Домашняя страница/Беспроводные наушники Sony h.ear on 3 WH-H910N
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Беспроводные наушники Sony h.ear on 3 WH-H910N

9 800₽
19 900₽
(51%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Денис.Семенов

Подробнее о скидке

В общем, случайно наткнулся. Свежая модель, мало где есть - но цена начинается от 19900. По обзорам - шумодав из 1000 модели, звук на уровне.

Для цены в описание - скинуть 1200 промокодом LIVE10000

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

378 комментариев
отсортированы по
default-user-80521
Написать комментарий..
Скаут
Endorphins
больше 4 лет
удалено23483607/04/2020 00:08

Зачем глупости писать. Во первых этот для aptx есть тренсмиттеры в 3-4 раза …Зачем глупости писать. Во первых этот для aptx есть тренсмиттеры в 3-4 раза дешевле . Во вторых aptx эти уши не поддерживают. А трансмиттеров на ПК для ldac(не существует) и aac(не нашел) нет)


Ещё один. Вы откуда такие берётесь? Ссылку дал для ПРИМЕРА! Надо по круче, пусть ищет в Алике, за него я не собираюсь это делать. Плохо искали для ААС, большая часть поддерживают.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
Endorphins03/04/2020 23:48

Звук кал, так они были подключены как гарнитура, соответственно, протокол б …Звук кал, так они были подключены как гарнитура, соответственно, протокол был SBC. Надо такой свисток трансмиттер https://m.aliexpress.ru/item/33056627524.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.33056627524&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=4412amp-TEE7GH17AAOSt0EqJGanDw1585946715807&browser_id=3b70f25bd56a41ccb3ba7a13e9664855&is_c=Y&gclid=null


Зачем глупости писать. Во первых этот для aptx есть тренсмиттеры в 3-4 раза дешевле . Во вторых aptx эти уши не поддерживают. А трансмиттеров на ПК для ldac(не существует) и aac(не нашел) нет)
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
b0ren04/04/2020 19:01

К слову, существуют ли фирменные приложения сони для винды? Я не смог найти …К слову, существуют ли фирменные приложения сони для винды? Я не смог найти в м.сторе, но наверняка должна быть возможность настройки ушей не из телефона?


Зачем и почему? Поддерживать.приложение на винде ради 2.5 ноунеймов, которые беспроводные наушники используют для компьютера и ценят в этом случае качество музыки?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Username3350234904/04/2020 18:11

с ldac не работает?


Конечно работает! Я же именно так и написал, именно это,ты молодец!
Скаут
Endorphins
больше 4 лет
b0ren04/04/2020 17:45

Я имел ввиду, что:Sony headphones connect - проблемная прога для частичной …Я имел ввиду, что:Sony headphones connect - проблемная прога для частичной настройки ушейSony music center - непонятная прога для подключения аудиоустройств. Что странно - эйрподы проводные через переходник на type-c подключить предложил, а sony srs-xb01 не увидел360 realty audio - "концертное звучание" по подпискеМожете пару вопросов подсказать?На тысячниках существует такая проблема с LDAC и AAC?Будет ли звук лучше, если я подключу эти 910 к телефону через jack3.5 и переходник на type-c без цапа?


Не замечал, стабильно держат. Возможно, с обновлением исправят этот костяк. Вам в саппорт надо написать.
Лучше купить ЦАП-свисток, разница будет в лучшую сторону.
Местный
b0ren
больше 4 лет
К слову, существуют ли фирменные приложения сони для винды? Я не смог найти в м.сторе, но наверняка должна быть возможность настройки ушей не из телефона?
Местный
b0ren
больше 4 лет
Username3350234904/04/2020 18:11

с ldac не работает?


С ldac не работает эквалайзер в фирменном приложении сони. Если эквалайзер есть в приложении, которое проигрывает музыку, может и заработает
Скаут
Username33502349
больше 4 лет
удалено6700104/04/2020 18:09

эквалайзер работает только сос тандартным кодеком. это во всех сони. настра …эквалайзер работает только сос тандартным кодеком. это во всех сони. настраивайте эквалайзер на телефоне.


с ldac не работает?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
b0ren04/04/2020 17:45

Я имел ввиду, что:Sony headphones connect - проблемная прога для частичной …Я имел ввиду, что:Sony headphones connect - проблемная прога для частичной настройки ушейSony music center - непонятная прога для подключения аудиоустройств. Что странно - эйрподы проводные через переходник на type-c подключить предложил, а sony srs-xb01 не увидел360 realty audio - "концертное звучание" по подпискеМожете пару вопросов подсказать?На тысячниках существует такая проблема с LDAC и AAC?Будет ли звук лучше, если я подключу эти 910 к телефону через jack3.5 и переходник на type-c без цапа?


эквалайзер работает только сос тандартным кодеком. это во всех сони. настраивайте эквалайзер на телефоне.
Скаут
Srg42
больше 4 лет
b0ren04/04/2020 17:45

Я имел ввиду, что:Sony headphones connect - проблемная прога для частичной …Я имел ввиду, что:Sony headphones connect - проблемная прога для частичной настройки ушейSony music center - непонятная прога для подключения аудиоустройств. Что странно - эйрподы проводные через переходник на type-c подключить предложил, а sony srs-xb01 не увидел360 realty audio - "концертное звучание" по подпискеМожете пару вопросов подсказать?На тысячниках существует такая проблема с LDAC и AAC?Будет ли звук лучше, если я подключу эти 910 к телефону через jack3.5 и переходник на type-c без цапа?


Вы послушайте как наушники играют с LDAC и с понравившиеся настройками эквалайзера. Главная фишка этих наушников, алгоритмы обработки звука.
Местный
b0ren
больше 4 лет
Endorphins04/04/2020 17:20

Вы, явно путаете. Первое приложение как раз для наушников, для настройки шу …Вы, явно путаете. Первое приложение как раз для наушников, для настройки шумодава и прочей фигни, и оно бесплатное. У меня wh-1000mx3.


Я имел ввиду, что:
Sony headphones connect - проблемная прога для частичной настройки ушей
Sony music center - непонятная прога для подключения аудиоустройств. Что странно - эйрподы проводные через переходник на type-c подключить предложил, а sony srs-xb01 не увидел
360 realty audio - "концертное звучание" по подписке

Можете пару вопросов подсказать?
На тысячниках существует такая проблема с LDAC и AAC?
Будет ли звук лучше, если я подключу эти 910 к телефону через jack3.5 и переходник на type-c без цапа?
Скаут
Endorphins
больше 4 лет
b0ren04/04/2020 17:07

В этих ушах с настройками происходит нечто необъяснимое. А может у меня нет …В этих ушах с настройками происходит нечто необъяснимое. А может у меня нет опыта с такими ушами. Телефон pixel 3 xl, слушаю я.музыку. Уши рекомендуют установить несколько приложений - это sony headphones connect, sony music center и 360 realty audio. С последним я не сильно разбирался, но вроде это приложение создаёт звучание "как на концерте", но за деньги по подписке.Второе - неизвестно зачем нужно, оно дублирует функции настроек блютуз.А с первым все интереснее! При прослушивании в стоке действительно включается LDAC, даже в меню разработчиков лезть не надо. Но при желании поиграть с эквалайзером - требует переключить режим "приоритет качества звука" на режим "приоритет стабильного соединения". Но в этом режиме кодек сбивается на AAC и нельзя выбрать LDAC!Мое практическое знакомство со звуком лучше эйрподов началось только сейчас и с этими ушами.Подскажите, такой расклад везде? Или только у сони?


Вы, явно путаете. Первое приложение как раз для наушников, для настройки шумодава и прочей фигни, и оно бесплатное. У меня wh-1000mx3.
Местный
b0ren
больше 4 лет
В этих ушах с настройками происходит нечто необъяснимое. А может у меня нет опыта с такими ушами.
Телефон pixel 3 xl, слушаю я.музыку. Уши рекомендуют установить несколько приложений - это sony headphones connect, sony music center и 360 realty audio.
С последним я не сильно разбирался, но вроде это приложение создаёт звучание "как на концерте", но за деньги по подписке.
Второе - неизвестно зачем нужно, оно дублирует функции настроек блютуз.
А с первым все интереснее! При прослушивании в стоке действительно включается LDAC, даже в меню разработчиков лезть не надо. Но при желании поиграть с эквалайзером - требует переключить режим "приоритет качества звука" на режим "приоритет стабильного соединения". Но в этом режиме кодек сбивается на AAC и нельзя выбрать LDAC!

Мое практическое знакомство со звуком лучше эйрподов началось только сейчас и с этими ушами.
Подскажите, такой расклад везде? Или только у сони?
Ученик
munirash
больше 4 лет
Username3350234904/04/2020 11:48

Купил я беспроводные панасоник 400 тут по акции, ниже 700 рублей. Дак они з …Купил я беспроводные панасоник 400 тут по акции, ниже 700 рублей. Дак они звучат лучше, чем pop2, funcl ai и airpods.


Каждому свое.

На самом деле, спустя несколько часов , не могу сказать что звук Сони перебивает удобство AirPods сказать что
Скаут
Username33502349
больше 4 лет
munirash03/04/2020 23:16

AirPods Pro, 1more Tws, 1more triple driver


Купил я беспроводные панасоник 400 тут по акции, ниже 700 рублей. Дак они звучат лучше, чем pop2, funcl ai и airpods.
Помощник
Mr.aist
больше 4 лет
Cheeff03/04/2020 23:36

К компу наушники могут подключаться как наушники и как гарнитура(головной т …К компу наушники могут подключаться как наушники и как гарнитура(головной телефон) одновременно, но в режиме гарнитуры звук будет говно, а в режиме наушников в разы лучше. Проверьте в каком режиме у вас работают уши.[Изображение]


Точно. Спасибо за совет. Сегодня попробую.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
JungleJuss04/04/2020 02:15

По проводу гонял?


да, сравнивал не достаточно много, так, слегка. Даже не от звуковой асус сонар д1, а из юсб микрофона самсон :)) ещё посравниваю, если не лень будет. На удивление, звук в игровых Razer Carcharias открытого типа вполне себе приличный, хоть там и поменьше басов. Не владею терминологией аудиофильской, поэтому не буду бросаться терминами, значение которых не совсем понимаю. У игровых кстати сопротивление тоже примерно как на м40х больше 30 Ом. А у Сонек поменьше будет, уже точно не помню, меньше 20 вроде. Рэйзоры лёгкие и очень комфортные, конечно, амбушюры велюровые.1663346-i4IF7.jpg
Ученик
JungleJuss
больше 4 лет
Artefact_FromMars04/04/2020 01:23

Слушаю пару дней новые уши. Вот решил я.музыку послушать сначала в игровых …Слушаю пару дней новые уши. Вот решил я.музыку послушать сначала в игровых Рейзер Карчариас, они неплохи, на мой взгляд, хоть и сравнительно недорогие совсем потом Аudio-Тechnika М40Х достал, в них послушал, звук хороший. Соньки не сказать, что плохие, но как-будто бы проигрывают по звуку. Что удивительно, т.к. м40х также взятые по выгодной скидке обошлись в 4700р (но они не БТ, но вряд ли цена была бы в 2 раза выше, плюс шумодав в Соньках). И учитывая, что 910 только здесь по такой скидке, а так 20-22 (хотя на днях на сайте Сони видел их за ~18-19, видимо акция была). Ну так вот действительно, всё это очень странно :)) [Изображение] [Изображение] [Изображение]


По проводу гонял?
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
Слушаю пару дней новые уши. Вот решил я.музыку послушать сначала в игровых Рейзер Карчариас, они неплохи, на мой взгляд, хоть и сравнительно недорогие совсем потом Аudio-Тechnika М40Х достал, в них послушал, звук хороший. Соньки не сказать, что плохие, но как-будто бы проигрывают по звуку. Что удивительно, т.к. м40х также взятые по выгодной скидке обошлись в 4700р (но они не БТ, но вряд ли цена была бы в 2 раза выше, плюс шумодав в Соньках). И учитывая, что 910 только здесь по такой скидке, а так 20-22 (хотя на днях на сайте Сони видел их за ~18-19, видимо акция была). Ну так вот действительно, всё это очень странно :))
1663217-4LxHr.jpg1663217-Ozgct.jpg1663217-QdeYF.jpg
Скаут
Endorphins
больше 4 лет
Cheeff04/04/2020 00:01

Наушники не умеют в AptxHD, а эта штука LDAC не поддерживает. Не вводите лю …Наушники не умеют в AptxHD, а эта штука LDAC не поддерживает. Не вводите людей в заблуждение.


Алло! Я пример привёл как бы, надо с поддержкой LDAC, пусть ищет на алике.
Ученик
Cheeff
больше 4 лет
Endorphins03/04/2020 23:48

Звук кал, так они были подключены как гарнитура, соответственно, протокол б …Звук кал, так они были подключены как гарнитура, соответственно, протокол был SBC. Надо такой свисток трансмиттер https://m.aliexpress.ru/item/33056627524.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.33056627524&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=4412amp-TEE7GH17AAOSt0EqJGanDw1585946715807&browser_id=3b70f25bd56a41ccb3ba7a13e9664855&is_c=Y&gclid=null


Наушники не умеют в AptxHD, а эта штука LDAC не поддерживает. Не вводите людей в заблуждение.
Скаут
Endorphins
больше 4 лет
Mr.aist03/04/2020 20:03

Тоже сегодня получил. При подключении к Ми-8 звук очень хороший. На порядо …Тоже сегодня получил. При подключении к Ми-8 звук очень хороший. На порядок лучше чем у моих прошлых edifier w855bt (хотя у них тоже довольно неплохой, учитывая цену). Но при подключении к компу звук хламье. Хуже чем у ausdom m05, которые сыну покупал за 800 рублей по лету с оф сайта со скидкой. Прям расстроился, так как брал именно для компа. Я так понимаю на смарте звук хороший из за ldac. А для компа надо с aptx брать, так как ldac не поддерживается. А без него все плачевно. В итоге поехали на Авито.


Звук кал, так они были подключены как гарнитура, соответственно, протокол был SBC. Надо такой свисток трансмиттер m.aliexpress.ru/ite…ull
Ученик
Cheeff
больше 4 лет
Mr.aist03/04/2020 20:03

Тоже сегодня получил. При подключении к Ми-8 звук очень хороший. На порядо …Тоже сегодня получил. При подключении к Ми-8 звук очень хороший. На порядок лучше чем у моих прошлых edifier w855bt (хотя у них тоже довольно неплохой, учитывая цену). Но при подключении к компу звук хламье. Хуже чем у ausdom m05, которые сыну покупал за 800 рублей по лету с оф сайта со скидкой. Прям расстроился, так как брал именно для компа. Я так понимаю на смарте звук хороший из за ldac. А для компа надо с aptx брать, так как ldac не поддерживается. А без него все плачевно. В итоге поехали на Авито.


К компу наушники могут подключаться как наушники и как гарнитура(головной телефон) одновременно, но в режиме гарнитуры звук будет говно, а в режиме наушников в разы лучше. Проверьте в каком режиме у вас работают уши.

1662787-j8wne.jpg
Ученик
JungleJuss
больше 4 лет
munirash03/04/2020 23:16

AirPods Pro, 1more Tws, 1more triple driver


Ученик
munirash
больше 4 лет
AirPods Pro, 1more Tws, 1more triple driver
Ученик
JungleJuss
больше 4 лет
munirash03/04/2020 23:15

Свершилось чудо и мои наушники тоже дошли. Звук конечно огонь просто. Очень …Свершилось чудо и мои наушники тоже дошли. Звук конечно огонь просто. Очень хорошо звучат. Один нюанс- нигде нет кода ваучера на 3 месяца Deezer hi-fi


Звук огонь в сравнении с чем ?
Ученик
munirash
больше 4 лет
Свершилось чудо и мои наушники тоже дошли.

Звук конечно огонь просто. Очень хорошо звучат.

Один нюанс- нигде нет кода ваучера на 3 месяца Deezer hi-fi
Помощник
Mr.aist
больше 4 лет
Юра3203/04/2020 20:16

А к компу по блютуз подключали или через шнурок?


Bt.
Скаут
Юра32
больше 4 лет
Mr.aist03/04/2020 20:03

Тоже сегодня получил. При подключении к Ми-8 звук очень хороший. На порядо …Тоже сегодня получил. При подключении к Ми-8 звук очень хороший. На порядок лучше чем у моих прошлых edifier w855bt (хотя у них тоже довольно неплохой, учитывая цену). Но при подключении к компу звук хламье. Хуже чем у ausdom m05, которые сыну покупал за 800 рублей по лету с оф сайта со скидкой. Прям расстроился, так как брал именно для компа. Я так понимаю на смарте звук хороший из за ldac. А для компа надо с aptx брать, так как ldac не поддерживается. А без него все плачевно. В итоге поехали на Авито.


А к компу по блютуз подключали или через шнурок?
Помощник
Mr.aist
больше 4 лет
Тоже сегодня получил. При подключении к Ми-8 звук очень хороший. На порядок лучше чем у моих прошлых edifier w855bt (хотя у них тоже довольно неплохой, учитывая цену). Но при подключении к компу звук хламье. Хуже чем у ausdom m05, которые сыну покупал за 800 рублей по лету с оф сайта со скидкой. Прям расстроился, так как брал именно для компа. Я так понимаю на смарте звук хороший из за ldac. А для компа надо с aptx брать, так как ldac не поддерживается. А без него все плачевно. В итоге поехали на Авито.
default-user-80521
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.