Домашняя страница/[11.11] Кулер для центрального процессора Jonsbo HX6250
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[11.11] Кулер для центрального процессора Jonsbo HX6250

2 912₽
4 570₽
(36%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Versuz_VS

Подробнее о скидке

Итак, привет, тигры! Любители халявы и хороших скидок. Перед нами отличное предложение для богатых буратин, жаждущих съэкономить. Кулер сделан реально качественно, реально огромен, шесть трубок, грамотный радиатор не мешающий памяти нормального пэкашника. Кулер пытается косить под Thermalright. А именно под серию Macho. Однако сабж не имеет недостатков оного - кривого основания и оверпрайса. При этом кулер косит под самую большую модификацию Мачо, а именно Macho Le Grand. Итого радиатор изначально сделан под 140 мм вентилятор, тяжел - больше килограмма веса. Комплектный вентилятор за эту цену неплох, но, конечно, для топ уровня неплохо вкрячить Арктик Кулинг серии Р (стоимость в треть сабжа). Кстати, кулеры делают примерно там же где и дипкулы. Предвидя каменты про Gammax 400 ( в Мск в рознице от 1600-1900) отвечаю - здесь больше трубок и больше вентилятор и доплата в районе 1к за сабж весьма разумна... Остальное в описании лота на Али... Крышка на магнитах идет отдельным ништяком и хорошим понтом...

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-218198
Написать комментарий..
Искатель
DeletedUser
почти 3 года
NNG30/10/2021 16:48

Это все говно, лючыфер 2 нужно брать!!!!


еще большее хрючево в пример привел)
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
JimiFreeman30/10/2021 22:10

он с куском материнки и процом не отвалится?)


У богатых с нокту д15 еще ни у кого не отвалился...
Скаут
JimiFreeman
почти 3 года
он с куском материнки и процом не отвалится?)
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Andreich_A.30/10/2021 20:31

авх- это и есть работа.Ютубу достаточно офисного железа с головой на годы в …авх- это и есть работа.Ютубу достаточно офисного железа с головой на годы вперёд. Игроманам - на видеокарты приоритетнее смотреть.


Как минимум один финн красноглазик по имени Линус с вами категорически не согласен
Скаут
Andreich_A.
почти 3 года
Versuz_VS30/10/2021 20:28

Людям не для авх а для работы.


авх- это и есть работа.
Ютубу достаточно офисного железа с головой на годы вперёд. Игроманам - на видеокарты приоритетнее смотреть.
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Andreich_A.30/10/2021 20:25

такого не бывает.За современные целероны и пентиумы не скажу, но даже и3-10 …такого не бывает.За современные целероны и пентиумы не скажу, но даже и3-10100 нужно для полноценной работы отводить минимум 120вт. Иначе всей той массы на расстоянии 6-8 см от теплораспределительной крышки хватит меньше чем на минуту авх-инструкций.


Людям не для авх а для работы. 3600 тащит без проблем.
Скаут
Andreich_A.
почти 3 года
Versuz_VS30/10/2021 20:14

65Вт ТДП ...


такого не бывает.
За современные целероны и пентиумы не скажу, но даже и3-10100 нужно для полноценной работы отводить минимум 120вт. Иначе всей той массы на расстоянии 6-8 см от теплораспределительной крышки хватит меньше чем на минуту авх-инструкций.
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Andreich_A.30/10/2021 20:05

Может быть. Но в последнее время найти достойную вертушку для меня - сущая …Может быть. Но в последнее время найти достойную вертушку для меня - сущая проблема. Из проверенных временем - это scythe, noctua и fraktal. Остальное либо неразборное и необслуживаемое, либо Г, которое сыпется чуть ли не на глазах, либо и то и другое одновременно. Старые-добрые ноунеймы 3-пин остались где-то в начале 2000-х.Ты мне вот что скажи. Откуда у бедных лохов деньги на мать+проц ценой по нижней планке в 35тр? Для чего-то убогого подобная башенка бессмысленна.


Для чего-то убогого в 65Вт ТДП типа 3600-3700 в строке подобная башенка пашет без стокового посредственного кулера абсолютно бесшумно, например...
Ученик
Lex_P
почти 3 года
У меня на 4790к стоит deepcool ice warrior и в cr20 самое горячее ядро 76с. Думаю он не хуже будет se-214?
Скаут
Andreich_A.
почти 3 года
Versuz_VS30/10/2021 19:51

Эк фанаты Нокту здорово считают и вертушки и проводки по оверпрайс. Нам бед …Эк фанаты Нокту здорово считают и вертушки и проводки по оверпрайс. Нам бедным лохам это слишком не понятно на богатом... Да ещё куда супер кулеру две вертушки тоже не понятно. Может ваш нокту не такой и супир раз к нему аж две дают...


Может быть. Но в последнее время найти достойную вертушку для меня - сущая проблема. Из проверенных временем - это scythe, noctua и fraktal. Остальное либо неразборное и необслуживаемое, либо Г, которое сыпется чуть ли не на глазах, либо и то и другое одновременно. Старые-добрые ноунеймы 3-пин остались где-то в начале 2000-х.

Ты мне вот что скажи. Откуда у бедных лохов деньги на мать+проц ценой по нижней планке в 35тр? Для чего-то убогого подобная башенка бессмысленна.
Скаут
Grinder
почти 3 года
Lex_P30/10/2021 19:49

И что даже на 11700к и 5800х его можно поставить и даже разогнать процессор …И что даже на 11700к и 5800х его можно поставить и даже разогнать процессор? У него же выхлоп всего TDP130!


Такими процессорами я не располагаю. Младшая модель на 3-трубках SE-913 имеет TDP 130W, охлаждает 125W Phenom II X4, в разгоне около 140W. Старшая 4-трубочная имеет пакет в 150Вт, это аналог Snowman MT4, только без ожидания и не помятый Почтой. Я их использую с тихоходными кулерами (1000RPM) когда нужна тишина или пафосный вид.
5442286-Igsva.jpg
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Andreich_A.30/10/2021 19:47

Вполне могу.Только имейте ввиду, что покупая ноктуа д15 нужно учитывать, чт …Вполне могу.Только имейте ввиду, что покупая ноктуа д15 нужно учитывать, что в комплекте идут 2 вертушки со стоимостью 1,5тр каждая и вполне востребованная термопаста с проводками, которые ещё минимум 1тр стоят. Вот и получается арифметика, что 8-3-1=4 тр за Новый образцовый радиатор уже в России.Ну и опять же, если нет уверенности, что будущие процессоры интела и амд будут дружить с креплениями текущих кулеров, то у ноктуа больше шансов получить бесплатно от завода соответствующий адаптер.Ну, а кроме ноктуа, есть куча достойных башен, даже если в некоторых случаях потребуется вспомнить про ножницы по металлу и надфили. Это всяко будет куда целесообразнее непонятных жидкостей внутри китайских термотрубок.Скупой платит дважды, а лох - постоянно. Эта формула здесь вполне применима.


Эк фанаты Нокту здорово считают и вертушки и проводки по оверпрайс. Нам бедным лохам это слишком не понятно на богатом... Да ещё куда супер кулеру две вертушки тоже не понятно. Может ваш нокту не такой и супир раз к нему аж две дают...
Ученик
Lex_P
почти 3 года
Grinder30/10/2021 19:06

Вы будете смеяться, но дешевая ID-Cooling SE-214 имеет смещение и отлично п …Вы будете смеяться, но дешевая ID-Cooling SE-214 имеет смещение и отлично подходит как к традиционным платам, так и серверных с слотами по обеим сторонам сокета. Сейчас вышла новая ревизия с никелированными трубками и черной крышей. Стоит чуть меньше 1200₽. Можно докупить любой 12см кулер под дизайн сборки и радоваться низким температурам.[Изображение] Ставил такую в стеклянный Ginzzu[Изображение]


И что даже на 11700к и 5800х его можно поставить и даже разогнать процессор? У него же выхлоп всего TDP130!
Скаут
Andreich_A.
почти 3 года
Versuz_VS30/10/2021 19:34

Вы серьезно хотите поговорить о нокту за 8 тр как о конкуренте?


Вполне могу.
Только имейте ввиду, что покупая ноктуа д15 нужно учитывать, что в комплекте идут 2 вертушки со стоимостью 1,5тр каждая и вполне востребованная термопаста с проводками, которые ещё минимум 1тр стоят. Вот и получается арифметика, что 8-3-1=4 тр за Новый образцовый радиатор уже в России.
Ну и опять же, если нет уверенности, что будущие процессоры интела и амд будут дружить с креплениями текущих кулеров, то у ноктуа больше шансов получить бесплатно от завода соответствующий адаптер.

Ну, а кроме ноктуа, есть куча достойных башен, даже если в некоторых случаях потребуется вспомнить про ножницы по металлу и надфили. Это всяко будет куда целесообразнее непонятных жидкостей внутри китайских термотрубок.

Скупой платит дважды, а лох - постоянно. Эта формула здесь вполне применима.
Скаут
Grinder
почти 3 года
Iveco30/10/2021 19:23

Tdp бы указать..


250W, инфа с сайта производителя.
5441862-3n6W7.jpg
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Andreich_A.30/10/2021 19:13

Новый - 8тр (https …Новый - 8тр (https://m.onlinetrade.ru/catalogue/kulery_dlya_protsessorov-c1492/noctua/kuler_dlya_protsessora_noctua_nh_d15-165443.html)Бу - от 4тр (d14) до 5+(d15)


Вы серьезно хотите поговорить о нокту за 8 тр как о конкуренте? Особенно увидев разницу в градусах. Причем на хорошей вертушке которая будет давить воздух через радиатор преимущество нокту будет исчезающе мало, если вообще оно будет .
При сравнении на стоковых вертушках экономическая целесообразность покупки нокту не просто выйдет, а выбросится из окна...
Так что как видите китайцу есть чем поджигать пуканы любителям илиты и брендов...
Искатель
Iveco
почти 3 года
Tdp бы указать..
Скаут
Andreich_A.
почти 3 года
Versuz_VS30/10/2021 18:13

Все верно. Дипкул стоит 1600, а ноктуа от 10к...


Новый - 8тр (https://m.onlinetrade.ru/catalogue/kulery_dlya_protsessorov-c1492/noctua/kuler_dlya_protsessora_noctua_nh_d15-165443.html)
Бу - от 4тр (d14) до 5+(d15)
Скаут
Grinder
почти 3 года
Lex_P30/10/2021 18:47

А есть варианты односекционный башен, чтобы и память влезла и даже можно не …А есть варианты односекционный башен, чтобы и память влезла и даже можно небольшой разгон накрутить? Может что-то из АS500? Или есть другие?


Вы будете смеяться, но дешевая ID-Cooling SE-214 имеет смещение и отлично подходит как к традиционным платам, так и серверных с слотами по обеим сторонам сокета. Сейчас вышла новая ревизия с никелированными трубками и черной крышей. Стоит чуть меньше 1200₽. Можно докупить любой 12см кулер под дизайн сборки и радоваться низким температурам.
5441388_1.jpgСтавил такую в стеклянный Ginzzu
5441388_1.jpg
Ученик
Lex_P
почти 3 года
Versuz_VS30/10/2021 18:35

Тоже самое что и с дарк рок 4. Один в один. Дорого и не дружит с памятью. …Тоже самое что и с дарк рок 4. Один в один. Дорого и не дружит с памятью. А так да, отличный кулер. Дальше можно чтото на богатом...


А есть варианты односекционных башен, чтобы и память влезла и даже можно небольшой разгон накрутить? Может что-то из АS500? Или есть другие?
Скаут
IvanovIvan
почти 3 года
удалено1410830/10/2021 16:36

Зачем такое чудовище ставить на проц? Если он дико греется, то водянка буде …Зачем такое чудовище ставить на проц? Если он дико греется, то водянка будет лучшим вариантом, и не будет выгибать материнку


Хорошая водянка стоит хороших денег, а бюджетные варианты это всегда игра в лотерею.
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Lex_P30/10/2021 18:23

А как насчёт assassin 3 и frost spirit?


Тоже самое что и с дарк рок 4. Один в один. Дорого и не дружит с памятью. А так да, отличный кулер. Дальше можно чтото на богатом...
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Митя_Кул30/10/2021 18:25

[Изображение] Про высоту памяти согласен, может не влезть


Серьезно? Ссылка с лохито? Моветон.
Скаут
Grinder
почти 3 года
Arctic P14 действительно неплохие вертушки, с хорошими втулками, балансом (крутятся долго после выключения). Но вот P12 хлам, втулки короткие, есть вибрации и посторонние шумы от работы.
Ученик
Митя_Кул
почти 3 года
Versuz_VS30/10/2021 18:20

Дарк рок стоит 7150 рэ сейчас в онлайн трейд и при этом очень плохо дружит …Дарк рок стоит 7150 рэ сейчас в онлайн трейд и при этом очень плохо дружит с оперативной памятью. Имхо их вообще бессмыслено сравнивать...


5440830-vqNg4.jpgПро высоту памяти согласен, может не влезть
Скаут
Grinder
почти 3 года
Что с доставкой? Придет треугольной формы?
Ученик
Lex_P
почти 3 года
А как насчёт assassin 3 и frost spirit?
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Митя_Кул30/10/2021 18:17

Noctua и экономия, эти слова обычно рядом не ставят.be quiet! Dark Rock Pro …Noctua и экономия, эти слова обычно рядом не ставят.be quiet! Dark Rock Pro 4 оптимально будет для любого горячего проца


Дарк рок стоит 7150 рэ сейчас в онлайн трейд и при этом очень плохо дружит с оперативной памятью. Имхо их вообще бессмыслено сравнивать...
Ученик
Митя_Кул
почти 3 года
Noctua и экономия, эти слова обычно рядом не ставят.
be quiet! Dark Rock Pro 4 оптимально будет для любого горячего проца
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
МаскаНаБороде30/10/2021 18:11

Нет денег или хотите сыкономить - берите deepcool 300, есть деньги - Noctua …Нет денег или хотите сыкономить - берите deepcool 300, есть деньги - Noctua или Dark Pro. На 5800x noctua с 14см вентилятором дает 5 градусов преимущества над дешман deepcool.


Все верно. Дипкул стоит 1600, а ноктуа от 10к...
default-user-218198
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.