё фото тут кидают, выглядят отвратительно) а за 3.5к уж точно нужно что-то другое брать


Я такие брал на рынке как раз. Цвет ток серый. Цена вопроса те же 1500. В использовании 1,5-2 года уже. Внутри кнч уже стёрлось что-то, но не критично. Да и вообще, может я что-то не понимаю, но никогда не понимал покупки оригинала одежды.
Скаут
Ramach05
около 3 лет
Dusha14140016/09/2021 12:53

Чёт не припомню ни одной скидки на Пеппере за последние пару лет, чтоб имен …Чёт не припомню ни одной скидки на Пеппере за последние пару лет, чтоб именно 574-е с выбором размеров были дешевле 2,5...


Они выглядят как с рынка подделка. Я про это. Хз как можно такое брать в здравом уме. Ещё фото тут кидают, выглядят отвратительно) а за 3.5к уж точно нужно что-то другое брать
Скаут
artemorlow
около 3 лет
Dusha14140016/09/2021 11:12

Есть мнение, что с Польской версии отправки в РФ отменяют. Мне пока все выс …Есть мнение, что с Польской версии отправки в РФ отменяют. Мне пока все высылают нормально. (Тьфу 3 раза)


Вчера отправили кроссовки и джинсы
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
Брат_Скуфа16/09/2021 12:57

Вопрос в уходе. Я ношу кроссовки которые приобрёл еще в 14 году, на зиму чт …Вопрос в уходе. Я ношу кроссовки которые приобрёл еще в 14 году, на зиму чтобы форму не теряли ставлю распорки


И в количестве этих самых пар кроссовок. Если не занашивать одну пару, да еще в неподходящую погоду, и более-менее ухаживать за обувью, то такие кроссовки прослужат лет пять-семь легко.
Ну а если пойти пару раз в них в дождь мяч попинать, то и на сезон не хватит.
Скаут
Брат_Скуфа
около 3 лет
metropolis16/09/2021 12:20

Изголяться через чужую страну это себя не уважать. Тем более NB не тот брэн …Изголяться через чужую страну это себя не уважать. Тем более NB не тот брэнд за которым надо гоняться. Обувь то позиционируется как недорогая для молодежи. Два сезона максимум и формы нет.


Вопрос в уходе. Я ношу кроссовки которые приобрёл еще в 14 году, на зиму чтобы форму не теряли ставлю распорки
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
Ramach0516/09/2021 12:40

за такие 1.5 максимум. народ, вы чего)


Чёт не припомню ни одной скидки на Пеппере за последние пару лет, чтоб именно 574-е с выбором размеров были дешевле 2,5...
Скаут
Ramach05
около 3 лет
за такие 1.5 максимум. народ, вы чего)
Скаут
Dusha141400
около 3 лет
metropolis16/09/2021 12:20

Изголяться через чужую страну это себя не уважать. Тем более NB не тот брэн …Изголяться через чужую страну это себя не уважать. Тем более NB не тот брэнд за которым надо гоняться. Обувь то позиционируется как недорогая для молодежи. Два сезона максимум и формы нет.


Тут вообще-то сайт скидок. Чем дешевле, тем лучше. Если вопрос цены не важен, то проще у нас в ТЦ купить.

Alexborgia16/09/2021 12:24

С размерами беда на 574 модели. Сайт рос позиционирует. 27 см 42 рос 43 eu, …С размерами беда на 574 модели. Сайт рос позиционирует. 27 см 42 рос 43 eu, брал и 43 eu и 44eu Мале ькие


У меня РФ размер 40 (25.5 см.).Самый подходящий для меня EU41.5. Азиатские NB в основном маломерят на пол-размера-размер.
Ученик
Kazah2503
около 3 лет
metropolis16/09/2021 12:20

Изголяться через чужую страну это себя не уважать. Тем более NB не тот брэн …Изголяться через чужую страну это себя не уважать. Тем более NB не тот брэнд за которым надо гоняться. Обувь то позиционируется как недорогая для молодежи. Два сезона максимум и формы нет.


А за каким брендом надо гоняться ? Обувь не дорогая 🏻 ну да. Вот сейчас на мне купленный в 2018 и хожу чуть можно сказать не каждый день естественно кроме зимы и стараюсь в сущую погоду. Внешне состояние идеал , а вот внутри пятка стерлась вся и стельки до дыр.

5127491_1.jpg
default-user-207963
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.